Помогите выбрать фикс

Всего 122 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Vitaly_L]:
"Так уж хороша"?
Все относительно, в настоящий момент - мой любимый объектив, учусь снимать на него портреты в интерьере + порадовал в путешествии

На сколько я понимаю, родные 24 1.4 еще дороже)

https://500px.com/photo/151423585/nastya-by-sergey-lanin?ctx_page=1&from=user&user_id=1432413
https://500px.com/photo/151419561/nastya-by-sergey-lanin?ctx_page=1&from=user&user_id=1432413
https://500px.com/photo/150810183/mirror-by-sergey-lanin?ctx_page=1&from=user&user_id=1432413

Родной никкор 17-35 2.8 более не востребован
Re[Sergell]:
искажения правили на этих фото?
Re[Vitaly_L]:
Цитата:

от:Vitaly_L
Но возникла дилемма – какой фикс
обеспечит качество картинки и резкость, лучшую, нежели 24-105L по вменяемой
цене? Какое стекло посоветуете (можно б/у) с бюджетом в 20-30 т.р. в диапазоне фокусных от 20 до 28 мм?

Подробнее

Советую забить.
Я сравнивал Сигму 35 Арт с 24-105 на дырке 8. Разница в качестве есть, но очень незначительная.
По крайней мере, она не стоит того, чтобы ограничивать себя фиксом в сравнении с зумом.

Если нужна именно открытая дырка - другое дело, но тогда сравнить с 24-105 все равно не получится.

П.С. бюджетные старые фиксы тем более смысла нет брать - дорого и мыльно.
Re[Sergell]:
Цитата:

от:Sergell
"Так уж хороша"?
Все относительно, в настоящий момент - мой любимый объектив, учусь снимать на него портреты в интерьере + порадовал в путешествии

На сколько я понимаю, родные 24 1.4 еще дороже)

https://500px.com/photo/151423585/nastya-by-sergey-lanin?ctx_page=1&from=user&user_id=1432413
https://500px.com/photo/151419561/nastya-by-sergey-lanin?ctx_page=1&from=user&user_id=1432413
https://500px.com/photo/150810183/mirror-by-sergey-lanin?ctx_page=1&from=user&user_id=1432413

Родной никкор 17-35 2.8 более не востребован

Подробнее


Да, разница в цене с родным 24 аж в 2 раза
Но ведь есть Canon 28 1.8 по белее вменяемой цене
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Советую забить.
Я сравнивал Сигму 35 Арт с 24-105 на дырке 8. Разница в качестве есть, но очень незначительная.
По крайней мере, она не стоит того, чтобы ограничивать себя фиксом в сравнении с зумом.

Если нужна именно открытая дырка - другое дело, но тогда сравнить с 24-105 все равно не получится.

П.С. бюджетные старые фиксы тем более смысла нет брать - дорого и мыльно.

Подробнее


Т.е. проще купить б/у 24-70 или 16-35?
Re[Фото Миг]:
Цитата:
от: Фото Миг
искажения правили на этих фото?

Нет, геометрию не трогал, как есть
Re[Vitaly_L]:
Цитата:
от: Vitaly_L
Т.е. проще купить б/у 24-70 или 16-35?

Если вам нужна прикрытая - проще остаться на 24-105.

Мне резкость ОЧЕНЬ важна. Но я пока замены 24-105 на прикрытых дырках не нашел.
Наверное, ощутимая прибавка ощутится только на 24-70/2,8 II.
Но очень дорого и очень тяжело для тревела.

П.С. по 24-70 вопрос открыт. На сравнительных я особого преимущества с 24-105 не увидел.
А 16-35 - вам точно этот ШУ нужен? Я вот посмотрел свои самые удачные пейзажи....они сняты на 30-40 мм. Даже 24 мм меньше гораздо.
Очень мало мест, где можно полноценно заюзать ШУ.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Если вам нужна прикрытая - проще остаться на 24-105.

Мне резкость ОЧЕНЬ важна. Но я пока замены 24-105 на прикрытых дырках не нашел.
Наверное, ощутимая прибавка ощутится только на 24-70/2,8 II.
Но очень дорого и очень тяжело для тревела.

Подробнее


Мне нравится выделять объект съемки от фона. Это очень хорошо получается у 135 2.0. По резкости 24-105 неплох, но вот 2.8 ему, на мой взгляд, сильно не хватает.
Слишком он прямолинеен что ли, изюма нет в его снимках. Для тревела его фокусные почти идеальные, но картинка средненькая...
24-70II – нереально дорог. Мне тоже резкость покоя не дает. Если фото получается мыльным, зачем тогда все эти приблуды за десятки тысяч. Проще мыльницу продвинутую купить и не париться. Вот и пытаюсь найти компромисс между ценой, красотой и качеством.
Re[Vitaly_L]:
Цитата:
от: Vitaly_L

Проанализировав свои снимки, пришёл к выводу, что большинство сюжетов,
сделанных зумом 24-105, приходятся либо на 24, либо на 105.


Мне кажется, что при таких раскладах (или 24, или 105) - Вы слишком *зависите* от снимаемых объектов, и появление дорогущего фикса может никак (если без лупы) не повысить качество снимков (в этом же смысл покупки фикса?).
Я бы посоветовал купить банальный б/у-шный ЕФ 50/1.4, и помучиться с ним хотя бы годик, а потом уже совершенно другим взглядом (знатока) выберете сами себе именно нужный Вам супер-фикс за 100+ рублей.

ПС Пишу потому, что хорошие сверх-широкоугольники (с 24мм) - дороги, валяются, а потом очень плохо продаются (даже с сильным демпингом).
Re[Александр Ледковский]:
Цитата:

от:Александр Ледковский
Мне кажется, что при таких раскладах (или 24, или 105) - Вы слишком *зависите* от снимаемых объектов, и появление дорогущего фикса может никак (если без лупы) не повысить качество снимков (в этом же смысл покупки фикса?).
Я бы посоветовал купить банальный б/у-шный ЕФ 50/1.4, и помучиться с ним хотя бы годик, а потом уже совершенно другим взглядом (знатока) выберете сами себе именно нужный Вам супер-фикс за 100+ рублей.

ПС Пишу потому, что хорошие сверх-широкоугольники (с 24мм) - дороги, валяются, а потом очень плохо продаются (даже с сильным демпингом).

Подробнее


Насчет только 24 и 105, это я , конечно, утрирую). На самом деле присутствуют различные ФР (на то он и зум), просто очень часто используется либо широкий угол (архитектура, пейзаж), либо положение "теле" для портретов. Полтинник у меня есть, остался еще со времен Зенита. Прикупил к нему "одуванчик" и время от времени им снимаю. Но в силу его особенностей (мануал), одеваю его очень редко. В общем, для повседневной съемки 50 мм для меня мало. Как будет, если одеть 24 мм и ограничиться только им, пока не ясно, но чтобы это понять, нужно попробовать.
А насчет продажи шириков знаю, ибо после покупки 5D остался не у дел фишай Sigma 10 мм для кропа. Так и лежит, пылится.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Я вот посмотрел свои самые удачные пейзажи....они сняты на 30-40 мм. Даже 24 мм меньше гораздо.
Очень мало мест, где можно полноценно заюзать ШУ.

Такая же фигня...
Как по мне, в пару к 135 есть смысл брать 35. Ну или 24 и 50. Но это уже три объектива.
Re[Александр Ледковский]:
Плюсану. Чтобы вообще понять что тебе нужно,надо пройти как говорят полный путь фотоджедая: кроп-стекла на кроп; фф-стекла на фф; зум-фикс-зум снова-фикс итд. Лично я мыкался с этими фиксами на фф с пару лет,пока не понял что они мне в принципе не нужны в диапазоне 24-70мм. Снимать жену или детей на 24-35мм отдельным фиксом - баловство,имхо, разве что иногда для коллекции и когда хочется собрать весь парк оптики. 50L,например,прекрасное стекло,но лично мне ни туда ни сюда. Покупается нормальный 24-70 и не делается мозг вообще. Для портрета 85,ну или как у автора 135. Единственный фикс,который бы я заменил сейчас это сраньянг 14мм с потрясающе мерзкой волнообразной дисторсией,который мне достался бесплатно. Менять-то его особо не на что,я не поклонник мануальных цейсов,посему только 14L. В случае автора я чувствую запрос "на красивость" размаза. Определенно 35мм L ну или сигма арт35 будет попопсовее 24L/24арт. 28 1,8 довольно старое стекло,не идеальное,но на сапог альтернативы из дешевых нет. К тому же 1.8 дыра и 2.8 разница как бы есть.
Re[flexphoto]:
Цитата:

от:flexphoto
Плюсану. Чтобы вообще понять что тебе нужно,надо пройти как говорят полный путь фотоджедая: кроп-стекла на кроп; фф-стекла на фф; зум-фикс-зум снова-фикс итд. Лично я мыкался с этими фиксами на фф с пару лет,пока не понял что они мне в принципе не нужны в диапазоне 24-70мм. Снимать жену или детей на 24-35мм отдельным фиксом - баловство,имхо, разве что иногда для коллекции и когда хочется собрать весь парк оптики. 50L,например,прекрасное стекло,но лично мне ни туда ни сюда. Покупается нормальный 24-70 и не делается мозг вообще. Для портрета 85,ну или как у автора 135. Единственный фикс,который бы я заменил сейчас это сраньянг 14мм с потрясающе мерзкой волнообразной дисторсией,который мне достался бесплатно. Менять-то его особо не на что,я не поклонник мануальных цейсов,посему только 14L. В случае автора я чувствую запрос "на красивость" размаза. Определенно 35мм L ну или сигма арт35 будет попопсовее 24L/24арт. 28 1,8 довольно старое стекло,не идеальное,но на сапог альтернативы из дешевых нет. К тому 1.8 дыра и 2.8 разница как бы есть.

Подробнее


А вариант с Canon EF 35mm f/2 IS USM?
Re[Vitaly_L]:
Честно говоря я именно младшую 35 от сапога не юзал,сказать могу лишь по семплам из сети. Как-то не очень. Вангую что он будет чуть посмачнее дешевенького китайца,и вот разница в цене...Найдете ли дешевый 35/2? Сапог вообще дорогой бренд. Даже б/у шные стекла с тушками уходят дороже по сравнению с никон или сони. На авито вон d800 или a99 можно взять за 80-85 руб. Никор 24-70 за 70-80. А вы поди найдите марк3 меньше чем за сотню и 24-70II за 95)))
Re[Vitaly_L]:
Цитата:
от: Vitaly_L
Как будет, если одеть 24 мм и ограничиться только им, пока не ясно, но чтобы это понять, нужно попробовать.

Будет примерно так же - как и с Сигмой 10мм! :D
В идеале сверхширокий угол - эта *один/пара кадров* со всей съёмки (фишай - уже пара кадров в год), т.к. эти кадры, в основном, обзорные, скучные, и у всех *примерно одинаковые*, если только нет некой *задумки* именно под это фокусное - и именно оно реально нужно.

А 50мм нужен именно автофокусный, и хотя бы 1.4, т.к. 1.8 - жуткая дрянь.
Мысль в том, чтобы сделать из 50мм универсальный *не снимаемый* объектив (который всё может и умеет), а по факту - всё будете *мочь и уметь* Вы сами.
А уже ПОТОМ сделать выбор в нужную сторону, + может оказаться, что *вкусы изменятся* и 24-105 будет более чем достаточно.
Недавно, например, Пинхасов снимал Корею (по заказу, насколько я понял, правительства Кореи) как раз на 5Д3 + Ваш 24-105. А когда-то в конце 90-х (+/-) - он снимал на Кенон 50/1.0, и этот Кенон так и остался *тогда*. :D
Re[Vitaly_L]:
Как будет, если одеть 24 мм и ограничиться только им, пока не ясно, но чтобы это понять, нужно попробовать.
А вы зафиксируйте 24мм на 24-105 и поснимайте все сюжеты на 24. Общий план,средний,крупный. Это скучно,неинтересно,хотя это и смешно,учитывая какие лица получаются с близкого расстояния. Но не думаю что всем будут нравится такие лица. Если же снимать для панорам, чтобы зафиксировать максимально широкий угол,то 24 явно мало. Магия всей этой динамики появляется от 16(лучше 14мм),а то еще больше. Вам нравится 135,потому что размывает. После 135 даже полтинник будет казаться "как-то не так". Хотя именно полтинник будет универсалом))
Re[Александр Ледковский]:
Цитата:

от:Александр Ледковский
Будет примерно так же - как и с Сигмой 10мм! :D
В идеале сверхширокий угол - эта *один/пара кадров* со всей съёмки (фишай - уже пара кадров в год), т.к. эти кадры, в основном, обзорные, скучные, и у всех *примерно одинаковые*, если только нет некой *задумки* именно под это фокусное - и именно оно реально нужно.

А 50мм нужен именно автофокусный, и хотя бы 1.4, т.к. 1.8 - жуткая дрянь.
Мысль в том, чтобы сделать из 50мм универсальный *не снимаемый* объектив (который всё может и умеет), а по факту - всё будете *мочь и уметь* Вы сами.
А уже ПОТОМ сделать выбор в нужную сторону, + может оказаться, что *вкусы изменятся* и 24-105 будет более чем достаточно.
Недавно, например, Пинхасов снимал Корею (по заказу, насколько я понял, правительства Кореи) как раз на 5Д3 + Ваш 24-105. А когда-то в конце 90-х (+/-) - он снимал на Кенон 50/1.0, и этот Кенон так и остался *тогда*. :D

Подробнее


Вполне логично. Правда, фишай лежит в основном по причине несовместимости с EF-байонетом, но по большому счету он был куплен в порыве творческого вдохновения) и использовался довольно редко.
Re[flexphoto]:
Цитата:

от:flexphoto
Честно говоря я именно младшую 35 от сапога не юзал,сказать могу лишь по семплам из сети. Как-то не очень. Вангую что он будет чуть посмачнее дешевенького китайца,и вот разница в цене...Найдете ли дешевый 35/2?

Подробнее

Ну у Сапога проблем с 35-ками не было, ещё с 70-х годов...
Старая ЕФ 35/2, с ещё пердящим *никоновским* автофокусом - вполне себе хорошая линза. У меня один знакомый на 7Д её как поставил - так и снимает на неё всю свою *студийную коммерцию*, другой линзы у него нет... не помню чтобы он что-то обсуждал/хотел купить... иногда, правда, хочет 35Л.
Re[Vitaly_L]:
Цитата:
от: Vitaly_L
Вполне логично. Правда, фишай лежит в основном по причине несовместимости с EF-байонетом, но по большому счету он был куплен в порыве творческого вдохновения) и использовался довольно редко.

Главное теперь какой-нибудь *монокль* не купить - такая же *нужнейшая* вещь, как и фишай!
Ну и не пытаться *покрыть весь диапазон* - изначально глупая задача... снимать хорошо на одно фокусное - привычка, на 2 - уже *талант*, на 3... ну всякое бывает, конечно, но (как правило) всегда доминирует что-то одно!

ПС Вот совсем недавно никкоровский мануальный фишай продавали за 5000 рублей... скажу честно - хоть и не никонист, но ручки-то вспотели... еле сдержался!

А потом вспомнил про Дистагон 18/4, который снимал 3 дня, и 3 года валялся... а потом ещё год продавался, причём относительно за копейки.
Re[Александр Ледковский]:
Если кому интересно, могу предложить обмен SIGMA AF 10 mm F/2.8 EX DC HSM
на EF стекло от Canon. Все равно лежит без дела.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.