Canon EOS M5

Всего 7576 сообщ. | Показаны 2441 - 2460
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus

Provia - это так же симуляция. У Фуджи "по умолчанию" можно получить только картинку в раве. Остальные режимы (джипега) - все являются симуляциями пленок. Мало того - многое зависит еще и от настройки непосредственно самого режима. Так, те самые "черные тени" - всего лишь рукожопо-неумелое применение контрастной симуляции и неумение настраивать, а не косяк или недостаток. То же касается "кислотного цвета".

Подробнее

Мы исходили из предположения, что логично сравнить между собой "станадрт/дефолт" с каждой из камер. В данном качестве у Фуджа - Provia, а у Сапога - Стандарт. Лучшего соответствия я не вижу. Для Сапога теоретически "чистым" является ЖПЕГ с PS=Neutral/Faithfull, но у Фуджи нет точного аналога: и Astia, и ColorChrome, и ProNeg реализуют некоторые "намеренные сдвиги" базовых оттенков (в этом изюминка Фуджи и дополнительная возможность выбора для пользователя!).
Собственно, не понимаю, что Вы называете "получить картинку в раве". DCraw.exe в качестве конвертера использовать?
Re[dimanes]:
До чегож просто всех назвать дураками, сказав что рассуждения о цвете все индивидуально. Это я про смешного джентльмена из SpacemanUA. Если вы дальтоник то да. Большой процент мужчин этим страдает, но не признается. А по мне так я снимаю хорошо знакомых мне людей и тоно знаю каков цвет их лица. Так вот на Соне семь потов работы в редакторе, как и с Фуджи. А с нашей М5 даже ББ редко стал трогать, не говоря уже о цветовых кривых.
Сравнивать карточки с разных камер забавно, т.к. вопрос только в том как долго колдовать в редакторе, что бы их сделать неразличимыми.


Одиссей

Более честным было бы сравнить один и тот же кадр с разных камер но в камерном жпеге. У меня например профиль "точное". Он максимально точно передает все цвета. Попробуйте на Фуджи найти такой профиль, что бы сравнить два снимка.

Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
У меня например профиль "точное". Он максимально точно передает все цвета. Попробуйте на Фуджи найти такой профиль, что бы сравнить два снимка.

Нет у Фуджи такого. Все профили пленочные. В зависимости от ситуации подходит больше тот или иной.
Re[Tany]:
Да я даже не сомневался, что нет такой пленки у Фуджа. Но я говорю, чтоб хотябы было похоже на это, на точно переданный цвет.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
А по мне так я снимаю хорошо знакомых мне людей и тоно знаю каков цвет их лица.

Дык сермяжка в том, что ровно это же Вам и любой другой, и дальтоник скажет :)
Мне тоже картинка, которая у меня получалась с кэнонов нравится, хотя сейчас их у меня нет.
Re[0071007]:
Цитата:
от: 0071007
..
Мне тоже картинка, которая у меня получалась с кэнонов нравится...

Мне тоже ;) Хорошие были картинки.
Re[0071007]:
Цитата:
от: 0071007
Дык сермяжка в том, что ровно это же Вам и любой другой, и дальтоник скажет :)

Так значит есть разница в цвете, раз даже дальтоник это заметит!
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn

До чегож просто всех назвать дураками

Не всех. Только одного.
Цитата:
от: dima_nn

У меня например профиль "точное". Он максимально точно передает все цвета.

Враньё. Пруф где? Чем меряли? На глаз? :D

Реальные цифры точности цветопередачи, deltaE (от IR):
M5: 3.73
E-M10 II: 3.91
X-T10: 3.72
NX30: 3.88
X-T2: 3.36
E-M1 II: 3.73
М6: 3.36
У остальных производителей этот показатель выше. У панасоника ~4.5 в среднем, у сони - ~5.5 и даже больше бывает. Это хорошо доказывает, что кэнон, олимпус и фуджи (и самсунг, чтоб ему пусто было) настраивают алгоритмы на более-менее точную цветопередачу. У остальных дела хуже, но не настолько хуже, чтоб это было очевидно заметно. Также видно, что от камеры к камере эти значения меняются, т.е. нельзя говорить об идентичной цветопередаче даже в рамках одного бренда.
Вот это есть объективные данные, а не сказки о "ах, каком цвете", померянном, естественно, только на глаз.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA
Враньё. Пруф где? Чем меряли? На глаз? :D

Реальные цифры точности цветопередачи, deltaE (от IR):
M5: 3.73

X-T2: 3.36

М6: 3.36

Вранье. Что мерили? На каком профиле? Камерная или внешняя проявка?
Но даже по этим цифрам, что важнее среднее или максимальное? У Т2 среднее отклонение 3,36, а максимальное 12,2! У того же М5 среднее 3,73, а максимальное 9,59.
С какого перепугу у М6 3,36 при том же процессоре и матрице? Такая зверская погрешность в замерах? Тогда чего они стоят?
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn

Вранье. Что мерили? На каком профиле? Камерная или внешняя проявка?
Но даже по этим цифрам, что важнее среднее или максимальное? У Т2 среднее отклонение 3,36, а максимальное 12,2! У того же М5 среднее 3,73, а максимальное 9,59.
С какого перепугу у М6 3,36 при том же процессоре и матрице? Такая зверская погрешность в замерах? Тогда чего они стоят?

Подробнее

Там на сайте есть раздел "контакты", можно написать и спросить :)

По этим цифрам важнее среднее. То, что у какой-то из камер максимальное отклонение больше, при среднем минимальном, означает лишь то, что какой-то конкретный цвет передаётся не так точно. А вот высокое среднее значит, что везде так-сяк. В любом случае, при "отличной" средней погрешности ковыряться и искать разницу - это для ультразадротов. А "убер-бренда" по цветопередаче нет, как видно.

А отличающиеся показатели М6 говорят, как я писал выше, о том, что разные камеры дают разный цвет. Что можно увидеть как по таким тестам, так и по снимкам сцен на том же дпревью. Выбираем 4 разных кэнона - получаем 4 разных цвета. Причем в некоторых случаях оооочень разных.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Собственно, не понимаю, что Вы называете "получить картинку в раве". DCraw.exe в качестве конвертера использовать?


Именно. Дабы оценить цвет из камеры как он есть проявить через тот же ДиСи/ЛибРо или РПП, потому что просто "стандарт" у Фуджи не стандартный в понимании других систем, если нужно сравнить цвет как он есть и предполагается работа с равом. Если нужен только джипег - тоже все не однозначно. У меня к примеру, все симуляции перенастроены и джипег заметно отличается от того, что получился бы по дефолту. Просто лобовое сравнение будет не совсем корректно, но в любом случае джипег у фуджи гораздо мощнее каникона и это видно даже на Дпревьюшном стенде
Re[Saturnus]:
Цитата:
от: Saturnus

Просто лобовое сравнение будет не совсем корректно, но в любом случае джипег у фуджи гораздо мощнее каникона и это видно даже на Дпревьюшном стенде

Он другой и с другой философией. У кэнонов-никонов-сони и т.д. в камерах стандартные пресеты типа "нормально-насыщенно-чб-портрет", что-то в этом духе. Никогда ими не пользовался :) У фуджи - претензия на симуляцию плёнки. Иногда похоже, иногда - нет. Но каждый из плёнкопрофилей по-своему интересен и даёт, при правильном применении, годный результат. Но ни один из них не "стандартный", к которому привыкаешь работая с камерами других производителей. А какой-то "нейтральный" получается при проявке в редакторах. Кому-то такая философия и подход нравится, кому-то - нет, тут дело вкуса.
Re[dimanes]:
Надо по цвету идти от другого
Сейчас автоjpg никого не интересует
Все обрабатывают

Итого важно насколько хороший цвет можно
Получить при Базовой обработке
То есть балланс белого, яркость, контраст, тени света и экспозиция

Не лазяя по каналам, в LAB пространство и тд.

Вот это показатель качества камеры

И у кенона здесь стабильность и в топ 5д3 и в маленькой м5!
Re[dimanes]:
Я крутил равки с ДПревью для Fuji x-t1 и m5 на высоких изо. Если взять рав от м5 и привести его потом к 16мпикс, как у фуджа Т1, то М5 выигрывает по детализации. РАВки Х-Т2 от фуджи на высоких ИЗО посильнее будут, чем у М5.
Re[Siarhei Milto]:
Цитата:

от:Siarhei Milto
Я крутил равки с ДПревью для Fuji x-t1 и m5 на высоких изо. Если взять рав от м5 и привести его потом к 16мпикс, как у фуджа Т1, то М5 выигрывает по детализации. РАВки Х-Т2 от фуджи на высоких ИЗО посильнее будут, чем у М5.

Подробнее

Очень может быть
Но и цена кит-комплекта фуджи хт2 в 2 раза выше м5
И китовый объектив 4.0 на длинном вместо 6.3
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn


Одиссей

Более честным было бы сравнить один и тот же кадр с разных камер но в камерном жпеге. У меня например профиль "точное". Он максимально точно передает все цвета. Попробуйте на Фуджи найти такой профиль, что бы сравнить два снимка.

Подробнее

Дмитрий, увы, ни Faithfull, ни Neutral от Canon не имеют аналога в профилях Фуджи. Я для себя выбрал ClassicChrome, как наиболее близкий к ним. Но это именно близость, причем скорее по тональности/контрасту, поскольку цветопередача как раз отличается в сторону цветного слайда 70-80х годов прошлого века. Другой вариант ProNegative Std, но тоже "со сдвигами". Попробую и тот, и тот в ЖПЕГе снять, если хватит времени и погода наладится чуток.
Re[predator77mm]:
Цитата:

от:predator77mm

Надо по цвету идти от другого
Сейчас автоjpg никого не интересует
Все обрабатывают

Итого важно насколько хороший цвет можно
Получить при Базовой обработке
То есть балланс белого, яркость, контраст, тени света и экспозиция

Не лазяя по каналам, в LAB пространство и тд.

Вот это показатель качества камеры

И у кенона здесь стабильность и в топ 5д3 и в маленькой м5!

Подробнее

Да, у Сапога явное преимущество по работе с RAW, поскольку его камеры давно "вылизаны" и Адобом, и С1 - как в плане профилей, так и шумодробления/шарпа дефолтного. А вот с Х-трансом, чтобы получить максимальную детализацию, приходится обращаться к "нестандартным" софтам типа Ниньзи, RT или Иридиента. Но тогда симуляция пленок "слетает" и цвет уже самому в ручную приходится рулить. В качестве "обходного пути" только Х-трансформером в DNG перегонять, а их уже открывать в Адобе или С1 (на мой взгляд, неудобно и громоздко по объемам хранения)
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA
Т
По этим цифрам важнее среднее. То, что у какой-то из камер максимальное отклонение больше, при среднем минимальном, означает лишь то, что какой-то конкретный цвет передаётся не так точно. А вот высокое среднее значит, что везде так-сяк. В любом случае, при "отличной" средней погрешности ковыряться и искать разницу - это для ультразадротов. А "убер-бренда" по цветопередаче нет, как видно.

А отличающиеся показатели М6 говорят, как я писал выше, о том, что разные камеры дают разный цвет. Что можно увидеть как по таким тестам, так и по снимкам сцен на том же дпревью. Выбираем 4 разных кэнона - получаем 4 разных цвета. Причем в некоторых случаях оооочень разных.

Подробнее


Слабоватое объяснение. Среднее там-сям вы глазом не заметите, т.к. глаз начинает различать от 1 до 2,5 в заисимости от профессионализма и природных данных. И разница между 3,3 и 3,7 никакая. А вот если у флагмана фуджа максималка 12,2 то только слепой не заметит ее. При этом важно в каком диапазоне. Вот об этих цыфрах и крутятся все рассуждения о вкусовщине цвета. Кто то сознательно не замечает, а у кого то в этом спектре глаза не видят реальной картины. Причем все это еще как то завязалось на психологию поведения таких индивидуумов. Не секрет, что самые агрессивные ветки это от Фуджа. Самураи с харакирями, если по простому. :)
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Да, у Сапога явное преимущество по работе с RAW, поскольку его камеры давно "вылизаны" и Адобом, и С1 - как в плане профилей, так и шумодробления/шарпа дефолтного. А вот с Х-трансом, чтобы получить максимальную детализацию, приходится обращаться к "нестандартным" софтам типа Ниньзи, RT или Иридиента. Но тогда симуляция пленок "слетает" и цвет уже самому в ручную приходится рулить. В качестве "обходного пути" только Х-трансформером в DNG перегонять, а их уже открывать в Адобе или С1 (на мой взгляд, неудобно и громоздко по объемам хранения)

Подробнее

+100
После таких выкрутасов с проявщиками от х-транса ожидать предсказуемого и реального цвета не приходится. Тут даже Адоб с профилем от Кенона лажает. Что бы добиться похожей картинки с камеры от Адоба мне пришлось накрутить свои профили в АЦРе. Но все же они получились намного меньшими усилиями, чем от других производителей камер.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Дмитрий, увы, ни Faithfull, ни Neutral от Canon не имеют аналога в профилях Фуджи. Я для себя выбрал ClassicChrome, как наиболее близкий к ним. Но это именно близость, причем скорее по тональности/контрасту, поскольку цветопередача как раз отличается в сторону цветного слайда 70-80х годов прошлого века. Другой вариант ProNegative Std, но тоже "со сдвигами". Попробую и тот, и тот в ЖПЕГе снять, если хватит времени и погода наладится чуток.

Подробнее


Я всетаки склонен применять какие либо профили во время обработки кадра, а не перед сьемкой сюжета. По этому мне важна реальная гамма красок из камеры. А уж потом "оплёнить" мы ее всегда успеем.
Будем ждать хорошую погоду и наличие времени.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.