Композиция и постановка кадра в современной пейзажной фотографии
Всего 7505 сообщ.
|
Показаны 1541 - 1560
Re[Денис Сорокин]:
Не, ну, сериалы по телеку рулят, кто бы спорил.
Re[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Пожалуйста - импрессионизм, Моне:
http://mosnovostroy.ru/files/10/35904/389915_219_i_148.jpg
Мне такого плана очень нравятся. У вас есть такого плана фотографии?
Если фото такого плана тут выложат, пойдет разговор - что за нагромождение палок, зачем эти размазанные лодки, черные фигуры итд. итп.
Судя по суперрезким пейзажам в ветке, импрессионизм - совсем не сюда.
Да, у меня есть фотографии такого плана.

Впечатление. Восход солнца.
Re[RaZOOMNick]:
от:RaZOOMNick
Если фото такого плана тут выложат, пойдет разговор - что за нагромождение палок, зачем эти размазанные лодки, черные фигуры итд. итп.
Судя по суперрезким пейзажам в ветке, импрессионизм - совсем не сюда.Подробнее
Импрессионизм - это не "размазанное", как Вы выразились, а то, как автор пытался передать в картине (в нашем случае, в фотографии) - наиболее естественный и реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления.
Если Вы понимаете импрессионизм как размазанные лодки и чёрные фигуры, то мне Вас жаль (по-доброму).
Re[RaZOOMNick]:
от: RaZOOMNick
Судя по суперрезким пейзажам в ветке, импрессионизм - совсем не сюда.
Для меня фотография пейзажа - это ЧТО! (в первую очередь). А уже потом - КАК.
Ибо, какой смысл обсуждать, резкая ли фотография или мыло или снята с помощью монокля, если нечего обсуждать вовсе, непонятно что снято
Re[Денис Сорокин]:
от:Денис Сорокин
Импрессионизм - это не "размазанное", как Вы выразились, а то, как автор пытался передать в картине (в нашем случае, в фотографии) - наиболее естественный и реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления.
Если Вы понимаете импрессионизм как размазанные лодки и чёрные фигуры, то мне Вас жаль (по-доброму).Подробнее
Я - то понимаю, но здесь говорят именно так - тут размазано, там лишнее. Впечатление явно не основное.
Re[Gektar]:
от:Gektar
Осмелюсь выложить свой вариант вашего фото, как я его вижу. Если что я удалю потом, хотелось задать вопрос на этом примере, как сейчас выглядит пейзаж?Подробнее
Стало уже. Ствол внизу уперся в край кадра, низ "отяжелел", но общее состояние природы и настроение кадра не пострадало. Так тоже можно.
Может, автор ветки объяснит, что стало лучше
Re[RaZOOMNick]:
от: RaZOOMNick
Я - то понимаю, но здесь говорят именно так - тут размазано, там лишнее. Впечатление явно не основное.
Правильно, потому что у фотографии пейзажа - тоже есть свои нюансы и критерии оценки. Нужно понимать, в каких случаях передний план должен быть резкий, а в каком сюжете это не столь важно. Где задник размыть, а где по всему полю резкость. Где нужна многоплановость, а где достаточно лаконичности.
Просто, такие моменты нужно чувствовать и понимать. Это и отличает обычного фотографа-любителя, от опытного пейзажиста и тем более, профессионала с большой буквы.
Re[RaZOOMNick]:
от: RaZOOMNick
Может, автор ветки объяснит, то стало лучше
если честно, то мне хочется хоть какого-нибудь переднего плана и не такой мельтешащий задник.
А так, стало, просто без лишних деталей, вот и всё.
Re[RaZOOMNick]:
от:RaZOOMNickПодробнее
обычный пейзаж, никак не импрессионизм. На мой взгляд, в этом фото проблема с правым краем. Фотография выглядит незаконченно. Тут либо справа добавлять и немного снизу и добиваться чтобы куст был порезче, либо вообще отрезать справа, правда что из этого получится, не могу точно сказать, видней было бы по месту.
Re[RaZOOMNick]:
от: RaZOOMNick
Вот поэтому у меня на переднем плане и лежит борщевик!
это не передний план, это край фотографии (обрамление угла), не более.
Re[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
это не передний план, это край фотографии (обрамление угла), не более.
Но с обрамлением объем лучше читается, и передний план, по мне, уже не нужен.
Re[protools]:
от: protools
у кадра есть настроение
только поверхность воды мне не нравится
попробуйте в следующий раз воду через полярик снять,
будет более фактурная поверхность.
Надо будет попробовать, тем более он всегда со мной. Я его цепляю обычно для кучевых облаков или для прозрачности воды.
Вопрос всем: Еще где-то слышал, что для тумана полярик хорош. Я как-то раз поставил, но ничего, кроме падения светосилы не заметил. Кто-нибудь пробовал?
Re[А. Палыч]:
от: А. Палыч
Вопрос всем: Еще где-то слышал, что для тумана полярик хорош. Я как-то раз поставил, но ничего, кроме падения светосилы не заметил. Кто-нибудь пробовал?
Палыч, не заморачивайся :)
Re[Денис Сорокин]:
от:Денис Сорокин
Идея в следующем (как мне видится): человек (опять же сам того желающий) фотографирующий пейзажи и городскую архитектуру, нуждается в некоторых советах/подсказках, как ему улучшить, сделать более интересными и смотрибельными его фотографии прошлых лет, а главное, те фотографии, которые ожидают его в будущем. Как прийти на красивую локацию и постараться снять интересней чем обычно, чем он снимал ранее. Опять же, после очередной съёмки, проявить свои фотографии, показать их в этой теме и обсудить с коллегами, что на их взгляд можно было бы сделать чтобы фото стали более смотрибельными. Показывать свои фото в этой теме именно для разбора и анализа (что можно сделать с этим кадром, подскажите, как бы откадрировали или сняли бы его Вы), а не вываливать многотонный "мимопроходизм" со старушками из серии "шёл в парке/шлёпнул/не знаю пейзаж или что/ но Вы сами разберитесь".
Не нужно стараться угодить мне (не в этом цель и смысл). Всё гораздо проще, кадр либо он есть, либо его нет! А цель (я считаю), чтобы научиться видеть будущую фотографию на месте съёмки! Чтобы научиться делать необычные кадры, а не - шёл/увидел/понравилось/жмакнул/дальше пошёл.
Как-то так, я думаю.Подробнее
+100!







