Цитата:от:Doctor_EVIL
...
какой смысл нагнетать именно портрет на новейшие камеры
у них другой прикол - держать очень короткую выдержку и при этом работать на запредельных ИСО и при этом чётко работать АФ-м
а портреты это просто в нагрузку и ведь с течением времени как только появляется кадров больше чем первые тестовые снимки, абсолютно все камеры приходят к признанию полной годноты, ибо можно как хочешь, как угодно быстро, если умеешь
но если требования человека исключительно портретка, то сиди ты на камерах 2006-2008 года, всё, это твой потолок, снимай на них, раз изучил их максимально, получай результат, радуйся, какой смысл лезть уже не в свою нишу со своим уставомПодробнее
Все верно, именно так. Новые топы - это репортерские камеры чей потенциал не востребован ни в студии ни в неспешной съемке. Зато он здорово расширяет горизонты у репортеров, у спортивных фотографов, у тех кто снимает животных, кто снимает в театре, кино и тд. Они реально получают больше сюжетов и снимают новыми камерами так, где раньше камеры не доставали.
Брюзжание тех, кому это не нужно очень странно здесь звучит. Не нужно - проходи мимо. Ну нелепо поднимать шум в мясном магазине из-за того, что там рыба не представлена - для них есть свои магазины.
Кстати про скинтоны. Помнится, когда у меня родился ребенок, то на руках оказались два свежеиспеченных топа от двух великих систем. С хорошим и светосильными объективами. Естественно,я снимал ими параллельно. И что сказать - картинка была разной. У Кенона ББ был более вкусный - малыш получался нарядней. Но при этом было совершенно явно было видно, что Никон с ББ честнее. У Кенона была более коммерческая картинка.
Ну реально, чем выше ИСО - тем больше сюжетов если фотограф умеет, любит или имеет необходимость снимать в разных световых условиях.