Вопросы по кареткам Toyo

Всего 116 сообщ. | Показаны 101 - 116
Re[В. Владимирович]:
Цитата:
от: В. Владимирович
Закрутить сухой винт, если резьба держит, вкрутить с фиксатором резьбы.


Ок.
Так и сделал. Посмотрим, как при съемке себя покажет.
На второй каретке второй винт - вообще резьба сорвана. Как японцы могли такой отстой сделать в этом узле - не понимаю. Ведь, например, в шифте там стоит толстенная латунная рейка с такой же серьезной шестерней.
Re[Петр]:
У "Плаубела" рейки из латуни крепятся коническими 90 градусными винтами впотай изнутри. То есть снизу и резьба нарезана в самой рейке. Винтики всего лишь М1,6. Даже не двойка. Но их на 59 миллиметровую рейку три штуки. Рейка утоплена на миллиметр в паз (без зазора) и при всём желании люфтить не может. (Сечение рейки 6 на 3,5 мм).

Вообще, странное пристрастие у немецких товарищей к махоньким винтикам. Может быть они в прошлой жизни были часовщиками?

_________________

Был неправ, утверждая, что кремальерные рейки не крепятся коническими винтами.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Покажи ты камеру умельцу хоть какому. Надо для начала оценить % пользительности, оставшийся на сегодняшний день от кремальеры - стоит ли чинить то, что имеем или стоит изготовить заново и из нормальных материалов. Если для "Синара" как раз пластик и будет нормальным материалом - обо так задумывалось изначально, то я вот вижу на фотках твоих сильный износ рейки и это как-то смущает. Или нет никакого износа?

Оценить можно только взяв в руки.

Подробнее

...вот и я о том же: поглядеть на неё в-упор надо, пальцами пощупать...
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
У "Плаубела" рейки из латуни крепятся коническими 90 градусными винтами впотай изнутри. То есть снизу и резьба нарезана в самой рейке. Винтики всего лишь М1,6. Даже не двойка. Но их на 59 миллиметровую рейку три штуки. Рейка утоплена на миллиметр в паз (без зазора) и при всём желании люфтить не может. (Сечение рейки 6 на 3,5 мм).

Вообще, странное пристрастие у немецких товарищей к махоньким винтикам. Может быть они в прошлой жизни были часовщиками?

_________________

Был неправ, утверждая, что кремальерные рейки не крепятся коническими винтами.

Подробнее

Конечно, если рейка лежит плотно в пазу, а сверху её тиснет шестерня, то куда ей деться... Там болты ввинтили "для порядку", -- сугубо символически. А 1,6 потому, видать, что 0,5 накануне закончились.
Re[Sasha_U]:
Пазы только по бокам, но тех трёх винтиков достаточно, чтобы ограничить перемещение вдоль, а поскольку рейка в пазах плотно сидит, то расшатать её из её посадочного места никак невозможно. А коли рейка не шатается, то и резьба у болтиков не крошится.

И да, шестерня всегда прижата к рейке с некоторым усилием. Там вовсе не ласточкин хвост, а своеобразное соединение, полностью лишённое люфтов.
Re[Петр]:
Продолжу тему, может, кому будет интересно.
Поскольку винтики оказались не родными, чуть позже у меня возникла мысль: а что, если не только тип винтов (скошенная голова) был неправильный, но и длина? я сдвинул рейку в сторону, и стал закручивать винт прямо в площадку каретки. Кажется, винт, когда его докрутилил до упора, ушел несколько ниже, чем если бы он был вкручен в зубчатую рейку. Поеду сегодня куплю винты не 2.5x6, а 2.5x8 - если войдут, то однозначно будут лучше держать (2 мм все таки существенно в данном случае).
Re[Петр]:
Пообщался с Ильей (Prograf).
Оказывается, проблема с пластиковыми рейками кареток у камер Toyo достаточно распространенная. Его метод решения: винты на фиксатор резьбы (с предварительным подбором винтов), рейку на тонкий скотч без подложки фирмы 3М. Но для этого надо каретку разбирать.
Re[Петр]:
Теоретически можно перерезать резьбу на М3.

Если будешь разбирать, то сажай уже на эту, как её? - холодную сварку. Шплинты там, кажись, некуда впендюривать. Всё рассыпится к едреней фене.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Теоретически можно перерезать резьбу на М3.

Если будешь разбирать, то сажай уже на эту, как её? - холодную сварку. Шплинты там, кажись, некуда впендюривать. Всё рассыпится к едреней фене.


Из разговора с Ильей я так понял, что слабое место там не винты, а рейка. Она может от нагрузок и трещину дать (пластик ведь). Так что винты тут, как ты резюмировал ранее, менее критичны.
Re[Петр]:
Заехал вечером в магазин по продаже радиоуправляемых моделей, приобрел там 10 винтов 2,5х8 черных, производства США.



http://www.rccarshop.ru/catalog/?sid=19&id=15396

По приезде домой вкрутил один винт (остальные 3, приобретенные ранее в крепмаркете пока нормально держатся) - вошел как родной (есть подозрение, что родные такие и были, под шестигранный ключ двойку). Так что если остальные начнут вылетать, тоже поставлю эти черные на локтайт.

Кстати, продавец сегодня сказал, что приобретенные мною в крепмаркете винты из нержавейки слишком мягкие, а эти черные жестче.
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
винты из нержавейки слишком мягкие, а эти черные жестче.

О чем я и писал. Меняй все...
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
О чем я и писал. Меняй все...


Те 3, которые уже хорошо сели (пусть и из нержавейки) пока трогать не буду. Лучше там вообще поменьше копошиться, ибо на пути пластиковая деталь...
Re[Петр]:
Цитата:

от:Петр
Заехал вечером в магазин по продаже радиоуправляемых моделей, приобрел там 10 винтов 2,5х8 черных, производства США.



По приезде домой вкрутил один винт (остальные 3, приобретенные ранее в крепмаркете пока нормально держатся) - вошел как родной (есть подозрение, что родные такие и были, под шестигранный ключ двойку). Так что если остальные начнут вылетать, тоже поставлю эти черные на локтайт.

Кстати, продавец сегодня сказал, что приобретенные мною в крепмаркете винты из нержавейки слишком мягкие, а эти черные жестче.

Подробнее


Это -- оно!
Re[Sasha_U]:
Цитата:
от: Sasha_U


Это -- оно!


:?:
Re[Петр]:
Вопрос такой дурацкий возник: может, на будущее, и рейку пластиковую заменить на металлическую? Может быть даже и с ответным узлом в каретке? Типа,если все равно разбирать придется?
Re[Andry TLC]:
Цитата:
от: Andry TLC
Вопрос такой дурацкий возник: может, на будущее, и рейку пластиковую заменить на металлическую? Может быть даже и с ответным узлом в каретке? Типа,если все равно разбирать придется?


Мысль хорошая, сразу в голову приходит. Только вот стоимость всего процесса, от разборки до выделки и подгонки новой детали, может стоить как чугунный мост.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.