Canon EOS M5

Всего 7576 сообщ. | Показаны 1241 - 1260
Re[Siarhei Milto]:
Цитата:
от: Siarhei Milto

Повелся на хвалебные отзывы об ef-m 22mm и махнулся ef-m 18-55 stm +60$ на 22mm f2. Пока не ощутил его еще.

Значит еще не поняли. Это жемчужина системы. У других систем хуже, иди дороже, или фокусное не совсем такое

Цитата:
от: Siarhei Milto
И вроде левый край заваливает немножко, а может это матрица у меня криво стоит в фотике, а может мне просто кажется.
Как проверить????

Найти пейзаж с ветками на бесконечности. Снять. Перевернуть камеру кнопкой вниз. Снять. Перелистывать туда-сюда эти два кадра смотря на один фрагмент.
Если отключен поворот кадра при просмтре, возможно будет удобнее делать два вертикальных кадра, когда хват сверху и снизу. Но я так не пробовал.
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.

Я к нему добавил 500px. А вот там мрак. Твое фото видно не больше часа, дальше оно пропадает в пропасть. Как в соцсетях. И сюда вставить фото нельзя.

Я же добавляю, значит можно.
Раньше с рейтингом было еще хуже - он со временем начинал уменьшаться. Сейчас такого нету, видимо потеряли часть аудитории :D
Re[snuk182]:
Цитата:
от: snuk182
Я же добавляю, значит можно.
Раньше с рейтингом было еще хуже - он со временем начинал уменьшаться. Сейчас такого нету, видимо потеряли часть аудитории :D

А все таки эт возможно. Значит разберусь, если понадобится. Но вставить картинку произвольного размера, как на позволяет фликр, не удастся. Допустим, там висит 1800, а сюда надо 1024.
Re[Siarhei Milto]:
Цитата:
от: Siarhei Milto

Повелся на хвалебные отзывы об ef-m 22mm и махнулся ef-m 18-55 stm +60$ на 22mm f2.


Да, это вы погорячились, тут надо было на 55 снимать:


Re[predator77mm]:
Цитата:
от: predator77mm
Съемка чайных церемоний в темном ночном клубе? Имхо никакой особой светотеневой атмосферы тут нет чтобы изголятся с исо и светосилой.
580 ех2 пыха была бы в самый раз


Тех выродков, которые в чайных клубах пользуются вспышками, надо отправлять сразу в крематории.
Re[Siarhei Milto]:
Цитата:
от: Siarhei Milto
И вроде левый край заваливает немножко, а может это матрица у меня криво стоит в фотике, а может мне просто кажется.
Как проверить????


Ну так "классика" - кирпичную стену (разумеется, выбрать ровную и вертикальную) снять. Направив оптическую ось строго горизонтально (благо есть встроенный электронный уровень).
Re[egigd]:
Стена даст эффект только в сочетании с переворачиванием.
Недавно сам юстировал линзу в объективе.
Можно для проверки распечатать миры.
Ветки снять обязательно. Потому что только по ним видно уход фокуса. Когда в разных улах кадра фокусировка на разные дистанции
Re[egigd]:
Цитата:
от: egigd
Тех выродков, которые в чайных клубах пользуются вспышками, надо отправлять сразу в крематории.


Это если в лоб лупасить!

А я вам предлагаю аккуратненько с софтбоксом или белой карточкой, вспышечку в бок или назад развернуть....

Ну серьезно - снимать на высоком исо нужно там где нужно а не просто потому что хочется.
Re[predator77mm]:
Цитата:
от: predator77mm
А я вам предлагаю аккуратненько с софтбоксом или белой карточкой, вспышечку в бок или назад развернуть....


Не имеет никакого значения куда направлять!
Любые вспышки отвлекают людей!
Задача фотографа в таких местах - постараться вообще не существовать.
Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.
Стена даст эффект только в сочетании с переворачиванием.
Недавно сам юстировал линзу в объективе.
Можно для проверки распечатать миры.
Ветки снять обязательно. Потому что только по ним видно уход фокуса. Когда в разных улах кадра фокусировка на разные дистанции

Подробнее


1. зачем переворачивать, когда в разных углах совершенно одно и то же?
2. кирпичная стена - это и есть мира. Только уже "распечатанная" и очень большая;
3. чем ветки лучше стыков между кирпичами? Если в одном углу фокусировка идёт на нужную дистанцию, а в другом - на какую-то другую, то это сразу будет видно на стене: тот угол, где была рамка автофокуса/увеличивали область для ручной фокусировки будет резким, а противоположный угол будет размыт. Если же всё в норме, то при фокусировке по любой точке кадра он весь будет резким (ну, вернее, с равномерным падением резкости ко всем краям, т.к. разрешение объектива в центре выше).
Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.
Найти пейзаж с ветками на бесконечности. Снять. Перевернуть камеру кнопкой вниз. Снять. Перелистывать туда-сюда эти два кадра смотря на один фрагмент.
Если отключен поворот кадра при просмтре, возможно будет удобнее делать два вертикальных кадра, когда хват сверху и снизу. Но я так не пробовал.

Подробнее

Попробовал на доме напротив. Все ОК. Отличная идея)))))
Re[egigd]:
Цитата:

от:egigd
1. зачем переворачивать, когда в разных углах совершенно одно и то же?
2. кирпичная стена - это и есть мира. Только уже "распечатанная" и очень большая;
3. чем ветки лучше стыков между кирпичами? Если в одном углу фокусировка идёт на нужную дистанцию, а в другом - на какую-то другую, то это сразу будет видно на стене: тот угол, где была рамка автофокуса/увеличивали область для ручной фокусировки будет резким, а противоположный угол будет размыт. Если же всё в норме, то при фокусировке по любой точке кадра он весь будет резким (ну, вернее, с равномерным падением резкости ко всем краям, т.к. разрешение объектива в центре выше).

Подробнее

Переворачивать затем, что бы видеть одно и тоже на разных концах матрицы. Удобно сравнивать.
Re[Siarhei Milto]:
Цитата:
от: Siarhei Milto
Попробовал на доме напротив. Все ОК. Отличная идея)))))

Гениальная! Но кажется, я тоже у кого-то вычитал. Вот для этого и нужны форумы. А то тут один зазнайка в ФБ назвал форумы "днищем")))
Re[dimanes]:
Эта фотка интересна тем что велосипедист ехал быстро и фотик сфокусировался на девушке едущей сзади него в мащине. На полноразмере видно какое удивленное у нее лицо - думает наверно что я ее снимаю, а я снимал велосипедиста


by almaty lifestreet, on Flickr

=====================


by almaty lifestreet, on Flickr


by almaty lifestreet, on Flickr


by almaty lifestreet, on Flickr


by almaty lifestreet, on Flickr





Re[predator77mm]:
Цитата:
от: predator77mm
Эта фотка интересна тем что...

Да?
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Да?

:D
Re[dimanes]:
И снова , здравствуйте!
Кенон магически взял за руку и подвел к ЕОС М5. Пришлось брать...
Итак М5 и 18-150. Первые впечатления после Сони а6000. Камерный жпег улёт башки. Он умудряется спорить с ACR. Чуть медленнее пишет файлы на карту, особенно серию и парные РАВ+жпег. Управление точкой фокуса через экран, СУПЕР удобно! Хват с длинным стеклом удобен, но чуть уступает Сонькиному. Батарея как будто не хочет разряжатся. Из-за непривычного расположения выключателя стал часто забывать выключать камеру, особенно на ночь. А её батарейке по барабану. Все колесики сделаны удобно, оперативно и не прокручивают случайно. Не хватает зебры и пользуюсь гистограммой. Фокус быстр и точен, но в потемках отказывается наводится. Сонька хоть очень медленно но срабатывала. АФ по скорости кажется выше, чем у Соньки. Следящий пока не проверил.
Первые зарисовки. 18-150 IS STM. Камерные жпеги с минимальной обработкой.











На последней резиновая бленда помешала в углах. Надо будет что то придумать.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Фокус быстр и точен, но в потемках отказывается наводится. Сонька хоть очень медленно но срабатывала.


Фига себе! Кто-то снимает в ещё больших потёмках, чем я! :-)
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
И снова , здравствуйте!
Кенон магически взял за руку и подвел к ЕОС М5. Пришлось брать...
Итак М5 и 18-150.

Поздравляю. Сколько обошлось удовольствие?
А 18-150 хорош. Портреты еще бы с него. И бокешку посмотреть.
Re[dimanes]:
Попробовал автофокус в потёмках с китовым объективом (до этого такого не делал). Вполне себе работает...
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/naMfhOHlHO4&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/naMfhOHlHO4&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.