Вот все знаю, а фотохудожником не смог стать. Почему?

Всего 156 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67

Ну, без обид, не хотел обидеть.

А зря.. Зря ты этого не подразумевал... Сейчас бы фристайл по его фоткам замутил.
Цитата:
от: humax67
Но позиция Ваша, больше похожа на ..позу..
Это да.. Позишин намбо ван! И я сверху без вариантов!
Re[Ingi]:
Цитата:

от:Ingi
А вот это самое важное. Вы ничего не понимаете в этом деле. а разговоры разговариваете. Перед новым годом на площадках девичий визг стоял!
- Люди! Помогите! Полный завал! Снимать не успеваю, не то что обрабатывать!
Вот оттуда и берутся.
У востребованных свадебщиком цейтнот начинается уже в начале июля. Снимают в стол. У них в договорах минимум 3 месяца на обработку прописывается.
Вы, конечно, можете брякнуть, что свадебщики это не фотохудожники.. Не вздумайте этого делать. Забьют на смерть ногами. Там не все суповики. И полно людей у которых ценник явно от четвертака(скромно говоря). И за эти бабки они делают качественную проявку, художку, слайдшоу и ФК. И времени на снятые за неделю свадьбы нужно больше, чем у них остается между съемками. Вам всё понятно?

Подробнее



Гы.... похоже вы все же не в курсе этого бизнеса. А то что вы описываете - это не бизнес.

Завывающие девочки - это не бизнес. Это девочки, которые на проезд и лаки подрабатывают подаренными на ДР фотокамерами. Отсюда и сотни снимков и долгая обработка (долгая от неумения). Свадьба от четвертака... четвертак - это как бы стоимость съемки 8 часов по 3000 рублей. Если за эти деньги делается еще и фотокнига (а нормальная книга, которая не выглядит как склеенные фотолисты с нормальными страницами и офсетной печатью от 4-5 тыров за печать начинаются) да еще и слайд-шоу делается, то это - не бизнес.

Ну и далее. Отобрать 100-300-500 фото со свадьбы - дело одного дня. При успешности, когда есть заказы, обработка делается удаленно и за небольшие деньги. Даже со стилизацией - этому несложно научить. Время фотографа стоит дороже времени ретушера, правильнее и выгоднее взять еще один заказ на съемку (портфолио, семейная съемка и тд и тп) и принести денег в которых заложена и съемка и обработка, чем потратить этот день на обработку фотографий, за которые уже заплатили.
Сверстать книгу на 10-20 разворотов - дело одного вечера при набитой руке.
Все эти "недели-месяцы обработки" - это для клиента и на случаи задержек со стороны исполнителей. Ну или от собственной неумелости быстро обрабатывать и когда люди не ценят свое время.

Давно есть правило, что при нормально ведении дел из трех позвонивших клиентов один должен отказаться из-за слишком высокой цены. Если это не так, то нужно поднимать цены. Именно так и находится баланс. :)
Re[Ondatr]:
Уважаемый Ondatr.
Вы можете мне объяснить как из моих слов, цитирую:
"У востребованных свадебщиком цейтнот начинается уже в начале июля. Снимают в стол. У них в договорах минимум 3 месяца на обработку прописывается.
Вы, конечно, можете брякнуть, что свадебщики это не фотохудожники.. Не вздумайте этого делать. Забьют на смерть ногами. Там не все суповики. И полно людей у которых ценник явно от четвертака(скромно говоря). И за эти бабки они делают качественную проявку, художку, слайдшоу и ФК. И времени на снятые за неделю свадьбы нужно больше, чем у них остается между съемками. Вам всё понятно?"

Вы начали разгон и пошли бреющим полётом по теме "Что есть бизнес" и всё остальное? Знаете на что это похоже? На разговор "ходока" и архитектора.
Ходок говорит:
- Жила в нашем доме одна баба...
Архитектор подхватывает:
- Всё верно вы говорите. И заметьте какую важную роль в вашем приключении сыграл человек, которого вы никогда не видели, но который на генеральном плане застройки города определил, что в этом районе будут дома именно такой этажности и иименнто такой подъездности. И если бы он решил иначе. то ваша пассия вообще жила на соседней улице и вы бы с ней никогда не встретились. И это все дает нам право утверждать, что в любовных похождениях значительную роль играет именно архитектура. И ваш пример всего лишь частный случай того, как архитектура, в лице главного её создателя Генерального архитектора города, влияет на личную сторону жизни любого человека. А поэтому каждый здравомыслящий мужчина должен учитывать этот фактор и сначала приобрести хорошее жилье в хорошем доме и в хорошем районе, а уж потом устраивать свою личную жизнь. Баб много. Выбирай любую. А с хорошей квартирой в хорошем районе это будет сделать гораздо легче и в любом возрасте.
----------------
Re[Ingi]:
Вы о чем спрашиваете-то?
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Вы о чем спрашиваете-то?

А вы о чём рассказывали-то?
Re[Ingi]:

Угу... вы все же перечитали свое сообщение, то самое, с синеньким и тоже не нашли внятного вопроса? ;)


Собственно все проистекает из зависшей сотни картинок портфолийной ретуши у признанного художника. :) У народа возникло искреннее недоумение - о чем это вы толкуете? :)
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr

Угу... вы все же перечитали свое сообщение, то самое, с синеньким и тоже не нашли внятного вопроса? ;)

А там все черным по беому написано:
"Вы можете мне объяснить как из моих слов"..."Вы начали разгон и пошли бреющим полётом по теме "Что есть бизнес" и всё остальное?"
Дальнейший текст проиллюстрировал витиеватость ваших причинно-следственных связей.
Цитата:
от: Ondatr

Собственно все проистекает из зависшей сотни картинок портфолийной ретуши у признанного художника? У народа возникло искреннее недоумение - о чем это вы толкуете? :)

Вы случайно не у Псаки брали уроки по ораторскому искусству?
Придется призвать на помощь Марию Захарову. Она вам сейчас всё точки над Ёпт расставит!
Итак...
1. Почему Вы решили, что речь идет о признанном художнике? Вы подразумеваете кого-то конкретно? Кого?
2. Почему Вы решили что у этого художника есть не только портфолио, но и обязательства перед клиентами в объеме ста работ?
3. Почему Вы решили, что задолженность перед заказчиками этого художника является бизнесом. а не мошенничеством?
4. Кроме собственных инсинуаций Вы мождете сказать что-нибудь по заявленной теме?


Re[Ingi]:
Цитата:

от:Ingi
Вы случайно не у Псаки брали уроки по ораторскому искусству?
Придется призвать на помощь Марию Захарову. Она вам сейчас всё точки над Ёпт расставит!
Итак...
1. Почему Вы решили, что речь идет о признанном художнике? Вы подразумеваете кого-то конкретно? Кого?
2. Почему Вы решили что у этого художника есть не только портфолио, но и обязательства перед клиентами в объеме ста работ?
3. Почему Вы решили, что задолженность перед заказчиками этого художника является бизнесом. а не мошенничеством?
4. Кроме собственных инсинуаций Вы мождете сказать что-нибудь по заявленной теме?

Подробнее




Мдя... перечитал. Действительно, там не шла речь о признанном художнике. Речь шла об условном. :) Эдаком сферически-вакуумном. Извините, мне не интересно сейчас обсуждать сферически-вакуумных коней художников, а про конкретное ведение дел в этой сфере вы, как видно по вашим текстам, не в курсе или сталкивались только с неумелым ведением дел.


PS Конкретно-заявленная тема про фотохудожников мне тоже не интересна своей искусственностью - я не вижу в ней жизни и роста.

PPS Неужели вы перечитываете речи Псаки и Захаровой? Надеюсь, в оригинале, а не в переводе/пересказе.


Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Мдя... перечитал. Действительно, там не шла речь о признанном художнике. Речь шла об условном. :) Эдаком сферически-вакуумном. Извините, мне не интересно сейчас обсуждать сферически-вакуумных коней художников, а про конкретное ведение дел в этой сфере вы, как видно по вашим текстам, не в курсе или сталкивались только с неумелым ведением дел.

Подробнее

Я наконец-то понял.. Вы специалист по разведению коней в вакууме. Пазл сложился. В вашей голове вакуум! А в нём конь! А можно я задам вам вопрос как специалисту?
А как сферический конь в вакууме бьет копытом?
Это очень больно? Когда изнитри да задними ногами.. Бамс! В черепную коробку...
----------------
----------------
----------------
Для тех кто опоздал и всё пропустил..
Я утверждал, что творчество, поставленное на поток превращается в рутину.
И здесь нужно прочухать от чего такая метаморфоза понятий и есть ли она.
---
Творчество конкретного автора так и остается творчеством для его потребителей.
---
Но для конкретного автора его обязательства перед клиентами/заказчиками становится рутиной.
Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi
Для тех кто опоздал и всё пропустил..
Я утверждал, что творчество, поставленное на поток превращается в рутину.
.

Так с этим утверждением вроде как глупо спорить. Токма я ход мыслей вообще потерял в бурном потоке эмоций...
Re[Ingi]:
Цитата:

от:Ingi
Я наконец-то понял.. Вы специалист по разведению коней в вакууме. Пазл сложился. В вашей голове вакуум! А в нём конь! А можно я задам вам вопрос как специалисту?
А как сферический конь в вакууме бьет копытом?
Это очень больно? Когда изнитри да задними ногами.. Бамс! В черепную коробку...
----------------
----------------
----------------
Для тех кто опоздал и всё пропустил..
Я утверждал, что творчество, поставленное на поток превращается в рутину.
И здесь нужно прочухать от чего такая метаморфоза понятий и есть ли она.
---
Творчество конкретного автора так и остается творчеством для его потребителей.
---
Но для конкретного автора его обязательства перед клиентами/заказчиками становится рутиной.

Подробнее



:) Мне видится, что столь причудливые пазлы и образы складывающиеся у вас в голове лучше обсуждать со своим психиатором, он подскажет не опасно ли иметь такую причудливую картину мира.

А что касается второй части, то это как-то пустовато-прямолинейно, как и бывает обычно при рассуждениях об условных. сферически-вакуумных художниках или конях. в жизни все реально ярче и выпуклее.




Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Так с этим утверждением вроде как глупо спорить. Токма я ход мыслей вообще потерял в бурном потоке эмоций...

Я напомню.
Цитата:
от: Ingi
Фотохудоником стать легко. Нужно взять какой-то прием и отшлифовать его до совершенства. Не нужно распыляться! Просто бейте в одну точку!

А потом людь зациклился на творчестве, в котором низги не рубит. И уж совсем упустили из вида, что эти две составляющие, техника и творчество могут не дать того резултата, который будет кем-то востребован или кем-то оценён.
Вот чтобы была понятнамоя мысль. Наберите в поиске "Натюрморт" и посмотрите картинки. Потом наберите "натюрморт еда живопись" и снова посмотрите. А потом наберите "фудстилист" и поиск взрывает моск.
Вы видите разницу? В кадре еда. Во всех случаях. Но "фудстилист" подразумеает совсем иной уровень отношения в результату. А почему? А потому что техника и целевая аудитория разная.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
:)
А что касается второй части, то это как-то пустовато-прямолинейно, как и бывает обычно при рассуждениях об условных. сферически-вакуумных художниках или конях. в жизни все реально ярче и выпуклее.

Подробнее

Вы постоянно сбиваетесь на сферические образы.
----------------
РоднЫй! В нашем междусобойчике совершенно не важно ЧТО я говорю. Важно , что ВАМ сказать нечего. Печалька, да...
Re[Ingi]:
Цитата:

от:Ingi
А потом людь зациклился на творчестве, в котором низги не рубит. И уж совсем упустили из вида, что эти две составляющие, техника и творчество могут не дать того резултата, который будет кем-то востребован или кем-то оценён.
Вот чтобы была понятнамоя мысль. Наберите в поиске "Натюрморт" и посмотрите картинки. Потом наберите "натюрморт еда живопись" и снова посмотрите. А потом наберите "фудстилист" и поиск взрывает моск.
Вы видите разницу? В кадре еда. Во всех случаях. Но "фудстилист" подразумеает совсем иной уровень отношения в результату. А почему? А потому что техника и целевая аудитория разная.

Подробнее

Не стоит исключать фактор самолюбования. Если про ..людей.. то он, этот фактор может быть и возведенный в степень, а может и вовсе отсутствовать.
Про ..фуды.. это вообще тема мне близка, по ресторанным меню, но я не рискнул бы назвать это творчеством, это и есть рутина, когда лупишь и заказчик тыкает -куплю это, не куплю это. А уж сколько там художественности он узрел -собственно плевать, и исходники в корзину. Меню то будут делать уже другие люди за другие деньги из выбранного у фотографа заказчиком.
Рутина? Ага...
Но карточка банковская в кармане приятнее ощущается...............

PS- а оценивает работу, как вы думаете кто? Правильно, тот чье это меню, и сам блюдо выставляет, иногда ацетоном из баллончика ретуширует. Делай как хотят, и будешь уважаем и приглашен к его коллегам, пытаешься заняться ..творчеством.. пойдешь искать ценителей за бесплатно.
Так что мне собственно плевать на рутину, на конвейер, и кто круче чем кто....
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67

Не стоит исключать фактор самолюбования. Если про ..людей.. то он, этот фактор может быть и возведенный в степень, а может и вовсе отсутствовать.
Это отдельное и очень интересное направление дискуссии. Давайте её запомним , пока я брошу следующй коммент. :D
Цитата:

от:humax67
Про ..фуды.. это вообще тема мне близка, по ресторанным меню, но я не рискнул бы назвать это творчеством, это и есть рутина, когда лупишь и заказчик тыкает -куплю это, не куплю это. А уж сколько там художественности он узрел -собственно плевать, и исходники в корзину. Меню то будут делать уже другие люди за другие деньги из выбранного у фотографа заказчиком.
Рутина? Ага...
Но карточка банковская в кармане приятнее ощущается...............

Подробнее

При всей банальности описанной ситуации она подпадает под известный лозунг что..
"Искуссто должно служить народу!" :D
-------------
А теперь можем развить тему о самолюбовании или о том что этим обзывают. :D
Re[Ingi]:
Цитата:

от:Ingi
При всей банальности описанной ситуации она подпадает под известный лозунг что..
"Искуссто должно служить народу!" :D
-------------
А теперь можем развить тему о самолюбовании или о том что этим обзывают. :D

Подробнее

Да ну на. Это бесконечная тема. Каждый себя в чем то либо находит, либо всю жизнь ищет....

Если интересно про самолюбование, то рискну опять спустится к грекам:

Человек, представляет из себя дробную запись, где в числителе его достоинства, а в знаменателе .............. ну дальше по смыслу........... итогом это есть сумма того, что человек из себя представляет.
Так вот, этот самый знаменатель, это и есть тот груз, от которого нужно совсем избавиться, и быть просто числом, а не дробью, и бить в одну точку.
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Да ну на. Это бесконечная тема. Каждый себя в чем то либо находит, либо всю жизнь ищет....

Стоп-стоп-стоп-стоп! Не надо так миксовать! Поиск себя внутри себя, поиск своего пути и поиск себя в собственном ремесле это более глубокая часть интеллектуальных изысканий.
Давайте о значении "самолюбования в глазах обществености" как стимула к росту через желание быть признанным сообществом. В этом посыле есть очень хорошие разветвления.

Re[Ingi]:
Цитата:

от:Ingi
Стоп-стоп-стоп-стоп! Не надо так миксовать! Поиск себя внутри себя, поиск своего пути и поиск себя в собственном ремесле это более глубокая часть интеллектуальных изысканий.
Давайте о значении "самолюбования в глазах обществености" как стимула к росту через желание быть признанным сообществом. В этом посыле есть очень хорошие разветвления.

Подробнее

Я дописал свое мнение эбаут. Напомню, это всего лишь МОЁ мнение, и не более того.
Re[jovdet]:
Вот примерно по теме https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4XqwA8WxEn8
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Я дописал свое мнение эбаут. Напомню, это всего лишь МОЁ мнение, и не более того.

Цитата:

от:humax67

Если интересно про самолюбование, то рискну опять спустится к грекам:
Человек, представляет из себя дробную запись, где в числителе его достоинства, а в знаменателе .............. ну дальше по смыслу........... итогом это есть сумма того, что человек из себя представляет.
Так вот, этот самый знаменатель, это и есть тот груз, от которого нужно совсем избавиться, и быть просто числом, а не дробью, и бить в одну точку.

Подробнее

Ну хорошо.. Давайте отвлечёмся на дроби и на все те некорректные условности, которыми эта формула изобилует.
Понятное дело, что данная выражение должно относиться к духовной сфере ищущих людей. Это некоторая форма самодисциплины. И целью такого посыла должно стать увеличение достоинств. И в этом месте разговор сворачивает в крайне обширную часть теологии и к спору о божественном или земном происхождении человека и его задачах во время своего существования. И это слишком глубоко копать нужно, напрочь забыв о теме.
Если же посмотреть на данную формулу более поверхностно, то мы придем к парадоксальному выводу, что значение этой дроби в глазах человека и в глазах общества будут очень сильно отличаться. И это не потому что человек расширяет собственный знаменатель. А потому что общество склонно приуменьшать числитель. И мы должны признать это как факт ибо общество по отношении к индивидууму есть сугубо репресивный фактор. Человек изначально должен встраиваться в модель отношений, которая отличается от модели его семьи. И у индивидуума есть всего два варината развития событий. Социализироваться и быть принятым обществом или... стать изгоем, заняв самую низшую ступень коммуникации.
И казалось бы какое отношение это имеет к теме.. А нами движут самые разные причины и многие из них заложены именно в детстве. И фактор взаимодействия с обществом и величину обратной связи и её качества действительно нужно брать во внимание. Тем более что в значительном ряде направлений творчество индивидуума именно в силу обратной связи общества может быть м о н е т и з и р о в а н о . И в этом месте степень коммуникации с обществом выходит на новый уровень.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта