Canon EOS M5

Всего 7576 сообщ. | Показаны 921 - 940
Re[sergtrav]:
Цитата:
от: sergtrav
Это из той же оперы, что ФФ не нужен, потому что микра ничем не хуже и даже лучше, если первый протестировать на f11, а вторую - на f5,6.


Не, но я то говорю о вполне объективных тестах на дпревью. Диафрагма там 5,6 и на 56 и на 85. Детализация вполне сопоставимая.
Re[orelvn]:
Лучше тогда Фуджик- у Сони ужасная цветопередача- так к ней не смог привыкнуть.
Re[Регент]:
Цитата:
от: Регент
что ещё нужно для счастья

Видоискатель.
Re[orelvn]:
Цитата:
от: orelvn
Не, но я то говорю о вполне объективных тестах на дпревью. Диафрагма там 5,6 и на 56 и на 85. Детализация вполне сопоставимая.

5,6 по сравнению с 1,2 и 1,8 - хорошо прикрытая, при таком раскладе и китовые днища окажутся вполне неплохи.
Re[sergtrav]:
Видоискатель есть съёмный, позже закажу.
Re[Регент]:
Цитата:
от: Регент
Лучше тогда Фуджик- у Сони ужасная цветопередача- так к ней не смог привыкнуть.

Это о какой цветопередаче? Из камеры чтоль. Что там, то тут одинаково косячат. Сони обожает желтые пятна, а Фудж поросячит. А в равах вообще разницы нет, если без камерных профилей. Один производитель то. Только у Фуджей раньше черные дыры вместо теней были. Это они от зеленых с синим засветок избавлялись.
Re[orelvn]:
Цитата:
от: orelvn
Думаю это касается не только фуджа.
У меня есть микра, доволен ей, но при попытке сказать в темах микры: "ребята, но качество то желает лучшего, не ФФ", начинается тоже, что и в фуджи.

А что есть "качество"?
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA
А что есть "качество"?

Знаю я такие вопросы :) На провокации не поддаюсь
Re[dimanes]:
Обрабатывать фото нужно в Capture One 10. Он не поддерживает RAW-фото с этой камеры но способ есть. Тогда цвет, контраст и детализация на 50% выше чем в родном DPP.

Но родной DPP лучше давит шумы правдка картинка будет более акварельно-сглаженная..

ОРИГИНАЛЫ ДОСТУПНЫ НА ФЛИКРЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ И РАССМАТРИВАНИЯ В ЛУПУ
;)

DPP 4.x
 01.IMG_7872_DPP4_2017-02-07 15.41
by almaty lifestreet, on Flickr

Capture One 10
 02.IMG_7872_CO10_2017-02-07 15.41
by almaty lifestreet, on Flickr
Re[predator77mm]:
Цитата:

от:predator77mm
Обрабатывать фото нужно в Capture One 10. Он не поддерживает RAW-фото с этой камеры но способ есть. Тогда цвет, контраст и детализация на 50% выше чем в родном DPP.

Но родной DPP лучше давит шумы правдка картинка будет более акварельно-сглаженная..

Подробнее


С1 всегда отличался от других проявщиков высоким микроконтрастом. Может на природе это хорошо, но когда смотришь портреты, то не гуд. На ваших примерах от С1 явно перенасыщенность по контрасту. С DPP нравится больше.
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Это о какой цветопередаче? Из камеры чтоль. Что там, то тут одинаково косячат. Сони обожает желтые пятна, а Фудж поросячит. А в равах вообще разницы нет, если без камерных профилей. Один производитель то. Только у Фуджей раньше черные дыры вместо теней были. Это они от зеленых с синим засветок избавлялись.

Подробнее


сколько чуши в одном посте )) 1) да, из камеры все крепко лучше у фуджа (у любого кенона, кстати тоже) на три головы, чем у сони. 2) из РАВа у сонь тоже УГ и не всегда это УГ можно легко поправить, человек выше все правильно написал. 3) черные пятна были у рукожопых, которые не слышали о настройке жОпега и таких параметрах как шадовс и хайлайтс и касалось сие только - жипега и профиля Вельвия Вивид, когда эти самые рукожопые пытались снимать с этой симуляцией пленки (намекаю - оч контрастной и цветастой симуляцией) и без того контрастные сюжеты (например при жестком свете в полдень) 4) О_о а можно про "зеленые и синие засветки" ссыль на авторитетный ресурс? а то я вот только вчера снимал и нет ни черных провалов ни выбитых светов ни акварели и с деталями все ок на контрастном сюжете при жеском свете, видать чет не то делаю :)
Re[blacker]:
Ой, секта фуджев не дремлет.
Re[dima_nn]:
Обсирать фудживодов невыгодно, их тупо больше. Но лично я поизучав, не рискнул.
Re[orelvn]:
Цитата:
от: orelvn
Знаю я такие вопросы :) На провокации не поддаюсь

Какие провокации? :) Мне и правда интересно, что подразумевают под "качеством". А ответить толком никто не может. Получается (в лучшем случае) что-то вроде "нууууу, красивая картинка". Ставишь какой-то полтинник за сто баксов на самую простую тушку - и всё, у зрителя уже "качество".
На практике разница между m4/3, APS-C и ФФ заметна только в глубине резкости и на высоких исо. Если снимать в хорошем свете и на прикрытых, то никто разницы не увидит попросту (разумеется, речь идёт об одинаковом разрешении, а не ресайзах и пр.). А выбирать нужно то, что нравится и лежит в руке. Ведь здорово, что разница в результате сегодня настолько несущественна, что можно выбирать просто по "нравится/не нравится".
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Ой, секта фуджев не дремлет.


слив засчитан
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA

На практике разница между m4/3, APS-C и ФФ заметна только в глубине резкости и на высоких исо. Если снимать в хорошем свете и на прикрытых, то никто разницы не увидит попросту (разумеется, речь идёт об одинаковом разрешении, а не ресайзах и пр.).

Подробнее

Вот ГРИП принципиально. И снимаю на открытых.
Но даже, если это опустить, то имея микру и 5Д2 удивлялся шумам на базовом ИСО у микры. И большинство картинок, которые представляют в сравнении на зажатых диафрагмах в полноразмерах (а ну ка угадай) я определяю по этому шуму.
Второе - детализация/резкость/разрешение. Я не могу научно оперировать этими понятиями и поэтому надеюсь на Ваше понимание. Резкость она на полном кадре и на микре разная. На ФФ чистая, не накрученная, ненавязчивая какая-то. На микре - вырвиглаз. Ощущение шарпа, возможно даже грязного шарпа благодаря шуму о котором написал выше.

Третье - РАВы на ФФ сони довольно гибкие. А их люблю покрутить.

пс: описал ощущения утрировано, с целью донести мысль по поводу разницы картинки и что я подразумеваю под понятием "качество". Цвет микры мне нравится наверное больше, чем у кого-либо другого
Re[orelvn]:
Цитата:

от:orelvn
Вот ГРИП принципиально. И снимаю на открытых.
Но даже, если это опустить, то имея микру и 5Д2 удивлялся шумам на базовом ИСО у микры. И большинство картинок, которые представляют в сравнении на зажатых диафрагмах в полноразмерах (а ну ка угадай) я определяю по этому шуму.
Второе - детализация/резкость/разрешение. Я не могу научно оперировать этими понятиями и поэтому надеюсь на Ваше понимание. Резкость она на полном кадре и на микре разная. На ФФ чистая, не накрученная, ненавязчивая какая-то. На микре - вырвиглаз. Ощущение шарпа, возможно даже грязного шарпа благодаря шуму о котором написал выше.

Третье - РАВы на ФФ сони довольно гибкие. А их люблю покрутить.

пс: описал ощущения утрировано, с целью донести мысль по поводу разницы картинки и что я подразумеваю под понятием "качество". Цвет микры мне нравится наверное больше, чем у кого-либо другого

Подробнее


наверное баян, но все же. вот вам детализация на парных с микры и с попсовым, не самым слабым и старым фф http://dmitry-novak.livejournal.com/216825.html лично я тут не вижу никакого "перешарпа и накрученности". Если они где и есть то это не важно, важно что детальнее картинка тут именно с микры и это факт (уточнение - в пересчеты на мегапиксели, а так разница монописуальна). Всегда улыбали посты о том, как какой то второй допотопный ̶м̶р̶а̶к̶ ̶2̶ марк2 с 8 мегапикселями, рвет современный кроп с 16-тю, ага - рвет )) по деталям 16 это всегда 16, что на кропе, что на фф - разницы нет. разница может быть только в оптике и ее разрешении / точности. Всегда и заметная разница будет только в ГРИП.
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
С1 всегда отличался от других проявщиков высоким микроконтрастом. Может на природе это хорошо, но когда смотришь портреты, то не гуд. На ваших примерах от С1 явно перенасыщенность по контрасту. С DPP нравится больше.

Подробнее


На портретах можно ослабить ползунки резкости. А в ДПП сколько не крути естественной резкости мало, а сильно выкрутишь - как будто в фотошоп Unsharp Mask бросил - не то...

Но соглашусь на вкус кому как нравится

Но лично мне в CO нравится скорость экспорта в JPEG даже на слабых ПК. А в ДПП запустил на экспорт 100 фото и можно идти спать ;)

К счастью вышла обнова CO "10.0.2" и в разделе Camera Support наконец видим:
• Fujifilm X100F Support
• Olympus E-PL6 Support
• Fujifilm X-A3 Support
• Panasonic LX9/LX10/LX15
• Panasonic G8/G80/G81/G85
Canon M5 Support
• Nikon 1 J5 Support

Так что танцы с бубном более не нужны для обработки наших RAW.

А все потому что я им в техподдержку написал что у вас большой выбор профилей и поддержка для топовых зеркалок, но есть камеры среднего класса в которых хочется крутить RAW но у вас нет поддержки - а это большой сегмент потенциально ваших клиентов

Они сказали что напрямую свои идеи по добавлению поддержки не озвучивают, но над моими словами подумают. И вот! Одна из лучших Техподдержек оказалась!
Re[predator77mm]:
Вы правы, что С1 имеет гибкую работу с деталями. Там есть даже настройки фактуры лица. Видимо я отравился этим С1 на соньке с ее коричневыми оттенками скинтона. Надо попробовать, как будет с М5. DPP детали обрабатывает фигово, но цвет отличный и яркостные перепады супер. Может у вас рука легкая, напишите в DPP об этом. Может они настроек добавят обработкой деталей.
Отдельно спасибо за С1!! Похоже кроме нас им носом тыкать некому.
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Вы правы, что С1 имеет гибкую работу с деталями. Там есть даже настройки фактуры лица. Видимо я отравился этим С1 на соньке с ее коричневыми оттенками скинтона. Надо попробовать, как будет с М5. DPP детали обрабатывает фигово, но цвет отличный и яркостные перепады супер. Может у вас рука легкая, напишите в DPP об этом. Может они настроек добавят обработкой деталей.
Отдельно спасибо за С1!! Похоже кроме нас им носом тыкать некому.

Подробнее


Потому что у русских, россиян или бывших ссср-овцев скажем так - пытливый ум и желание все улучшить + есть энтузиазм. А у западников лень и если им не подсказать так и будут сидеть и думать что все хорошо...
В данном случае среагировали быстро!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта