Самсунг выходит из фотобизнеса. Есть ли будущее у остальных БЗК?

Всего 625 сообщ. | Показаны 481 - 500
Re[yura_]:
По размеру ничего. Чем меньше матрица, тем легче компактный объектив сделать. Если идти по такому пути, то микра тоже ничего не предложит против 10х Панаса на 1" при тех же размерах. Большие матрицы не ради компактности делают. Просто у микры она не такая и большая, поэтому есть компактные объективы и много, у кропа 1.5 и ФФ они тоже есть, но выбор там другой в силу размеров матрицы. А у СФ еще более другой выбор. Всегда есть некоторые компромиссы между размерами матриц и парком компактной оптики, особенно это касается светлых зумов и телевиков.
Про кроп в 4К режиме у разных фотоаппаратов читайте в обзорах. Этой информации полно, в спецификациях аппаратов, конечно, такое умалчивается, как правило.
http://www.cameralabs.com/reviews/Panasonic_Lumix_GX8/
Цитата из этого обзора, чтобы долго не искали:
"This is the same approach shared by the Lumix G7 and GH4 before it, but 4k UHD footage is treated differently on each model. On the GH4, an exact 3840x2160 pixel crop is taken from the middle of the 4608x3456 sensor and encoded without scaling. On the G7, a less severe crop of about 4120x2318 pixels is made from the 4592x3448 sensor, then scaled-down to 3840x2160 to generate a 4k UHD frame. As a less severe crop than the GH4, the G7 enjoys wider coverage with the same lens, but the footage is susceptible to scaling artefacts.

Meanwhile the Lumix GX8 starts with a larger sensor resolution of 5184x3888, from which it takes a crop measuring around 4132x2324 pixels, before then scaling it down to 3840x2160 pixels to generate a 4k UHD frame."
Re[all]:
А с чего все взяли, что самсунг вышел из фотобизнеса?
То, что ТС привёл ссылки на первой странице, говорит только о сворачивании производства NX1 и NX500 - из-за малого спроса, да и те по бабушкиным слухам.

О том, что самсунг забил на фотобизнес, нет ни одного официального пруфа.
Re[TORT]:
Это Самсунг, он уже не один раз забивал, от него другого никто не ждал. Через сколько-то лет снова возьмется, но будет другая система, другая оптика, этой линейке явно конец, как и всем прошлым от Самсунга в свое время. :(
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
По размеру ничего. Чем меньше матрица, тем легче компактный объектив сделать.


вот потому в свое время и возник формат 4/3 и м4/3.

а DX матрицы появились как огрызок от FX, вот вам недорогой вариант и совместимость со всеми стеклами.

производители осваивают новый формат и вот результат:
Panasonic DMC-G6 14-140mm f3.5-5.6 Kit Black - 650$

для СX матриц Самсунга и Никона если производителям будет выгодно то возможны тоже интересные для потребителя камеры и оптика

вот сравнение размеров, для средней камеры в базе небыло НОВОГО 14-140 который меньше диаметром (67мм против 70мм) и меньше длинной (75мм против 84мм). Короче думаю средняя камера не длиннее первой слева


Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Это Самсунг, он уже не один раз забивал, от него другого никто не ждал. Через сколько-то лет снова возьмется, но будет другая система, другая оптика, этой линейке явно конец, как и всем прошлым от Самсунга в свое время. :(

Подробнее


Мир немного потеряет, если эта контора прикроет производство фотоаппаратов...
Re[Dima I]:
Для справки. Один раз Самсунг действительно забил. Но по большому счёту ни кого не кинул.
Было выпущено всего две модели зеркалок с китовыми объективами, почти не отличавшихся от однотипных камер Пентакс, производившихся на одних и тех же фабриках. Уход Самсунга с этого сегмента рынка не стал ни для кого трагедией. Разве что в России эти камеры стоили немного дешевле однотипных камер Пентакс.
Re[alligatory]:
А кто-то его ругает или жалуется? Просто факт, прекратил выпускать и системе пришел конец.
Re[Dima I]:
А где факт-то? Пока одни слухи...
Re[alligatory]:
Цитата:
от: alligatory
А где факт-то? Пока одни слухи...

Да кто ж скажет, надо же товарные остатки распродать.
Кто-нибудь может предъявить камеру самсунг NX, с датой производства позднее августа 2015 ?

А о том , что забил, можно косвенно судить по отсутствию новых камер и объективов в течение календарного года, было такое у хоть одного производителя БЗК ?
Забил он по факту, а не по пруфу ;)
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Так чего решили? Вышел он?

Как Путин из Сирии, на!!!
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Про кроп в 4К режиме у разных фотоаппаратов читайте в обзорах. Этой информации полно,


Вы это, людей в заблуждение не вводите...
http://www.dpreview.com/reviews/panasonic-lumix-dmc-gh4/6

фокусное 24мм эквивалент превращается в 27мм эквивалент при включении 4к
фокусное 40мм эквивалент превращается в 48мм эквивалент при включении 4к
фокусное 170мм эквивалент превращается в 200мм эквивалент при включении 4к

это определенно не кроп половины площади 16Мп матрицы по центру

Re[Jamster]:
Цитата:
от: Jamster
а это разве были стекла сделанные самсунгом? вроде же это пентакс делал, просто шильдик самсунга нацепляли. а самсунг поставлял пентаксу матрицы (на тот момент далеко отстающие от соневских)

Насколько я помню, стёкла Самсунга, особенно для зеркалок, имеют происхождение от Шнайдера, который, в свою очередь, на качестве оптики съел собак больше, чем все японистые и кореистые фирмы вместе взятые.
Re[opogan]:
Цитата:

от:opogan
Ну 100 мбс меня бы устроило вполне. Ушёл гуглить про цвет...
Звук на панасониках меня, в принципе, устраивает. Но в ряде случаев понадобился бы внешний направленный микрофон, например, при записи относительно далёкого звука. Поэтому иногда хочется G7, однако без входа для наушников получится звук наугад, это, конечно, плохо.

Подробнее


Обратите внимание на технические характеристики.
GX8, Full HD, максимальный битрейт 28 Мб/с
G7, Full HD, максимальный битрейт 28 Мб/с
Фактически это любительский битрейт образца 5-летней давности.

А GH4, Full HD, максимальный битрейт 200 Mb/c.

В GH4 в видеопотоке информации в 7 раз больше. Это как сравнить фото-матрицы 3 мегопикселя и 21 мегопикселей примерно.

На мой взгляд Full HD, 200 Мб/с - это гораздо лучше чем 4К 100 Mб/c.
4K в фотокамерах - это больше игрушка для статичных сцен, чем реальная необходимость.

И таки да, вход для микрофона и наушников крайне желателен. Звук со встроенных микрофонов посредственный, имеет круговую направленность, ловит шум ветра, посторонние шумы. Часто нужно подключить микрофон-пушку для записи направленного звука или петличку для записи речи. Качество звука кардинально влияет на восприятие видео. Если входа нет, то нужно докупать отдельный рекордер для записи голоса и потом еще иметь гимор со сведением видеодорожки и звуковой дорожки.

Короче комбайн GH4 отлично продуман и для видео, и для фото, в этом его конкурентное преимущество. При этом у него качество сборки выше чем у Олимпус, кнопки, колесики, корпус, все надежнее.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Насколько я помню, стёкла Самсунга, особенно для зеркалок, имеют происхождение от Шнайдера, который, в свою очередь, на качестве оптики съел собак больше, чем все японистые и кореистые фирмы вместе взятые.

Подробнее

проблема в том что самсунг продает свои стекла по 200...250 баксов, а значит "шнайдеру" там бюджет был поставлен не более 60...80 баксов за стекло, вот и сделал что получилось (крепкие середнячки, но не более)
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Насколько я помню, стёкла Самсунга, особенно для зеркалок, имеют происхождение от Шнайдера, который, в свою очередь, на качестве оптики съел собак больше, чем все японистые и кореистые фирмы вместе взятые.

Подробнее


Там, такой же Шнайдер, как Лейка на Панасонике...
Re[TORT]:
Цитата:

от:TORT
А с чего все взяли, что самсунг вышел из фотобизнеса?
То, что ТС привёл ссылки на первой странице, говорит только о сворачивании производства NX1 и NX500 - из-за малого спроса, да и те по бабушкиным слухам.

О том, что самсунг забил на фотобизнес, нет ни одного официального пруфа.

Подробнее

Более того, есть неоднократные официальные опровержения слухов, но ...как считают лжецы, "ложь, повторённая сто раз, становится правдой". Дело Геббельса живёт и процветает.
Re[yura_]:
Есть и такие режимы на камерах (в том числе на последних ФФ от Сони), естественно, работают они с пропуском строк - муар/лесенки на видео обеспечены. Без пропуска строк только режим кропа, у этого Панаса в том числе. На 1080р тоже нет полного считывания, как и 1000 линий, но там не полное считывание не так сильно в глаза бросается и муарит.
Re[Юрий Журавлев]:
Нет в этих 200 мбит/с никакой полезной информации для просмотра, только для постобработки. Естественно, и 2 МП там нет, хоть бы и 1000 мбит/с сделали, потому-что их там просто нет и все, матрица полностью не читается, линии на 900-1000 не различимы, никакой битрейт это не исправит, как и шумы в темноте. Среднее по качеству 1080р видео, идентичное любому другому Панасу.
Микрофон можно на разные камеры ставить, не только на эту, как и рекордер, хотя, далеко не у всех есть такие функции.
Re[TORT]:
Цитата:

от:TORT
А с чего все взяли, что самсунг вышел из фотобизнеса?
То, что ТС привёл ссылки на первой странице, говорит только о сворачивании производства NX1 и NX500 - из-за малого спроса, да и те по бабушкиным слухам.

О том, что самсунг забил на фотобизнес, нет ни одного официального пруфа.

Подробнее
Почитай саму новость на ДиПи, и то, что тут люди пишут.
Кроме того:
1. В Йокогаме Самс не представил ничего.
2. NX1, NX500 - самые новые, на сегодня, модели Самса сняты с производства.
3. С крупнейших фоторынков Англии и ФРГ Самс ушел официально.
4. В крупнейшем фотомагазине мира Самсы значатся как "дисконтиньюд".

Вопрос для Шерлока Холмса - что все это значит?
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:
от: Саныч-коллекционер
Там, такой же Шнайдер, как Лейка на Панасонике...

Радикальное отличие: Панасоник клепает "лейку" на "своих" заводах вместе со своей оптикой, от Лейки там в лучшем случае оптическая схема и лейбл, а Самсунгу Шнайдер делал производство оптики с нуля по своим стандартам и по своим технологиям и оптическим схемам. Можно предположить, что и с обучением персонала.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта