Закрыли фото выставку

Всего 652 сообщ. | Показаны 601 - 620
Re[Bobcat]:
Цитата:

от:Bobcat
Про те же зоопарки - ведь последнее время различными озабоченными мамочками на полном серьезе собирались подписи против "жестокости" при кормлении зверей в зоопарках, дошло до предложений кормить животных сосисками и фаршем.
С сосичечного дерева, наверное.

Подробнее

всё в общем тренде
никто не хочет заниматься своим делом, все занимаются чужим
искусство, вместо того, чтобы нести свет и воспитывать, занимается типа раскрыванием глаз
прокуратура, вместо того, чтобы следить за соблюдением закона и карать за нарушения, берет на себя функции искусства
образование, вместо того, чтобы образовывать, вкладывает в головы людей всякую хрень
ну и люди не знают из чего делаются сосиски
[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube-nocookie.com/v/jzGnPC0ux8Y?version=3&hl=ru_RU&rel=0" /][param name="allowFullScreen" value="true" /][param name="allowscriptaccess" value="always" /][embed type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="360" src="http://www.youtube-nocookie.com/v/jzGnPC0ux8Y?version=3&hl=ru_RU&rel=0" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"][/embed][/object]
Re[eropegoff]:
Механическая обвалка/масскульт/пипл хавает
Re[Ondatr]:
та слегка недогоняешь разницу между ремеслом и искуством, первым владеют профессионалы - вторым творцы. первые знают нормы и правила, а вторые их создают...так что без этих древних греков и прочих микелнджело с рублевыми ваще ремесло могло и не разродиться. Художник может считать себя хоть господом богом, У настоящих творцов обычно есть имя-отчество
Re[СМК]:
Да он догонять принципиально отказывается. Дядьке уже 46 лет, а своего мнения как не было тридцать лет назад, так и сейчас нету. (Что, впрочем, не удивительно. Ибо, если судить по себе, то мне хотелось иметь по всякому вопросу своё мнение лет эдак с пяти. Часто оно было ошибочное и корректировалось впоследствии. Но от этого становилось только крепче и ценнее. Допускаю, что случаются и противоположные устремления - ни в коем случае своего мнения не иметь и ловить от этого неимения кайф).

Что же до Эрмитажа, то думается, что Пиотровский энто устраивает в отместку бездействию прокуроров на действия разных активистов. Хотя бы так, чем никак.
Re[СМК]:
Цитата:

от:СМК
та слегка недогоняешь разницу между ремеслом и искуством, первым владеют профессионалы - вторым творцы. первые знают нормы и правила, а вторые их создают...так что без этих древних греков и прочих микелнджело с рублевыми ваще ремесло могло и не разродиться. Художник может считать себя хоть господом богом, У настоящих творцов обычно есть имя-отчество

Подробнее


Мдя.... то, что "творец (собственно любой человек :)) может считать себя хоть господом богом" - это так. Для особо запущенных случаев есть учреждения специальны. В менее опасных для окружающих случаях они не изолируются и спокойно могут транслировать свое такое понимание себя в этом мире. :) Это, конечно так, такие люди встречаются.

Однако ж про ремесло. Не владея ремеслом рассчета строительных конструкций не построить Эйфелеву башню или купольный свод дворца, не владея ремеслом металлурга не спаять ажурную золотую проволоку, не владеешь ремеслом обработки камня - статей развалится под собственным весом, не владея ремеслом записи нот не записать музыку для оркестра (можно, конечно насвистеть там или намычать, но как-то...), не владея грамотой ... ну и тд...

Говорят, когда к Репину приводили молодых художников, то он просил нарисовать лошадиную голову. Если художник мог такое сделать то ему потом "прощались" и абстакционищмы и кубизмы и все остальное, т.е можно было относиться к нему серьезно, человек владел вопросом. . Было ясно, что человек владеет ремеслом и это у него действительно такое вИденье.

Сдается мне, что прибивание мошонки к брусчатке или швыряние кошек, подвешивание трупов кошек - это, конечно трансляция внутреннего мира, но во как быть с искусством-то? Это, конечно не штамп как пионэрка с веслом, но все же ...
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Да он догонять принципиально отказывается. Дядьке уже 46 лет, а своего мнения как не было тридцать лет назад, так и сейчас нету. (Что, впрочем, не удивительно. Ибо, если судить по себе, то мне хотелось иметь по всякому вопросу своё мнение лет эдак с пяти. Часто оно было ошибочное и корректировалось впоследствии. Но от этого становилось только крепче и ценнее. Допускаю, что случаются и противоположные устремления - ни в коем случае своего мнения не иметь и ловить от этого неимения кайф).
...

Подробнее


Все проще, я просто не люблю публично махать ерундой, как это делаете вы, nebrit. Я стараюсь, по возможности, щадить окружающих. :)

Вот не могу я говорить что у Микелланджело, Цветкова, Миро играет очко, если у меня нет такой информации. :P Вы можете, как я вижу. Вам - везде.

Цитата:
от: nebrit
...
Что же до Эрмитажа, то думается, что Пиотровский энто устраивает в отместку бездействию прокуроров на действия разных активистов. Хотя бы так, чем никак.


э-э-э... Пиотровский приглашает в Эрмитаж фабров в отместку бездействию прокуратуры действиям "Офицеров России", моченосцев там или Энтео? Вы серьезно? Что вы там такое курите, nebrit?

ПС ВЫ разобрались там с Буллой и препарированием? С госзаказом Тарковскому и остальным?

Re[Ondatr]:
Разобрался. Гостелерадио продюссировал лишь телевизионные фильмы.
Вы тоже позволяете себе писать всякую ерунду, так что взаимозачёт. :D

[quot]Пиотровский приглашает в Эрмитаж фабров в отместку бездействию прокуратуры действиям "Офицеров России", моченосцев там или Энтео?[/quot]Именно так. Он тоже человек. Имеет право потешить себя лично за казённый счёт. (Ну вот есть у него такое право пока что. Почему б не воспользоваться возможностью). А вот Райкин этого сделать не может. Потому что не может себе этого позволить. Из-за финансирования.

В свои 46 лет вы не можете ответить на вопрос: считать ли творения Микеланджело, Мирона и Дюрера произведениями искусства ни утвердительно, ни отрицательно.

"Крошка сын к отцу пришёл..." У вас сын есть? Вопросы задаёт? А вы на них как отвечаете? Так же как и мне?

______________________
[quot]Если художник мог такое сделать то ему потом "прощались" и абстакционищмы и кубизмы и все остальное, т.е можно было относиться к нему серьезно, человек владел вопросом.[/quot]Чувак, прибивший мошонку с брусчатке, умеет нарисовать лошадиную голову. Ибо учился этому в соответствующем заведении. Прощаете ли ему?
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Чувак, прибивший мошонку с брусчатке, умеет нарисовать лошадиную голову. Ибо учился этому в соответствующем заведении. Прощаете ли ему?

повторю, немного перефразируя
талант и далбоёб категории никак не связанные
т.е. иногда они могут идти вместе, иногда порознь. в случае мошонки - вместе. но далбоебизм, похоже, превалирует :(
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
...
[quot]Пиотровский приглашает в Эрмитаж фабров в отместку бездействию прокуратуры действиям "Офицеров России", моченосцев там или Энтео?[/quot]Именно так. Он тоже человек. Имеет право потешить себя лично за казённый счёт. (Ну вот есть у него такое право пока что. Почему б не воспользоваться возможностью). А вот Райкин этого сделать не может. Потому что не может себе этого позволить. Из-за финансирования.

...

Подробнее


Ну иногда за это, выделенное, привлекают. Иногда - нет. Выше я писал про иммунитет.

Цитата:

от:nebrit
...
В свои 46 лет вы не можете ответить на вопрос: считать ли творения Микеланджело, Мирона и Дюрера произведениями искусства ни утвердительно, ни отрицательно.

"Крошка сын к отцу пришёл..." У вас сын есть? Вопросы задаёт? А вы на них как отвечаете? Так же как и мне?
...

Подробнее


Примерно так и уж точно не так однозначно прапорщицки, как порой слышица, втом числе и здесь - согласно уставам (искусствоведам) энто является Искусством.

Не все что нарисовано на холсте красками - живопись и тем более искусство, не все что срифмовано - поэзия...
Ну вот в музыке, например. Есть музыка для ног со своим хорошими и ярким примерами. Там и рок-н-роллы и вальсы и польки и брейкдансы и много чего другого. Есть музыка душевная. Есть музыка духовная. И все эти музыки взаимодействуют на разные компоненты человека, побуждая его к разному. И в последней части - вот там и есть искусство.
А вот искусность - высокое владение ремеслом может быть в в первых двух.

Вас гравюры Дюрера влекут к чему-то "хорошему и светлому"? Скульптуры Мирона? Живопись Микеланджело? все они - безусловно Мастера, лучше очень многих и вызывают порой восхищение своим умением. Честно говря, я таких не встречал и даже н слышал про таких. Хотя многие отдают дань именно Мастерству.

Но вот отклик... Сразу скажу. Цветок - безусловно гармоничен, закат - гармоничен, травинка, воробей - там все в гармонии, даже если в какой-то момент жизни нам надоели энти закаты. Как выясняется не все "могут смотреть бесконечно на огонь, набегающие волны и скачущую лошадь". :)
Ну так вот, не все люди могут порождать тот огонь, волны и скачущих лошадей - безусловную Гармонию.

Как-то так...


Цитата:

от:nebrit
...
[quot]Если художник мог такое сделать то ему потом "прощались" и абстакционищмы и кубизмы и все остальное, т.е можно было относиться к нему серьезно, человек владел вопросом.[/quot]Чувак, прибивший мошонку с брусчатке, умеет нарисовать лошадиную голову. Ибо учился этому в соответствующем заведении. Прощаете ли ему?

Подробнее



Мне нечего ему прощать и, опять же, владение ремеслом (живописца) ну никак не гарантирует (и не является индульгенцией) гармоничности этого самого самостийного вИдения.


Re[Ondatr]:
[quot]Если художник мог такое сделать то ему потом "прощались" и абстакционищмы и кубизмы и все остальное, т.е можно было относиться к нему серьезно, человек владел вопросом.[/quot]Какого хрена вы это пишите, а потом от этих же слов и отказываетесь?

Вы стих "Что такое хорошо и что такое плохо" читали? Вы мямля? "Папа, можно воробьям хвосты отрывать? - Ну-у, я не знаю, иногда можно, иногда нельзя, это с какой стороны посмотреть". - "А яйца прибивать к Красной площади? - Если лошадь нарисуешь, то всё что хошь тогда можно. Но если чо, виноват будет Репин.

Я не прусь от Рахманинова. Он меня не возбуждает ни на хорошее, ни на плохое. И при этом у меня язык не повернётся утверждать, что это не Музыка. Только потому что меня она не торкает.

Вы же нисколечко не смущаясь только что сказали, что коли Дюрер вас не сподвигает на подвиги, то это не искусство. И тут даже мнение искусствоведов бессильно.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
[quot]Если художник мог такое сделать то ему потом "прощались" и абстакционищмы и кубизмы и все остальное, т.е можно было относиться к нему серьезно, человек владел вопросом.[/quot]Какого хрена вы это пишите, а потом от этих же слов и отказываетесь?

Вы стих "Что такое хорошо и что такое плохо" читали? Вы мямля? "Папа, можно воробьям хвосты отрывать? - Ну-у, я не знаю, иногда можно, иногда нельзя, это с какой стороны посмотреть". - "А яйца прибивать к Красной площади? - Если лошадь нарисуешь, то всё что хошь тогда можно. Но если чо, виноват будет Репин.
...

Подробнее


Как я вижу, вы опять не поняли, я уже начинаю привыкать. :) В истории с Репиным речь шла о живописи. Т.е. было понятно, что человек в теме. Рисовать и прибивать свои причиндалы к брусчатке - это разное. Т.е. если человек читал поэтов Серебряного века, то с ним можно говорить на тему поэтов Серебряного века, понимая, что некотрая степень компетенции у него есть и его мнеия можно разделять или не разделять, это другое. Вряд ли это знание поэтов Серебряного века (умение нарисовать голову лошади) как-ьл коррелируется с молотком и брусчаткой - это явление иного порядка. Точно такж нет большого смысла слушать глубокие рассуждения о поэтах Сереьбряного века от человека, котрый их н ечитал, который не в теме.
Вот и все . Ничего там сложного нет. Задание с головой лошади - определение компетенции, простой тест на понимание того, владеет ли человек темой в этой отрасли.
Как на форумах всяких радилюбителей есть простейшие для человека в теме тесты для того чтобы отсеять совершенно уж дремучих людей - дается простая электротехническая задачка.



Цитата:

от:nebrit
[quot]...
Я не прусь от Рахманинова. Он меня не возбуждает ни на хорошее, ни на плохое. И при этом у меня язык не повернётся утверждать, что это не Музыка. Только потому что меня она не торкает.
...

Подробнее


Ну что ж тут поделать-то? Я не очень понимаю что вас так расстроило.
Рекламные клипы (пропагадистские фильмы и тп) имеют вполне определенные цели и порой этих целей достигают. Это - высокое степень владения ремеслом, мастерство, так сказать. Но это как не Искусство.


Цитата:
от: nebrit
...

Вы же нисколечко не смущаясь только что сказали, что коли Дюрер вас не сподвигает на подвиги, то это не искусство. И тут даже мнение искусствоведов бессильно.


И? Понимаете, если все повара мира скажут что это блюдо вкусное, а оно мне не нравится то что с этим поделать? Вот если диетологи скажут что полезное то это другое дело, но, опять же, оно не обязано мне после этого понравится по вкусу, не так ли?

Я вижу вы а) смешиваете понятия искусность (мастерство) и искусство. Вырезание скульптуры Медного всадника из стержня карандаша - это искусность.

б) я вижу что вы выдвигаете ко мне противоречивые требования. То вы упрекаете меня в том, что я не даю однозначно понятного вам в вашей системе координат оценочного суждения то вы упрекаете меня втом, что я не согласен с мнением искусствоведов.

Честно говоря искусствоведы в массе своей (то, что обычно на виду и на слуху) сильно напоминают мне персонажей кафедр научного коммунизма в советские времена. Есть предмет, есть теории, есть авторитеты в этой теории. Люди учатся, сдают экзамены и зачеты, но как бы природа предмета явно была пуста. Кстати, большинство знакомых мне верующих сдавали "научный атеизм" на отлично, будучи верующими. Там голая теория и схемы, цитаты классиков. :)



Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Честно говоря искусствоведы в массе своей...
Иначе и быть не может. Они кормятся со стола заказчика и их цель убедить всех вокруг, что заказчик не идиот, обманутый художником - исполнителем, а ого-го.. А все вокруг должны завидовать.

Хотя акционист Павленский скорее всего до диплома не дотянул, но вполне может претендовать на ярлык "художник" в большей степени, нежели на ярлык "душевнобольной" или "хулиган". Всё-таки несколько лет простоял за мольбертом под зорким приглядом педагогов. Уж что-нибудь да в него вложили. Следуя вашей с Репиным логике, вы, Ондатр, не в теме художеств Павленского вообще, ибо за мольбертом не стояли. Однако вам тоже хотца порассуждать про "прибивание яиц Павленского". Что ж вы так непоследовательны? (Других за "непоследовательность" вы клянёте на чём свет стоит. А себя?)

Вы легко соглашаетесь с мнением Сергея Львовича Худиева, приводящего прямое сравнение выставки Стёрджеса с порносайтом. Но не имеете своего мнения относительно творчества Мирона. Который, на минуточку, почитается людьми, которые в теме, как первый классический скульптор, с которого и началось Искусство. (С большой буквы которое). И вам не только не стыдно, вам вообще пофигу. То ли у вас орган, который за стыд отвечает, атрофирован напрочь, то ли нос задран на недосягаемую высоту. Других вариантов мне не видится.


Специально для вас.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%8F)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BB%D1%8B%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%E2%80%94_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B0

Если не ошибаюсь, министерство просвещения пыталось вас просветить ещё в отрочестве, поместив картинку с работой Шадра на одной из цветных вкладок школьного учебника "Родная речь". Но вам было неинтересно. А картинку с "Дискоболом" в учебник истории. Но вам также было неинтересно.

___________________

Ой, я наконец-то понял: вы купили себе фотоаппарат, теперь у вас появилось своё мнение о фотографии. Пойду куплю себе дудку. А то так и не имею своего мнения о Рахманинове.

И возвращаясь к теме работы на заказ. Шадру было пофигу, ваять памятники Корнилову и Колчаку или Марксу и Ленину. Так пишет википедия. А ещё она пишет, что для самой первой "Девушки с веслом", которая была абсолютно голой, советскому скульптору позировала 15-ти летняя советская девушка.

[quot]если все повара мира скажут что это блюдо вкусное, а оно мне не нравится то что с этим поделать? Вот если диетологи скажут что полезное то это другое дело[/quot]Я не вижу разницы между авторитетом поваров и авторитетом диетологов. А вы, стало быть, видите? А чей авторитет для вас ещё выше? Худиева? А чей выше худиевского? Мне просто любопытна ваша иерархия авторитетов. И на каком месте у вас находится авторитет самого Ондатра? Ближе к вершине или ближе к подножию авторитетов?
Re[Ondatr]:
[quot]Однако ж про ремесло... не владея ремеслом записи нот, не записать музыку для оркестра (можно, конечно насвистеть там или намычать, но как-то...), не владея грамотой ... ну и тд... [/quot]
Знали ли "Битлз" нотную грамоту?
[quot]- Пол Маккартни утверждает, что не знал ее и не знает до сих пор. Но я сомневаюсь - при таком количестве песен как-то же их нужно записывать, тем более если песню играет целый оркестр. Надо же как-то уметь передать свою музыкальную идею.

- Партитуры для оркестрантов расписывал Джордж Мартин.

- Четверо молодых,неопытных, не образованных, музыкантов эксперементировали, на самом деле не владели знаниями теории музыки и элементарной гармонии, у них рождались идеи которые действительно помогал им воплощать Джордж Мартин, в своём роде гениальный аранжировщик,
и без него многие шедевры Джона, Пола, Джорджа и Ринго не стали бы такими какие они есть,
то есть бессмертными...

- Он говорил что сам учился у ребят. Он мог советовать. Если они просили совет. Но последнее слово всегда оставалось за ними. Помошник. Если бы на его месте был другой- это мало что бы изменило. [/quot]

Про ноты
http://masterok.livejournal.com/1192204.html

В 1991 году я познакомился с мужиком, работавшим инженером в конструкторском бюро Соломбальского машиностроительного завода, что в Архангельске. У него было три класса образования, потому что остальные годы жизни он провёл в тюрьмах. Но у него в голове были идеи, которых не было в головах у дипломированных специалистов. Инженерной грамоты он не знал. Рассчитывать моменты и эпюры не умел. Зато мог нарисовать карандашиком эскиз фиговины и объяснить на пальцах, как она будет работать. А уж "оркестранты" за кульманами отрисовывали тушью и рассчитывали на калькуляторах, обложившись справочниками.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Мдя.... то, что "творец (собственно любой человек :)) может считать себя хоть господом богом" - это так. Для особо запущенных случаев есть учреждения специальны. В менее опасных для окружающих случаях они не изолируются и спокойно могут транслировать свое такое понимание себя в этом мире. :) Это, конечно так, такие люди встречаются.

Однако ж про ремесло. Не владея ремеслом рассчета строительных конструкций не построить Эйфелеву башню или купольный свод дворца, не владея ремеслом металлурга не спаять ажурную золотую проволоку, не владеешь ремеслом обработки камня - статей развалится под собственным весом, не владея ремеслом записи нот не записать музыку для оркестра (можно, конечно насвистеть там или намычать, но как-то...), не владея грамотой ... ну и тд...

Говорят, когда к Репину приводили молодых художников, то он просил нарисовать лошадиную голову. Если художник мог такое сделать то ему потом "прощались" и абстакционищмы и кубизмы и все остальное, т.е можно было относиться к нему серьезно, человек владел вопросом. . Было ясно, что человек владеет ремеслом и это у него действительно такое вИденье.

Подробнее

еп-та я не отрицаю важность владения ремеслом. фигня в том что ремесленники строят избы/панельные многоэтажки по стандартным проектам, а Эйфелева башня вполне себе уникальна...
Цитата:

от:Ondatr

Сдается мне, что прибивание мошонки к брусчатке или швыряние кошек, подвешивание трупов кошек - это, конечно трансляция внутреннего мира, но во как быть с искусством-то? Это, конечно не штамп как пионэрка с веслом, но все же ...

Подробнее
сдается мне что вы мало спите и много смотрите телевизор, оттого все время съезжаете на замученных котят и прибитые мошонки...
Re[nebrit]:
та все традиционно. чем больше власти - тем больше авторитета.
в данном случае бессмертие ондатровой души зависит от признания морального авторитета (властных полномочий) организации "худиевых"...
Re[СМК]:
Он писал, что ему интересно копаться в человеках. Вот мне тоже интересно. Подожду, что ответит.
Re[СМК]:
Цитата:
от: СМК
еп-та я не отрицаю важность владения ремеслом. фигня в том что ремесленники строят избы/панельные многоэтажки по стандартным проектам, а Эйфелева башня вполне себе уникальна...


Экую фигню вы городите. Эйфелева башня уникальна только потому что ее построили одну. Стали бы строить как типовую радиобашню - стала бы типовой.

Был такой талантливый изобретатель и инженер - Порше его фамилия. Его авторству принадлежат знаменитые порше 911 и не менее знаменитые Фольксвагены-жуки, которые выпускались с 1938 по 2002 год без изменения конструкции и разошлись тиражом более 20 000 000 экземпляров. Вполне себе типовые дешевые пятиэтажки.


Цитата:
от: СМК
сдается мне что вы мало спите и много смотрите телевизор, оттого все время съезжаете на замученных котят и прибитые мошонки...


мимо... :P Раз в неделю-две какой-нибудь фильм на диске посмотрю.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
... Следуя вашей с Репиным логике, вы, Ондатр, не в теме художеств Павленского вообще, ибо за мольбертом не стояли. Однако вам тоже хотца порассуждать про "прибивание яиц Павленского". Что ж вы так непоследовательны? (Других за "непоследовательность" вы клянёте на чём свет стоит. А себя?)
...

Подробнее


хе-хе... опять у вас намешаны в кучу кони/люди. Разумеется я не оцениваю владение Павловским ремеслом прибивания яиц. Насколько то, что он делал соотносится с канонами и правилами принятыми в среде прибивателей своих яиц мне неведомо. Если вы попробуете перечитать тот исторический анекдот о Репине, то увидите, что он оценивал художников по умению рисовать, а не по иным талантам (петь или прибивать яйца).


Цитата:
от: nebrit
...
Вы легко соглашаетесь с мнением Сергея Львовича Худиева, приводящего прямое сравнение выставки Стёрджеса с порносайтом. ...


Перечитал статью Худиева, не увидел прямого сравнения. Вы статью читали?

Цитата:

от:nebrit
... Но не имеете своего мнения относительно творчества Мирона. Который, на минуточку, почитается людьми, которые в теме, как первый классический скульптор, с которого и началось Искусство. (С большой буквы которое). И вам не только не стыдно, вам вообще пофигу.
...

Специально для вас.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%8F)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BB%D1%8B%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%E2%80%94_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B0

Если не ошибаюсь, министерство просвещения пыталось вас просветить ещё в отрочестве, поместив картинку с работой Шадра на одной из цветных вкладок школьного учебника "Родная речь". Но вам было неинтересно. А картинку с "Дискоболом" в учебник истории. Но вам также было неинтересно.

...

И возвращаясь к теме работы на заказ. Шадру было пофигу, ваять памятники Корнилову и Колчаку или Марксу и Ленину. Так пишет википедия. А ещё она пишет, что для самой первой "Девушки с веслом", которая была абсолютно голой, советскому скульптору позировала 15-ти летняя советская девушка.
...

Подробнее



Скажите, фамилии Глазунов, Церетели, Никас Сафронов ... можно найти еще множество... вам эти имена о чем-то говорят? Это к вопросу кто как считает. Люди заслуженные, с наградами, с признаниями. Чем-то мне Шадра напоминают... Кажется, отношением к своему делу.
Про Мирона ничего не скажу - нет об нем упоминаний каких-то развернутых.
Я вот не знаю, чем тогда эти скульптуры для греков и самого Мирона являлись. Во времена моего детства-отрочества-юности можно было встретить много скульптур В.И.Ленина выполненных с разной долей мастерства, разного размера и материала. Пионэры и пионэрки с горнами и барабанами попадались. Сейчас - реже. Это Искусство? Почему? А почему Мирон - Искусство?


Цитата:

от:nebrit
...
[quot]если все повара мира скажут что это блюдо вкусное, а оно мне не нравится то что с этим поделать? Вот если диетологи скажут что полезное то это другое дело[/quot]Я не вижу разницы между авторитетом поваров и авторитетом диетологов. А вы, стало быть, видите? А чей авторитет для вас ещё выше? Худиева? А чей выше худиевского? Мне просто любопытна ваша иерархия авторитетов. И на каком месте у вас находится авторитет самого Ондатра? Ближе к вершине или ближе к подножию авторитетов?

Подробнее


Элементарно, Ватсон. Диетологи говорят о том, что в значительно степени измеряемо и исследуемо, т.е. здесь можно говорить о высокой доле объективности.

А вот когда говорят - вкусно,то это уже вкусовщина со всех сторон. :P

Ну и банальное. Чтобы понять удобен ли ли сапог, не нужно быть сапожником. Здесь примерка и личное впечатление превалируют, не так ли? А вот для оценки искусности конструкции, технологии нужно быть в теме.


Ну и про нотную грамоту. Как вы прочитали, они не могли разложить свои мелодии для оркестра - им нужны были помошники. Бах, когда раскладывал свои симфонии для отдельных инструментов - слышал их и мог передать свое четкое понимание до музыканта. А здесь как фотограф, который не понимает печати. Хельмут Ньютон владел ремеслом печати и знал, что можно получить с отпечатка, что можно и дОлжно требовать от печатника. в отличии от васи пупкина, который мычит - ну потемнее и оттенок измененть. Вы наверное видели карту-отпечаток с указаниями печатнику от Аведона?

Что касаемо того талантливого инженера... Ну как бы мало достоверной информации. Я интересуюсь историей техники, в частности авиации, вооружений, люблю читать мемуары технарей, летчиков-испытателей, инженеров, инженеров-испытателей, работал в КБ... в общем из того, что он вам рассказывал (или вы нам так передали) нужно извлекать жирный кубический корень.

PS Почитал о скульпторе Мироне. Поразительно, как мало о нем известно и что там осталось от его наследия. Представил, что могли бы написать о Глазунове, Церетели через пару тысяч лет найдя пару-тройку копий его картин и несколько хвалебных статей.
Re[Ondatr]:
[quot] Эйфелева башня уникальна только потому что ее построили одну. Стали бы строить как типовую радиобашню - стала бы типовой.

Был такой талантливый изобретатель и инженер - Порше его фамилия. Его авторству принадлежат знаменитые порше 911 и не менее знаменитые Фольксвагены-жуки, которые выпускались с 1938 по 2002 год без изменения конструкции и разошлись тиражом более 20 000 000 экземпляров. Вполне себе типовые дешевые пятиэтажки. [/quot]
как выглядела типовая радиобашня до появления эйфелевой и из какого материала их делали?
и еще немного фигни для общего развития:
татра77(фото в гугле) Ледвинка -1934год потом жук для народа от Порше и Ко (1936) и только в 1961 - 911 (Порше-младший, папаша к тому времени уже помер)
собственно без эйфелей и ледвинок ремесленники до сих пор бы строили башни из кирпичей и елок и катались бы на "жестянках лиззи"...
пысы. Порш старший несмотря на пристрастие к нацизму и плагиату создал первые гоночные болиды с двигателем в базе (стандартная компоновка всех формул начиная с 60-х) и супертанки опережавшие время (и возможности промышленности к серийному производству) лет эдак на 30
Re[СМК]:
Цитата:
от: СМК
[quot]
собственно без эйфелей и ледвинок ремесленники до сих пор бы строили башни из кирпичей и елок и катались бы на "жестянках лиззи"...


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта