Olympus ED 300mm f4.0 IS PRO

Всего 2476 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[Александр Евгеньевич]:
Александр, полноразмера сейчас под рукой нет. В архиве поищу. Но сразу могу сказать, с показанным 300-й близко не стоит. Перо, конечно, проработано, но такой детализации и близко нет
Re[Александр Евгеньевич]:
Здесь полноразмер еще одного кадра с 100-300
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=130979433944963&l=7aa9b54bef
Что-то кроме, как через галерею фото не грузятся
Re[eov]:

Раненая лазоревка

А мне разрешения 40-150/2,8+мс14 вполне достаточно, а вот фокусного нет.
Некоторые считают картинка важнее, чем разрешение.
Хотя с картинкой как раз у него не всегда все в порядке. Пишут, что нервное боке, но это не всегда. Зависит от расстояния до фона и на сколько он контрастный.
Re[ovchinnikov-vm]:

Цитата:

А мне разрешения 40-150/2,8+мс14 вполне достаточно, а вот фокусного ....

Да уж, 150х1.4 на м43 для съемки птичьей мелочи маловато, если только они по плечам и голове не бегают ☺
Re[ovchinnikov-vm]:
Цитата:
от: ovchinnikov-vm

Хотя с картинкой как раз у него не всегда все в порядке. Пишут, что нервное боке, но это не всегда. Зависит от расстояния до фона и на сколько он контрастный.

Ну, так это и есть "проверочное слово" для "нервного" объектива: гладкий задник в 100м за объектом с любого объектива гладким будет.
Re[SirPalomid]:
Цитата:

от:SirPalomid
Я пока что обхожусь панасоником 100-300, но он мылит после 250мм, и хобот дрожит,смазывает фото, стаб не особо помогает... сегодня нацепил, снимал, как соседский кот за попугаями охотится, резких фото крайне мало, даже на коротких выдержках.

Подробнее

А электронный затвор не спасает от дрожаний и прочего? Вообще есть разница в резкости между электронным затвором и механическим с электронной шторкой при съемке 100-300? :)
Re[v100ev]:
Цитата:
от: v100ev
А электронный затвор не спасает от дрожаний и прочего? Вообще есть разница в резкости между электронным затвором и механическим с электронной шторкой при съемке 100-300? :)

Электронный затвор не пробовал, так как при съемке движущихся объектов он дает странный эффект. Надо будет провести опыт на статике :)
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Ну, так это и есть "проверочное слово" для "нервного" объектива: гладкий задник в 100м за объектом с любого объектива гладким будет.


Понятно, что в такой ситуации любой объектив годится.
А вот сделать из хаоса веток приемлемую картинку не у каждого получится.


Я считаю 40-150 с этой задачей в целом неплохо справляется. Но с ограничения, к примеру если яркий свет пробивается сквозь ветки, какие-то блики на воде ...
ну не знаю что еще, но иногда получается какой-то целофан.

Вот еще пример: от птички до фона(кустарник) примерно 1 м,может чуть меньше, совсем не 100.


P.S. Все снято с конвертером МС14
Re[Александр Евгеньевич]:
У меня складывается такое ощущение, что Олику пока не удаётся закрыть "птичий" диапазон качественным и не очень дорогим решением.
То есть конкурировать с кропом Никона, например, не очень получается.
300-ка - дорогА, а 75-300 - слабоват.
Re[ovchinnikov-vm]:
Цитата:
от: ovchinnikov-vm

Вот еще пример: от птички до фона(кустарник) примерно 1 м,может чуть меньше, совсем не 100.

для такого телевика 1 метр - это уже "все сто" :)
там ГРИП несколько сантиметров (даже с учетом "микрушных" множителей).
на первом примере сложнее задача, но я бы не назвал это "нервным". Хроматики многовато (bokeh fringing), но я к ней достаточно терпимо отношусь. В остальном размытие спокойное, кмк.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
для такого телевика 1 метр - это уже "все сто" :)
на первом примере сложнее задача, но я бы не назвал это "нервным". Хроматики многовато (bokeh fringing), но я к ней достаточно терпимо отношусь. В остальном размытие спокойное, кмк.

Подробнее


Эта как раз нормальная. Надо что нибудь выложить для примера после работы.
Re[mavani]:
Была возможность в ходе совместных фото-поездок с друзьями сравнить недорогое решение от олимпус (100-300) с немного более дорогими решениями от никона (ФФ, кроп + 80-400 первая версия, 70-300), кенона (кроп+сигма 150-500). Отличия есть, но не столь существенные, в нюансах, в основном связанных с особенностями системы (матрица). Все не так уж плохо, тем более за такие небольшие деньги. Просто с учетом примеров с 300-ки, получаемые результаты с 100-300 выглядят бледновато, но все искупает разница в цене. Плюс имеет место существенное преимущество в весе. 5-6 часов съемки на н/к с рук (нужно иметь богатырское здоровье) + монопод (не особо оперативно, плюс окрестные мужики постоянно интересуются - клюет ли, и на что ловим?) обычно дают это почувствовать.
Re[ovchinnikov-vm]:
Цитата:

от:ovchinnikov-vm
Понятно, что в такой ситуации любой объектив годится.
А вот сделать из хаоса веток приемлемую картинку не у каждого получится.

Я считаю 40-150 с этой задачей в целом неплохо справляется. Но с ограничения, к примеру если яркий свет пробивается сквозь ветки, какие-то блики на воде ...
ну не знаю что еще, но иногда получается какой-то целофан.

Вот еще пример: от птички до фона(кустарник) примерно 1 м,может чуть меньше, совсем не 100.

Подробнее



Владимир, очень надеюсь, получится у Вас с 300 кой PRO ...
Не сейчас...так чуть позже.
Самое главное - Вы знаете что и как снимать в этом жанре и умеете достойно это делать любой техникой
Re[Александр Борейша]:
Александр, спасибо! Может и вправду созрею :)
Если бы покупал вторую систему, сомнений бы не было.
А у меня фактически так вопрос стоит: зеркалка или беззеркалка?
Все таки беззерказка в фотоохоте имеет ограничения.
Ну и на rbcu.ru начитался мнений советов опытных специалистов, которые считают, что беззеркалка это несерьезно. Правда сами они похоже, беззеркалками не снимали, да и времени прошло уже много :)
А прогресс на месте не стоит.

Цитата:
от: Одиссей

на первом примере сложнее задача, но я бы не назвал это "нервным". Хроматики многовато (bokeh fringing), но я к ней достаточно терпимо отношусь. В остальном размытие спокойное, кмк.



P3290048-R.jpg
В профильной ветке выложил пример того, что имел в виду. Сюда копирую.
Хотя, всегда можно чего-нибудь накопать. Думаю, не так все и плохо, а это исключение.

P.S. Снято с конвертером.
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
У меня складывается такое ощущение, что Олику пока не удаётся закрыть "птичий" диапазон качественным и не очень дорогим решением.
То есть конкурировать с кропом Никона, например, не очень получается.
300-ка - дорогА, а 75-300 - слабоват.

Подробнее

Согласен. Сам об этом недавно думал. Сейчас у олимпуса есть 75-300 из линейки, аналогичной зеркальной линейке Стандарт и 300/4 - аналог Топ про. А вот среднего варианта типа 50-200, но с ФР, скажем 150-300/3.5-4.5 (5.6), совместимого с МС-14, нет и пока о нем ничего не слышно. Аналог зеркальной линейки Про на микре есть - линейка Премиум, но там, емнип, одни фиксы сейчас. Тут у олимпуса, на мой взгляд, явная недоработка
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
У меня складывается такое ощущение, что Олику пока не удаётся закрыть "птичий" диапазон качественным и не очень дорогим решением. .

Виноват, но Олимпус давно обмолвился устами своих боссов, что будет делать только дорогую оптику - там маржа больше.
Так что качественного и не дорогого - не будет!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Виноват, но Олимпус давно обмолвился устами своих боссов, что будет делать только дорогую оптику - там маржа больше.
Так что качественного и не дорогого - не будет!

Умеете, Юрий Алексеевич, тактично лишить надежды
Re[ovchinnikov-vm]:
Цитата:

от:ovchinnikov-vm
Александр, спасибо! Может и вправду созрею :)
Если бы покупал вторую систему, сомнений бы не было.
А у меня фактически так вопрос стоит: зеркалка или беззеркалка?
Все таки беззерказка в фотоохоте имеет ограничения.
Ну и на rbcu.ru начитался мнений советов опытных специалистов, которые считают, что беззеркалка это несерьезно. Правда сами они похоже, беззеркалками не снимали, да и времени прошло уже много :)
А прогресс на месте не стоит.

Подробнее


Я разделяю мнение Юрия Андреева :

https://foto.ru/forums/general/fotoohota/725239

( C ) :
"Съёмка связкой Crop 1/2 300-4 с параметрами F=4 ISO 400 даст аналогичный
результат по ГРИП и качеству, как и связка FF 600-4 с параметрами съёмки F=8
ISO 1600. Но, 600-4 имеет резерв, в две ступени диафрагмы, позволяющий
получить более качественный результат или работу в условиях низкой
освещённости, когда масштаб съёмки позволяет удержать ГРИП на открытых
значениях диафрагм в рамках приемлемой резкости.
Что это за условия? - Это крупные птицы и звери в полный кадр или же мелочь, снятая не крупно на фоне биотопа.
В этом смысле оптимальный выбор аппаратуры подразумевает выбор того диапазона съёмок, в котором фотограф сможет без ущерба воплотить большинство своих замыслов.
Например, для съёмки мелких птиц крупным планом, с точки зрения качества,
веса и удобства рационален выбор кропа 1/2. В этом смысле применение FF формата прибавку в качестве лучше не ожидать.
Самым универсальным и удобным со всех точек зрения, включая
продолжительные пешие переходы, считаю формат Crop 1,5-1,6.
Выбор аппаратуры для спланированных съёмок из скрадков и укрытий решается методом компромисса между FF и Crop, рассмотрением и анализом множества нюансов и какие либо советы давать не имеет смысла.
Говорят, истина решается в споре. - Согласен, если спор строится с пониманием основ прикладной оптики."
Re[ovchinnikov-vm]:
Цитата:

от:ovchinnikov-vm


P3290048-R.jpg
В профильной ветке выложил пример того, что имел в виду. Сюда копирую.
Хотя, всегда можно чего-нибудь накопать. Думаю, не так все и плохо, а это исключение.

Подробнее

Да, тут заметен "дре безг". Но не "ужас-ужас-ужас"! Вполне рабочий инструмент
Re[Александр Борейша]:
Цитата:

от:Александр Борейша
... рассмотрением и анализом множества нюансов и какие либо советы давать не имеет смысла.
Говорят, истина решается в споре. - Согласен, если спор строится с пониманием основ прикладной оптики."

Подробнее



Александр, в этих последних строчках вся суть:
нет универсальных рецептов, в каждом конкретном случае съемки, у каждого конкретного пользователя есть свои специфические требования и предпочтения.
Я бы добавил ещё и такой параметр, как вес и габариты комплекта нескольких объективов, камеры и аксессуаров.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта