Лучшая камера для съёмки людей и передачи скинтона - техника, фотографии людей , обсуждение

Всего 66024 сообщ. | Показаны 1081 - 1100
Re[alicom]:
***
Re[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
Все верно, только .....Лучшая камера для съемки людей... это не относиться никак.

Высокая детализация, по крупному счету, только для портретирования и нужна. Вся эта легендарная листва, для которой якобы нужны 100 миллиардов пукселей, на самом деле - ты когда-нибудь хоть один раз ее разглядывал подробно? Кому она вообще интересна?
Я про любителя- не про того, кто сдает свои пейзажи на печать обоев.
Re[avs28]:
Профессионал - тот, кто фотогрфарует за деньги и это его основной источник пропитания. Потому фотография для него - профессия.
Фсе.
Re[www user]:
Здесь кончился флуд.

Все, что не относится к теме, будет удалено.
Хотите поделиться снимками. знаниями, опытом, советами по теме - буду признателен.
Скажем, Вадим и Олаф подтверждают свои заявления фотографиями (хорошими), цифрами и фактами - и это интересный разговор. Давайте продолжать в этом русле.
И без наездов и грубости.
Re[www user]:
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Профессионал - тот, кто фотогрфарует за деньги и это его основной источник пропитания. Потому фотография для него - профессия.
Фсе.

Тот кто фотографирет за деньги далеко не всегда профессионал.
Хорошие фотографы которые работают за деньги - это прежде всего ремесленники.
Ремесленники прежде всего точно выполняют ТЗ заказчика.
Фотохудожники - далеко не всегда профессионалы и еще реже они ремесленники. Профессионалы - ремесленники обладают обширными знаниями не только в самой фотографии как таковой и не только знают возможности той аппаратуры с которой работают. Они знают законы фищики, геометрии и т.п. Знают и применяют эти знания в правильном построении поля на котором располагается изображение.
Умеют использовать ПО для получения изображения либо по ТЗ клиента. Либо для получения ТОЧНОГО цвета и грамотного технически правильного изображения.

Любители тоже бывают двух типов :
Одни просто любят жмакать на кнопочку - их подавляющее большинство многие с завышенным и необоснованным ЧСВ.
Другие достигают таких высот в фотографии которые и профиремесленникам не снились.
Re[Serj Valen]:
+1
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
Что для Вас профессионал? Бомбила продающий разноцветные фото под видом цветных тем, кто никогда не видел цветного фото? Тем, кто думает, что ванилька из Лайтрума это цветное фото? И сколько тех, кто действительно может приготовить цвет на количество проданных камер? Камер, которые выдают сырец.
Маккари профи? Я думаю да.
Вот тут можно случайно глянуть на фото Маккари "до и после". Ведь в основном видим "после", а потом некоторые рассказывают, что цвет Маккари такой, потому что Стив Маккари снимает на никон. :D
https://petapixel.com/2016/05/06/botched-steve-mccurry-print-leads-photoshop-scandal/
Сколько найдётся профи, которые получают подобный хороший цвет. А ведь раньше Маккари обходился Кодахромом. Я именно об этом, а Вы баяны про котиков.
Я не коммерц, я для себя хороший цвет ищу. И в новых камерах его не нахожу. Но хорошо вижу, в пропятке и пробэке и не только у OlAf'a. Много цвета вижу в старых CCDшных ветках на этом форуме. Но мало в ветках камер современных. С этим как быть?
Почему раньше человек мог зарядить плёнку и получить цвет, не имея никакого представления о Лайтруме, Эйзо, ИксРайт и АдобРГБ, а ныне, чтобы получить живого человека ему всё это нужно, а еще и Маргулис с Шадриным впридачу?
Зачем мне Маргулис с пропяткой, зачем он мне ныне с Олимпусом, кабы не дважды кроп?

Подробнее


А вы что, наивно полагаете что в эру плёнки у всех получались снимки как у Кодак и Фуджи? Дружище, мало у кого получались хорошие фотографии с "правильным" цветом. Такая же срань была как и сейчас. Точно так же все ломали голову по поводу оптики на камеру, оптику на фотоувеличитель, реактивов, плёнки и фотобумаги. Точно так же занимались ретушью. Или вы думаете, что в те времена фотографии не редактировали? ))) Купите полнокадровую камеру Никон или пентакс, или сапог, купите хорошее стекло. Займитесь фото - самообразованием. И будет вам счастье.
Вот к примеру снимок, который я сделал на Никон д 5000 с объективом 18-105. на один из самых дешёвый китовых комплектов.
фото с рук

/?&author_id=347624&sort=date&next_photo_id=1910726&prev_photo_id=1889979
фото с рук

/?&author_id=347624&sort=date&next_photo_id=1721241&prev_photo_id=1690372
фото с рук
А это стекло тамрон 17 - 50

/?&author_id=347624&sort=date&next_photo_id=1672072&prev_photo_id=1671287
Возьмите к примеру д750 и банально Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2.8-4 D IF Aspherical Macro (1:2). Проверенное стекло, на все случаи жизни. Если конечно вы ограничены в финансах. Если же нет, то можно взять и Sony ILCE-7RM2
А то у некоторых ситуация с выбором камеры, доходит до абсурда, напоминающая ситуацию с философским примером о Буридановом осле. Не найдёте вы на сегодняшний момент камеру, которая бы вам с вашим щепетильным отношением к разного рода нюансам, могла давать кадры которые вам не пришлось бы обрабатывать. Только при хорошем равномерном дневном освещении с правильно установленными эксподанными. И каково число из общего количества будет у вас таких кадров?
Это тоже д5000 и тамрон 17 - 50 2.8 снимок сделан с парапета без штатива с задержкой срабатывания затвора.

Д300s и тамрон фото с рук
Re[www user]:
Цитата:
от: OlAf
Двакроп - система для упёртых любителей и фанатов, тут не поспоришь

Смотрим, сравниваем.

Цитата:

от:OlAf
Canon 5DsR + EF300mm f/2.8L IS II USM + 2x III

Подробнее

Olympus OM-D E-M5 + 40-150/2,8 + МС14 - т.е. даже не Е-М1 и не Е-М1-2
Цитата:

от:ovchinnikov-vm
Варакушка краснозвездная

Подробнее


:laugh:
Re[Вадим 2017]:
вижу отличия: первая картинка -- тест камеры и линзы, вторая -- фотография птички.
Re[druckmeister]:
Цитата:
от: druckmeister
вижу отличия: первая картинка -- тест камеры и линзы, вторая -- фотография птички.

Не - это типа 2-х кроп VS ФФ - "Грип, и добавился объём".
А так же Цвет, Скинтон, и далее по списку. ;)
Re[Вадим 2017]:
Цитата:
от: Вадим 2017
Смотрим, сравниваем...

Более чем убедительно. :)
Re[Вадим 2017]:
Цитата:
от: Вадим 2017
Смотрим, сравниваем.


ну так сравни, аль зрение подводит?



у OlAf отличное изображение птички, у тебя же мутная, размытая, без детализации, со смазом фотка с мыльницы, притом что объект занимает в 2 раза больше площади кадра.
А уж если понадобиться напечатать, да что-нибудь крупнее А4, эти ваши мыльницы вообще позорно будут выглядеть.

Кстати, автор темы Никон выбрал, а не олик... ;)
Re[Cenay]:
Не знаю, не знаю... сегодня попробовал в студии ЕМ-10 мк 2 + 40-150/2,8, вроде и неплохо (проявка в силки с минимальной коррекцией)







Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Не знаю, не знаю... сегодня попробовал в студии ЕМ-10 мк 2 + 40-150/2,8, вроде и неплохо (проявка в силки с минимальной коррекцией)


сравнивать студию и анималистику?
и что вы хотели показать этим примером из студии? то что сенсор таки в самых благоприятных условиях все же может зафиксировать построенный внешним освещением цвет? Великое достижение...
а чего мыльно так на первых двух? где фокус? или даже на дефолтных исо шумодав размывает картинку настолько?
Re[Cenay]:
На первой что-то не то с фокусом - то ли я дернулся, то ли глазоопределитель ошибся... на второй вроде все норм для ТАКОГО масштаба (да и вся съёмка для меня была по сути бэкстейджем - я был запасным фотографом, снимал от скуки в коротких паузах, не вмешиваясь в свет и пр.).

А показал я то, что меня сегодня порадовало: далеко не старший олик в студии с не самой студийной оптикой даёт вполне приличную картину.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев


А показал я то, что меня сегодня порадовало: далеко не старший олик в студии с не самой студийной оптикой даёт вполне приличную картину.


все то же самое, а то и лучше, можно получить на самую любительскую зеркалку за 25 т.р. + объектив за 5 т.р.
Re[Cenay]:
Можно. И самым дешевым оликом с китом или дешевым фиксом за 20 тысяч в сумме можно получить такое же или лучше.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Можно. И самым дешевым оликом с китом или дешевым фиксом за 20 тысяч в сумме можно получить такое же или лучше.


мир клином сошелся на олике? да я лучше М5 новую возьму - и производитель не подыхает каждые несколько лет и шумодав вырубается полностью, когда его просят.
Re[Cenay]:
За весь мир не скажу, не в курсе.
Олик честно отрабатывает в своей нише (сравнительно недорогой компактной системы), не особо уступая прочим (сегодня я снимал еще и на пентакс К-30 + 16-85 и сони а7 + никон 105/2,8 через переходник - пентакс предсказуемо слил благодаря традиционно кривому автофокусу и проблемному замеру, кроме некоторых отличных кадров, сонька не выявила большого преимущества).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта