Canon EOS M5

Всего 7576 сообщ. | Показаны 661 - 680
Re[Регент]:
Цитата:
от: Регент
Дело даже не в грип. По детализации кроп прилично проигрывает. Если СФ стоил, чуть дороже ФФ( а не космических денег), кроп мало кто брал.

Согласен, что кроп проигрывает. Но не согласен, что существенно.
Насчет цены. Думаю, если человек зарабатывает себе этим на жизнь, то разница не такая уж и большая. И профессионал быстро заработает и покроет эту разницу

Canon 85/1.2 - 145 000
Canon 5DS R - 260 000
Итого 405 000 руб

sony 85/1.4G - 165 000
Sony A7r2 - 230 000
Итого: 395 000

Pentax 645Z + 150/2.8 - 560 000

Эта разница всего лишь одного объектива верхнего уровня. Например 16-35/2,8 III
Ну или не сразу купит себе 35/1,4 II

А в этом году должна выйти среднеформатная фуджи и цена на пентакс, скорее всего, понизится.
Re[alessandro]:
Цитата:
от: alessandro

Народ, заканчивайте офтопить.
Re[Vitalge]:
Согласен. Тушка получилась интересная, не хуже Фуджика Х-Т10. Как стоимость упадёт до 500-600 долларов обязательно возьму.
Re[Павел И.]:
Поразбирал ваши равки. Очень неплохое стеклышко 55-200 оказалось. Углы не заваливает, ХА практически отсутствуют. Мне понравилось. Но первая эмка просто жуть. На исо 100 рвет детали и воспринимается все как общий мусор. Посмотреть бы как это стекло будет работать хотя бы на М3. Сравнил с соньковским аналогом в паре с вашими снимками. Если у соньки в центре звенит, а по краям завал, то тут все равномерно. Как будто взяли среднеарифметическое от соньки и распределили по всему кадру эмки. Но это сравнение 24Мп и 18 Мп. Как будет с новым сенсором пока не понятно. В общем детализация вроде есть, но микроконтраст какой то вялый. Надо еще посмотреть.
Re[alessandro]:
Цитата:
от: alessandro
Canon 85/1.2 - 145 000
...
Pentax 645Z + 150/2.8 - 560 000


Например, снимаем портрет по грудь, где по диагонали кадра выходит 75 см пространства.
В современных условиях, полагаю, ГРИП стоит считать по пятну нерезкости, равному 1/3000 диагонали кадра (ранее на плёнке считали 1/1500).

Если мы установим 85/1.2 на EOS M5, то снимать такой портрет будем с расстояния 255 см и получим ГРИП 19 мм.
Если мы установим 85/1.2 на EOS 5DS R, то снимать такой портрет будем с расстояния 165 см и получим ГРИП 12 мм.
Если мы берём Pentax 645Z и 150/2.8, то снимать такой портрет будем с расстояния 235 см и получим ГРИП 24 мм...

Но сама по себе ГРИП нам-то ведь не очень интересна. Нам же фон размыть...
Подробные данные именно по размытию. По горизонтали дистанция от плоскости фокусировки до фона, т.е. как далеко за спиной у модели находится та помойка, которую мы хотим сделать мутным пятном. Во вертикали - степень размытия в процентах от диагонали кадра.


Как видим, из-за малой светосилы средний формат начисто "сливает" даже кропу.
А вот отставание кропа от полного кадра выглядит не таким уж и существенным.
Re[egigd]:
Классные графики. Откуда дровишки?
Re[egigd]:
Цитата:

от:egigd

Если мы установим 85/1.2 на EOS M5, то снимать такой портрет будем с расстояния 255 см и получим ГРИП 19 мм.
Если мы установим 85/1.2 на EOS 5DS R, то снимать такой портрет будем с расстояния 165 см и получим ГРИП 12 мм.

Подробнее


Если рассматривать пример сквозь призму перспективы, то он не совсем корректен. Т.е. на кропе нужен объектив ~55 мм, а не расстояния менять до модели. Или ошибаюсь?
Re[egigd]:
Цитата:
от: egigd

Но сама по себе ГРИП нам-то ведь не очень интересна. Нам же фон размыть...

Нам не фон размыть. Нам объема добиться. На 135 пленке пытались этого добиться размывая фон в хлам. Такая тупая имитация объема, подражание СФ. Просто посмотрите фотографии, а не графики.
Re[orelvn]:
Цитата:
от: orelvn
Если рассматривать пример сквозь призму перспективы, то он не совсем корректен. Т.е. на кропе нужен объектив ~55 мм, а не расстояния менять до модели. Или ошибаюсь?


Нет, не ошиблись. Именно так и есть: на кропе 1.6 нужен 50-55 мм объектив для замены 85 мм на полном кадре.
Но я ведь отвечал на сообщение, где сравнивают 85 мм на полном кадре с 150 мм на среднем формате, в то время как эквивалентом 85 мм на среднем формате (который цифровой, 44х33 мм, а не плёнка 56х42 мм) является 105-110 мм объектив.
Если уж человек изначально "забил", на эквивалентность по перспективе, то я не стал смотреть на неё.
Re[alessandro]:
Цитата:
от: alessandro
Нам не фон размыть. Нам объема добиться. На 135 пленке пытались этого добиться размывая фон в хлам. Такая тупая имитация объема, подражание СФ. Просто посмотрите фотографии, а не графики.


Опыт показывает, что в слепом тесте невозможно отличить средний формат даже от съёмки на мыльницу, если ГРИП и там и там велика.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Классные графики. Откуда дровишки?


Школьный курс геометрической оптики + Exel.
Поставил эксперимент: EOS M5, EF 50mm f/1.8 STM, 1,5 м до плоскости фокусировки, ещё 2 м за плоскостью фокусировки (3,5 м от камеры) светодиод на роли точечного источника света. Размытие получилось примерно 150 пикселей, что при матрице 6000x4000 пикселей равно 2,08%. Математическая модель дала 2,10%. Так что точность расчёта отличная.
Re[egigd]:
Цитата:
от: egigd
Опыт показывает, что в слепом тесте невозможно отличить средний формат даже от съёмки на мыльницу, если ГРИП и там и там велика.

Опыт показывает, что если это делать в интернете, то Вы правы. Если смотреть отпечатки, то можно.
А если следовать Вашей логике, то все кто покупают ФФ - лохи. И 1,5 кроп тоже неправильное расходование средств. Надо брать мыльницы - ведь результат одинаковый у Вас получается
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Поразбирал ваши равки. Очень неплохое стеклышко 55-200 оказалось. Углы..... В общем детализация вроде есть, но микроконтраст какой то вялый. Надо еще посмотреть.

Подшарпить?
Еще плюс 55-200. С него нет брака. Всегда четкий автофокус.
Этот объектив по праву заслуживает железный кре... байонет.
Re[alessandro]:
Цитата:

от:alessandro
Опыт показывает, что если это делать в интернете, то Вы правы. Если смотреть отпечатки, то можно.
А если следовать Вашей логике, то все кто покупают ФФ - лохи. И 1,5 кроп тоже неправильное расходование средств. Надо брать мыльницы - ведь результат одинаковый у Вас получается

Подробнее


Разумеется, средний формат обеспечивает лучшую детализацию изображения. Так что на отпечатках большого размера его вполне реально отличить от FF и уж тем более от мыльницы.
НО, вы ведь не про детализацию, не про шумы или какие-то другие параметры, которые объективно лучше у среднего формата.
Вы про передачу объёма. Причём не ту, которая всем известна и связана с перспективой и изменением резкости объектов на разных планах. Такой вариант называете "тупая имитация объема". Вы про какую-то никому неведомую особо духовную...
Re[egigd]:
Про духовную сказали Вы. Я предложил сравнить отпечатки. Да и часто в интернете можно увидеть. Но в интернете легко сделать, что разница не будет видна. Правда если фотографии нужны только в электронном виде, то естественно СФ и ФФ не нужны
Re[alessandro]:
Цитата:
от: alessandro
Правда если фотографии нужны только в электронном виде, то естественно СФ и ФФ не нужны

Мабила ! С двумя объективами для размыть. На дорогих уже есть шильдик Зуйц. И смотреть тоже на мабилах . И ничего и не нужно, кроме той мабилы. Аминь
Re[alessandro]:
Цитата:
от: alessandro
Про духовную сказали Вы. Я предложил сравнить отпечатки.


Ещё раз: вы предложили сравнить их конкретно по передаче объёма.
При этом указав, что смотреть нужно не на размытость фона.
И, видимо, не на перспективу, т.к. на неё вы наплевали с большой колокольни, сравнивая FF с 85 мм и средний с 150 мм.
Так что же остаётся? Остаётся разве что "духовность", ибо на объективные параметры вы отбрасываете.
Re:
Вот мой снимок на средний формат. 2004 год. Карелия. ЧБ негатив 6х7.
Удачный снимок? Мне самому очень нравится.
Разве так нельзя снять на 1.6, 1.5, 4/3" или 1"? Можно! И это будет даже проще. Так что "воздух" и прочее - это больше относится к околопортретным темам. Но и там эта проблема решается, смотрим тему на фотору по полтинникам. Баланс детализации, воздуха, цены, компактности и эргономики системы - это конечно фуллфрейм. Но отойти от баланса в стоимости компактности - очень разумно. При наличии светосильной резкой оптики на кроп тоже можно снимать с воздухом. Примером тому фуджи. Лично я забил на "воздух". Никому это не нужно. И еще. Совершенно не обязательно покупать или стремиться к покупке самой совершенной техники. Неудобно каждый день ездить на грузовике только потому, что однажды может быть потребуется перевезти много вещей.
Наоборот прикольно всех обхитрить и снять красиво дешевой техникой)


Re[0071007]:
Цитата:
от: 0071007
Мабила ! С двумя объективами для размыть. На дорогих уже есть шильдик Зуйц. И смотреть тоже на мабилах . И ничего и не нужно, кроме той мабилы. Аминь

А ещё и с шильдиком лейка есть ;)
Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.
И еще. Совершенно не обязательно покупать или стремиться к покупке самой совершенной техники. Неудобно каждый день ездить на грузовике только потому, что однажды может быть потребуется перевезти много вещей.
Наоборот прикольно всех обхитрить и снять красиво дешевой техникой)

Подробнее

Я согласен, что лучше потратиться на фотообразование чем на покупку новой технике. А недавно заставил себя плотно поснимать древней E-PL3 - тоже можно получать нормальную картинку. Наверное в процентах 70% более новая камера лучше бы картинку не сделала
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта