Canon EOS M5

Всего 7576 сообщ. | Показаны 1721 - 1740
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Колоршифт отсутствует на любых фокусных у 18-150 и 11-22 даже при выключенной коррекции ХА в ACR.

А виньетка?
На тройке 11-22 наблюдается.
Ох, уж эта тройка... птица... Расстроился я прям.
Вот тут написал http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12122518

Прошу всех сочувствующих - сфотайте белый лист, последняя надежда на М5/6
Re[na-um]:
Цитата:

от:na-um
А виньетка?
На тройке 11-22 наблюдается.
Ох, уж эта тройка... птица... Расстроился я прям.
Вот тут написал http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12122518

Прошу всех сочувствующих - сфотайте белый лист, последняя надежда на М5/6

Подробнее

Не стоит так расстраиваться. Ведь, если Вы будете снимать на камеру ещё что-то кроме белых листов и кирпичных стен, виньетка только придаст снимкам изюминку и пленочную загадочность, а этот шифт Вы и вовсе не заметите нигде.. ;)
Re[na-um]:
Успокойтесь уже. Я тоже перед покупкой новой системы нервничал по этому поводу. Но это все пустое на самом деле. Инженерами найден компромисс между жуткими ХА с мазней на краях, как у других систем и винъеткой с малыми габаритами, как у Кенон. Винъетка это лучший вариант из этого всего. Матрица здесь не причем. Советские старые стекла, не приспособленные для цифрового кропа, не имеют не винъетки, ни колоршифта. Самый злостный виньетчик из эм-системы замечен 11-22. У него 3,6 EV. Сама камера, да и ACR 9.9 с включенным профилем идеально справляются с этой "бедой", выравнивая края. Сказываться она начинает только на высоких ИСО после 1000, чуть большими шумами в тенях. Да и то, если сильно тянуть и присматриваться.

Вот пример бумажки с пола в самом плохом режиме и с прикрытой диафрагмой от М11-22. Равы. https://yadi.sk/d/oGkZxAnl3HcLK5

https://yadi.sk/d/Yct7d37H3HcLS6


П.С. Посмотрел ваши снимки в связке с М3+ 15-45. Видимо М3 не поддерживает новый объективчик. Прошивка просится обновится. Да и 15-45 видимо сильно бюджетный вариант.
Re[dimanes]:
Na-um, посмотрите внимательнее фото которые выкладывают владельцы эмок. Посмотрите на разных ресурсах и на фликре, и на 500рх, и здесь, и где Вам больше нравится. Неужели на этих фото через одно виньетка или колоршифт?
По мне так чисто надуманная проблема, не более чем на других системах.


IMG_9246.JPG
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
А что за свет применили? Как макрокольца в глазах.

Эта карточка понравилась. Но я бы дырку поджал. И ХА поменьше будут и размыто не так сильно.
Пропорция рук не понятна. Это больше похоже на 35, но снято на 85.Как так?

Подробнее


Объектив был Tamron 85mm 1.8. Соглашусь, что для портрета в пояс диафрагму можно было поджать, т.к. до фона было далеко, и объект вполне отделился бы от фона. По поводу ХА - вы их специально выискиваете? Я на них смотрю, когда бросаются в глаза и мешают жить.
Диафрагму открыл полностью для этого снимка:

IMG_3158.JPG
А потом уже и не зажимал. Да и темно было.


По поводу света. Использована такая штука светодиодная:
https://vk.com/albums-96036352?z=photo-96036352_456239194%2Fphotos-96036352]


https://vk.com/albums-96036352?z=photo-96036352_456239184%2Fphotos-96036352]


Re[Siarhei Milto]:
Да, свет мощный у вас. Даже ленту форума порвал. Но к нему наверно еще что то надо посередине. А то в глазах у моделей кольца получаются, аж дрожь пробирает.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Да, свет мощный у вас. Даже ленту форума порвал. Но к нему наверно еще что то надо посередине. А то в глазах у моделей кольца получаются, аж дрожь пробирает.

Не мой, мне не нравится. для предметки хорошо наверное, для остального особого смысла не вижу
Re[dimanes]:
Раз уж в другой теме выложил...

Canon EF 50mm f/1.8 STM, 1/1000, f/1.8, ISO-100
Re[Siarhei Milto]:
Цитата:

от:Siarhei Milto
Объектив был Tamron 85mm 1.8. Соглашусь, что для портрета в пояс диафрагму можно было поджать, т.к. до фона было далеко, и объект вполне отделился бы от фона. По поводу ХА - вы их специально выискиваете? Я на них смотрю, когда бросаются в глаза и мешают жить.

Подробнее

Вы не могли бы исправить своё сообщение, чтобы оно не портило так тему гигантскими фотографиями?..
В конце концов это просто запрещено правилами!
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Самый злостный виньетчик из эм-системы замечен 11-22. У него 3,6 EV.

DxO с вами решительно не согласен!
У них максимум (это при 11 мм и f/4.0) получилось виньетирование -1,9 EV. Т.е. почти вдвое меньше, чем сообщаете вы.
При увеличении фокусного и/или закрытии диафрагмы виньетирование у этого объектива значительно снижается.
Re[egigd]:
Цитата:

от:egigd
DxO с вами решительно не согласен!
У них максимум (это при 11 мм и f/4.0) получилось виньетирование -1,9 EV. Т.е. почти вдвое меньше, чем сообщаете вы.
При увеличении фокусного и/или закрытии диафрагмы виньетирование у этого объектива значительно снижается.

Подробнее

Дык сами посчитайте. Ссыль то я дал на равы. А ДхО, оно и есть ДхО. Многие давно не удивляются.
Но похоже еще злостнее в плане винъетки стал 15-45.
Re[dimanes]:
Фотозона намеряла 2.9 EV на 11-22 на 11мм на открытой.
Не критично, правится. Учитывая, что на открытой не пейзажи, и главный объект в центре. Мне, во всяком случае это не мешало.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Колоршифт отсутствует на любых фокусных у 18-150 и 11-22 даже при выключенной коррекции ХА в ACR.


Колоршифт не имеет никакого отношения к ХА

Вот запущенный случай колоршифта.

Обратите внимание на цвет неба и травы в углах.
Это не правится коррекцией ХА.

У пары М3+22/2 был замечен легкий уход синего в зеленый в углах. Малозаметно на большинстве сюжетов. Там где видно (небо), правится радиальным градиентом в ФШ.

С пары М5+22/2 я такого эффекта пока нигде не наблюдал. Но это не значит, что его нет - надо ставить опыты.

С 11-22 его быть не должно, т.к. объектив ретрофокусный.

На примере с 15-45 от na-um в теме про М3 наблюдается то, что может и быть колоршифтом, но там угадывается еще какой-то боковой свет другого оттенка. Так что та картинка - не показатель.
Re[Fil19]:
Цитата:

от:Fil19
А теперь!!!!!!!! Цветы.

IMG_9199.JPG

IMG_9190.JPG

IMG_9186.JPG

Подробнее

Красивые цветочки, очень живые)
Re[Siarhei Milto]:
Цитата:

от:Siarhei Milto
Не. С цветами у сигмы хорошо. Это я баланс белого где нибудь скривил да и сплит-тонирование в камерарав делал. Там все желто оранжевое. Уменьшал светимость и насыщенность желтых и оранжевых - стали бледные все. А по маске на репортажных фотках - застрелиться можно.

Подробнее

вы про контраст писали? так вот у м5 завышен контраст чуток, я у себя минус два сделал, но еще могу сказать что просто сигма не терпит блики, роное стекло меньше бликует, точнее чем дороже тем меньше пересвет на лицах, именно сигмой не снимал. но про никоновские могу сказать, там такая есть фишка, д серия вроде как светлее все говорят да и видно это и нужно чуток прикрывать диафрагму тогда меньше вот таких бликов с пересветами было, а на новых дж серии уже темнее картинка а точнее как бы и не темнее а контрастнее но и в светах терпит солнышко видимо там доп элементы со всякими нано покрытиями предотвращают это, но и немного делают картинку скучнее)
Re[egigd]:
Цитата:

от:egigd
Любите ли вы апокалипсис так, как его люблю я? :-)



Ведь ни что не вечно под Луной...

МС ЗМ-5СА, 1/60, f/8, ISO-400

Подробнее

интересные фото! понравилось)
Re[dimanes]:
Винтик-шпунтик. Макрик.

IMG_8186.JPG
Re[dimanes]:
Ребята а подскажете про переходник с м42 может не в тему конечно, извиняюсь заранее, вопрос в следующем: нужен ли чипованный или подойдет без контактов на м5, кто нибудь пробовал, как он будет определять число ф
Re[Максим Стегунов]:
Я не сталкивался.
Re[Максим Стегунов]:
Я себе купил простую железку и ставлю на родной переходник. Никаких ругательств. Ставишь работу без объектива в настройках. А ф он никак не определит, как и любой другой , хоть и чипованый. Ручками выставляешь на стекле, а автоматика подстраивается сама.
Что понравилось в М5, в отличии от той же Соньки. Беру 44/4 гелик и зажимаю диафрагму до 16, а автомат оставляет ББ как и был до зажима. Супер. На других БЗК, при зажатии диафрагмы, ББ уходит в синеву, типа наступил вечер.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.