Каким объективом снимает при плохом освещении на ФФ кэнон?
Всего 27 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Каким объективом снимаем при плохом освещении на ФФ кэнон?
....съемки динамических сцен в помещениях и вечером на улице. Спасибо.
Re[Тарзан]:
не "снимает" а "снимаем"
Re[Тарзан]:
разными по фокусному и светосиле,в зависимости от задач.напишите что иммено собираетесь снимать и не забудьте про штатив.
Re[Тарзан]:
Любым подходящим по фокусному+ источник света.
Re[Тарзан]:
подобная тема была-https://foto.ru/forums/topics/550826&page=3#listStart
Re[лесоруб]:
Если бы у меня был ФФ, то снимал бы я на ef 35/2.0 IS USM, т.к. это единственное стекло с большой дыркой и стабом, которое сподобился родить Кэнон.
Пока что, хочу к НГ купить это стекло себе на кроп, на котором оно будет стабнутым полтинником, который Кэнон тоже не удосужился смастерить.
Пока что, хочу к НГ купить это стекло себе на кроп, на котором оно будет стабнутым полтинником, который Кэнон тоже не удосужился смастерить.
Re[Тарзан]:
от: Тарзан
....съемки динамических сцен в помещениях и вечером на улице. Спасибо.
Какой поставили,таким и снимаем... Со вспышкой если динамика или штативом если статика.
Чем больше светосила тем более короткие выдержки можно получить при съемке без вспышки, но на открытой получается снимать далеко не всегда т.к. чтобы получить необходимую резкость диафрагму приходится прикрывать.
Re[Тарзан]:
таким, какой есть.
Re[Тарзан]:
от: Тарзан
....съемки динамических сцен в помещениях и вечером на улице. Спасибо.
Любым... НО
1. Какая тушка - важно. Динамику в темноте не всякая потянет. Если нет опыта снимать динамику с ручной фокусировкой смотрите пункт 2
2. В темноте - темно, посему линза желательна посветлее и зум (судя по вопросу опыта особого нет). Можно и F 4, но без вспышки у Вас нифига не выйдет без некоторого опыта. Люди имеют неприятную привычку к движению. И плевать они хотели на Ваши потуги. Пыху надо окружить заботой в виде рассеивателя. Смотрите пункт 3
3. Самый дурацкий пункт. Связано это с тем, что нереально дать совет на все случаи жизни. Случаи на то и случаи... нет и не может быть универсального рецепта. Это не проще, чем коротенечко ответить на вопрос о смысле жизни и всякой возможной всячины во Вселенной. Смотрите пункт 4
4. Есть мнение, что ответ - "42". Переходим к пункту 5
5... Здесь идёт переход к пункту 1. Ситуация закольцовывается. Единственный способ разорвать кольцо - это дать больше информации о том чем где и когда надо надо запечатлить ЧТО
Re[AufGang]:
Больше информации не давать!
Re[Полесов]:
от: Полесов
Больше информации не давать!
Нет, чтобы закусить предложили.
PS 1. закусить удила 2. ЗАКУСИТЬ 3. Принимаю любые предложения по отмазке "не ходить снимать партийные сходки"
Re[Andrey mih]:
Ок, уточняю. Тушка 5д3, снимать нужно движение. Вспышка не годится, потому что потолок высокий, использовать нельзя. Вспышка напрямую портит весь снимок- совсем не то получается- перед высветлен, зад не виден. Пробовал 24-105, не очень, исо задирается все равно даже на 4. 3200 уже очень шумное, особенно в тенях. Конечно можно шумодавить, но сами понимаете.
35 2.0 наверное действительно одно из немногих пригодных, но нужно другое фокусное, поскольку снимать часто нужно издалека. Рассматриваю Canon 100 2.0 или 85 1.8 Либо стекло от другого производителя. Что посоветуете?
35 2.0 наверное действительно одно из немногих пригодных, но нужно другое фокусное, поскольку снимать часто нужно издалека. Рассматриваю Canon 100 2.0 или 85 1.8 Либо стекло от другого производителя. Что посоветуете?
Re[Полесов]:
от: Полесов
Больше информации не давать!
Re[Тарзан]:
Только вверх ИСО. 5Д3 это позволяет.
На 70-200/4 снимал соревнования по танцам. Показательные выступления были вообще в свете только пары направленных прожекторов.
На 70-200/4 снимал соревнования по танцам. Показательные выступления были вообще в свете только пары направленных прожекторов.
Re[Pavelik]:
На 24-105 на 4 не снимаю, т.к. мыло, обычно 6.3 хотя бы. Но мыло наверное лучше чем шум, его можно лучше пошарпить, чем фото после интенсивного шумодава? На снимках на 6.3 или 7.1 с изо 3200-6400 в ДПП нужно выставлять подавление шума 12-13, чтобы его полностью убрать. Но что с фото после этого - сами понимаете.
Re[Тарзан]:
от:Тарзан
На 24-105 на 4 не снимаю, т.к. мыло, обычно 6.3 хотя бы. Но мыло наверное лучше чем шум, его можно лучше пошарпить, чем фото после интенсивного шумодава? На снимках на 6.3 или 7.1 с изо 3200-6400 в ДПП нужно выставлять подавление шума 12-13, чтобы его полностью убрать. Но что с фото после этого - сами понимаете.Подробнее
24-70 ii)
24-105 на f/4 не такой уж мыльный, покажите примеры
Re[Лщтыефтешт]:
ну не мыльный. но резкости нет. Хотя если пошарпить как следует
Re[Тарзан]:
от: Тарзан
ну не мыльный. но резкости нет. Хотя если пошарпить как следует
В общем ответ очень прост: либо топовые зумы 24-70 и 70-200 вторых версий, либо фиксы на любой вкус - от 50/1.8 до 200/2.0.
Re[Тарзан]:
А что коллеги будут делать со светосильными фиксами, когда в кадр должные попасть более одного человека?
На f/4 уже с трудом поймать момент, когда оба партнера были в ГРИП. И какая тогда разница между мылом и не в фокусе?
Как бы не спорю, а участвую в дискуссии, поскольку тоже актуально.
На f/4 уже с трудом поймать момент, когда оба партнера были в ГРИП. И какая тогда разница между мылом и не в фокусе?
Как бы не спорю, а участвую в дискуссии, поскольку тоже актуально.
Re[Pavelik]:
Тогда пойти и убиться об стену.
Или пыхой их подлюк, пыхой!!!
Или пыхой их подлюк, пыхой!!!
