Выбор семейного фотоаппарата (d90/d5100 и др.)

Всего 68 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор семейного фотоаппарата (d90/d5100 и др.)
Дорогие форумчане! Давно хотела приобрести фотоаппарат, но бедные студенческие годы и падение рубля заставляли отказаться от него. Сейчас годик дочке, задумалась вновь. Хочется сохранить эти важные моменты жизни ребенка. Съемкой интересуюсь, сама инженер, поэтому в приоритете кнопочки на тушке, а не пункты в меню. Хочу изучать аппарат и пользоваться ручными настройками (важен сам процесс). Т.к. дочери годик, а у меня впереди еще магистратура, сомневаюсь, что получится уделять много времени на съемку. Скорее всего, обойдусь 1-2 объективами на ближайшие года 3.
В связи с не таким уж частым использованием ищу на рынке б/у. Рассчитываю уложиться в 20 тыщ.
Посматриваю в сторону nikon d90 и d5100. Возникли следующие вопросы:
1) Реально ли сейчас найти d90 в нормальном состоянии? Вроде бы 2 года как снят с продажи.
2) Соответственно, что из них лучше? А может что еще посоветуете? Из canon?
В d90 нравится управление. Копаться в меню не хочу. Во втором нравится видео (возможно, буду на него же снимать праздники в дет.саду). Плюс поворотный экран. Да и матрица там новее стоит. В садик идем в 2 года, аппарат вряд ли поменяю. А вместо видеокамеры лучше ребенку что-то куплю
3) Так ли актуально сейчас присутствие отвертки? На случай, если меня все-таки затянет Желание есть, а вот времени не очень много, иначе бы вопрос стоял по-другому((
Re[Елена Карасёва]:
Если нужно видео с автофокусом, то эти 2 аппарата не подходят
Re[Елена Карасёва]:
del
Re[Елена Карасёва]:
Canon 100D.
Re[Полесов]:
Это будет необходимо пару раз в год, не знаю на сколько это для меня критично.
Re[v1ctorych]:
На сколько реально на нем иногда снять детский утренник?) Со штатива, конечно.
Re[sergtrav]:
Цитата:
от: sergtrav
Canon 100D.