от: Барабанщиков Сергей
У CANON уже давно это работает! :))
Только встроенной пыхи нет :cannabis:
от: Барабанщиков Сергей
У CANON уже давно это работает! :))
от: Барабанщиков Сергей
Девушка про банкет спрашивает, а Вы опять теоретизируете о том, о чём понятия не имеете и с чем Вам не приходилось сталкиваться на подобных съёмках.
от:Барабанщиков Сергей
Это вариант для студийной съёмки, а не для репортажа...
Очень неудобный вариант:
без - высокоскоростной синхронизации (всего до 1/250)
без - подстветки автофокуса (беда на банкете - в тёмном зале).
без - возможности оперативно управлять настройками с камеры и сменить параметры, не приближаясь к вспышкам..Подробнее
от: Sanderrays
Только встроенной пыхи нет :cannabis:
от:Барабанщиков Сергей
Как может быть два прибора, от различных производителей, быть надёжнее одного, специально для этого созданного??? :)))
Лишнее соединение, лишний комплект аккумуляторов, и прочии непредсказуемости впридачу...
Девушка про банкет спрашивает, а Вы опять теоретизируете о том, о чём понятия не имеете и с чем Вам не приходилось сталкиваться на подобных съёмках.Подробнее
от: Vlad16
В том-то и дело, что можно использовать и в студии, и в поле.
от: Vlad16
Я для репортажа тоже использовал. Например, ставишь передатчик на камеру, а сверху вспышку.
от: Vlad16
Причем, при желании можно включать их порознь или вместе, управляя на передатчике - никуда бегать не надо, как вы думаете. Канал переключается одним движением.
от: Барабанщиков Сергей
Про глюки и доп комплекты аккумуляторов уже писал, но кто не хочет, тот не увидит в этом аргумента.
.
от: Vlad16
Купите нормальную технику, и она будет достаточно надежной. Более того, мощнее. Скажите, у Канона есть фирменные вспышки с ведущим числом 50 или 58? У Никона вроде таких мощных нет.
от: Барабанщиков Сергей
А пропорции между группами Вы тоже отключением канала выставляете? :))))
Это был очередной аргумент.
от: Барабанщиков Сергей
В поле...? Если только ночью! Без высокоскоростной синхронизации не выйдет... - это первый аргумент.
от: Vlad16
А как вы подцепите моноблоки в помощь внешним вспышкам? Не использовать же запуск по вспышке, это смешно для профи вроде вас.
от: Барабанщиков Сергей
Я так и сделал в своё время ! :))
Canon Speedlite 600EX-RT
от:Барабанщиков Сергей
....
Так что Ваш рук не удобен - оторвёте этот бутерброд с фотоаппарата (синхронизатор+ пыха на нём) при быстрых перемещениях и капец.
А репортажную съёмку на две камеры с подобными "прицепками" вообще не представляю...Подробнее
от:Vlad16
Сумасшедшая цена по цене моей фотокамеры. Canon Speedlite 600EX-RT стоит сейчас примерно 35 тыс руб. При этом фирма мухлюет с цифрами : Ведущее число 60 м (ISO 100, 200мм)
К примеру, Metz mecablitz 58 AF-2 стоил недорого, смешно сказать.
Ведущее число 58 м (ISO 100, 105мм) К тому же, имеет две лампы
Разницу видите? У Канона не честные 60 м - дано при 200 мм. Это будет раза в полтора слабее, чем этот Метц.
Для сравнения приведу параметры Metz 50, они просто у меня под рукой. Ведущее число 50 при ISO 100/105 мм и всего 36 при ISO 100/50 мм. Надеюсь, пропорции вам понятны.
Metz mecablitz 64 AF-1 стоит 25 тыс руб. К тому же, имеет две лампы
Ведущее число 43 м (ISO 100, 55 мм) и 64 при 100 мм
Увы, не делает ни Никон, ни Канон мощных вспышек. А у меня мощность как два небольших моноблока. Вы же дорого купили вспышку средней мощности с ведущим числом 44 и всего с одной лампойПодробнее
от: Барабанщиков Сергей
И слава богу!
На фига она?
Ей только в лоб и пыхать!
от:Vlad16
В-третьих, сорри, видимо вы не имеете опыта использования этого оборудования. Либо использовали совсем уж простое и дешевое.
В том-то и дело, что можно использовать и в студии, и в поле. Я для репортажа тоже использовал. Например, ставишь передатчик на камеру, а сверху вспышку. Вторая вспышка на стойке стоит сбоку и подсвечивает фон. Или два приемника управляют двумя вспышками на стойках. Причем, при желании можно включать их порознь или вместе, управляя на передатчике - никуда бегать не надо, как вы думаете. Канал переключается одним движением.
Подсветка автофокуса никуда не пропадает, если у вас на камере стоит вспышка - у меня Метц 50 и 58, нет проблем, у них встроен ИК.
Для использования светового управления придется либо использовать встроенную вспышку, что нонсенс, либо покупать дорогую ведущую. И она все равно будет стоять на камере. Так почему же ее не поставить на сквозной передатчик? Впрочем. у совсем примитивных моделей такой функции нет - я не зря купил то, что купил, а не Пиксель Кинг.
По поводу высокоскоростной синхронизации - далеко не всегда это надо. В большом помещении будет каждый люкс на счету, а длительность вспышки у разных моделей обычно в диапазоне от 1/125 до 1/250.
В общем, не вижу у вас ни одного реального аргумента против.Подробнее
от:Барабанщиков Сергей
Влад, почему такой дремучий?
60 - при 200
59 - при 135
58 - при 105
На чём свои предположения то строите?
Интернетом то пользуетесь?
И я их за 17000 р ещё покупал, когда EX 580 16000 р стоили.Подробнее
от: Sanderrays
И с чего это у никона нет мощных пых?
Правильно Сергей говорит - вечно советуете в темах, в которых не шарите. .
от: Sanderrays
"Для использования светового управления придется либо использовать встроенную вспышку, что нонсенс," --- с чего это нонсенс? Вы в курсе, как она работает у никона? Про CLS не слышали?
от: Sanderrays
Она управляет беспроводными.