Цветные кинопленки. Примеры и обсуждение.

Всего 487 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Макар]:
Мне кажется там ББ не вполне корректный
Re[Макар]:
Ха-ха! Спасибо за классный термин!
С Вашего позволения внесу его в личный словарик для дальнейшего употребления (при отсутствии желания сохранить за собой авторское право).
Но...
я не тороплюсь 'ругать' пленку. При её ХАРАКТЕРНОСТИ возможно вина лежит и на моих 'кривых руках', и на программе сканирования (она не всесильна). Это первый подход к сканированию этой пленки.
Убрать (смягчить) 'поросячесть' в редакторе не проблема.
P.S. Доберусь завтра до компа, ткну пипеткой, посмотрю как цвет соотносится с Маргулисом?
Re[Баланс белого ???:
ББ там простым быть не может. Освещение смешанное, бабахнул вспышкой. Без неё, мало того, что выдержка не тянет съемку с рук, цвета так намешаны, что хоть стреляйся. Один кадр я снял без вспышки, как к нему подобраться не представляю.
Re[PashSV2005]:
Цитата:

от:PashSV2005
ББ там простым быть не может. Освещение смешанное, бабахнул вспышкой. Без неё, мало того, что выдержка не тянет съемку с рук, цвета так намешаны, что хоть стреляйся. Один кадр я снял без вспышки, как к нему подобраться не представляю.

Подробнее

Я пыхаю в потолок на TTL. А ББ хорошо по зубам ставить.

Re[legall]:
Потолка там не было, мощности при ISO 125 не хватало..., так что фактически в лоб...
Re[PashSV2005]:
Цитата:
от: PashSV2005
Потолка там не было, мощности при ISO 125 не хватало..., так что фактически в лоб...


На Исо 125 преспокойно можно снимать даже в условиях не то, что слабого, а почти отсутствующего освещения на дырке 1.4-2(а в тех условиях, что у Вас думаю и на 2.8 без вспышки...Женщины должны были Вас вообще расцарапать за плоские морды и "поросячий", как тут уже сказали цвет)))
Практически на всех кадрах цвет отстой, прошу прощения...а что именно понравилось в этой пленке(ну кроме цены), смотря на эти кадры?
Kodak VISION2 250D
Решил и я попробовать кинонегатив. Проявлял сам. Сажу смывал пальцами в ванне со стиральным порошком (на многих кадрах после сушки вылезли разводы, придется промывать тщательнее).



Это один из немногих кадров, где неприятных последствий после смывки сажи практически нет.
Пленку проявлял аналогично проявке фотопленки, но при этом на перфорации кинопленки служебные символы проявились бледно. Похоже на недопрояв. На фотопленках же надписи на перфорации видны хорошо. Т.е. получается кинопленку лучше проявлять ядрёнее нежели фотопленку?
Re[PhotoNagant]:
По одному этому кадру не зная, какая пленка и сколько ей лет, судить сложно. Вообще времена проявки С-41 и ECN-2 одинаковы. На недопрояв там непохоже.
Но гамма какая-то блеклая.
Re[А.Р.]:
Спасибо за отзыв!!!
Но... Вы меня не так поняли, я эту плёнку не рекламирую и не предлагаю. Тем более не заставляю и не призываю ею пользоваться. Мои примеры только тем, форумчанам, которым это интересно: посмотреть и сделать выводы по её применению в меру своих сил и умений.
В названии темы 'обсуждение', а не 'приговор'.
P.S. Слишком категорично.
Re[PashSV2005]:
Цитата:

от:PashSV2005
Спасибо за отзыв!!!
Но... Вы меня не так поняли, я эту плёнку не рекламирую и не предлагаю. Тем более не заставляю и не призываю ею пользоваться. Мои примеры только тем, форумчанам, которым это интересно: посмотреть и сделать выводы по её применению в меру своих сил и умений.
В названии темы 'обсуждение', а не 'приговор'.
P.S. Слишком категорично.

Подробнее


Поддержу. Тем более был там, помню этот стенд, подсвечивались только качели, а все остальное было тьма тьмущая.
Re[MiX]:
Пленка — OSCAR film F400D (Fujifilm Eterna 500D)
Камера — Olympus XA2
Ленинградская область, апрель 2016











Re[wienco]:
Цитата:
от: wienco
Поддержу. Тем более был там, помню этот стенд, подсвечивались только качели, а все остальное было тьма тьмущая.


Просто как пример - это Эктар 100, вроде тоже как к кинопленкам относится:

Сказать, что тут было темно - ничего не сказать...с рук, никаких проблем, ИСО 100...Даже если на том кадре вышла бы шевеленка, даже если в резкозть бы чуть не попали - это было бы на миллион порядков лучше, чем то, что вышло со вспышкой...
Re[А.Р.]:
Цитата:
от: А.Р.
Просто как пример - это Эктар 100, вроде тоже как к кинопленкам относится


Ektar к кинопленкам относится весьма условно.
Re[Pavel Kosenko]:
Цитата:
от: Pavel Kosenko
Пленка — OSCAR film F400D (Fujifilm Eterna 500D)


Павел, а подскажите, пожалйста - у Вас на сайте продаются Оскар K400T, K160T, K125T - и у всех в описании навписано, что сделаны они из одного и того же Кодака 500Т, что и синестил 800Т...Каким образом из одной пленки получается много пленок разной чувствительности?

Цитата:
от: Pavel Kosenko
Ektar к кинопленкам относится весьма условно.

Да это был скорее пример съемки в полной темноте, просто другого на около кинопленочное нету, а тема вроде как про кинопленки...Хотя не помню от кого, но кто-то уважаемый сказал, что Эктар - побочный продукт кинопроизводства с копеечной себестоимостью, отчего и был выпущен на рынок...судя по цветам, он очень напоминает именно кинопленку
Re[А.Р.]:
Цитата:

от:А.Р.
Просто как пример - это Эктар 100, вроде тоже как к кинопленкам относится:

Сказать, что тут было темно - ничего не сказать...с рук, никаких проблем, ИСО 100...Даже если на том кадре вышла бы шевеленка, даже если в резкозть бы чуть не попали - это было бы на миллион порядков лучше, чем то, что вышло со вспышкой...

Подробнее


Все индивидуально, я, допустим, с длинными выдержками не всегда справляюсь и для меня уже это тяжелые условия съемки. На вашем снимке женщина подсвечивается из вагончика, на выставке же свет был за спинами девушек и светил от них, поэтому лица были в полной темноте. Я снимал на кодак 500Т@400, еще не проявлял и результат самому интересно посмотреть.
Re[А.Р.]:
Пленки Оскар маркируются реальным ISO на основе результатов сенситограммы. Разные партии пленок, разных годов выпусков маркируются, соответственно, по-разному. И вы правы, внутри каждой — по сути тоже самое, что внутри Синестила 800, только получается, что Синестил 800 хуже (т.к. у него нет сажевого слоя). Я снимал на все пленки, экспонируя их по-разному, и действительно получается, что например Если снимать на К125Т как iso 800, то цвета будут 1:1 синестиловские. И наоборот, если снимать Cinestill как iso 100, то цвета будут оскаровские (точнее, кодаковские, в соответствии с задумкой производителя). Я вообще не очень понимаю, зачем Синестилл загоняют своих пользователей с помощью недодержки в не самый симпатичный диапазон характеристической кривой.

Насчет Эктара точно не могу сказать. Есть мнение, что в основе Vision без сажевого слоя, но документальных подтверждений тому мне не доводилось встречать.
Re[Pavel Kosenko]:
Цитата:
от: Pavel Kosenko
Пленки Оскар маркируются реальным ISO на основе результатов сенситограммы.


Спасибо...А вот если по результату сенситограммы Исо по красному показало 315, Исо по синему 535 и исо по зеленому 420...Какую чувствительность надо принять за исходную?
ПС. Я в прошлом году на Синестил 800 когда снимал, первую пленку забыл переставить чувствительность и снимал как на 100 как раз - я ее выкинул, был просто дикий пересвет...
Re[А.Р.]:
Цитата:

от:А.Р.
Спасибо...А вот если по результату сенситограммы Исо по красному показало 315, Исо по синему 535 и исо по зеленому 420...Какую чувствительность надо принять за исходную?
ПС. Я в прошлом году на Синестил 800 когда снимал, первую пленку забыл переставить чувствительность и снимал как на 100 как раз - я ее выкинул, был просто дикий пересвет...

Подробнее


Мы принимаем или среднее значение, или минимальное (в зависимости от разброса) с округлением до наиболее распространенных стандартов. В данном конкретном случае маркировали бы как ISO 400.

Странно, я снимал на Синестил 800 как исо 100 и получил как раз нормальные (а не синюшно-фиолетовые, как это обычно бывает при съемке на 800-й синестил) цвета. Поищу попозже, выложу сюда.
Re[А.Р.]:
Cinestill 800, отснятый как ISO 125.
Canon 3 + Tamron 35 f/1.8
Извините за размер, меньше нет под рукой.









Re[wienco]:
Цитата:

от:wienco
На вашем снимке женщина подсвечивается из вагончика, на выставке же свет был за спинами девушек и светил от них, поэтому лица были в полной темноте. Я снимал на кодак 500Т@400, еще не проявлял и результат самому интересно посмотреть.

Подробнее


Вот где вообще не подсвечивается, причем темнота именно кромешная(человека практически не было видно)))) Сзади тоже света немного на самом деле - кто бываетв парке Сокольники - знает))), тоже Исо 100 открытая дыра, по-моему 1.4(или 2.8 - не помню какой объектив стоял), с рук, естественно шевеленка есть:

И даже фиолетовый идиотский цвет лица, который рисует Эктар в глубоких тенях,не испортит так, как это может сделать вспышка в лоб(даже мысли не было открыть встроенную вспышку)...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта