Композиция и постановка кадра в современной пейзажной фотографии
Всего 7505 сообщ.
|
Показаны 1721 - 1740
Re[AV78]:
эх, такое место и время хорошие! но точка съемки выбрана на мой взгляд неудачно, композиционно не уравновешено, низ пустой, левая сторона тяжелая. даже кадрирование не решит проблему.
Re[druckmeister]:
от: druckmeister
что кому делать каждый решает сам. просто не надо обобщать. всего-то.
:)
Re[druckmeister]:
от: druckmeister
эх, такое место и время хорошие! но точка съемки выбрана на мой взгляд неудачно, композиционно не уравновешено, низ пустой, левая сторона тяжелая. даже кадрирование не решит проблему.
У меня ещё есть)
Re[AV78]:
это хорошо, место супер!
Re[tfefirf]:
Возможно с помощью этой ветки мы откроем новое слово в жанре пейзажной живописи (фотографии). ;) .И к слову может быть сами поучаствуете в каком нибудь ДЗ , очень хочется посмотреть работу мастера.
Re[Vasya1978]:
Я в самом первом участвовал, чтобы поддержать начинания автора ветки - но смотрю на последнее голосование и с ужасом думаю что неужели мою работу народ выбирал по такому же принципу :)
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
но смотрю на последнее голосование и с ужасом думаю что неужели мою работу народ выбирал по такому же принципу :)
конечно

а ты думал, что твою фотографию выбрали, потому что она особенная? наивный
:laugh: Re[Денис Сорокин]:
эта-а-а...
а можно попросить в "голосовалке" последним постингом давать картинки-победительницы (число, автор и по какой номинации победила)
с одной стороны память автору приятно, а с другой разговор нет-нет да и возвращается к былому, чтобы было понятно (и для тех, у кого с памятью не очень) о каком фото идет речь
а можно попросить в "голосовалке" последним постингом давать картинки-победительницы (число, автор и по какой номинации победила)
с одной стороны память автору приятно, а с другой разговор нет-нет да и возвращается к былому, чтобы было понятно (и для тех, у кого с памятью не очень) о каком фото идет речь
Re[Денис Сорокин]:
от:Денис Сорокин
Так разбор и так есть, просто не каждой конкретной фотографии.
Просто дело в том, что критерии хорошей фотографии - это далеко не только композиция и "сухие" правила и цифры. Но для того чтобы научиться делать интересные художественные кадры, по моему мнению, начать нужно именно с построения кадра.
Так вот, что касается сугробов - эта фотография настолько минималистична, что по моему мнению, косвенным образом отображает широту пейзажного жанра. В этом фото практически ничего нет! Но тем временем, присутствуют диагонали в кадре, пусть слабые, но тем не менее, они там есть. С другой стороны, обработай эту фотографию по-другому, проявить небо (нарисовать, если хотите), дать контраст на передний и средний план, думаю, это фото стало бы смотреться иначе, более смотрибельным.Подробнее
Ну вот жа, другое дело. И не надо бояться обидеть кого-то. А то смотрю и не понимаю: то ли я чего-то не вижу, то ли ....
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
Я в самом первом участвовал, чтобы поддержать начинания автора ветки - но смотрю на последнее голосование и с ужасом думаю что неужели мою работу народ выбирал по такому же принципу :)
Тут думаю психология влияет на критерии отбора. В слепом сравнении (т.е. не зная автора и правил задания ) жена почему-то выбрала именно сугробы (фото победителя) . Автор возможно сам того не осознавая создал снимок (шедевр)который нравится зрителю . Фотограф и простой человек по-разному смотрят на одну и ту же фотографию, мастер может создать технически идеальную фотографию который обыкновенную зритель просто не поймёт , так как она будет ему просто скучна.
PS Немного подзабыл в первом домашнем задании и ваша фотография действительно хороша.
Re[eropegoff]:
от:eropegoff
эта-а-а...![]()
а можно попросить в "голосовалке" последним постингом давать картинки-победительницы (число, автор и по какой номинации победила)
с одной стороны память автору приятно, а с другой разговор нет-нет да и возвращается к былому, чтобы было понятно (и для тех, у кого с памятью не очень) о каком фото идет речьПодробнее
есть на первой странице темы, в первом посте.
Re[Денис Сорокин]:
Моё скромное мнение таково - чтобы на первую страницу не попадали слабые работы, поставить в голосовалку пункт "против всех", и если он перевесит голоса за победителя - то не судьба.
Re[RaZOOMNick]:
от: RaZOOMNick
Моё скромное мнение таково - чтобы на первую страницу не попадали слабые работы, поставить в голосовалку пункт "против всех", и если он перевесит голоса за победителя - то не судьба.
Смысл? Чтобы лишний раз кормить троллей?
Re[ALL]:
от: tfefirf
Я в самом первом участвовал, чтобы поддержать начинания автора ветки - но смотрю на последнее голосование и с ужасом думаю что неужели мою работу народ выбирал по такому же принципу :)
Начну с народа. Лично я, безо всякого «ужаса» воспринял Ваш (народ) выбор, как в прочем и Ваш (народ) выбор в первом мини конкурсе. Понятно, что кто то голосовал, отталкиваясь от теоретических установок на задание - в данном случае диагональ и выбирал провода с рельсами, кому то просто снежок понравился, кому то храм и т.д. Вывод по мнению народа: мы (ученики-мини конкурсанты) должны более корректно относиться к мнению шестидесяти человек, которые всё же обратили внимание на наши ученические этюды и поучаствовали в голосовании, а так же ни в коей мере не принижать их личные художественные предпочтения. Ребята, мы не шедевры представили на мини конкурс, а всего лишь ученические этюды!
Моё отношение к моей работе и работе моих коллег. При выполнении задания в первую очередь я руководствовался его тематикой, ну и некоторыми внутренними переживаниями, на которые мне на тот момент навеяло состояние природы, солнышко, снежок и т.д. Тема «диагоналей» в моей работе раскрыта. Является ли моё фото пейзажем? На мой взгляд, является. На фото основного «конкурента» (провода с рельсами) – тема диагоналей раскрыта более, так скажем, чётче чем на моей. Является ли фото, занявшее второе место пейзажем? Отчасти да, а отчасти и нет (очень близко к разделу техника). Возможно если бы у фото, занявшего второе место было побольше «пейзажности», так скажем, то мнение голосующих были бы явно на его стороне. Вывод: все кто проголосовал за провода и рельсы руководствовались самой сутью вводных на выполнение задания (диагонали). Все кто выбрал мой вариант, так скажем, альтернативный , помимо диагоналей почувствовал в нём и моё внутренне переживание, на тот конкретный момент, когда я нажал на кнопочку на фотоаппарате.
Моё предположение по оцениванию наших ученических этюдов: Денис для каждого фото выставляет свой понижающий коэффициент (от 1; 0,9; 0,8; и т.д.) по аналогии с «трудностью выполнения прыжка с трамплина в воду у спортсменов», причём этот коэффициент должен быть известен при голосовании.
Прошу камнями сильно меня не забрасывать, если я и второй мини конкурс выиграю ;)
Re[RaZOOMNick]:
от: RaZOOMNick
Фантастично и интересно. Хочется немного иной организации, но в целом нравится!
Re[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
как минимализм - хорошо!




