Canon EOS M5

Всего 7576 сообщ. | Показаны 601 - 620
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Да неужели? Хтранс - главный аргумент, почему не хочу фуджи.


Из-за цветопередачи или есть ещё нюансы?
Re[Милана Ветер]:
Цитата:

от:Милана Ветер
Фуджи чем-то нравится. Но он не для создания снимков на малой ГРИП. Возможно, через год-два подумаю о Фуджи. В следующем году, как я поняла, будет Х-Т3, надеюсь, с другой матрицей)))) Не X-Тrans, a хотя бы CMOS :P

Подробнее
Но X-Тrans тоже CMOS))
Re[dimanes]:
X-Тrans это метод борьбы с муаром и именно этот метод мне не нравится даже теоритически, не говоря о практике.
Re[orelvn]:
Цитата:
от: orelvn
Из-за цветопередачи или есть ещё нюансы?

Из-за "акварели".
Re[dima_nn]:
[УДАЛЕНО]
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Поосторожнее на поворотах.

Вы упомянули маленький объектив без стаба.


EF 35mm f/2 IS USM - это "маленький объектив без стаба"??? o_O
Re[egigd]:
Цитата:
от: egigd
EF 35mm f/2 IS USM - это "маленький объектив без стаба"??? o_O

Оу, я не знал такого оказывается. Спутал со старым. Прикольно.

Но для эмки как-то не смешно получается 335 г объектив + 110 г. адаптер = 445 г.

У меня есть объектив с похожей массой Токина 10-17. Весит 350 г. На первой эмке вместе с адаптером он ощущался очень тяжелым. Из-за этого я его брал с собой крайне редко, всего несколько раз за три года. Потому что это расходилось с Великой Идеей БЗК
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Оу, я не знал такого оказывается. Спутал со старым. Прикольно.


Даже фраза "только у него (из того, что у меня есть) светосила сочетается со стабилизатором" не вызвала подозрений?..

Цитата:
от: Павел И.
Но для эмки как-то не смешно получается 335 г объектив + 110 г. адаптер = 445 г.


Если к этому добавить вместо Mки зеркалку, то система станет ещё больше и ещё тяжелее...
Носить с собой EOS M5 и EF 35mm f/2 IS USM на переходнике + EF-M 22mm f/2 STM "на сдачу" куда проще, чем носить EOS 550D и EF 35mm f/2 IS USM.
Re[Милана Ветер]:
Цитата:
от: Милана Ветер
Пришла к мысли, что нет смысла брать эту БЗК, чтобы прицепить Цейс. Проще любительскую и легкую зеркальную тушку, типа 100D/1300D. Я еще подумаю.


Главное - чтобы у объектива (или переходника) был чип. Потому как без чипа, который активирует датчики фокусировки камеры, на современных зеркалках по матовому экрану фокусироваться - это как в лотерею играть.
Обычно беззеркалки считаются более удобными для мануальной оптики, т.к. позволяют прямо в видоискателе увеличивать любой фрагмент кадра для максимально точной фокусировки.
Лично я с мануальными объективами, даже при наличии чипа, частенько на 550D переходил в режим LiveView, т.к. по датчикам не всегда получалось сфокусироваться именно там, где хотелось.
Собственно говоря, регулярная съёмка через LiveView и стала "первым звоночком", что надо бы на нормальную беззеркалку переходить...
Далее стал смотреть, что всё чаще оставляю зеркалку дома, т.к. задолбало её таскать.

P.S. 550D и 1300D по масса-габаритам почти совпадают.
Re[egigd]:
[УДАЛЕНО]
Re[Милана Ветер]:
Цитата:
от: Милана Ветер
P.S. 5DII у меня для бокеграфии, творчества, а для остального - я ещё не решила, или М5 + маленький светосильный фикс, или Фуджи с 35/1.4, или Сони A7R и 35/2.8... Тупик :(


Для бокеграфии (блин! шикарное слово! надо запомнить) всё вот думаю себе 63/0.9 соорудить. Будет эквивалентен 100/1.4 на полном кадре, т.е. настоящий боке-монстр.
Re[Милана Ветер]:
Цитата:

от:Милана Ветер

Подробнее

Супер было бы, если бы были нормальные родные стекла. А использовать зеркальные объективы через переходник - смысл? Объективы большие и теряется компактность БЗК
Re[alessandro]:
Не надо плакаться- у Кэнон есть потрясающий блин 22, ширик 11-22, который не хуже 17-40L( сразу продал), выпустили оригинальный макрик 28, очень хвалят по картинке новый 18-150,остался только портретник и всё в два - три раза дешевле, чем у Фуджи. Зайдите на барахолку Фуджи- стёкла теряют в продаже сразу 20000-30000 рублей- правда самая популярная система для новичков и затратная для фудживодов.
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Из-за "акварели".


Поскольку я скорее человек с фотоаппаратом, нежели фотохудожник, не могли бы на пальцах прояснить этот жаргон? Часто слышу про акварель на небе, акварель на х-трансе...но до конца не понимаю, что люди при этом имеют ввиду. Хочется рассставить точки над и :?
Re[Регент]:
Цитата:

от:Регент
Не надо плакаться- у Кэнон есть потрясающий блин 22, ширик 11-22, который не хуже 17-40L( сразу продал), выпустили оригинальный макрик 28, очень хвалят по картинке новый 18-150,остался только портретник и всё в два - три раза дешевле, чем у Фуджи. Зайдите на барахолку Фуджи- стёкла теряют в продаже сразу 20000-30000 рублей- правда самая популярная система для новичков и затратная для фудживодов.

Подробнее

Этого недостаточно. Темнозумы только совсем начинающему нужны, либо если использовать в качестве записной книжки
Ну и у фуджи более широкий угол. А раз сильно теряют, то и купить можно б/у сильно дешевле и потом продать за эти же деньги. Цены не смотрел на барахолке, но думаю Вы загнули насчет снижения сразу на 20 000 - 30 000 (хотя от объектива зависит)
Re[alessandro]:
Цитата:
от: alessandro
Темнозумы только совсем начинающему нужны

Как раз только начинающие в первую очередь бокеграфикой и занимаются - тошнит уже от боке к месту и не к месту! Бокэ ради бокэ в подавляющем большинстве высокохудожественного творчества. Скорей бы выпустили Еос-М7 с матрицей где ИСО-3200 не отличимо от нынешнего ИСО-200 и светосильную оптику пусть художники только покупают.
Re[Akadama]:
Цитата:

от:Akadama
Как раз только начинающие в первую очередь бокеграфикой и занимаются - тошнит уже от боке к месту и не к месту! Бокэ ради бокэ в подавляющем большинстве высокохудожественного творчества. Скорей бы выпустили Еос-М7 с матрицей где ИСО-3200 не отличимо от нынешнего ИСО-200 и светосильную оптику пусть художники только покупают.

Подробнее

Я не фанат размывать задник в хлам, но так забавно, как фанаты канона на зеркале кричат о том, что огромный плюс истемы это большое количество объективов, хотя 90% не могут позволить себе ничего кроме китового зума и разваливающегося ширпотреба 50/1,8. А на БЗК канон - ограничения в объективах начинают уже считать за счастье ;)
Мне вот нужно, что-то вроде 10-24 на фуджи или 7-14 на микре
35/2 на фуджи и 56, можно даже f/2.0 и большую часть своих потребностей закрою, да и закрыто это у меня. Ну и макрик, тоже в диапазоне 50-100мм
Темными стеклами можно снимать. Но зачем себя сознательно ограничивать.


P.S. Если что у меня есть канон 5д3 и так получилось, что 9 объективов к нему. Просто раньше думал, что стоит купить хороший объектив и будет счастье.
Re[alessandro]:
Во как!!! Есть 5 d mark3. И что разницу не замечаете с кропом. Пробовал на Т2 - 56 1.2 , полностью проиграл 85 1.8, а про 85 1.2 вообще молчу- разрыв будет фантастическим. И цветопередача устраивает на портретах, не говоря про детализацию.
Re[alessandro]:
Цитата:
от: alessandro
Мне вот нужно, что-то вроде 10-24 на фуджи или 7-14 на микре

Неужели на широком конце так сильно видно разницу между постоянной дыркой 4 и переменной 4-5.6 и это оправдывает двукратное увеличение стоимости?
Re[Регент]:
[УДАЛЕНО]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта