Hasselblad X

Всего 10136 сообщ. | Показаны 10101 - 10120
RE[Ёлки-палкин]:
Цитата:
от: Ёлки-палкин
На X2D с 90V целюсь в глаз, попадаю в ухо. Каждая третья фотка такая - фокус на волосатых ушах вместо ресниц, хотя навёлся он на глаз. 

Формально x2d не видит глаз. Если уши моделей контрастней глаз то такое вполне возможно)
x2d2 уже распознает глаза.
RE[JPoul]:
Да, наверное, так и происходит! Хотя зелёный квадрат обнимает именно глаз) Получается, если хочешь хороший фокус - сделай сам. Что на старой, что на новой оптике. Имеется в виду на X2D. 
RE[Ёлки-палкин]:
Цитата:
от: Ёлки-палкин
Получается, если хочешь хороший фокус - сделай сам. Что на старой, что на новой оптике. Имеется в виду на X2D. 

В идеале всегда так и было :) Или есть примеры "иначе"? Что есть в руках - с тем и плаваем и гребем! Если у кого-то (на какой-то лодке) весла больше - вариантов не много - только или и греби там :) А у нас есть в чем-то выбор? :)
RE[Alexander]:
Цитата:

от:Alexander
Пластмассовые линзы и много асфериков делают картинку пресной, а размытие заднего плана не очень мягким, особенно на ростовых портретах. IMHO. В общем создаётся ощущение фото обоев, несмотря на наличие перспективы в кадре. Всё это, конечно же, на уровне ощущений, а не каких-либо измерений.

Подробнее


Есть много старой мф сф и бф оптики где уже был переход ступенькой. От оптической схемы и её нюансов тоже зависит 

Давно помню Медведев объяснял что обои это аф оптика а плавный переход на мануалах. А реально обои давным давно в оптике 
RE[Alexander Fedin]:
Это не только на фотообъективах.
Вот у меня есть 8-кратный бинокль Olympus, очень светлый, резкий, вообще замечательный.
Но его картинка выглядит как набор "сплющенных" декораций, находящихся на разном расстоянии от смотрящего. Т.е. сначала "плоские" объекты переднего плана, потом среднего и за всеми ними "обои" заднего плана.
Хоть одним глазом смотри, хоть двумя. 
RE[Lks]:
Для современного всего это давно норма а тут смотришь бф оптику топовую популярную дорогую(некогда) и там тоже встречаются обои без всяких пластиковых линз и замудренного стекла 
RE[Alexander Fedin]:
90V
RE[Alexander Fedin]:
RE[Alexander Fedin]:

RE[Alexander Fedin]:
90V

 20250725-B0005314 by Аleksandr, on Flickr
RE[Alexander Fedin]:
90V

 20250724-B0005266 by Аleksandr, on Flickr
RE[Aleksandr]:
Цитата:

от:Aleksandr
90V

 20250724-B0005266 by Аleksandr, on Flickr

Подробнее


И новая камера не нужна, когда старая так хорошо снимает )
RE[Alexander]:
Цитата:

от:Alexander
Пластмассовые линзы и много асфериков делают картинку пресной, а размытие заднего плана не очень мягким, особенно на ростовых портретах. IMHO. В общем создаётся ощущение фото обоев, несмотря на наличие перспективы в кадре. Всё это, конечно же, на уровне ощущений, а не каких-либо измерений.

Подробнее


С ощущением полностью согласен. По парным это не так бросается в глаза, но если смотреть поальбомно, 3-5 альбомов по 400-700 фотографий объективами старой серии и столько же, снятыми новой серией, то картинка в старой серии выглядит более художественно. Пространство передается более интересно старыми XCD, размытие мягче, фотография больше напоминает рисунок, а не ксерокопию. IMHO. (просили добавлять "имхо" к подобного рода утверждениям :)). По одной фотке это бесконечно малые отличия, а на тысячах уже идет нарастающим итогом и бесконечно малые превращаются во вполне весомый аргумент в пользу старой серии. После чего даже без разницы становится пластмасса ли в новых линзах или какие-то сверхтонкие стекла, Nittoh их делает или уже DJI...Просто фотки теряют эстетический шарм. IMHO. 90V пожалуй приятное исключение. Все-таки портретник они сделали вполне годный. 
RE[Alexander Fedin]:
Несколько вечерних банальностей...





RE[Alexander Fedin]:
Пробрел намедни во второй уже раз редкий XCD 4/21. 


  
RE[Alexander Fedin]:
XCD 21


RE[Alexander Fedin]:
X2D + XCD 4/21@4.0

RE[Alexander Fedin]:
21@8.0

RE[Alexander Fedin]:
XCD 4/21@5.6 


RE[Alexander Fedin]:
21

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.