Canon EOS M5

Всего 7576 сообщ. | Показаны 2421 - 2440
Re[dimanes]:
Canon M5 + 85 1.4 ART на 1.4
Оригиналы на ФЛИКРЕ


IMG_8017
by almaty lifestreet, on Flickr


Canon M5 + 85 1.4 ART на примерно 2.0


IMG_8034_Insta_Street_с+
by almaty lifestreet, on Flickr


IMG_8024_Insta_Street_с+
by almaty lifestreet, on Flickr


IMG_8009_Пара дня_Insta_c+
by almaty lifestreet, on Flickr
Re[predator77mm]:
Хороший объектив. И киса понравилась, на последней только ББ неточный по моему.
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Это я написал?
И давайте без тыканья. Это дурной тон даже на форумах.


Я тебе уже процитировал на что это был ответ. Для чего придумали светосильные стекла расскажи NoNo, не мне. Успехов в понимании прочитанного.


Re[Fil19]:
Цитата:
от: Fil19
Хороший объектив. И киса понравилась, на последней только ББ неточный по моему.

Объектив-то хороший, вот только я не понимаю, зачем ставить на бзк килограммовые стекла с переходником. Здесь более уместна камера 100д или даже поухватистей 70-ка.
Re[NoNo]:
Специально я бы точно не стал покупать такой объектив. Действительно большой и дорогой наверное. Но результат получился интересным кмк.
Re[NoNo]:
Цитата:
от: NoNo

Объектив-то хороший, вот только я не понимаю, зачем ставить на бзк килограммовые стекла с переходником. Здесь более уместна камера 100д или даже поухватистей 70-ка.

Ну, хотя бы для того чтобы посмотреть, как должно быть, когда стекло может разрешить такую плотную матрицу. К сожалению, родных с такими ттх нет.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn

Сами нарвались.

На очередную "Смехопанораму"? Так я ради этого сюда и захожу. Здорово настроение поднимает :D
Цитата:
от: dima_nn

Прям ниразу - это у фуджи.

А фуджи при чем тут? Я разве что-то говорил о фуджи? Видимо, просто болезненные рефлексии.
Цитата:

от:dima_nn

Их даже не тестируют из-за кривизны матрицы. А вот по деградации даже на ваших графиках видно что она начинается далеко за 6400. В районе исо 10000. Так оно и есть. А для наглядности вам надо было хотя бы сравнить эту камеру с топовыми другими, чтоб понять насколько она хуже или лучше.
Придется сделать это за вас.

Подробнее

Я лучше сравню её с тем, с чем её стоит сравнивать - с БЗК, которым стукнуло 3.5 года - Sony a6000 и Samsung NX30. Самсунг уже успел успешно копыта откинуть за то время, пока кэнон успел сделать что-то похожее. И я намеренно ставлю древний NX30, а не более новые NX1/NX500, потому что, чувствую, у кого-то будут слёзы :)





И шо мы таки видим? И ничего волшебного не видим. Сони еще 3.5 года назад сделала матрицу лучше, чем кэнон сподобился вот сейчас. И даже самсунг со своей 20мп-матрицей, которую пилил еще с конца 2011 года, понемногу улучшая, тоже не выглядит проигравшим.
Что до деградации цвета - DXO специально для обделённых даже нарисовал зелёную полосочку на графиках своих, обозначающую то, что можно назвать "отличным-хорошим" результатом. И она, эта граница, у APS-C кэнона сегодня около ISO640, у соневских матриц - около ISO1000-1100, в зависимости от бренда. Если кого-то устраивает цвет на исо6400 - ну, тут либо этот зритель ну совсем нетребовательный, либо, как в данном случае, просто пора лечить упоротость.

На любую современную камеру со сменной оптикой можно получить хороший снимок. Суть выбора сводится к удобству работы с конкретной камерой/системой, линейке оптики, аксессуарам, перспективам развития и определённым функциям в некоторых случаях. Глубокие мысли по поводу "кэноновского цвета" - только от самовнушения. Потому что на практике в хороших условиях зритель хрен отличит снимок с кэнона, сони или какого-то пентакса. Да даже одна и та же камера может выдать разный цвет, чуть только изменится цветовая температура из-за внезапно появившегося облака или рефлекса. Вот эти внешние факторы очевидно влияют на цвет, а не "фирменный цвет производителя А". Понравилась камера? Лежит душа? Берите на здоровье, снимайте да радуйтесь. Только не нужно этого вот бреда про кэнона всемогущего. Потому что это уже действительно клиникой попахивает.
Re[NoNo]:
Цитата:
от: NoNo
Объектив-то хороший, вот только я не понимаю, зачем ставить на бзк килограммовые стекла с переходником. Здесь более уместна камера 100д или даже поухватистей 70-ка.


Ни 100д ни 70д не имеют нормального автофокуса
И цвета

Ну и как правильно написали чуть ниже - интересно использовать портретное стекло могущее полность разрешить 24мпикс

И вес камеры с переходником и объективом всего 1.8кг :-)
Для сравнения если вместо М5 взять 1дс мк2 вес будет 2.8кг

Re[NoNo]:
Цитата:
от: NoNo

Объектив-то хороший, вот только я не понимаю, зачем ставить на бзк килограммовые стекла с переходником. Здесь более уместна камера 100д или даже поухватистей 70-ка.

У "77го Хищника" есть единичка с комплекстом EF-оптики. Так почему бы и не поставить?! Я в свое время на Nex-6 пробовал Мамию 4/120 Макро через 2 переходника (Mirex T&S на EF + Techart EF-E) ставить: картинки неплохие получались, но больше для студии со штативом комбинация...
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA

Глубокие мысли по поводу "кэноновского цвета" - только от самовнушения. Потому что на практике в хороших условиях зритель хрен отличит снимок с кэнона, сони или какого-то пентакса.

Что значит "какого-то"?! Пентах "широко известен в узких кругах" как раз интересным цветом и хорошей "устойчивостью" на высоких ИСО. Не говоря уже о полезных "мульках" на базе IBIS (типа Hi-Res Mode, Astrotracker и проч.).
Цитата:
от: SpacemanUA

Да даже одна и та же камера может выдать разный цвет, чуть только изменится цветовая температура из-за внезапно появившегося облака или рефлекса.

Это правда. Даже и без "всяких облак", просто при небольшом перекадрировании заметно отличаться могут ББ/цвет.

Re[dimanes]:
Прям удовольствие от прочтения ветки получаю. Разброд и шатания!
А вообще если по существу, такой точности автофокуса, как у м5 в моей практике, не было ни у одной из зеркалок. имею ввиду кенон(сейчас марк3). Для меня идеальный вариант был бы, если бы кенон выкатил ФФ БЗК под оптику EF с матрицей от Mark4, c ЭВИ. Вот лучше и не надо. Скорости фокусировки хватает.
Динамический диапазон в марк4 чуть подтянули, да и 30 мпикс - вполне, больше тоже не нужно.
Знакомый фотограф на марк4 свадьбу по экранчику снимал. 95% в цель.
Доволен.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Какой Фудж и с какими настройками? У Фуджей дюжина "пленочных профилей", сильно различных по получаемым результатам. В том числе, Arcos, который и вовсе ЧБ
Снимаю на 5д3 и Т10 по очереди,- в такой постановке не могу ответить на вопрос: иногда с Сапога больше нравится снимок, иногда - с Фуджа удачней выходит.

Подробнее

А будьте так любезны, сделайте два джпега одного и тогоже объекта при примерно равном фокусном растоянии(с учетом кропа) на фудж и марк3, если не сложно. Просто сравнить. Графики графиками, а пример из жизни - другое дело.
Re[Siarhei Milto]:
Цитата:

от:Siarhei Milto

А будьте так любезны, сделайте два джпега одного и тогоже объекта при примерно равном фокусном растоянии(с учетом кропа) на фудж и марк3, если не сложно. Просто сравнить. Графики графиками, а пример из жизни - другое дело.

Подробнее

Так вопрос - с какими настройками? На Сапоге у меня обычно стоит PS=Neutral (хотя там Standard/Portrait/Landscape и т.п.). На Фуджи еще больше симуляций: Provia/Velvia/Astia/ProNegStd/ProNegHi/ClassicChrome и пр.). По умолчанию камера приходит с установко Standard у Сапога и Provia у Фуджа. Их сравниваем?
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Так вопрос - с какими настройками? На Сапоге у меня обычно стоит PS=Neutral (хотя там Standard/Portrait/Landscape и т.п.). На Фуджи еще больше симуляций: Provia/Velvia/Astia/ProNegStd/ProNegHi/ClassicChrome и пр.). По умолчанию камера приходит с установко Standard у Сапога и Provia у Фуджа. Их сравниваем?

Подробнее

Вот на этот вопрос у меня нет ответа. Давайте настройками по умолчанию, которыми с завода фотоаппарат идет. Пусть будет Standard и Provia.
И если не трудно, тогда уж РАВки. особенно интересуют на высоких ИЗО. 1600-3200. Спасибо!
Re[Siarhei Milto]:
Попробую в выходные (сумка с Фуджами на даче).
Хотя, в принципе, все это есть тут
Re[predator77mm]:
Цитата:
от: predator77mm
Ни 100д ни 70д не имеют нормального автофокуса
И цвета


Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA
Глубокие мысли по поводу "кэноновского цвета" - только от самовнушения. Потому что на практике в хороших условиях зритель хрен отличит снимок с кэнона, сони или какого-то пентакса. Да даже одна и та же камера может выдать разный цвет, чуть только изменится цветовая температура из-за внезапно появившегося облака или рефлекса. Вот эти внешние факторы очевидно влияют на цвет, а не "фирменный цвет производителя А".

Подробнее

Дело в удобстве и только, причем индивидуальном.
Один насобачился бороться с красными мордами с оликов, другому по кайфу забодать морковку от сони , третий и четвёртый шлют тех двоих лесом ибо исповедуют девственный жопег с пентакся и кошерный профиль от фуджи
Так и живём, в любви и согласии

Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей

Что значит "какого-то"?! Пентах "широко известен в узких кругах" как раз интересным цветом и хорошей "устойчивостью" на высоких ИСО. Не говоря уже о полезных "мульках" на базе IBIS (типа Hi-Res Mode, Astrotracker и проч.).

Подробнее

Астротрекеры и стабы - это другая история. С астротрекером, кстати, тоже забавно: если снимать пейзаж, в который попадает земля/домики/деревья - они с астротрекером будут смазанные ) Зато без звёздных трейлов :)

Просто обычно сначала долго и нудно спорят про "цвет из камеры", а потом всё загружают в ФШ/ЛР/еще куда-то, которые по-своему цвет интерпретируют, и хорошо если не обрабатывают люто. Т.е. от цвета из камеры уже на первом шаге не остаётся ничего. Да, у каждого производителя свои алгоритмы обработки сигнала из камеры, каждый по-своему видит результат. Но этот результат отличается даже от камеры к камере, нет такого, что "кэнон всегда одинаков" или "пентакс всегда одинаков". Разные камеры дают разный цвет. Поэтому и считаю такие споры глупыми. Проще потратить это время на перечитывание какого-то Маргулиса и изучение цветокоррекции, чтоб не возникало вопросов в дальнейшем.
Цитата:

от:0071007

Дело в удобстве и только, причем индивидуальном.
Один насобачился бороться с красными мордами с оликов, другому по кайфу забодать морковку от сони , третий и четвёртый шлют тех двоих лесом ибо исповедуют девственный жопег с пентакся и кошерный профиль от фуджи
Так и живём, в любви и согласии

Подробнее

Именно так. И никто тут не лучше или не хуже. Нет абсолютного победителя, чистая вкусовщина, которая от камеры к камере отличается и поддерживается силой самовнушения. Потому - лишь бы нравилась владельцу его текущая камера. Тогда и цвет будет в порядке и снимки достойные :)
Re[Siarhei Milto]:
Цитата:

от:Siarhei Milto
Вот на этот вопрос у меня нет ответа. Давайте настройками по умолчанию, которыми с завода фотоаппарат идет. Пусть будет Standard и Provia.
И если не трудно, тогда уж РАВки. особенно интересуют на высоких ИЗО. 1600-3200. Спасибо!

Подробнее

Provia - это так же симуляция. У Фуджи "по умолчанию" можно получить только картинку в раве. Остальные режимы (джипега) - все являются симуляциями пленок. Мало того - многое зависит еще и от настройки непосредственно самого режима. Так, те самые "черные тени" - всего лишь рукожопо-неумелое применение контрастной симуляции и неумение настраивать, а не косяк или недостаток. То же касается "кислотного цвета".
Re[predator77mm]:
Цитата:
от: predator77mm

...интересно использовать портретное стекло могущее полность разрешить 24мпикс...
Конечно хотелось бы полностью... но тут посчитали: https://www.dxomark.com/Lenses/Sigma/Sigma-85mm-F14-DG-HSM-A-Canon-mounted-on-Canon-EOS-760D__1011 получилось 18 и это очень хорошо.
На родных выше 14-ти вряд ли будет.

Споры по цвету вечные.
Проблема ведь не в том чтобы подкрутить в редакторе, а в вопросе - в какую сторону крутить? если оригинала нет и не знаешь точно, какой цвет был на объекте, а надо получить предельно точно.
Калибровочную таблицу таскать повсюду? и ведь не факт, что сильно поможет.
Вот в такой ситуации с кэноном проще, хотя и тут не без косяков. Да и правду написали, что от модели к модели цвет разный, а если еще и стекла менять...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.