Nikon D500 - новейший топ-кроп.

Всего 3951 сообщ. | Показаны 1041 - 1060
Re[Филипп Полищук]:
Цитата:

от:Филипп Полищук
Други, немного о том, что может именно D500 в сравнении с конкурентами (D7200 и D810)... Данные камеры выбраны, поскольку D7200 является предыдущей рабочей моделью у Никона (d300 не беспокойте - там с шумами все гораздо хуже при работе в похожих условиях, да и старенькая она), а D810 - считаю наилучшей из современных никоновских ФулФреймов (не берем в расчет ветку D4-D4s-D5 - с ними и так все ясно :) )

Вот исходный пример:

Сразу по нему уточню - он снят в LiveView, в режиме наводки и спуска через сенсорный экран. Практика показывает, что его возможно использовать, когда "цели" не двигаются с места.

Освещение - только маленькие лампочки в потолке (вы их видите на снимке). Все остальное освещение - это импульсный фотосвет.

Давайте разберемся, как в таких условиях работают D7200/D810. Во-первых, в данном случае я могу использовать только подсветку камеры (ибо работаю без внешней вспышки без доп. подсветки от вспышки - хотя она тоже не всегда помогает. Но это нюансы...). Потому что АФ двух вышеуказанных камер в таких условиях освещения либо не схватывается, либо делает это не позволительно долго. Особенно, если одежда "цели" темная.
Во-вторых, подсветка АФ работает ТОЛЬКО! в режиме AF-S, да к тому же ТОЛЬКО! если выбрана центральная точка фокусировки. Короче говоря - побежали "цели" - надо перефокуситься. А если они бегают постоянно - то немало промахов. Приходится поджимать диафрагму, но это в ущерб другим параметрам БЫЛО. Потому что появилась D500.
А что делает D500? А D500 позволяет в режиме AF-C ощутимо уменьшить количество промахов, работая на диафрагме не более f/4. Можно и на f/2.8, но в данных условиях работы такое открытие не требуется. Лучше не рисковать резкостью - света и так хватает.

Пример того, что хватает АФ у D500 - ниже:






Примечание: это не последовательный пробег "целей" - это несколько "выпрыгов" за некоторое время. В любом случае, раньше у меня было гораздо больше брака в таких кадрах.
Не могу сказать, что следящий АФ у этой камеры идеален - немного поработав с ней, начал понимать, какой лаг надо оставлять камере для "доводки" АвтоФокуса. Мгновенно она все же не фокусируется. Уходят доли секунды, но они есть. Наверное, когда-нибудь я доживу и буду снимать на камеру, мгновенно фокусирующуюся на цели... Но пока не получается :)

Тут важно понять, как лучше использовать АФ камеры. Потому что раньше (из-за темных условий съемки) был вынужден постоянно работать в AF-Single через Центральную точку фокусировки.
А сейчас активно начал использовать AF-C Одиночный и AF-C 3D. Раньше подобные фокусы можно было делать только при хорошей освещенности. Даже на D4 не рисковал на ответственных съемках в темноте работать в AF-C - режиме.

Может быть, в этом тексте я понаписал много воды, или часто повторялся, но прошу меня простить, малограмотного - "Чукча не писатель - чукча фотограф"! :)
Может быть, это кому-то пригодится ;)

Подробнее


Если вы выкладываете снимок для подтверждения тех.возможностей камеры,то хоть бы exif оставляли.Я уж молчу о размере снимка.

Какая здесь диафрагма и фокусное? Уж очень большая глубина резкости.И чего здесь говорить о достоинствах АФ,если здесь и так все будет резко.
И что здесь за свет?Очень много источников света в кадре.Например похоже,что в ЛВУ под потолком стоит прожектор.
Re[Doctor_EVIL]:
Как репортер со стажем (д70, д200, д300, д300с, д610 и д810) - скажу со всей отетвенностью - камера удалась! Цена дороговата, и это обусловленна наличием 4к видео (которое кстати, не всем и нужно), и было бы хорошим тоном, если выпускали бы две версии камеры - с видео возможностью и только с фото или же облегченным видео (для удешевления камеры) - 1500 баксов - иделаьная цена для нее, 2000 - уже лишка.
Re[IVX]:
Цитата:

от:IVX
исследование, всегда лучше форумной болтовни, успехов вам! Варежки только добавил гейн красного в HSL(что можно сделать где угодно, например в лайтруме и с1), это не решает описываемую проблему.

Подробнее


Не согласен с Вами. Что бы он ни сделал, это - конкретные шаги/попытки по исправлению ситуации. Человек что-то делает и за это ему огромный респект. Варежкин ест слона по кусочкам, а мы с Вами обсуждаем, как его есть.

Re[kholodnov]:
А можно репортажи где-то посмотреть? С 500-ой конечно же
Re[Meridian2014]:
Цитата:

от:Meridian2014

В результате разбиение фотографического социума на классы с разным цветовосприятием несет эволюционный характер. Необходимость в агрессивной самоиндентификации типа "я разбираюсь в цвете, а твой цвет гавно" возникает, как правило, у личностей с ярко выраженными компенсаторными реакциями, направленными на преодоление фрустрации. Иными словами, если у человека нет денег на новый фотоаппарат, то он обязательно найдет аргументы в пользу его неприобретения, самый простой, нелогичный, субъективный, несопоставимый из которых - цвет.

Подробнее


Это надо крупными буквами напечатать на главной странице фотору.
Re[IVX]:
Цитата:
от: IVX
по крайней мере дефолтные профайлы там дадут(и видимо уже дают) страшную пудру.

Прикол в том, что владельцем никона внушили что это плохо, а для меня я считаю это плюс, многие фото выигрывают от этого бесплатного мейкапа который еще омолаживает модель, с блеском на лице всеми силами борются на телевидение и в кино, а никон решил эту проблему настройками профилей.
Тут как раз показательный пример где никон смотрится выигрышней для модели.
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12010487
Re[druckmeister]:
Цитата:
от: druckmeister
Это надо крупными буквами напечатать на главной странице фотору.

А я вот в корне не согласен с этой фразой, так как она кроме развешивания ярлыков ни чего в себе не несет, кто что видит и что имеет. Тут все проще в 100 раз: 1. Цвет - можно открыть рядом две картинки и посмотреть ... и все ... и без всяких стенанний про разные глаза, так было и т.д. 2. Приобретение новинок - из-за приобретений и разочарований в них стали от части оглядываться назад или менять системы.
Re[bugimen]:
Я заметил, что про "красивый цвет" рассуждают, в основном, люди, которые не умеют снимать. Ну не дано им. Надо же чем-то прикрыть свое неумение.
Re[druckmeister]:
Цитата:
от: druckmeister
Я заметил, что про "красивый цвет" рассуждают, в основном, люди, которые не умеют снимать. Ну не дано им. Надо же чем-то прикрыть свое неумение.


да, это так
Re[druckmeister]:
Цитата:
от: druckmeister
Я заметил, что про "красивый цвет" рассуждают, в основном, люди, которые не умеют снимать. Ну не дано им. Надо же чем-то прикрыть свое неумение.

Понятно.
Re[Alexikz]:
Цитата:

от:Alexikz
Прикол в том, что владельцем никона внушили что это плохо, а для меня я считаю это плюс, многие фото выигрывают от этого бесплатного мейкапа который еще омолаживает модель, с блеском на лице всеми силами борются на телевидение и в кино, а никон решил эту проблему настройками профилей.
Тут как раз показательный пример где никон смотрится выигрышней для модели.
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12010487

Подробнее

ыыы
там фокус мазанул)))
Re[V2006]:
Цитата:
от: V2006
Если вы выкладываете снимок для подтверждения тех.возможностей камеры,то хоть бы exif оставляли.Я уж молчу о размере снимка.

Экзифов этих снимков, увы, не будет. Размер достаточный, чтобы оценить общую картинку.

Цитата:
от: V2006
Какая здесь диафрагма и фокусное? Уж очень большая глубина резкости. И чего здесь говорить о достоинствах АФ,если здесь и так все будет резко.

На данных снимках - f/5.0, nikkor 20/1.8
"Резко везде" не будет и нет - Вы ошибаетесь. Просто этого почти не видно при обычном, просмотровом размере снимка, который здесь представлен. Но вот 100%-е "кропы" - на них лучше видны нерезкие зоны.




Зона фокуса - в районе девочки с бантиком. К сожалению, у меня в данной серии нет ни одного снимка "мимо", но ... сейчас гляну другой банкет - там что-то было...


Цитата:
от: V2006
И что здесь за свет?Очень много источников света в кадре.Например похоже,что в ЛВУ под потолком стоит прожектор.

Прочитайте внимательно - я уже писал про исходный, постоянный свет. Это маленькие потолочные светильники - их видно на некоторых снимках. А то, сколько источников срабатывают в момент "шота", не имеет отношения к скорости работы АФ :)
Re[druckmeister]:
Цитата:
от: druckmeister
Я заметил, что про "красивый цвет" рассуждают, в основном, люди, которые не умеют снимать. Ну не дано им. Надо же чем-то прикрыть свое неумение.

Нет, это не так.
Re[Филипп Полищук]:
Все замечательно, отличные снимки, отличная фотокамера.
Re[druckmeister]:
[УДАЛЕНО]
Re[plutON]:
Контраст на лице все равно заметно ниже, тени на глазах разные, это и отличает профили никона, понятно что накрутить можно одинаково но по дефолту разница будет сильная.
Нерезкие кадры
Вот примеры явной нерезкости:




И f/5.6 не спасет :)

Снято в режиме LiveView - динамику снимаешь с пониманием того, что бОльшая часть снимков уйдет в брак.

Здесь нерезкий снимок уже с руки (опять же - f/5.6) - Такого брака на этой камере намного меньше - АФ успевает ловить момент, несмотря на быструю и близкую цель. D7200 и D810 в таких условиях просто не успевали сводиться.
Re[Alexikz]:
[УДАЛЕНО]
Re[Meridian2014]:
Цитата:

от:Meridian2014
Еще на К-Н коллега Varezhkin разработал пресет Nikon CCD color mode IIIa и Ia для современных камер Никон.

Подробнее

По мне многие примеры пресет только испортил, хотя для печати так будет лучше.
Re[plutON]:
мне даже раскрывать не надо, я так вижу что все хорошо
а вы уже мните себя знатоком фотодела, разместив 150 фото своей жены на форуме?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.