Sigma 50-100mm f/1.8 Art
Всего 380 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[Борис Коло]:
19.02 Sigma планировала продавать 50-100/1.8 по 1500, а к ближе к анонсу уже менее 1100. Я думаю там еще есть куда двигатся вниз :D
Re[KOt]:
от: KOt
ФФ сильно подешевели за последнее время.
И покупатели будут, конечно. Мало, но будут.
ФФ подешевели? 200 т.р за третий марк это сильно подешевели, не считая оптики на него? А если брать топовую, то вообще покупка фф обойдется в полмульёна.
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
ФФ подешевели? 200 т.р за третий марк это сильно подешевели, не считая оптики на него? А если брать топовую, то вообще покупка фф обойдется в полмульёна.
5Д3 сейчас стоит от 2000 баксов.
6Д от 1100.
Для сравнения, кроп 70д стоит 700 баксов, 7Д2 - 1100.
Так ли дорог ФФ?
Причем тут рублевые цены и топовые камеры?
Re[KOt]:
del
Re[v1ctorych]:
Конечно.....смотришь форум и просто видишь огромную кучу фото, которые бы не могли быть сделаны этим "недопро"
Для тех случаев, когда нужны будут преимущества топов - сабж будет бесполезен. Это не стекло для плохих условий или скоростного репортажа, Сигмы "не по этим делам".

Для тех случаев, когда нужны будут преимущества топов - сабж будет бесполезен. Это не стекло для плохих условий или скоростного репортажа, Сигмы "не по этим делам".
Re[KOt]:
от: KOt
Причем тут рублевые цены и топовые камеры?
Наверное при том, что мы все же живем в России, где все цены в рублях :D
А я как обладатель двух КРОПов этот сабж жду.
Куплю или нет, естественно сейчас ответить не смогу ибо не знаю, каким он будет в реальности, но то что это прорыв и хороший пинок Никону и Кэнону, думаю очевидно всем.
Если он удастся, "баланс сил" в этом диапазоне может реально сместиться и не в пользу "гигантов", ибо удобство (при сопоставимом качестве) пожалуй первый критерий в выборе и с этим у сабжа всё ОК ибо он заменяет три фикса.
Мало того, это вроде как первый зум имеющий на кропе ГРИП равный ГРИП 2.8 на ФФ, что также стоит учитывать.
Re[KOt]:
del
Re[v1ctorych]:
Ну, это вообще уже малореально - обладателя 1100д с таким стеклом я вообще не представляю :)
Да и это смешно по самой сути - там нет такой просто вещи, как подстройка АФ.
Это полнейшая авантюра со сторонним 50-100/1,8.....на темном стекле с мин дыркой 5,6 еще можно было бы рискнуть...но не 1,8.
В общем, нишевое стекло для немногочисленных портретистов, снимающих на кроп.
Да и это смешно по самой сути - там нет такой просто вещи, как подстройка АФ.
Это полнейшая авантюра со сторонним 50-100/1,8.....на темном стекле с мин дыркой 5,6 еще можно было бы рискнуть...но не 1,8.
В общем, нишевое стекло для немногочисленных портретистов, снимающих на кроп.
Re[KOt]:
del
Re[KOt]:
от:KOt
Да и это смешно по самой сути - там нет такой просто вещи, как подстройка АФ.
Это полнейшая авантюра со сторонним 50-100/1,8.....на темном стекле с мин дыркой 5,6 еще можно было бы рискнуть...но не 1,8.Подробнее
Думаю это вообще не проблема (подстройка АФ), т.к. достаточно им включить поддержку объектива их док-станцией и всё проблемы нет, другой вопрос будет ли она?
Re[v1ctorych]:
от:v1ctorych
У сигм art и contemporary есть такая вещь, как sigma dock, которая дает возможностей по настройке больше, чем есть в любой современной камере.
Вам ли это не знать ;)
Да и все доводы в общем-то строятся на предположении, что у человека, рассматривающего 50-100 к покупке, нет НИЧЕГО.
А вы рассмотрите такой случай, когда уже есть на руках продвинутые кроп-тушки, кроп-стекла, и чтобы все это продать, а потом купить такой же комплект ФФ, надо потерять немало времени или денег. В этом случае вы бы что выбрали? Хотя я знаю ответ))Подробнее
Я считаю все эти "доки" - полуразводняком. Надо, чтобы система была и в стекле, и в камере - тогда о чем-то можно говорить.
Из отзывов в инете - если сразу стекло не попадает, то док помогает очень редко. Разве что Олаф, помню, писал, что помогло.
В том-то и дело, что покупка дорогих кропо-стекол сильно связывает. Особенно таких нишевых.
И надо понимать, что цена их на вторичке ОЧЕНЬ резко падает - как раз из-за ограниченного спроса.
Да, я как раз выбрал второе. Но не столько ради ФФ, сколько ради другой системы, просто если уже менять, то продавать один кроп и покупать другой аналогичный - вообще странно :)
Повторюсь, я это все о портретной съемке говорю - для чего и нужен сабж. Для пейзажей кроп действительно ничем не уступит....а то и лучше будет....почему и 18-35 "пошла".
Re[Борис Коло]:

Re[KOt]:
от: KOt
Для сравнения, кроп 70д стоит 700 баксов, 7Д2 - 1100.
Так ли дорог ФФ?
Не вижу никакого смысла платить за 6д, разве только в качестве второй камеры. Если уж брать то минимум третий пятак. Но, оптика на ФФ очень не дешева. Если сравнить цены на 16-35/2.8 II с той же сигмой 10-20/3.5 или тамрон 24-70/2.8 и сигма 17-50/2.8 (оба со стабом) или сигма 50/1.4 арт и сигма 30/1.4 арт, тот же тамрон 90/2.8 макро и тамрон 60/2.0 макро, цены на кроповые объективы приемлемы. Вот с теледиапазоном были пробелы. Когда то у сигмы был отличный 50-150/2.8 потом сняли с производства его.
Re[TORT]:
от:TORTПодробнее
Ой, красавец какой!)
А вот я подумал, ведь если он будет очень резкий с открытой - то он лучше и 50мм и 1.4 и 1.8 - у них-то резкость с 2.5 начинается. И резче 85/1.8 на открытой... А 100/2.0 даже обгоняет по дырке...
Т.е. его прикрывать не надо, снимай себе на открытой и на кропе он все фиксы делает по резкости.
Блин, я его уже хочу!))
Автофокус - больное место. Посмотрим что будет.
Ну и на резкость посмотрим - если будет как 18-35 - то взлетит, ещё как взлетит!)
Re[TORT]:
от:TORTПодробнее
Ну, всё-таки покороче, чем 70-200 (и Никон, и Кэнон), а вес практически такой же.
Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II
Dimensions (DxL) Approx. (8.64 x 20.57 cm)
Weight (1.54 kg)
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Dimensions (DxL) Approx. (8.89 x 19.81 cm)
Weight (1.49 kg)
Sigma 50-100mm f/1.8 DC HSM Art
Dimensions (DxL) Approx. (93.5 x 170.7 mm)
Weight (1490 g)
Re[KOt]:
от: KOt
Для пейзажей кроп действительно ничем не уступит....а то и лучше будет....почему и 18-35 "пошла".
Вставлю маленькое ИМХО, вот как раз для пейзажа чем больше матрица и многопиксельней тем он детальнее.
А по сабжу всегда придерживался мнения, что чем больше выходит разных объективов тем лучше.
Re[Борис Коло]:
Удивительно, действительно, кому нужен этот вантуз для съемки портретов, если есть дешевле, легче, меньше и по качеству отличный 85?
Re[v1ctorych]:
Сигмадок- какой-то бешеный развод на деньги! Задумайтесь: человек покупает объектив, чтобы этот объектив работал и снимал и четко попадал в цель, а не для того, чтобы за немалые деньги покупать еще какую-то штуку, которая сделает так, чтобы объектив, который должен на самом деле работать правильно, но не работает - работал правильно! Мы вам продадим вещь новую за кучу бабок, но она как бы не работает правильно, а вы купите еще к нему штуку. которая как бы его настроит, если вы разберетесь как это сделать!
Re[Dakota81]:
Мне, например.
Концерты снимаю на 50-150/2,8 первой версии (дико жалею, что её перестали делать), но самый востребованный диапазон - именно 50-100, на 2,2-2,5 будет, видимо, неплохая резкость и невысокие ИСО (50-150 приходится зажимать до 3,2-3,5, в итоге ИСО до 1250-1600, с новой сигмой можно будет снимать на 640-800, что намного приятнее).
Концерты снимаю на 50-150/2,8 первой версии (дико жалею, что её перестали делать), но самый востребованный диапазон - именно 50-100, на 2,2-2,5 будет, видимо, неплохая резкость и невысокие ИСО (50-150 приходится зажимать до 3,2-3,5, в итоге ИСО до 1250-1600, с новой сигмой можно будет снимать на 640-800, что намного приятнее).
Re[Борис Коло]:
По моему после сравнения наглядного вопрос с выбором отпадает автоматически, только, если Сигма не выдаст изумительную картинку какую-нибудь...