Каким объективом снимает при плохом освещении на ФФ кэнон?

Всего 27 сообщ. | Показаны 21 - 27
Re[Pavelik]:
Цитата:

от:Pavelik
А что коллеги будут делать со светосильными фиксами, когда в кадр должные попасть более одного человека?
На f/4 уже с трудом поймать момент, когда оба партнера были в ГРИП. И какая тогда разница между мылом и не в фокусе?
Как бы не спорю, а участвую в дискуссии, поскольку тоже актуально.

Подробнее


Можно просить людей не двигаться, тогда для ГРИП можно ставить 2.8-4.
В данной ситуации полезен стабилизатор.
Широкие фиксы имеют ГРИП побольше на жанровых дистанциях.
Re[Полесов]:
Ваши привычки автору не подойдут.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Можно просить людей не двигаться, тогда для ГРИП можно ставить 2.8-4.
В данной ситуации полезен стабилизатор.
Широкие фиксы имеют ГРИП побольше на жанровых дистанциях.

Для статичных сюжетов можно. Но их почти нет. Репортаж, тем более соревнования, выступления, это движение. Соответственно, стаб не шибко используешь.
А вот ширик - да. Им и пользуюсь когда дистанция позволяет. Мой рецепт - 24II. Наверное 35II докуплю.
Re[Тарзан]:
70-200 2.8лис2 вполне пойдет, если фокусное от 70мм пойдет Вам. На нем спокойно можно снимать на 2.8, если грип устроит - ибо резкости хватит. 24-105 4лис на ф4 мыльнее, чем 70-200 на 2.8, хоть и в целом это хороший объектив. Фиксы типа 50 1.2л или 85 1.2л имеют более медленный автофокус, что может сыграть злую шутку при съемке динамики. Ну а если не хватает в ширине 70мм, то, соответственно, 24-70 2.8л2 (можно и первый, но резкости на 2.8 Вам как и на 24-105 4лис будет не хватать, придется зажать до ф4).
Re[Тарзан]:
Цитата:

от:Тарзан
Ок, уточняю. Тушка 5д3, снимать нужно движение. Вспышка не годится, потому что потолок высокий, использовать нельзя. Вспышка напрямую портит весь снимок- совсем не то получается- перед высветлен, зад не виден. Пробовал 24-105, не очень, исо задирается все равно даже на 4. 3200 уже очень шумное, особенно в тенях. Конечно можно шумодавить, но сами понимаете.

35 2.0 наверное действительно одно из немногих пригодных, но нужно другое фокусное, поскольку снимать часто нужно издалека. Рассматриваю Canon 100 2.0 или 85 1.8 Либо стекло от другого производителя. Что посоветуете?

Подробнее

Шумное 3200 у пятока 3 ??? Это... нечто... При таком ISO (при правильной экспозиции) можно смело печатать а3 без ковыряния в шопе. Может я не прав, надо снимать всё жопегом, RAW для лохов. НО в родном конверторе без шопа в большинстве случаев можно получить приличное изображение а2 при 6400. ;) Просто не налегайте на шарпинг в конверторе. Пусть его совсем не будет. Размер и цвет в DPP, допилить шопом, пошарпить через High Pass по вкусу.
Re[AufGang]:
Цитата:

от:AufGang
Шумное 3200 у пятока 3 ??? Это... нечто... При таком ISO (при правильной экспозиции) можно смело печатать а3 без ковыряния в шопе. Может я не прав, надо снимать всё жопегом, RAW для лохов. НО в родном конверторе без шопа в большинстве случаев можно получить приличное изображение а2 при 6400. ;) Просто не налегайте на шарпинг в конверторе. Пусть его совсем не будет. Размер и цвет в DPP, допилить шопом, пошарпить через High Pass по вкусу.

Подробнее


Спасибо за инструкцию, с 3200 может и погорячился конечно, но 6400 уже шумно. Резкость добавляю умной резкостью обычно в ФШ (в сочетании с шумодавом), про ваш способ не знал. Вообще есть ощущение что обрабатывать не умею как надо, особенно что касается борьбы с шумами и резкости. Выложил бы фото для примера, но загрузка не работает.

Re[Тарзан]:
Если здесь загрузка не работает, то можно загрузить на яндекс-фотки и выложить ссылку...
Можно попробовать обрабатывать в других программах, например в Лайтруме.
Можно перестать заниматься попиксельным рассматриванием 100% кропов, а смотреть фотографии в размере экрана. Максимальное разрешение нужно для печати больших форматов, а на бумаге шумы не так заметны.
24-105 достаточно резкий, обычно снимаю на 4-5,6, сильнее закрываю только если нужна большая глубина резкости.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.