Цветные кинопленки. Примеры и обсуждение.

Всего 487 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[Pavel Kosenko]:
Цитата:
от: Pavel Kosenko
Cinestill 800, отснятый как ISO 125.
Canon 3 + Tamron 35 f/1.8
Извините за размер, меньше нет под рукой.


Действительно странно...у Вас нормально проэкпонировано...у меня просто было высвечено конски...
А как проявка была - с Пулом или как обычно?...
Re[А.Р.]:
Цитата:
от: А.Р.
Действительно странно...у Вас нормально проэкпонировано...у меня просто было высвечено конски...
А как проявка была - с Пулом или как обычно?...


Да, обычная. Причем я не один и не два раза снимал на 800-й синестилл с более низкими значениями исо. Из разных партий. Все время 800-ка — жуткий недодёр, фиолетовые тени и всё такое. А вот 100-200 в самый раз.

Ну и вообще кинопленка, она очень тягучая. Я на них много снимаю, на разные. Передёр в 3 ступени никогда не было проблемой. С недодёром хуже, посколько фиолет вылазить начинает, но в целом тоже картинка вполне себе есть.
Re[Pavel Kosenko]:
Цитата:

от:Pavel Kosenko
Да, обычная. Причем я не один и не два раза снимал на 800-й синестилл с более низкими значениями исо. Из разных партий. Все время 800-ка — жуткий недодёр, фиолетовые тени и всё такое. А вот 100-200 в самый раз.

Ну и вообще кинопленка, она очень тягучая. Я на них много снимаю, на разные. Передёр в 3 ступени никогда не было проблемой. С недодёром хуже, посколько фиолет вылазить начинает, но в целом тоже картинка вполне себе есть.

Подробнее


Т.е получается снимали как на 100-ку, а проявляли как родную 800-ку?...Прикольно...я то когда обнаружил подляну, то и проявлять понес с пулом 3 ступени-может поэтому все выбило...Хотя, с другой стороны, по идее должно было быть наоборот, пул же уменьшает время проявки...хрень какая-то...еще возможно руки кривые были в тот момент, хотя тоже на всей пленке окриветь сложно
Re[Pavel Kosenko]:
Цитата:

от:Pavel Kosenko
Да, обычная. Причем я не один и не два раза снимал на 800-й синестилл с более низкими значениями исо. Из разных партий. Все время 800-ка — жуткий недодёр, фиолетовые тени и всё такое. А вот 100-200 в самый раз.

Ну и вообще кинопленка, она очень тягучая. Я на них много снимаю, на разные. Передёр в 3 ступени никогда не было проблемой. С недодёром хуже, посколько фиолет вылазить начинает, но в целом тоже картинка вполне себе есть.

Подробнее


Даже мой скромный опыт полностью укладывается в Вашу схему. Кинопленка чувствительна к недодеру, но передер держит легко без всяких пулов. С учетом реальности это открывает перспективы в плане использования даже древнющих просрочек!
Re[Pavel Kosenko]:
Цитата:
от: Pavel Kosenko
я не один и не два раза снимал на 800-й синестилл с более низкими значениями исо. Из разных партий. Все время 800-ка — жуткий недодёр, фиолетовые тени и всё такое. А вот 100-200 в самый раз.

Я снимаю ее как 200-400. 200 лучше.
По описаниям она 800 только под тунгстеновым светом, под дневным 500. Но 500 много, зерно прет и цвет не балансируется. Пока не понял эту пленку. Из высокочувствительных цветных для меня абсолютный фаворит Портра 800
Re[Sanych]:
Тут надо понимать, что на Портре дата уже стоит, а на Cinestill ее в идеале только после проявки можно разглядеть! Cinestill 800 даже при искусственном свете предполагает пуш +1 при проявке. А днем уже спокойно нужно на +2 проявлять, если на 800 снимать.
Re[legall]:

250d@120 850.jpg


500t@800 931.jpg

Первая - Vision 2 250d, снята как 120 - проявка без пула
Вторая - Vision 3 500t, снята как 800 - пуш +1
Re[legall]:
Цитата:

от:legall

250d@120 850.jpg

Первая - Vision 2 250d, снята как 120 - проявка без пула
Вторая - Vision 3 500t, снята как 800 - пуш +1

Подробнее

Цвет очень понравился :smile2:
Re[Макар]:
Цитата:
от: Макар
Цвет очень понравился :smile2:

Купил было метров 100 и вроде наконец разобрался.
Цвет без всякой правки. Только ББ
Re[legall]:
Вот первые удачные пробы с reala 500D
Снимки сделаны на закате.





Re[wienco]:
Заметил, что на кино лучше получаются сюжеты с архитектурой и людьми.
Там даже из древне-затертых можно получить толковый результат.

250d@120853.jpg
Это EK 250d, экспонирована как 120 ISO, хотя тянет и на 200.


G2 Fujieterna400@125 438.jpg

Древняя Fuji eterna 400, как 125 ISO. Тут уже предел.
Re[legall]:
Цитата:

от:legall



G2 Fujieterna400@125 438.jpg

Древняя Fuji eterna 400, как 125 ISO. Тут уже предел.

Подробнее


Вот тут хорошо получилось. Fuji eterna 400 - она же вроде "Т", ББ правили или со временем она такой цвет дает?
Re[MiX]:
Здравствуйте! А подскажите пожалуйста, в чем может быть дело: в моем фото дилетантизме, проявке, в том, что я смываю сажевый слой в растворе кальцинированной соды?
Пленка у меня Fujifilm Eterna 400 T.
Понимаю, что она для павильонного освещения и при солнечном свете как ни крути уходит в голубой.
Экспонирую как 160исо, проявляют в салоне по с-41.
Но результат меня не очень впечатляет, в желтом комнатном не сильно ярком освещении не получается вообще никакой картинки, только ужасный голубой, зеленый шум (по экспонометру значения в норме) и на свету почти нет никаких цветовых тонов, кроме голубого.
Может нужно проявлять как-то по особенному вручную? Может кальцинированная сода смывает какие-то слои эмульсии?
На выходе получается такое зачастую: (на оранжевые полосы не обращайте внимания, это я что-то при намотке накосячила наверное)

или вот при комнатном освещении вообще кошмар:


А в лучшем случае имеем вот такие цвета:

Re[airshipilot]:
Первые три кадра явно недоэкспонированы, а два последних поправить не составит труда.
Re[MiX]:










Kodak 5245 EXR 50D PUSH +1
Обработана в самодельных растворах, проявитель на основе ЦПВ-2 1978 года выпуска, в качестве щёлочи использовалась "жареная" пищевая сода)
Re[mloo]:
Прямо Вельвия получилась :D
Re[airshipilot]:
Попробуйте уйти еще ниже по ИСО. Я для своей Этерны поймал только на 125.
И не знаю, как Вам ее проявляют. Дома я бы попробовал тупо добавить время - пуш.
Вы что ее сами моете, сушите и потом сдаете?

Да, чуть не забыл. Пленка эта для искусственного света. Правильно снимать надо через соотвествующий фильтр. Или правильно сканировать! Отсюда у Вас и пошел голубой оттенок.
Re[MiX]:
Взял на пробу Fuji F64D
Pentax ESII

5.jpg


4.jpg
Re[wienco]:
Цитата:
от: wienco
Вот тут хорошо получилось. Fuji eterna 400 - она же вроде "Т", ББ правили или со временем она такой цвет дает?

ББ правлю всегда. А с цветом там вроде все нормально. Я снимаю без светофильтров, но сканер (Эпсон 750) автоматом вычитает маску.
Re[legall]:
С цветом, как раз, все отлично, поэтому и спросил :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта