Это называется нецелевое использование площадки. Захожу сюда узнать что-нибудь новое о камере, а не поглазеть на "напомаженных" малолеток. ;)
Всё как у всех. Под моей аватаркой жмунькните и смотрите подборку, если любопытно.
Olympus Pen F
Всего 5943 сообщ.
|
Показаны 1341 - 1360
Re[serg67]:
Re[igorsphoto]:
.
Re[bandil]:
Реплика от Ильи.
"Девушке едва 17 исполнилось. Шалунишка))"
"Девушке едва 17 исполнилось. Шалунишка))"

Re[igorsphoto]:
.
Re[bandil]:
У "тётенек", как изволили выразиться, взгляд другой. А здесь провинциальные девочки, мечтающие о парижских подиумах. Из личного прошлого опыта работы с такой категорией барышень.

Re[igorsphoto]:
от: igorsphoto
У "тётенек", как изволили выразиться, взгляд другой. А здесь провинциальные девочки, мечтающие о парижских подиумах. Из личного прошлого опыта работы с такой категорией барышень.
Ваши комплексы от опыта работы с такой категорией не стоят и одной десятой фотографии Ильи!
Вы мешаете!
Интересуюсь камерой и фотографии Ильи мне очень много говорят от технической части пена Ф.
А из-за Вас Илья будет меньше приводить примеров. Зачем мне Ваше нытье?
Re[igorsphoto]:
от: igorsphoto
У "тётенек", как изволили выразиться, взгляд другой. А здесь провинциальные девочки, мечтающие о парижских подиумах. Из личного прошлого опыта работы с такой категорией барышень.
Предлагаю модераторам почистить ветку от мусора и нездоровых фантазий искусствоведов - надомников.
От себя же добавлю: обычно то, что Петр говорит про Павла, более характеризует Петра, нежели Павла. Кто-то видит здесь красоту, кто-то - "самцовый интерес".
Красота - в глазах смотрящего, "самцовый интерес" - в самцовых штанах (почему то обычно, кстати, у пожилых самцов ).
Каждому свое. И не стоит тут склоки устраивать. Все всех услышали, я полагаю.
Re[viv]:
Как всё предсказуемо. :D
Илья, это не склоки, а обмен мнениями. Остальное без комментариев.
Илья, это не склоки, а обмен мнениями. Остальное без комментариев.
Re[иванов1]:
Модератору поработать надо: тон общения не допустим совершенно. Можно обсуждать творческие аспекты, допускаю обсуждение с пристрастием. Нельзя опускаться до уровня личных выпадов, тем более, - с отчетливой грязью.
У Игоря, кстати, есть масса очень хороших работ, уровень которых не достижим подавляющим большинством форумчан.
У Игоря, кстати, есть масса очень хороших работ, уровень которых не достижим подавляющим большинством форумчан.
Re[иванов1]:
от: иванов1
Я бы почитал некий отзыв о пользованию камерой в течении хх месяцев.
Наверняка есть же уже общее мнение с замечаниями и выводами?
Пацан сказал - пацан сделал. ;)
Вот вкратце мои ощущения от камеры по прошествии нескольких месяцев очень плотного использования.
1. Брутально-винтажный внешний вид оказался честным: ничего нигде не разболталось, не потерлось, не отклеилось. Все тугое, плотное и четкое
как в первый день. Кнопочки не дребежжат, рычажки перещелкиваются с прежним усилием. Тут, похоже, нас не обманули.
2. Камера несколько раз выдавала ошибку на самых обычных SD карточках SunDisk Extreme. С остальными (Lexar, Sony, Samsung, Transcend) проблем не было. А в том, что этот сандиск, купленый в Nix-е, настоящий я и раньше сомневался. :)
3. Экспозамер реально стал точнее. Очевидно, что теперь точечный замер действительно привязан к точке фокусировки (по-моему, это надо было сделать 10 лет назад). Кто снимает в сложных условиях - оценит.
4. Следящий АФ. Ну его как не было толком так и нет. :)
5. Равы с PEN-F тянутся лучше, особенно в тенях. На высоких ISO цвета разваливаются на стоп позже чем у OM-D EM5-II
Всякие домашние сценки запросто снимаю с потолком по ISO - 4000.
6. Разрешение ощутимо выше 16 мпиксельных олимпусов при правильной конвертации. Лишние 4 мпикселя дают некоторый запас по кадрированию (я не отказался бы и от 24-х).
7. Поначалу я был в восторге от возможности гонять точку АФ по выключенному экрану, теперь этой опцией пользуюсь нечасто - распознавание лиц практически не ошибается и точно лупит в ближний глаз.
8. При интенсивной съемке (скажем если в студии лупить неперерывно с полчаса) камера ощутимо нагревается. За OM-D такого не замечал. Впрочем, неудобств не доставляет и проблем не создает.
9. Раньше никогда не пользовался внутрикамерным JPEG и уж тем более внутрикамерным ч/б. А вот последняя съемка (я ее намедни тут выкладывал) меня порадовала. Думаю продолжить.
Резюме: остальные олимпусы, которые у меня есть, убраны в рюкзак. :)
картинка для привлечения внимания:

Re[viv]:
Спасибо
По детализации есть разница между камерным jpeg и полученным из raw? Насколько разница заметна, если есть?
Фуджи тоже? ;) Или нашли замену (или наигрались) объективам?
от: viv
9. Раньше никогда не пользовался внутрикамерным JPEG и уж тем более внутрикамерным ч/б. А вот последняя съемка (я ее намедни тут выкладывал) меня порадовала. Думаю продолжить.
По детализации есть разница между камерным jpeg и полученным из raw? Насколько разница заметна, если есть?
от: viv
Резюме: остальные олимпусы, которые у меня есть, убраны в рюкзак. :)
Фуджи тоже? ;) Или нашли замену (или наигрались) объективам?
Re[alessandro]:
от: alessandro
Спасибо
Фуджи тоже? ;) Или нашли замену (или наигрались) объективам?
1. По детализации RT рвет все другие конвертеры (и встроеный jpeg) примерно как тузик грелку.
2. я снимаю параллельно на PEN и Фуджи. Но из олимпусовского сейчас только на пен.
Re[viv]:
А шумы в РТ не вылезают одновременно с деталями? Или приемлемо?
Re[doctor25]:
от: doctor25
А шумы в РТ не вылезают одновременно с деталями? Или приемлемо?
Количество настроек детализации и шумоподавления в РТ таково, что баланс подобрать получается всегда.
Re[XAA]:
от:XAA
Модератору поработать надо: тон общения не допустим совершенно. Можно обсуждать творческие аспекты, допускаю обсуждение с пристрастием. Нельзя опускаться до уровня личных выпадов, тем более, - с отчетливой грязью.
У Игоря, кстати, есть масса очень хороших работ, уровень которых не достижим подавляющим большинством форумчан.Подробнее
Тут нашла коса на камень, оба участника болезненноо реагируют на критику, считая себя безумно талантливыми и технически непоколебимыми. )
Re[Chega]:
от: Chega
Тут нашла коса на камень, оба участника болезненноо реагируют на критику, считая себя безумно талантливыми и технически непоколебимыми. )
Напомните, когда я критиковал своего оппонента ? Кто-нибудь здесь видел,
чтобы я делал замечания по художественной составляющей выкладываемых здесь фото ? Или может быть позволял себе ехидные замечания по поводу возраста/комплекции моделей ?
Может быть напомните мои сообщения из которых видно, что я считаю себя безумно талантливым ?
Спасибо.
Re[viv]:
от: viv
1. По детализации RT рвет все другие конвертеры (и встроеный jpeg) примерно как тузик грелку.
Что-то многие хвалят РТ - придется изучать. А то с наскока ерунда получилась

от: viv
2. я снимаю параллельно на PEN и Фуджи. Но из олимпусовского сейчас только на пен.
А почему не хотите остановиться на чем-то одном - ведь проще будет? Нет?
Re[alessandro]:
от: alessandro
А почему не хотите остановиться на чем-то одном - ведь проще будет? Нет?
Неоднократно повторял и повторю еще не раз слова Великого Кормчего: "Пусть расцветают 100 цветов, пусть соперничают 100 школ". :)
Считаю, что в разнообразии инструментов есть своя прелесть.
Re[viv]:
от: viv
6. Разрешение ощутимо выше 16 мпиксельных олимпусов при правильной конвертации. Лишние 4 мпикселя дают некоторый запас по кадрированию (я не отказался бы и от 24-х).
Илья, спасибо за отзыв - коротко, четко и по делу

По поводу 24 мп - поделюсь опытом с фуджика.
Я, проявляя равы со своей Т1, если фото делается "на сторону" или на заказ, выставляю разрешение не по умолчанию (16 мп, 4896 x 3264), а 6000 х 4000, цвет 16 бит. И изображение не разваливается, не пикселизируется вплоть до исо 3200, да и до 4000 можно ещё покрутить и получить высокое качество. При низких исо всё вообще идеально получается.
Согласен, тут всё зависит от рава - у Т1 он 14-битный и, судя по весу, набитый инфой. Но, заметь - я из 16 мп легко делаю 24 мп! Попробуй такую же операцию на Пене - возможно удастся без потерь сконвертировать из 20-мп те же 24 мп?
Сразу оговорюсь, что такой метод на Т1 лучше всего работает на архитектуре, стрите, тревеле, предметке и макро. На портретах приходится серьёзно возиться потом с кожей - скачок разрешения сказывается не очень хорошо на структуре. Но вполне решаемо, особенно на низких исо. На пейзажах тоже надо аккуратно - какие-то получаются (если в кадре много строений, например снимок города в долине с горы), а какие-то нет - зелень, леса, горы в зелени.
Re[Дiд МаZай]:
от:Дiд МаZай
Попробуй такую же операцию на Пене - возможно удастся без потерь сконвертировать из 20-мп те же 24 мп?
Сразу оговорюсь, что такой метод на Т1 лучше всего работает на архитектуре, стрите, тревеле, предметке и макро. На портретах приходится серьёзно возиться потом с кожей - скачок разрешения сказывается не очень хорошо на структуре. Но вполне решаемо, особенно на низких исо. На пейзажах тоже надо аккуратно - какие-то получаются (если в кадре много строений, например снимок города в долине с горы), а какие-то нет - зелень, леса, горы в зелени.Подробнее
Такое мне в голову не приходило. Как нибудь попробую.