Если картинка глаз не радует, то никакой функционал душу не согреет. Да, конечно хотелось бы и фокус-стэкинг для макро, и электронный затвор для "не шуметь". И вообще если бы у Sony A7R ll была цветопередача как у Canon EOS 1Dx, мук выбора лично для меня не существовало бы.
А пока имеем то, что имеем. Для себя варианта лучше М5, среди комактных камер, не вижу.
Canon EOS M5
Всего 7576 сообщ.
|
Показаны 1421 - 1440
Re[dimanes]:
Re[dima_nn]:
Зачёт . Очень достойно для 3200 .
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
Люблю почаёвничать...
исо3200 18-150 is STM. камерный jpeg + ACR
Скажите, шум не давили в редакторе? И вообще, что в редакторе делали, если не секрет, конечно.
Re[stepanovmv]:
от: stepanovmv
Скажите, шум не давили в редакторе? И вообще, что в редакторе делали, если не секрет, конечно.
Ранее уже писал, что камера выдает отличный жпег, если его не портить шумодавами и регуляторами резкости. Камера - все в ноль и обработка в ACR до требуемой картинки. Или можно просто поднять резкость в любом просмотрщике типа ФастВивер.
Re[Avtopilot]:
от: Avtopilot
Прям представил, как миллионы пикселей 5-осевого стаба выпрыгивают вперед из матрицы и хватают фотоны...
Не забывайте, по 5 осям они прыгают.
И как только везде успевают.
Re[pevec]:
Спасибо, старался.
Re[mavani]:
от: mavani
Не забывайте, по 5 осям они прыгают.
И как только везде успевают.
Как, как! Как любая другая, повинуясь командам гироскопа.Только в отличие от оптической и матричной, там нет инерционных элементов, а значит нет высокочастотного дрожания картинки, которое присутствует в механических устройствах, для их поддержания в исходном состоянии. Читать надо не только этот форум, но и другие разделы из журнала "очевидное - невероятное".
Re[dima_nn]:
[УДАЛЕНО]
Re[Милана Ветер]:
от: Милана Ветер
Приятный цвет! А что именно в ACR делали? Корректировали цвет, ББ?
Спасибо. Ничего не делал. Только закладка детали. Сам восхищаюсь такой простотой.
Re[dimanes]:
Дааа. Холивар знатный получился. Имея парк оптики для кенон мук выбора просто не было. Недавно покрутил рав от никона d750. Наверное привыкнуть надо. Но после кеноновских цветов стало плевать на высокий ДД никона.
По поводу выдержки 1/8000 - а нафига она мне на БЗК. Если мне надо снимать на открытых, т.е. получить хорошее боке, я беру ФФ. Ну уж никак не малютку 4/3. По поводу 4к - есть некоторые варианты, где хотелось использовать для перевода в full hd. Но Большинство пользователей не оценят. Тем более 4к телик хорошо если у каждого 10го. Года через 3 если кенон выкатит новое бзк с ДД и ИЗО повыше, ну и 4к -с удовольствием сменю м5 на новый.
А пока он просто радует. Звезд с неба не хватает, он просто приятный.
По поводу выдержки 1/8000 - а нафига она мне на БЗК. Если мне надо снимать на открытых, т.е. получить хорошее боке, я беру ФФ. Ну уж никак не малютку 4/3. По поводу 4к - есть некоторые варианты, где хотелось использовать для перевода в full hd. Но Большинство пользователей не оценят. Тем более 4к телик хорошо если у каждого 10го. Года через 3 если кенон выкатит новое бзк с ДД и ИЗО повыше, ну и 4к -с удовольствием сменю м5 на новый.
А пока он просто радует. Звезд с неба не хватает, он просто приятный.
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
Как, как! Как любая другая, повинуясь командам гироскопа
Пиксели скачут по матрице, повинуясь командам гироскопа?
Продолжайте.
Re[mavani]:
Ну темнота какая! Жуть...
Re[Siarhei Milto]:
от: Siarhei Milto
Года через 3 если кенон выкатит новое бзк с ДД и ИЗО повыше, ну и 4к -с удовольствием сменю м5 на новый.
А пока он просто радует. Звезд с неба не хватает, он просто приятный.
То 4К которое мне понравилось было снято профкамерой и спецами. То что можно наснимать по любительски с дергатней, удовольствия от просмотра не получишь. Там что 1К, 2К или 4К все размазня. А стедикамы народ вряд ли кинется покупать для этой развлекухи. Так что это утопическая тема даже через 10 лет. А вот матрицу заменить на белее высокоисошную это дело. Только это процесс в процессе и конца ему не будет. Наслаждатся можно уже сейчас и сенсорным экраном, и цветом, и быстротой фокуса, и чудным слежением за объектом. А чё ещё надо для счастья?! :)
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
...и чудным слежением за объектом. :)
Скажите, где про это почитать можно? Есть ли какие-то сравнения с 7d, например (если их можно сравнивать)? А то я подумываю продать свой m5, да купить семерку.
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
Как любая другая, повинуясь командам гироскопа.Только в отличие от оптической и матричной, там нет инерционных элементов
Одна неувязочка: гироскоп - это механический датчик. Даже если он выполнен в виде микросхемы, внутри - MEMS. Есть гироскоп - есть инерционные элементы.
Re[Avtopilot]:
от: Avtopilot
Одна неувязочка: гироскоп - это механический датчик. Даже если он выполнен в виде микросхемы, внутри - MEMS. Есть гироскоп - есть инерционные элементы.
могу предположить, что там идет цифровая обработка, т.к. используется часть матрицы, а по гироскопу отслеживается перемещение камеры. А значит нет инерционных элементов.
от: stepanovmv
Скажите, где про это почитать можно? Есть ли какие-то сравнения с 7d, например (если их можно сравнивать)? А то я подумываю продать свой m5, да купить семерку.
Чем обусловлен сей выбор? Семерку Марк2?
Re[Siarhei Milto]:
от: Siarhei Milto
Чем обусловлен сей выбор? Семерку Марк2?
Хочется качественного следящего аф для съёмки спорта. Да, хоть не марк. Не думаю, что по автофокусу там разница стоит двойной цены.
Re[stepanovmv]:
от: stepanovmv
Хочется качественного следящего аф для съёмки спорта. Да, хоть не марк. Не думаю, что по автофокусу там разница стоит двойной цены.
Да, для спорта сей аппарат не годится, если вам нужно успеть поймать момент. А какой спорт, если не секрет?
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
Передвижение массива пикселей, это не тоже самое, что при обработке видео программным способом на компе, когда совмещаются смазанные кадры.
Так кадры-то всё равно смазанные!
Ведь массив пикселей не двигается за объектом на протяжении всей экспозиции (как это происходит при механическом движении матрицы), а остаётся неподвижным. Уже после экспозиции система вырезает из изображения с матрицы тот участок, который соответствовал среднему положению на протяжении экспозиции.
Это, конечно, лучше, чем обработка сжатого видео на компьютере после съёмки, особенно учитывая тот факт, что движение определяется не анализом картинки, а по данным гироскопов, что исключает всякие артефакты, но всё равно не даст того качества, которое получается при механическом движении матрицы.

