Цветные кинопленки. Примеры и обсуждение.
Всего 487 сообщ.
|
Показаны 261 - 280
Re[mloo]:
Супер цвета получились!
Re[legall]:
от: legall
250d-F4 137.jpg
SMC Pentax 645 120/4 macro
А расскажите как вы снимаете на на 135 перфорированную пленку на аппарат для 120 пленки или у него для этого есть спец. фича? Или есть кинопленка 120 формата?
Re[AP]:
от: AP
А расскажите как вы снимаете на на 135 перфорированную пленку на аппарат для 120 пленки или у него для этого есть спец. фича? Или есть кинопленка 120 формата?
Там не марка фотоаппарата указана, а объектив, который спокойно встаёт на Никон через переходник.
Re[Макар]:
от: Макар
Там не марка фотоаппарата указана, а объектив, который спокойно встаёт на Никон через переходник.
И очень неплохо встает. Nikon F4, кстати :D
Re[legall]:
от: legall
И очень неплохо встает. Nikon F4, кстати :D
И при этом очень не плохо снимает, первая картинка очень мягкая приятная.
Re[Макар]:
Спасибо за разъяснения.
Re[AP]:
от: AP
А расскажите как вы снимаете на на 135 перфорированную пленку на аппарат для 120 пленки или у него для этого есть спец. фича? Или есть кинопленка 120 формата?
Эх, если бы была 120-я кинопленка, это была бы бомба!
Хотя, АйМакс снимают же явно не на 35 мм.
Re[wienco]:
Она есть, но стоит дорого
http://1.bp.blogspot.com/-HPTs1wNNH-0/VCWsorADElI/AAAAAAAAAQo/2TAP2uwV4as/s1600/CineStill_120_Rolls_MG_8335.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-HPTs1wNNH-0/VCWsorADElI/AAAAAAAAAQo/2TAP2uwV4as/s1600/CineStill_120_Rolls_MG_8335.jpg
Re[Макар]:
от: Макар
И при этом очень не плохо снимает, первая картинка очень мягкая приятная.
Это макрик.
Re:
Отщелкал на пробу Fuji Eterna 500D(ее же по-моему называют Reala 500D, хотя на этот счет могу ошибаться) ...Пленка из последней партии со сроком годности 13 год, Снимал как исо 400...





Какое впечатление...Отличные тональные характеристики, шикарно воспроизводимый белый цвет...НО...полное отсутствие детализации, т.е. ее как бы просто совсем нет))) Конское зернище...Я так понял, что к кинопленке, как изначально предусмотренной для съемки видео, предъявляется требование по разрешению максимум как 4К, что в ней и есть, при конском зерне...Но сама картинка довольно приятная...
Хотя для себя тему с кинопленками закрыл, смысла снимать на нее не вижу абсолютно...Даже простенькая Агфа Виста 400 стоит столько же, и по разрешению уделывает как тузик грелку, а тональность - как говорил г-н Шадрин - там где нет деталей, там ценность тональности нулевая...
ПС. Еще мне не очень понятно, откуда во многих примерах в ветке получаются такие "грязные" и стремные цвета - вероятно это все-же не "особенность пленки", а тупо "протухшая пленка"...а вот чем может нравиться "протухшая пленка" с отсутствием детализации - это для меня остается загадкой...
ПС2... Еще попробовал данную же Eternu 500D пропушить на 1600...как только заберу из проявки - выложу сканы...Но там я думаю совсем будет ахтунг...





Какое впечатление...Отличные тональные характеристики, шикарно воспроизводимый белый цвет...НО...полное отсутствие детализации, т.е. ее как бы просто совсем нет))) Конское зернище...Я так понял, что к кинопленке, как изначально предусмотренной для съемки видео, предъявляется требование по разрешению максимум как 4К, что в ней и есть, при конском зерне...Но сама картинка довольно приятная...
Хотя для себя тему с кинопленками закрыл, смысла снимать на нее не вижу абсолютно...Даже простенькая Агфа Виста 400 стоит столько же, и по разрешению уделывает как тузик грелку, а тональность - как говорил г-н Шадрин - там где нет деталей, там ценность тональности нулевая...
ПС. Еще мне не очень понятно, откуда во многих примерах в ветке получаются такие "грязные" и стремные цвета - вероятно это все-же не "особенность пленки", а тупо "протухшая пленка"...а вот чем может нравиться "протухшая пленка" с отсутствием детализации - это для меня остается загадкой...
ПС2... Еще попробовал данную же Eternu 500D пропушить на 1600...как только заберу из проявки - выложу сканы...Но там я думаю совсем будет ахтунг...
Re[А.Р.]:
Re:
Еще один образец цвета Eterna 500D:


Re[legall]:
от:legall
Я тоже не большой знаток, но кажется Реала и Этерна разные пленки. Насчет разрешения думаю Вы ошибаетесь. И основная причина Ваших проблем с зерном - надо было снимать не на 400 ИСО, а пробовать где-то от 200-250. Пленка ведь достаточно древняя.Подробнее
Пленка хоть и древняя, но по денситометрии она показала свои реальные 500 ИСО, а если брать отдельно красный - то по нему, аж 535Исо кажись...я на 1000% уверен, что дело не в ИСО, а в том, что пленка тупо не имеет адекватного разрешения изначально...Я не стал выкладывать кропы по одной простой причине - все имеют свои кропы и прекрасно видят ту фигню в части разрешения, которое выдает кинопленка(только почему-то все как-то молчат об этом...я никак не могу понять почему),так что смысла показывать свою фигню особо нет, а вот Вы если покажете 100% кадр с разрешением 4000ДПИ, где у Вас все шоколадно - тогда я бы посмотрел...А я могу выложить в ответ 100% кроп с Агфы Висты 400, как должна себя вести 400 ИСО негативная пленка в части разрешения...причем виста,купленная мной случайно, уделала в хлам Эктар и по зерну и по детализации...А Эктар тоже будучи киношной пленкой, как разводом для лохов был, так и остался...
ПС... для второго кадра даже "отстой" будет комплимент))) Там слово зерно можно заменить на "камни")))
Ну есть тональная шоколадность у киношной пленки, я об этом написал, по крайней мере моя Этерна меня удивила, некоторые кадры по тональности ну если до слайда и не дотягивают, то на малом размере очень даже приятственно смотрятся...Но разрешение - ноль, то есть оно не плохое, оно полностью отсутствует...т.е. совсем
Re[А.Р.]:
Зато какой цвет!!!

Re[SDora]:
А разве в Oscar не та же пленка?
Re[Константин Котляр]:
от: Константин Котляр
А разве в Oscar не та же пленка?
Оскар - это, как я разумею, большей частью Истмэн Кодак. Определить легко при самостоятельной проявке - на Фуджи сажа слетает "на раз" при предпромывке. На Кодаке приходится конкретно домывать!