Цитата:от: KOt
Купите бюджетный полтос 50/1,8стм и посмотрите - нужна ли вам эта узкая ГРИП и как часто вы его будете юзать.
Цена копеечная, на ФФ он работает прекрасно..
Вот-вот. Обычно впервопокупальщики фиксов как думают, вот куплю себе с дыркой 1.4 и буду снимать влёт всё подряд. А что именно подряд? Нууу,гламурный портретик на 1.4-2.0. Ок. А что еще? В церкви церемонию снимать. Будешь снимать на 1.4 или 2.0? А ничего что грип узкая,не репортажная? В ответ молчание...
Цитата:от: KOt
А менять 24-105 на Сигму/Тамрон 24-70 - выигрываете чуток по дырке, но проигрываете по конструктиву и надежности АФ.И по цене.
Да перестаньте. Как и любое стекло оно может мазать и быть расхлябанным. Здесь не в бренде дело. Перед вами нетипичный представитель секты сапога,который продает родные 16-35 и 24-70 второй версии и покупает тамроновские 15-30 и 24-70. Обычно сложно кого-то убедить в том,что аналог душевнее по картинке чем родной. - Так не бывает,он же дешевле,это же тампон,дрянь...и тп итд.Обычно тирада примерно такая. Пока свидетеля церкви сапога не ткнешь мордой в примеры,или когда он сам удивится семплам,он будет отнекиваться и кричать вывсёврети
Я еще раз повторюсь, что 24-105 и 24-70 это разные по своей природе стекла,а тем более разных производителей. И разница здесь не в стопе светосилы и наличию стаба. Да,конечно,есть нюансы по фокусу и конструктиву,наличию ультразвукового мотора и прочему,резкости в центре и углах,виньетке и луковицам в боке. Но помимо этого есть сам характер изображения,именуемый рисунком. А рисунок в первую очередь может разнится разным уровнем аберраций, реальным относительным отверстием и реальных заявленных углов обзора. У того же топового 24-70II нет в помине 70мм в положении теле. Хоть убейтесь))