Я заметил, что многие проявляют в DPP. Чем это вызвано. Более правильные цвета, относительно того же Адоба? Или что то другое?
Часто на этих фотках вижу цветной шум при отсутствии яркостного. Или мне кажется?
Canon EOS M5
Всего 7576 сообщ.
|
Показаны 861 - 880
Re[dimanes]:
Re[predator77mm]:
от:predator77mm
Писал длинный пост, инет сглючил, пишу повторно кратко.
1. равы не высылаю - так как от качества обработки рава может сложится верное или неверное представление о функциях камеры или стекла. Вот здесь кто то выложил равы теннисистов - зачем ? Тут и без рава видно что человек неправильно снимал репортаж. Не то стекло было выбрано не под те задачи. Чтобы снимать фиксом репортаж нужно быть экспертом мирового уровня как например свадебный фотограф Бабичус со своей асистенткой (дочка что ли снимает с ним).
2. Скорости сигмы данной хватает для репортажа с лихвой - я же выложил ранее свой репортаж, и при том что я не стоял а бежал вниз по дороге, вскидывал камеру, делал кадр, и бежал дальше...Подробнее
РАВы как раз нужны что бы получить верное представление о камере и стекле. Обработка фото - это дело фотографа. По обработанному фото нельзя судить о качестве стекла. РАВы выложил я по просьбе участников форума, иначе как судить о матрице камеры, да и о стекле. По поводу репортажа - никто репортаж не снимал, теннис - просто повод поснимать. Очень много свадебщиков снимают на фиксыб в том числе и репортаж. Видимо они неправильно делают, лохи. Не слушают что им умные люди говорят.
За информацию о Сигме 17-50 - отдельное спасибо.
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
Я заметил, что многие проявляют в DPP. Чем это вызвано. Более правильные цвета, относительно того же Адоба? Или что то другое?
В отличии от продуктов Adobe, он не стоит как половина камеры, а идёт с ней в комплекте бесплатно. И при этом умеет абсолютно всё, что может потребоваться для базовой обработки (цвет, яркость и т.п.), весьма удобен в работе и даже позволяет осуществлять простую ретушь (если надо прыщик убрать и неудачно свисающий поперёк лица волосок). Т.е. если вы именно фотограф (а не художник, который на фотографиях меняет размер глаз и груди, перерисовывает полностью текстуру кожи и т.д.), то ничего другого вам просто не нужно.
Re[dima_nn]:
от:dima_nn
Я заметил, что многие проявляют в DPP. Чем это вызвано. Более правильные цвета, относительно того же Адоба? Или что то другое?
Часто на этих фотках вижу цветной шум при отсутствии яркостного. Или мне кажется?Подробнее
DPP меня полностью устраивает по функционалу и качеству обработки. И ничего удивительного нет, что многие используют DPP. Но удивляет назойливое мнение даже не знаю меньшинства или большинства, что DPP програмка третьего сорта что-ли, а вот LR и прочее это для настоящих фотографов. Не делая фатальные ошибки при съемке, думаю, DPP достаточно будет для проявки RAW. Очень нравятся готовые стили изображения (десятки разных неповторяющихся можно скачать бесплатно) и то, что при просмотре RAW сразу видишь тот стиль, который стоял в камере, мне просто это удобно. К качеству работы с уровнями или кривыми, к шумодаву претензий нет, прыщи тоже неплохо убираются. LR использую если нужно применить градиентный или циркулярный фильтр (уже забыл когда это делал последний раз, в терминах могу ошибиться) по отношению к экспозиции, насыщенности, резкости и прочему.
Re:
Только DPP умеет компенсировать эффект от оптического фильтра низких частот и дифракцию
Re[Vladimir Kudryashov]:
от: Vladimir Kudryashov
Только DPP умеет компенсировать эффект от оптического фильтра низких частот и дифракцию
Это значит изображение резче будет?
Re[Siarhei Milto]:
от: Siarhei Milto
Это значит изображение резче будет?
Да. Но при включении цифровой оптимизации объектива DPP как-то, действительно, хуже убирает шумы на высоких ИСО
Re[dimanes]:
Один из лучших наших фотографов обрабатывает фото только через DPP.
И он говорит что лучше чем DPP ни какой лайтрум не передает полутона и цвет камеры 1Dx.
И вдобавок скорость обработки через "рецепты".
http://boriskinvadim.kz/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=37&func=viewcategory&catid=2
И он говорит что лучше чем DPP ни какой лайтрум не передает полутона и цвет камеры 1Dx.
И вдобавок скорость обработки через "рецепты".
http://boriskinvadim.kz/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=37&func=viewcategory&catid=2
Re[Vladimir Kudryashov]:
от: Vladimir Kudryashov
Да. Но при включении цифровой оптимизации объектива DPP как-то, действительно, хуже убирает шумы на высоких ИСО
Ну так это не удивительно... Резкость и шумы, когда речь о программной обработке, всегда обратно-пропорциональны друг другу.
Программа знает, какой кружок нерезкости получается от воздействия фильтра и дифракции, это позволяет ей взят яркости группы пикселей, окружающих данный, и по ним рассчитать то, какой была бы яркость данного пикселя, если бы кружок нерезкости был точкой. НО, исходное изображение искажено шумами, и когда программа начинает рассчитывать, эти шумы из всей группы пикселей достаются этому самому данному.
При небольшом кружке нерезкости (типа 2-4 пикселя диаметром) шумы просто усиливаются. Если же он большой (эдак 20-40 пикселей), то подобные алгоритмы восстановления изображения даже на ISO-100 работает на пределе, а если шумов больше, то и вовсе фигня выходит.
Re[egigd]:
от: egigd
В отличии от продуктов Adobe, он не стоит как половина камеры.
Это не совсем так, подписка на Lr + Ps стоит 300 р/мес. Цвет из DPP мне действительно нравится больше, а вот по удобству работы в комплексе Adobe далеко впереди. Разумеется сугубо моя имха и навязывать ее никому не собираюсь.
Re[dimanes]:
У меня, на М3 в LR ДД был заметно хуже, чем в DPP (по умолчанию, без световых оптимизаторов). Сначала даже удивился, что новая матрица, а ДД хуже чем в старой 18мп М.
Вероятно глюк профиля отдельно взятой камеры, в первой М такого не было. Может потом поправили в след. версиях, не знаю, М3 я продал.
Вероятно глюк профиля отдельно взятой камеры, в первой М такого не было. Может потом поправили в след. версиях, не знаю, М3 я продал.
Re[algol]:
от: algol
Это не совсем так, подписка на Lr + Ps стоит 300 р/мес....
Поговаривают, что с февраля вдвое больше. Но лично я не получил еще письмо счастья
Re[Павел И.]:
от: Павел И.
Поговаривают, что с февраля вдвое больше. Но лично я не получил еще письмо счастья
Вот-вот, сиди, жди писем, плати каждый месяц, обломись обрабатывать без интернета. Просто мечта!
Не то, что эти DPP и GIMP: скачал и уныло работаешь, никакого драйва, никакого вкуса жизни :-)
Re[egigd]:
от: egigd
Вот-вот, сиди, жди писем, плати каждый месяц, обломись обрабатывать без интернета. Просто мечта!
Не то, что эти DPP и GIMP: скачал и уныло работаешь, никакого драйва, никакого вкуса жизни :-)
Так радуйтесь, раз всех обманули. Все вокруг-то дураки
Re[серЁжа]:
от: серЁжа
Но удивляет назойливое мнение даже не знаю меньшинства или большинства, что DPP програмка третьего сорта что-ли, а вот LR и прочее это для настоящих фотографов.
Да фигня этот LR. Для блондинок, бомбил и любителей пресетиков. Они потом рассказывают еще что нельзя шумодав в ноль ставить потому что конвертер шум добавляет!

Там в середине темы кто-то рассказывал что у микры ИСО неправильные. У меня на одинаковых ИСО с серой картой и точечным замером выдает одинаковую выдержку и джипег экспонируется одинаково. Камеры E-M5 и 50D. Но разница есть в Raw. У олимпуса где-то на 0,5 стопа выше запас в светах. Но у Canon тоже все нечестно, т.к. средний тон экспонируется на 3,5 стопа вниз от насыщения, а должен на 2,45 (т.е. на 1 стоп ниже реальное исо матрицы), а у E-M5 соответственно 1,5. Вот эта разница между запасом в светах и меряется DxO. Почему у Кэнон получается не на стоп ниже? Судя по даташитам внешние экспонометры настроены на 14%, т.е. на 0,5 стопа ниже нормы. Ну и плюс погрешность экспозамера. Вроде примерно и получается как у DxO.
В целом у Олимпуса никакого читерства и нет, ибо когда средний тон возвращается на место при проявке растет шум в тенях. Аналогично средний тон тянется и на остальных современных камерах. Вот есть видео на эту самую тему, там видно наглядно и разницу в шумах у Олимпуса, и как аналогично недоэкспонирует Кэнон, только чуточку меньше. И в выложенных тут сэмплах (кстати спасибо!) наглядно можно наблюдать кадры где в 2 верхних стопах ничего нет.
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/TLxKnsAm-7w&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/TLxKnsAm-7w&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Кстати на новом E-M1 II запас в светах еще увеличили и у DxO реальное ИСО еще сильнее снизилось. Стало 2 стопа лишних (вместо 1,5), т.е. средний тон стал на 4,5 стопа ниже насыщения.
Re[dimanes]:
Спасибо всем кто откликнулся с описанием DPP. Скачал и попробовал паралельную проявку равов с М5 в ACR и DPP. Инструментарий сравнивать не буду, это и так понятно, но обработка цвета и света в родной программе отличается очень сильно и в лучшую сторону. Проигрыш только в структуре деталей на малых ИСО. Адоб их обрабатывает очень тонко. Волосок к волоску. У DPP получается укрупненно но с приятным микроконтрастом даже на высоких ИСО. Паразил цвет на ИСО 6400. В DPP он не деградирует и не пропадает в тенях, как у Адоба. Очень понравилась программка качеством обработки, но конвертирует в 2 раза дольше Адоба. Достойный проявщик для Кенона. Такого нет ни у одного производителя.
Тогда вообще не понятно откуда на некоторых примерах у людей цветной шум на карточках? Видимо забыли включить настройку.
Тогда вообще не понятно откуда на некоторых примерах у людей цветной шум на карточках? Видимо забыли включить настройку.
Re[dima_nn]:
А мне больше нравится Raw Therapee (или любой ему подобный конвертер на основе dcraw и libraw). У него еще больше деталей чем в DPP будет, т.к. демозаик используется более продвинутый. Плюс есть множество инструментов.
Re[predator77mm]:
от:predator77mm
Указанный мной репортаж снимался 50% на Сигму 17-50 2.8 со стабом.
Именно на этой Canon M5 эта светлая Сигма обрела новую жизнь - попадания всегда в десятку. Так что технология Дуал-пиксель - это просто прорыв в автофокусе.Подробнее
Неистово плюсую. Одел сегодня эту сигму на м5. Все точно в цель. И скорость. Я под впечатлением. Оставлю как штатник.
P.s. с одетым обьективом долго выключается камера. Секунд 30-40. Причем это происходит при включенном стабе. Немножко напрягает. С чем связано - не знаю. Скорее всего несовместимость прошивок.
Re[dima_nn]:
Такого нет ни у одного производителя.
Есть и у никона родной проявщик тоже отличный, цвет и шум выглядит самым лучшим образом, а то что на малых исо выглядит не так детализировано, так это что бы на высоких не бросалось в глаза уменьшение деталей, уловка производителя) но такой детализации хватает с лихвой для печати довольно больших размеров!
Есть и у никона родной проявщик тоже отличный, цвет и шум выглядит самым лучшим образом, а то что на малых исо выглядит не так детализировано, так это что бы на высоких не бросалось в глаза уменьшение деталей, уловка производителя) но такой детализации хватает с лихвой для печати довольно больших размеров!
Re[Siarhei Milto]:
от:Siarhei Milto
Неистово плюсую. Одел сегодня эту сигму на м5. Все точно в цель. И скорость. Я под впечатлением. Оставлю как штатник.
P.s. с одетым обьективом долго выключается камера. Секунд 30-40. Причем это происходит при включенном стабе. Немножко напрягает. С чем связано - не знаю. Скорее всего несовместимость прошивок.Подробнее
Я же говорил!
Кас выключения - у меня мгновенно выключает.