Тема закрыта

Nikon D500 - официально

Всего 1847 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
кенон использовал тот же самый тех процесс. строго говоря, 6Д и 5ДМк3 и 5Дмк2 имеют разные матрицы, фактически используется идентичный тех процесс и получаются очень похожие матрицы с незначительными изменениями, куда цепляется разная обвязка. представитель кенон например не скрывал что на новейших 5ДС матрица все еще делается на базе старой технологии, как он там сказал? типа есть еще резервы у матрицы 5ДМк3 на базе которой сделали 50Мп?

у сони тоже такое есть. без перехода к новому тех процессу революций не будет. будет много маркетингового треска и развешивания лапши про новейшие технологии и "заново" разработанной матрицы.

что такое разные матрицы? Д90 и Д7000. разные тех процессы. Д700 и Д750.
разница не только в пукселях а практически во всем. ИМХО.

Подробнее

т.е. вы хотите сказать, что матрицы с технологией дуал пиксел это то же самое что и 18 мп матрицы? и структура у них одинаковая?
Re[FYII]:
Цитата:

от:aleko62
Если верить DXO разница по шумам между Д300 и Д7200 практически в два раза
http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Nikon-D7200-versus-Nikon-D300___1020_440

И это без учета разницы в мегапиксельности.

Подробнее

Стесняюсь спросить, а Вы делая это утверждение (выделил в цитате) на что смотрите ?
Что то лично я этого не вижу :(



Цитата:
от: v1ctorych
Естественно, после приведения снимка д7200 к 12-мп разрешению д300 го.

А почему к 12, а не к 1-мп например? И что тогда?
Или Вы не в курсе что ресайз тоже считается обработкой? ;)
Re[doriangrey]:
Да, ресайз считается обработкой. И что?

Снимки должны быть приведены к общему разрешению, для сравнения.

Кроме того, большее разрешение позволяет эффективнее давить шум, теряя меньше мелких деталей.

Если вы на д300 ресайзили все снимки до 1мп, приводите к ним, я не против :D
Re[doriangrey]:
Я бы добавил, что предложение ориентироваться на тесты DxO вполне здравое, т.к. они не смотрят, а подсчитывают.
А по поводу обработки, а что ни есть обработка после того как заряды накопились в пикселях ?
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Да, ресайз считается обработкой. И что?

Да собственно только то, что идет сравнение "снимка с камеры" и "снимка с пост-обработкой", а это для сравнения, а уж тем более выводов, О ШУМНОСТИ МАТРИЦ не совсем корректно, мягко говоря ;)
Цитата:
от: v1ctorych
Снимки должны быть приведены к общему разрешению, для сравнения.

Это судя Вашей логике ;) и именно поэтому я и предложил (чисто гипотетически) привести к 1-мп, т.к. тогда разницы Вы не увидите НИКОГДА :D
А для сравнения обычно не приводят к одному размеру, а берут 100% КРОП с исходника например размером 1000х1000 на "относительно однотонном" фрагменте кадра, сравнивают и делают выводы.
Цитата:
от: v1ctorych
Кроме того, большее разрешение позволяет эффективнее давить шум, теряя меньше мелких деталей.

Мы вроде о шумах "камер" (матриц), а не о лучшем материале для последующей обработки.
Вы постоянно смешиваете понятия "шумность" и "детализация", это я понял ещё по Вашему сравнению в теме про D90. С точки зрения детализации 7100, как и все "мегапиксельники", естественно предпочтительнее, тут и разговора нет.
Цитата:
от: goshavpl
Я бы добавил, что предложение ориентироваться на тесты DxO вполне здравое, т.к. они не смотрят, а подсчитывают.

Именно поэтому у них и есть две вкладки "screen" (грубо - оригинал с матрицы) и "print" (приведение к одному размеру (8-мп) - постобработка).
Re[doriangrey]:
Я не пойму, к чему вы теоретизируете.

Говоря о сравнении я разве уточнил что мы сравниваем именно шумность матриц при кропе 100% с той и другой?

Вы в фотографии к получению чего стремитесь? Рав-файла или итоговой фотографии? Итоговая фотография после обработки на д300 в каком максимальном разрешении? 12мп. Значит к этому размеру мы и должны по идее привести снимок с д7200 (д500), чтобы сравнить шум на итоговом снимке.

На д300, да и д90 вы выше головы не прыгните, на камерах с большим разрешением вы или получите более детализованный снимок, или менее шумный после ресайза.

В общем, лично для себя я давно уже сравнил эти камеры и необходимые выводы сделал. Спорить не вижу смысла, да


[quot]А для сравнения обычно не приводят к одному размеру, а берут 100% КРОП с исходника например размером 1000х1000 на "относительно однотонном" фрагменте кадра, сравнивают и делают выводы. [/quot]

Это абсолютно бессмысленно для практического сравнения, ибо при одном и том же кадре, с более мегапиксельной матрицы вы просто вырежете таким образом меньший кусок.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Итоговая фотография после обработки на д300 в каком максимальном разрешении?

Хоть у меня его и нет, но отвечу: мне и 8 Мп "за глаза", т.к. плакаты я не печатаю, на стоках фотками не торгую и А4 у меня предел для печати, да и моник с теликом у меня только UHD :D .
Запас это конечно ВСЕГДА хорошо, только, если Вы упомянули о "практичности": для чего он (запас) например мне ? ;)
Цитата:
от: v1ctorych
В общем, лично для себя я давно уже сравнил эти камеры и необходимые выводы сделал. Спорить не вижу смысла, да beer

Да. Вам если Вы печатаете плакаты, согласен он необходим, "практичность" у Вас другая, а т.к. "практичность" у нас РАЗНАЯ, соответственно и сравнения быть не может и я отстраняюсь от спора

Печально только одно, что уровень шума матриц на новых камерах ВЫШЕ, а значит на лицо " техническая деградация" :(

Что на DX:



Что на FX:



Посмотрим ..... может D500 изменит эту "шумную" картину :D [/img]
Re[v1ctorych]:
"Стесняюсь спросить, а Вы делая это утверждение (выделил в цитате) на что смотрите ?
Что то лично я этого не вижу "

Что Вы не видите? Разницу в ИСО? Или того,что при замере соотношения сигнал/шум количество писелей не учитывается?
Re[doriangrey]:
У вас картинки в тексте не отображаются, а при попытке открытия урла пишет "Владелец запретил доступ к этому файлу. Попросите владельца открыть доступ к файлу и снова поделиться ссылкой на него"

Наверное прямые ссылки из я-диска?

[quot]Печально только одно, что уровень шума матриц на новых камерах ТОЛЬКО ХУЖЕ, а значит на лицо " техническая деградация" Расстройство [/quot]

После такого я тоже отстраняюсь от спора)))
Re[aleko62]:
Цитата:
от: aleko62

Что Вы не видите?

Не вижу:
Цитата:
от: aleko62
Если верить DXO разница по шумам между Д300 и Д7200 практически в два раза

Покажите мне её на графике (он в посте).
Разница по шумам в 2 раза, это разница в ЗНАЧЕНИИ уровня шума, например на ИСО 800, например 15 и 30 dB, я не лично не вижу.
Может Вы что другое имели ввиду?
Re[doriangrey]:
А может стоило бы dB перевести в разы ? Насколько я понимаю, разница между 30 и 15 dB в 31,62 раза ?
Re[doriangrey]:
Да, вы правы. Неверно сформулировал. Имелось ввиду разница в максимальном ИСО, при одном и том же уровне шума (1333/679). Именно она отличается в два раза ( 1 стоп)
Re[goshavpl]:
Кстати говоря, да. Достаточно трех децибел разницы, чтобы разница в шуме стала двухкратной.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
У вас картинки в тексте не отображаются, а при попытке открытия

Виноват исправил
Re[GEORG]:
Цитата:
от: GEORG
Практически это так? https://img-fotki.yandex.ru/get/45886/110734443.4b/0_d9153_738b123d_orig.jpg[/img]

http://www.3dnews.ru/911011/page-3.html#Фототесты я вижу шум уже на 1600, хотя можно назвать рабочим, но 3200 уже отчетливо. сколько по исо 7D? думаю 800 мин. и это при том что 7d mark ii заявлялся чуть ли не прорывом с огромной начальной ценой. а по делу подняли рабочее исо с 800 до 1600
Re[FYII]:
Цитата:
от: FYII
т.е. вы хотите сказать, что матрицы с технологией дуал пиксел это то же самое что и 18 мп матрицы? и структура у них одинаковая?

по информации с самого кенона там используется идентичный тех процесс.
поменять его стоит колоссальные деньги, оправдано только при огромных тиражах сенсоров, или же сенсоры будут "золотыми".
это- основная причина по которой с рынка ушли многие производители сенсоров. с другой стороны, политика кенона- не продавать свои сенсоры на сторону. вот и все, поменять тех процесс нет экономического смысла и уже сколько там, лет 7 у кенона все сенсоры его производства без фактических изменений.
в премиум компакты кенон уже ставит сенсоры сони, на прямой вопрос журналиста - будут ли сенсоры сони в зеркалках был ответ - возможно.
никон , ИМХО, в свое время принял правильное решение перейти на чужие сенсоры и отказаться от их разработки.

дуал пиксел - она улучшает высокие ИСО? ДД? как вы думаете?
так и у сабжа - я далеко не уверен что новая матрица будет чем-то глобально лучше матриц которые уже есть.
Re[Дмитрий Антипов]:
при сравнении высоких ИСО и шумов, ИМХО, надо внимательно смотреть на цвет.
стандартная уловка - производитель чуть меняет цветовой фильтр, становятся меньше виден цветовой шум, потом обвязка увеличивает насыщенность. теряются полутона но выигрывается как минимум 1 стоп. хотя сама матрица не меняется ;)
и все довольны. ДхО меряет новые попугаи, юзеры радуются выигрышу на стоп, ну а цвет, на него как известно у всех свой вкус.
Re[-WingfirE-]:
Цитата:
от: -WingfirE-
3 стопа - это фантастика. 3200 на современных кропах никона уже довольно шумные. Если надо 3200 и выше - это уже к ФФ.
Автор имел ввиду 3 стопа относительно Д300... я привязался к трёхсотке, потому что ею одной снимаю. А если сравнить с ФФ, то плотность пикселей на Д800-810 чуть меньше, чем у Д500, грубо процентов на 12-ть, так что на такой уровень(810) можно рассчитывать при новом кропе. Короче, 3200 и выше, вплоть до 6400 :D будут юзабельны—это я полагаюсь на мнение WingfirE.
Бум ждать весны, ещё бы AF Tune обещанный не оказался блефом.
Re[PHANTOM1956]:
Мнение о настройке, измерении шумов и определении чувствительности неверно. читайте стандарт ISO 12232:2006
Re[Дмитрий Антипов]:
Цитата:

от:Дмитрий Антипов
http://www.3dnews.ru/911011/page-3.html#Фототесты я вижу шум уже на 1600, хотя можно назвать рабочим, но 3200 уже отчетливо. сколько по исо 7D? думаю 800 мин. и это при том что 7d mark ii заявлялся чуть ли не прорывом с огромной начальной ценой. а по делу подняли рабочее исо с 800 до 1600

Подробнее

А по делу камера на голову выше предшественницы и даже превосходящая флагмана по фокусировке. И 6400 там рабочие для репортажа вполне. Это я утверждаю Вам не как теоретик.
По поводу сабжа так скажу-D500 это, то что многие ждали от Никона и вот она вышла наконец, а кому-то опять не угодили. А в неё впихнули практически все новые лучшие технологии (экран, точки фокусировки,защита от мерцания, автоподстройка автофокуса и т.д.) И еще очень важный момент это чувствительность -4 EV, которого мне лично так не хватало. Кто снимал репортаж в сложных условиях освещенности, тот поймет о чем речь. Когда на 2,8 следящий уже не катит, приходится цеплять портретники с 1,2-1,4.
Вот статья, где написано, как D4s сливает D7200
spp-photo.ru/2015/05/08/obzor-fotokamery-nikon-d7200-chast-2/
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.