Выразительный язык фотографии

Всего 3847 сообщ. | Показаны 801 - 820
Re[victorkanda]:
Цитата:
от: victorkanda
маленькое черное платье VS чаепитие в Мытищах

+ 1) :D
Re[Терра2]:
41 стр. - она не свинка, она не морская, суслик lives.
Re[victorkanda]:
:D
Только... причем здесь 41-я стр.? Вы верите в магию цифр? ;)
Re[Терра2]:
- Вы в ангелов верите? - А зачем в них верить, вон их сколько летает. Сорок одна страница - террариум единомышленников Есть у фотографии начало и дальше еще какая-то ...
Re[victorkanda]:
Цитата:
от: victorkanda
Сорок одна страница - террариум единомышленников
То есть некоторые тут отписавшиеся по-вашему в террариуме? Змеи то есть подколодные или ящерицы какие? А вы, стало быть, на свободе, аки птица в облаках? Так явите же свою мудрость, о высокопарящий, дабы бедные жители террариума могли узреть свет истины. Короче, есть чё по теме? А то в террариуме, бывает, и ядовитые представители водятся и драконы с огнём. :D

Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
То есть некоторые тут отписавшиеся по-вашему в террариуме? Змеи то есть подколодные или ящерицы какие? А вы, стало быть, на свободе, аки птица в облаках? Так явите же свою мудрость, о высокопарящий, дабы бедные жители террариума могли узреть свет истины. Короче, есть чё по теме? А то в террариуме, бывает, и ядовитые представители водятся и драконы с огнём. :D

Подробнее

Да уж... ;)

Re[victorkanda]:
Да лааадно Вам... уж прям террариум... :D
Взгляды разные нужны, взгляды разные важны... ;)
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Да лааадно Вам... уж прям террариум... :D
Взгляды разные нужны, взгляды разные важны... ;)

Не оправдывайтесь. :!:
На Востоке когда хотят сделать комплимент женщине, то сравнивают со змеей, как с эталоном красоты и мудрости... :D
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
То есть некоторые тут отписавшиеся по-вашему в террариуме? Змеи то есть подколодные или ящерицы какие? А вы, стало быть, на свободе, аки птица в облаках? Так явите же свою мудрость, о высокопарящий, дабы бедные жители террариума могли узреть свет истины. Короче, есть чё по теме?

Подробнее

по теме

— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своём уме — и ты, и я.
— Откуда вы знаете, что я не в своём уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своём, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?


Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
с вашего позволения переведу в ч/б и дам оба варианта в большом размере
лично моя имха такая, что хороший пейзаж смотрится хорошо и в ч/б и в цвете
или, перефразируя строку выше, если пейзаж хорошо смотрится в ч/б, то это очень хороший пейзаж (кто не верит - попробуйте перевести несколько пейзажей в ч/б и посмотреть что от них останется)





по данной работе - 1. Нравится. 2. Более, чем уверен, Сальгадо его перевел бы в ч/б. 3. Мне ближе ч/б, но я сделал бы для себя оба варианта

Подробнее

Затянутая она (карточка) какая-то слева. Что в чб, что в цвете.
Re[eropegoff]:
Ну Кот хотя бы последователен в своём безумии и давил аргументами :D
Re[KotLeopold]:
Да? Не знала...
Наверное, недаром в детстве любила Каа... :D
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
Я пытаюсь не отклонятся от генеральной линии этой ветки, а именно: собственный "выразительный язык фотографии". Не надо валить в кучу живопись и фотосъёмку. Живопись намного свободнее позволяет художнику извращаться с передачей "невидимых смыслов".

Подробнее

Ну, во-первых, исходный вопрос ветки был об отличии фотографического языка от живописного.
А во вторых, чем свобода живописца извращаться с передачей "невидимых смыслов"(с)Lems поможет Вашему виртуальному пигмею осилить Гернику? И чем, с т.з. Вашего условного пигмея века развития живописи (новые по хим.составу краски, более прочный холст) отличаются от полутора веков развития фотографии (меньше серебра, цыфра)?
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
Затянутая она (карточка) какая-то слева. Что в чб, что в цвете.

а чуть конкретнее?
чтобы из чувственной области перевести, по возможности, в математическую
резать слева? встать по центру и сделать симметрию? котика/пенечек/человека влево? словом, как вы видите варианты?
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
а чуть конкретнее?
чтобы из чувственной области перевести, по возможности, в математическую
резать слева? встать по центру и сделать симметрию? котика/пенечек/человека влево? словом, как вы видите варианты?

Подробнее

Вариантов не вижу, ибо не был на месте. Нмв, правее чуток объектив повернуть бы, но кто ж знает, что там правее за границей кадра... Ясно, что карточка об изгибе из правой нижней четверти, и об облаках и бревнах, лежащих поперек.
ЗЫ. Нельзя из чувственной области в математическую переводить. Ибо сразу же будет видно - ага, автор натужно карточку со штангенциркулем строил. Кому натужные картинки нужны? )
Re[victorkanda]:
Цитата:
от: victorkanda
маленькое черное платье VS чаепитие в Мытищах

Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
ЗЫ. Нельзя из чувственной области в математическую переводить. Ибо сразу же будет видно - ага, автор натужно карточку со штангенциркулем строил. Кому натужные картинки нужны? )


я там специально закурсивил, согласен

ps. особенно садистки выглядит требование рассказать "почему нравится вот это фото"
иногда этого сделать просто невозможно
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
Ну, во-первых, исходный вопрос ветки был об отличии фотографического языка от живописного.
Неа, исходный вопрос был:
Цитата:
от: dergubinn
Кто-то может пояснить не слишком пространно, что такое выразительный язык фотографии или подсказать, что можно почитать по этой теме?
Цитата:
от: Тыгын Дархан
А во вторых, чем свобода живописца извращаться с передачей "невидимых смыслов"(с)Lems поможет Вашему виртуальному пигмею осилить Гернику?
Так я о том же - у всех восприятие разное, хотя и имеющеее сходные черты в рамках одной (например национальной) группы.
Цитата:
от: Тыгын Дархан
И чем, с т.з. Вашего условного пигмея века развития живописи (новые по хим.составу краски, более прочный холст) отличаются от полутора веков развития фотографии (меньше серебра, цыфра)?
Ну хотя бы тем, что краски ему (пигмею) продать можно современные, он на скалах рисовать будет в своё удовольствие, а мы будем ловить скрытый смысл его творений. "Приехал белый, краски привёз, мы ему камушки подарили, они нам всё равно без надобности." Вот прикиньте: камушки (неогранённые алмазы) + скрытый смысл и всё за какие-то 3-4 бочки с красками. А подари ему фотокамеру и что он с ней делать будет? гвозди забивать? так у него гвоздей нет. :D
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
Ну хотя бы тем, что краски ему (пигмею) продать можно современные, он на скалах рисовать будет в своё удовольствие, а мы будем ловить скрытый смысл его творений. "Приехал белый, краски привёз, мы ему камушки подарили, они нам всё равно без надобности." Вот прикиньте: камушки (неогранённые алмазы) + скрытый смысл и всё за какие-то 3-4 бочки с красками. А подари ему фотокамеру и что он с ней делать будет? гвозди забивать? так у него гвоздей нет. :D

Подробнее

Понятно. Т.е с Вашей точки зрения принципиальное отличие фотографии от живописи - в технической сложности инструмента воспроизведения. Не буду спорить, фотоаппарат сложнее кисточки по устройству :cannabis:
Re[Тыгын Дархан]:
Не так. Живопись, с моей точки зрения, отличается от фотографии намного более свободной манипуляцией формами и цветом. И главное, позволяет отображать абсолютно нереальные вещи(события) напрямую, без посредства проекций реальности. Например чтобы изобразить 3-главого Змей-Горыныча, нам всего лишь надо его нарисовать. И он будет именно таким как нам охота его видеть. Сфотографировать такое невозможно в принципе, так как для этого надо его построить, склеить, нарисовать, или найти в реальности нечто, отдалённо напоминающее (а это ещё поискать надо).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта