Помогите выбрать первую зеркалку!

Всего 58 сообщ. | Показаны 41 - 58
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Этого я не знал, что рычажок блокируется переходником. Я с переходниками дела не имел. Пробовал когда-то поставить Мир-1В на байонет К - так фирменный пентаксовский переходник не фиксировал объектив, он в нем болтался.

Подробнее


ну незнаю. Я на пентас с переходником ставлю: г-44-2. Ю-21М, пентакон 50/1,8 (кстати с прыгалкой) ну никаких болтаний и пр. все встает как влитое.
Те же самые ставлю на панас... тоже нет проблем. Вам наверное с переходником не повезло.. у меня пентакс-М42 производства ЛОМО ;) а на микру родное китайское
Re[merkuriy098]:
Чтоб по весу небольшая - Canon 100D
весит всего 407 граммов вместе с аккумом
Re[Iriska_kis_kis]:
Цитата:
от: Iriska_kis_kis
Чтоб по весу небольшая - Canon 100D
весит всего 407 граммов вместе с аккумом

Вместо объектива кусочек фольги с дырочкой приклеите? :D В принципе, снимать можно будет.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Этого я не знал, что рычажок блокируется переходником. Я с переходниками дела не имел. Пробовал когда-то поставить Мир-1В на байонет К - так фирменный пентаксовский переходник не фиксировал объектив, он в нем болтался.

Подробнее

Бедный баянет К-чего только в него не суют. Асахи оптикл в страшном сне не мог приснится Мир 1В. Они под м42 Такумары выпускали.
Зы. Задница должна упираться в баянет камеры а не в переходник. У Мира от недоедания она в переходник упирается.
Re[merkuriy098]:
Никон Д5100-5500
Re[Дм. Бондаренко]:
Цитата:
от: Дм. Бондаренко
Никон Д5100-5500

Ну да,вся Авита ими завалена.
Re[Knute]:
Цитата:
от: Knute
Ну да,вся Авита ими завалена.

Ну... этому, в принципе, есть объяснение
Если предположить, что стратегия маркетологов состоит в следущем
1 группа потребителей - начинающие фотографы с прицелом на развитие - для них предназначены начальные зеркалки как средство незадорого попробовать каково это... камера меняется на топовый кроп или полный кадр
2 категория - новички-любители, погнавшиеся за модным гаджетом/полным комбайном (это модели среднего уровня) - как правило китовым набором всё и ограничивается и камера со временем отправляется на авито.
3 категория - любители, перешедшие с топовых компактов и ориентирующиеся на топовые модели кропов
Re[Sergei-62r]:
Цитата:

от:Sergei-62r
Ну... этому, в принципе, есть объяснение
Если предположить, что стратегия маркетологов состоит в следущем
1 группа потребителей - начинающие фотографы с прицелом на развитие - для них предназначены начальные зеркалки как средство незадорого попробовать каково это... камера меняется на топовый кроп или полный кадр
2 категория - новички-любители, погнавшиеся за модным гаджетом/полным комбайном (это модели среднего уровня) - как правило китовым набором всё и ограничивается и камера со временем отправляется на авито.
3 категория - любители, перешедшие с топовых компактов и ориентирующиеся на топовые модели кропов

Подробнее

Да,но зачем советовать то,что предлагают маркетологи? По моему надо делать наоборот. Чем отличается 5200 от 5500? Правильно,наклейками.
Re[Knute]:
Цитата:
от: Knute
Ну да,вся Авита ими завалена.


мне многие знакомые, друзья знакомых просят настроить подобные аппараты.
типа, настрой 1 раз, чтобы всегда четкие фото получались и днем и ночью и с размытым фоном и чтоб без обработки.
и никак не поймут что так нельзя настроить


большинство кстати попользовавшись зеркалками, кладут их на полку через месяц другой или продают
Re[RulexJB]:
Цитата:
от: RulexJB

большинство кстати попользовавшись зеркалками, кладут их на полку через месяц другой или продают


А это начитавшись про "зеркалочное качество" народ решил что достаточно купить ЗЕРКАЛО и все...можно записывать себя в профи. Получив разочарование обычно забивают вообще и камеру или забывают или продают.
А я знал лично еще один вариант...советчики каждый раз после покупки очередной камеры рекомендовали более лучшую... так были куплены сначала сони некс с 18-55, потом никон с 18-55 и естественно кенон ...опять с 18-55
Обратите внимаание как здесь на форуме дают советы человеку собирающемуся купить зеркалку впервые и представления не имеющему что и как с ней делать.
ТО "светосильный" полтос рекомендуют в довесок для начала а потом докупить 85 мм то еще какой то набор непонятно для чего предназначенных объективов. НО мало кто говорит о том, что ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО. Что вы не получите ожидаемого качества без изучения теории и приличной практики.
Re[RulexJB]:
Цитата:

от:RulexJB
мне многие знакомые, друзья знакомых просят настроить подобные аппараты.
типа, настрой 1 раз, чтобы всегда четкие фото получались и днем и ночью и с размытым фоном и чтоб без обработки.
и никак не поймут что так нельзя настроить


большинство кстати попользовавшись зеркалками, кладут их на полку через месяц другой или продают

Подробнее

Другого и быть не может.
Когда люди узнают сколько будет стоить оптика для любительской тушки,впадают в транс.
Кастрация камеры по функционалу,при внедрении в тушку всей лабуды,которая не способствует улучшению самого фото,путь по выкачиванию денег.
Re[Knute]:
Цитата:
от: Knute
при внедрении в тушку всей лабуды,которая не способствует улучшению самого фото.

но способствет улучшению видео. кому-то это надо...
про WiFi и проч лабуду согласен, мне как-то не надо))
Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU
"светосильный" полтос рекомендуют в довесок для начала а потом докупить 85 мм .

Автору мотать на ус - это для портретов с размытием заднего плана (попозже покупается).
Автор портреты возжелал (см 1-е сообщение темы))
Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU

Обратите внимаание как здесь на форуме дают советы человеку собирающемуся купить зеркалку впервые и представления не имеющему что и как с ней делать.
ТО "светосильный" полтос рекомендуют в довесок для начала а потом докупить 85 мм то еще какой то набор непонятно для чего предназначенных объективов. НО мало кто говорит о том, что ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО. Что вы не получите ожидаемого качества без изучения теории и приличной практики.

Подробнее

В принципе, не вижу ничего криминального в таких советах - светлые фиксы 35мм, 50мм и 85мм - это фактически "маст хэв" для владельца кропа, собирающегося шагнуть чуть дальше "мои друзья на фоне памятника и кучи зданий в километре позади них". Если звёзды зажигают понаделали столько линз на эти фокусные, значит это кому-то нужно, значит их оптическое качество доведено до совершенства и значит, если человек не способен получить с них требуемого результата, то винить стоит исключительно свои кривые руки. Грубо говоря, если у новичка нет подходящего инструмента, то ту работу, которую мастер сделат с минимумом усилий, он вообще сделать не сможет. Естественно, наличие "правильного" инструмента не отменяет требования к наличию базовых знаний по его использованию.
Главная беда новичков в том, что они не осознают, что "фотки" с зеркалки - это в более чем половине случаев не конечный результат, а полуфабрикат для дальнейшей обработке на компьютере. В отличие от компактов, фото с которых не несёт в себе лишней/дополнительной инфы... И что эту дополнительную инфу надо "проявить". И что именно эта возможность и отличает "зеркалку" от "мыльницы".
Re[Sergei-62r]:
[quot]если человек не способен получить с них требуемого результата, то винить стоит исключительно свои кривые руки.[/quot]

+1.

Просто кто-то этого не способен осознать.
Re[Sergei-62r]:
Цитата:

от:Sergei-62r

Главная беда новичков в том, что они не осознают, что "фотки" с зеркалки - это в более чем половине случаев не конечный результат, а полуфабрикат для дальнейшей обработке на компьютере. В отличие от компактов, фото с которых не несёт в себе лишней/дополнительной инфы... И что эту дополнительную инфу надо "проявить". И что именно эта возможность и отличает "зеркалку" от "мыльницы".

Подробнее

Скорее всего, у Вас небольшой опыт съемки компактами, угадал? :?:

Иначе бы Вы знали, что топовые компакты имеют РАВ-формат, ручные режимы, много возможностей по настройке. Полученные файлы вполне годятся для обработки - снятые и в РАВе, и даже в джипеге.
Что компактами, что зеркалками можно снимать серьезно или наоборот - в полном автомате без всяких размышлений. Или еще хуже - ради понтов ставить режим М и не знать как в нем снимать... :(
Так что кто хорошо овладел компактом - будет и зеркалкой снимать отлично.
Кто не подружился с простой камерой - с зеркалкой тем паче не справится... :(
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Скорее всего, у Вас небольшой опыт съемки компактами, угадал? :?:


:?: Увы, нет. Не угадали. Именно потому, что имел дела с РАВами компактов я и утверждаю, что РАВ с матриц даже 1/1.7..2/3 - не говоря уже об 1/2.3" - не идёт ни в какое сравнение с РАВами с матриц АПС-Ц. Можно считать, что его там вообще нет, а если ещё и добавить проблему с софтом поддерживающим "работу" с РАВами с мыльниц, то картина вообще выглядит печально...
Re[Sergei-62r]:
Цитата:

от:Sergei-62r
:?: Увы, нет. Не угадали. Именно потому, что имел дела с РАВами компактов я и утверждаю, что РАВ с матриц даже 1/1.7..2/3 - не говоря уже об 1/2.3" - не идёт ни в какое сравнение с РАВами с матриц АПС-Ц. Можно считать, что его там вообще нет, а если ещё и добавить проблему с софтом поддерживающим "работу" с РАВами с мыльниц, то картина вообще выглядит печально...

Подробнее

Не буду спорить - большая матрица дает и большие возможности.

Но даже с матрицы с кроп-фактором 5-4, а уж тем паче дюймовочки можно получить интересные файлы. Насколько они "тянутся" и прочее - зависит от конкретной камеры и других факторов.
Чтобы наша беседа не была скучна - кину давний свой снимок с лохматых лет Кодака Р880 (матрица 1/1,8 и 8 МП). Снято на 24 мм ЭФР, РАВ, использован полярик. Обработка скромная. Печаталось размером 30х45 см и выставлялось, качество было вполне. :!:


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта