Canon EOS M5

Всего 7576 сообщ. | Показаны 621 - 640
Re[algol]:
Цитата:
от: algol
Неужели на широком конце так сильно видно разницу между постоянной дыркой 4 и переменной 4-5.6 и это оправдывает двукратное увеличение стоимости?

У олимпус 7-14 дырка 2,8, так что разрыв есть. Но главный недостаток 11-22 - угол.
На практике разница 14-18(17.6) мм огромна.
Разрыв в цене увы больше, чем вдвое(
Re[algol]:
Цитата:

от:algol
Поскольку я скорее человек с фотоаппаратом, нежели фотохудожник, не могли бы на пальцах прояснить этот жаргон? Часто слышу про акварель на небе, акварель на х-трансе...но до конца не понимаю, что люди при этом имеют ввиду. Хочется рассставить точки над и :?

Подробнее

Я для себя выяснил. Еще раз кропить и заливать сэмплы мне лень. Сделайте лучше сами. Откройте рав с фуджи в любом из популярных ведущих конверторов (лайтрум например) и посмотрите 100%. То, что вижу я, меня не устраивает.
Re[Регент]:
Цитата:
от: Регент
остался только портретник


Для разных систем рисуют таблички существующих и самое главное планируемых объективов. Для eos-m нет такой информации?
Интересная система, перспективная. Но без портретника на старте, как-то не комильфо.
Re[orelvn]:
Цитата:
от: orelvn
Для разных систем рисуют таблички существующих и самое главное планируемых объективов. Для eos-m нет такой информации?

Напомнило, как я искал схему метро Нижнего Новгорода. Так и не нашел тогда, потому что она не нужна, ветка-то одна.

Повтор передачи:
Перспективной система была 3-4 года назад. Дальше кэнон ее хоронил. Тенденция в оптике однозначно любительская.
Первые три объектива в системе на металлическом байонете, ВСЕ последующие - на пластиковом (да, лично я считаю это существенным и обидным). Светлых объективов нет.
Выпуск трэвелзума возвращает интерес к разговору, но почему опять на пластике?
Re[alessandro]:
Цитата:

от:alessandro
Я не фанат размывать задник в хлам, но так забавно, как фанаты канона на зеркале кричат о том, что огромный плюс истемы это большое количество объективов, хотя 90% не могут позволить себе ничего кроме китового зума и разваливающегося ширпотреба 50/1,8. А на БЗК канон - ограничения в объективах начинают уже считать за счастье

Подробнее

Вот именно что я как раз считал за счастье что на EF-M очень узкая линейка. Купил машинку, научился снимать тем что есть - переходи к более серьезной камере. Изначально же с самой первой модели позиционировалась система эМ как для домохозяек и это было правильно что узкая линейка оптики именно для этого сегмента. Но видимо с выпуском М-10 теперь уже для домохозяек двухзначные эМки будут клепать, а значит должно появиться и переосмысление у Кэнон начинать конкурировать по полной на рынке БЗК с лидерами. Если так то и линейка EF-M оптики должна активней будет развиваться.
Re[Akadama]:
Цитата:
от: Akadama
...Если так то и линейка EF-M оптики должна активней будет развиваться.

К сожалению, нет.
Если не лениво, загляните в первые десятки страниц по первой EOSM. Те же ожидания. Что сбылось? Только Dual Pixel и более резвый АФ.Парк оптики так и застрял.
Re[Регент]:
Цитата:

от:Регент
Во как!!! Есть 5 d mark3. И что разницу не замечаете с кропом. Пробовал на Т2 - 56 1.2 , полностью проиграл 85 1.8, а про 85 1.2 вообще молчу- разрыв будет фантастическим. И цветопередача устраивает на портретах, не говоря про детализацию.

Подробнее

Изначально говорили о кропе. И я кроп с кропом сравнивал. Просто, чтобы не говорили, что ненавистник канона упомянул его.
А в чем у Вас выиграл 85/1,8?
Помню были слепые сравнения 85/1,2 с 56/1,2 - мнения разделились как обычно 50/50 - т.е. методом угадывания.

P.S. Понятно, что если приглядеться, то с большей матрицы будет большая детализация. Но она меньше разницы в цене этих камер и объективов ;)
Re[algol]:
Цитата:
от: algol
Неужели на широком конце так сильно видно разницу между постоянной дыркой 4 и переменной 4-5.6 и это оправдывает двукратное увеличение стоимости?

Если Вы заметили, то я про диафрагмы вообще не упоминал. Только про фокусные.
И 15, а тем более 14мм это более широкий угол чем 17,6мм. И разница очень заметная. У микровских объективов только геморрой с фильтрами
Re[Akadama]:
Цитата:

от:Akadama
Вот именно что я как раз считал за счастье что на EF-M очень узкая линейка. Купил машинку, научился снимать тем что есть - переходи к более серьезной камере. Изначально же с самой первой модели позиционировалась система эМ как для домохозяек и это было правильно что узкая линейка оптики именно для этого сегмента. Но видимо с выпуском М-10 теперь уже для домохозяек двухзначные эМки будут клепать, а значит должно появиться и переосмысление у Кэнон начинать конкурировать по полной на рынке БЗК с лидерами. Если так то и линейка EF-M оптики должна активней будет развиваться.

Подробнее

тут возникает проблема "плавного" перехода на более серьезную технику. Во всяком случае мне кажется, что если домохозяйка купит E-PL7 и вдруг поймет, что фотография это её призвание, то переход к более серьезной оптики и камерам будет постепенным и более комфортным.

P.S. А так я согласен, что без разницы какой фотоаппарат брать домохозяйке. На любой можно делать хорошии фотографии. Вот только М5 на роль первой камеры менее всего подходит.
P.P.S. Одно время очень пристально смотрел на неё.
Re[alessandro]:
Цитата:
от: alessandro

Помню были слепые сравнения 85/1,2 с 56/1,2 - мнения разделились как обычно 50/50 - т.е. методом угадывания.


А что там угадывать? Парный ростовый на открытой в полевых условиях - и ещё при взгляде на превью все угадывания благополучно заканчиваются
Re[alessandro]:
Цитата:
от: alessandro

P.S. А так я согласен, что без разницы какой фотоаппарат брать домохозяйке. На любой можно делать хорошии фотографии. Вот только М5 на роль первой камеры менее всего подходит.

Я имел ввиду что недавним выпуском еос-М10 кэнон показал что он принял таки наконец решение что БЗК не только для домохозяек. Типа две линейки, два разных класса - соответственно и оптики примут решение парк расширить, для домохозяек зумы а для продвинутых фиксы. А впрочем процесс этот то уже пошел и зум новый и макрик же появились - вроде все сходится.
Re[Akadama]:
Новый зум скорее универсал.Но по нему очень мало примеров. А вот стандартный для всех систем зум 55-200 без слез не взглянешь. Даже не в сравнении с сонькиным 55-210 и тем более 18-200. В нише длиннозума явный провал по качеству. По идее не нужно много видов стекл, но те что есть, должны быть хорошими.
Re[orelvn]:
Цитата:
от: orelvn
А что там угадывать? Парный ростовый на открытой в полевых условиях

Вы про вату на фоне?
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Вы про вату на фоне?

Не угодить людям. Одни устали от фона в хлам, другие считают, что это признак профессионального фотографа.
Re[orelvn]:
Цитата:
от: orelvn
А что там угадывать? Парный ростовый на открытой в полевых условиях - и ещё при взгляде на превью все угадывания благополучно заканчиваются

В таком случае, если сделать таких два парных кадра с 5д3 и СФ Вы должны выкинуть пятак. Иначе это лицемерие.
Re[alessandro]:
Признаки профессионального фотографа - выполнение работы как обязательное условие, более менее стабильный результат при выполнении очередного задания и работа за гонорар. В остальном как и у других, но без оголтелого фанатизма. :D
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
....А вот стандартный для всех систем зум 55-200 без слез не взглянешь.

Не согласен.

Плюсы:
Компактный
Легкий
Достаточно резкий. Много использовал его для работы (арх-ра)
Отличный стаб. Мог достаточно резко снять 135мм 1/4"

Минусы:
Резкий ~ до 150
Бокеха хилая (по сравнению с efs55-250)
Пластик.байонет
Дороже вдвое, чем efs 55-250
Re[Павел И.]:
Т.е. если владелец еосм не купил гиперзум (и не собирается) , то 55-200 рекомендую
Re[alessandro]:
[УДАЛЕНО]
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Т.е. если владелец еосм не купил гиперзум (и не собирается) , то 55-200 рекомендую


Я рад поверить вашим словам, но все карточки которые я смог выкачать из нета говорят об обратном. Трудно судить об объективе, когда 95% примеров отресайзены до 2Мп. Может ваши примеры поправят данную картину. Буду крайне рад.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта