Canon EOS 77D/80D

Всего 10782 сообщ. | Показаны 981 - 1000
Re[dimanes]:

IMG_9029 C1.jpg

IMG_9029 ps.JPG

IMG_9029 DxO.jpg

IMG_9029 dpp.JPG

Вот еще повертел рав в четырех софтинах. В PS (вернее ACR от него) пришлось поставить профиль камера портрет, иначе зеленый бил через край. На С1 никаких пресетов нет и по умолчанию зеленый грязноватый - это я давно заметил.
DPP, как всегда, самый "спокойный" и "мутный". Хорош для портретов - чтоб прыщи не лезли.
Насколько я помню оригинальный цвет - в данном случае DxO ближе всего к оригиналу. Профиль выбирал - камера ландшафт для 80D.
Ничего специально не крутил, не шарпил - по умолчанию для софта.
Re[Валерианыч]:
Цитата:
от: Валерианыч
Про матчасть- у 80D двухслойная матрица и информация второго слоя зашита в RAW коэффициентами, приляпанными к значению каждого пикселя первого слоя.

Это Вы Dual-pixel с Фовеоном путаете. У Сапога все в одном слое - просто под каждой ячейкой светофильтра 2 ячейки сенсора: "левая" и "правая". По умолчанию, их сигнал просто суммируется перед записью в RAW. Но есть спец-режим Dual-pixelRAW, при котором сохраняются оба отсчета. Сначала такой RAW понимал только "родной" DPP, но "что один человек придумал, то другой завсегда понять может".
Цитата:

от:Валерианыч
Canon, судя по всему, поделился с Adobe методикой дешифрования коэффициентов и эта фичка внедрена в последнюю версию Лайтрума, в ACR этой фички нет- достаточно сравнить джипеги после DPP и любого другого конвертера- разница в динамическом диапазоне и детализации более чем очевидна, более того, и C1, и ACR очень охотно клипуют красный и синий цвет- приходится на стоп-другой снижать насыщенность, короче, я оставил только DPP4.6.10- все остальное пусть буржуи испытывают

Подробнее

Зная структуру формата CR2 не так уж сложно сделать реверс-инжениринг его DP-версии. В частности, для 5д4 это было сделано в течение пары недель и подробно расписано командой raw digger (емнип, Алекс Тутубалин на dpreview выкладывал ссылки на статью). Никаких "секретных коэффициентов" там нет, просто "выкидывается" младший разряд каждого полу-пиксела при суммировании.
Ваши соображения по клипированию каналов - это работа цветовых профилей, заложенных в различные конверторы разработчиками. В частности, в Адобе вместо их собственного "стандарта" есть еще эмуляция всех PictureStyle: выберите Neutral или Faithfull и сразу увидите, как гистограмма "проблемного" кадра значительно нормализуется.
Re[Валерианыч]:
Цитата:

от:Валерианыч
Про матчасть- у 80D двухслойная матрица и информация второго слоя зашита в RAW коэффициентами, приляпанными к значению каждого пикселя первого слоя.
Canon, судя по всему, поделился с Adobe методикой дешифрования коэффициентов и эта фичка внедрена в последнюю версию Лайтрума, в ACR этой фички нет- достаточно сравнить джипеги после DPP и любого другого конвертера- разница в динамическом диапазоне и детализации более чем очевидна, более того, и C1, и ACR очень охотно клипуют красный и синий цвет- приходится на стоп-другой снижать насыщенность, короче, я оставил только DPP4.6.10- все остальное пусть буржуи испытывают

Подробнее

Интересно. Я думал дуал пиксель рав в 5д4 дебютировал
Re[dimanes]:
Это Вы Dual-pixel с Фовеоном путаете. У Сапога все в одном слое - просто под каждой ячейкой светофильтра 2 ячейки сенсора: "левая" и "правая". По умолчанию, их сигнал просто суммируется перед записью в RAW. Но есть спец-режим Dual-pixelRAW, при котором сохраняются оба отсчета. Сначала такой RAW понимал только "родной" DPP, но "что один человек придумал, то другой завсегда понять может".


:D Придется возразить- Dual-pixel Canon замутил ради автофокуса для видео, то есть каждый сдвоенный пиксель должен работать как фазовый датчик автофокуса в режиме LV, но придется опять рассмотреть матчасть- работу фазового датчика(мы эти датчики называем дифференциальными)- в плоскости фокусировки расположены два фотоприемника, но они расположены в разных уровнях- сдвинуты перпендикулярно этой плоскости на небольшое расстояние- десяток- другой микрон, и при неточной фокусировке один датчик получает больше света, другой- меньше, а если сигнал с обеих датчиков одинаков- все, объективу стоять-бояться- с учетом размера пикселя датчики А и В выстраиваются в два слоя.
У 70D действительно, сигнал с парных пикселей суммируется, но у 80D и 5DM4 они считываются отдельно, причем показания верхнего слоя записываются в стандартный табличный RAW, а показания нижнего слоя, отличающиеся от тех, что зафиксировал верхний слой, записываются коэффициентами- кфц не секретны, просто редактор, в котором RAWку расковыривали этих расширений не знает- вся эта байда затеяна с целью расширения динамического диапазона- при обработке в DPP после того, как заданы все параметры, картинка бесхитростно хэдээрится- после подключения DLO надо подождать секунд 15
А то, что конвертеров под Dual-pixel настрогают, сомневаться не приходится...
Re[dmihel]:
Цитата:
от: dmihel
Интересно. Я думал дуал пиксель рав в 5д4 дебютировал


Нет, Миша, RAWку от 5Dm4 там же расковыряли- структура один в один
Re[dimanes]:
Кубанское алаверды Валерьянычу с его снегами :)

IMG_9111.JPG
Re[Валерианыч]:
[quot]У 70D действительно, сигнал с парных пикселей суммируется, но у 80D и 5DM4 они считываются отдельно, причем показания верхнего слоя записываются в стандартный табличный RAW, а показания нижнего слоя, отличающиеся от тех, что зафиксировал верхний слой, записываются коэффициентами[/quot]

Что-то я не вижу режима Dual-pixel RAW в 80D. И Dual-pixel optimizator не запускается. Похоже что работает как в 70D.
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
Кубанское алаверды Валерьянычу с его снегами :)

IMG_9111.JPG

Подробнее


Ну вот, умеешь, оказывается! А то- объектив кривой, руки из задницы...
Re[sergey_ka]:
Цитата:

от:sergey_ka
[quot]У 70D действительно, сигнал с парных пикселей суммируется, но у 80D и 5DM4 они считываются отдельно, причем показания верхнего слоя записываются в стандартный табличный RAW, а показания нижнего слоя, отличающиеся от тех, что зафиксировал верхний слой, записываются коэффициентами[/quot]

Что-то я не вижу режима Dual-pixel RAW в 80D. И Dual-pixel optimizator не запускается. Похоже что работает как в 70D.

Подробнее


:smile2: Да уж, задал задачку... Связался с владельцами 5D4, попросил проверить- есть он там, работает, позволяет реализовать некоторые оптические фокусы- компенсацию микросмаза или его имитацию, бокешку замылить, ещё что-то, буржуи на своих форумах мечтают о новой прошивке, которая этот формат породит в 80D, но сам думаю, что вряд ли эта фичка имеет смысл на кропе- очень плотная матрица, и если на полном кадре смаз захватит 2-3 пикселя, то на кропе- 6-7, а эту беду уже не скомпенсируешь
RAW у 5D4 при включенном Dual Pixel раздувается до 80 метров- компьютер спотыкается...
Про 70D- динамический диапазон шире чем у 60D на 2 стопа, у 80D динамический диапазон на 3 стопа шире, чем у 70D, при том, что размер сдвоенного пикселя на 20% меньше, чем у 70-ки- надо думать, что без HDR не обошлось- руки, конечно, у япов из нужного места растут, но чудес не бывает...
Re[Валерианыч]:
Для меня лично это неважно. Я для себя не вижу применения DualPixel RAW. Я и DLO не запускаю - пользуюсь Lightroom коррекцией. Разве что некоторые фотографии проявляю в DPP. Но опять же - это моё хобби. :-)
Re[sergey_ka]:
Цитата:

от:sergey_ka
Для меня лично это неважно. Я для себя не вижу применения DualPixel RAW. Я и DLO не запускаю - пользуюсь Lightroom коррекцией. Разве что некоторые фотографии проявляю в DPP. Но опять же - это моё хобби. :-)

Подробнее


В принципе согласен, но DLO игнорировать не стоит- очень эффективно подавляет хроматику, а Lightroom не пользуюсь- не нравится мне лично адобовский цвет...
Re[Валерианыч]:
Я тоже не фанат адобовской проявки. Эх, если бы к С1 приделать кэноновский цвет...
Вообще меня в последнее время весьма увлекают эксперименты с разными 'проявителями'. Напоминает старые времена печати фото с красным фонарем :)
Re[sergey_ka]:
Цитата:
от: sergey_ka
Я для себя не вижу применения DualPixel RAW.-)

Я что-то вообще не пойму смысла про этот двойной пиксель ! Какое он имеет отношение к RAW ? Зашел на сайт Кэнон , читаю : Технология Dual Pixel CMOS AF - это система автофокусировки (AF) с использованием датчика и с определением фазы, которая была разработана для обеспечения плавного и быстрого перевода фокуса при видеосъемке движущихся объектов, а также быстрой автофокусировки при фотосъемке в режиме Live View. Я так понял , что он как-то там , якобы , помогает лучше фокусироваться по экранчику ...А какое это отношение имеет к RAW или не RAW ? Например , для меня он безразличен если только относится к фокусировке , т.к меня все устраивает , видео не интересует и съемка по экранчику тоже , а вот если он как-то влияет на RAW и улучшает качество картинки -это другое дело ! А то скачал несколько RAW , так шума там уже на исо 1600 * мама не горюй* ! Кроп есть кроп , меняй не меняй процессоры и всякие рекламные плюшки , а лучше не станет... :( Может кто-то поведать подробнее об этом ?
Re[Юрий Игнатовский]:
Имел последовательно 60D, 70D, сейчас 80D. По шумам 70D был ощутимо лучше 60D. 80D по шумам одинаков с 70D, но фактура шума чуть приятнее и больше похожа на пленочный. Динамический диапазон на исо примерно до 400 у 80D значительно лучше. Дуальпиксель есть и в 70D и в 80D. Не думаю, что он влияет на что-либо, кроме фокусировки в LV и видео.
Re[Юрий Игнатовский]:
Цитата:

от:Юрий Игнатовский
Я что-то вообще не пойму смысла про этот двойной пиксель ! Какое он имеет отношение к RAW ? Зашел на сайт Кэнон , читаю : Технология Dual Pixel CMOS AF - это система автофокусировки (AF) с использованием датчика и с определением фазы, которая была разработана для обеспечения плавного и быстрого перевода фокуса при видеосъемке движущихся объектов, а также быстрой автофокусировки при фотосъемке в режиме Live View. Я так понял , что он как-то там , якобы , помогает лучше фокусироваться по экранчику ...А какое это отношение имеет к RAW или не RAW ? Например , для меня он безразличен если только относится к фокусировке , т.к меня все устраивает , видео не интересует и съемка по экранчику тоже , а вот если он как-то влияет на RAW и улучшает качество картинки -это другое дело ! А то скачал несколько RAW , так шума там уже на исо 1600 * мама не горюй* ! Кроп есть кроп , меняй не меняй процессоры и всякие рекламные плюшки , а лучше не станет... :( Может кто-то поведать подробнее об этом ?

Подробнее


Да, Юрий, Dual Pixel разрабатывался именно под фазовый автофокус на матрице и он работает не только в режиме LV, но и при фокусировке через видоискатель- начальная фокусировка по датчикам видоискателя и дотяг по матрице, но если обнаружились полезные побочные эффекты, что мешает их использовать?
Одним из побочных эффектов стала возможность расширения динамического диапазона- пусть на низких ISO, но расширения, приличный цвет хоть у 70D, хоть у 80D- заслуга именно более мощного процессора- он позволяет использовать не упрощенные, а более-менее точные байеровские алгоритмы при записи RAW, и,- кроп есть кроп, но и кроп потихоньку развивается...
И, да бы не оффтопить, дам дрозда
80D/300F4L
Re[dimanes]:
80D/ 24-105L
Re[dimanes]:
А кто подскажет, с Сигмой и Тамроном Dual Pixel, что совсем не дружит?
Re[alligatory]:
Цитата:
от: alligatory
А кто подскажет, с Сигмой и Тамроном Dual Pixel, что совсем не дружит?

Автофокус корректно не работал (на тех моделях, что подцеплял)
Re[san-therm]:
Цитата:
от: san-therm
Текущие беззеркалки топ уровня на голову выше этих стариков с зеркалом. Почти во всём.


Во всём кроме картинки и цвета! ;)

Эти "старички" уделывают многие топ БЗК по картинке и цвету,что есть не мало важное в фото.

Re[san-therm]:
Спасибо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.