Nikon D5 - последний топ от Никона.

Всего 358 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Но производители все больше хайИСО и ДД "расширяют".


Если бы!
Если бы они реально исо и дд расширяли - это было бы отлично.
Все маркетинг и только на бумаге с хитростью.
Дд - повышен (в режиме HDR).
Исо - просто возможность поставить большее число.
У всех аппаратов максимально приличное исо не превышает 3200-3600.
А про дд Кенона нельзя говорить без слез. До сих пор портрет не снять на солнышке - из пересветов на коже ничего не вытянуть.
Насадка к мобильному снимает лучше, чем топовый Кенон. :)

http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/DxO-ONE-SuperRAW-Plus-versus-Canon-EOS-1Dx___1030_753

Re[Tigra Girl]:
ну все.....пошел занимать очередь... хотя...они же будут еще допиливать до S-ки
Re[mika6868]:
Цитата:
от: mika6868
ну все.....пошел занимать очередь... хотя...они же будут еще допиливать до S-ки


Да ну нах.... если они действительно не станут, что то реального менять и добавлять ни кто у них покупать это не будет.
Кончилась лафа производителей! Теперь потребителю давай "революционный" продукт!!! А этими минимальными плюшками ни кого больше не заманишь!!!
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Если бы!
Если бы они реально исо и дд расширяли - это было бы отлично.
Все маркетинг и только на бумаге с хитростью.
Дд - повышен (в режиме HDR).
Исо - просто возможность поставить большее число.
У всех аппаратов максимально приличное исо не превышает 3200-3600.
А про дд Кенона нельзя говорить без слез. До сих пор портрет не снять на солнышке - из пересветов на коже ничего не вытянуть.
Насадка к мобильному снимает лучше, чем топовый Кенон. :)

http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/DxO-ONE-SuperRAW-Plus-versus-Canon-EOS-1Dx___1030_753

Подробнее

любители DxO как всегда радуют.
Re[Tigra Girl]:
Наиболее вероятный сценарий:

"Взяли очередной сенсор Sony. "Улучшили" его и теперь много ISO, тени хорошо тянутся, широкий ДД. Но цвет, как всегда, никакущий, - и владельцы снова бесконечными ночами должны сидеть в фотошопах, чтобы получить вменяемый скинтон!"
Re[sergtrav]:
Цитата:
от: sergtrav
любители DxO как всегда радуют.

это последний вариант, когда аргументов больше нет

Цитата:

от:Tigra Girl
Наиболее вероятный сценарий:

"Взяли очередной сенсор Sony. "Улучшили" его и теперь много ISO, тени хорошо тянутся, широкий ДД. Но цвет, как всегда, никакущий, - и владельцы снова бесконечными ночами должны сидеть в фотошопах, чтобы получить вменяемый скинтон!"

Подробнее


так вам, как портретисту скинтон важнее, чем дд и исо ?
Re[caramba1]:
Цитата:
от: caramba1
так вам, как портретисту скинтон важнее, чем дд и исо ?


Портретисту дорогой репортажный скорострельный аппарат с быстрым аф вообще не нужен.
Дд важнее всего - его не выкрутишь, если его нет. Не тремя же кадрами с брекетингом снимать.
Скинтон - частично подкрутить можно или в чб перевести.
Исо - не принципиально. Все равно высокие исо были и останутся плохими, гораздо хуже, чем 100.

Re[Tigra Girl]:
а вообще фото развитие остановилось, как в своё время аудио
аудио давным давно пришло к своему потолку, сейчас уже только "лёгкие извращения"
так и фото, для съёмки людей камеры уже давно достигли потолка, лучше уже просто невозможно
первое должен быть свет, ну а далее в пределах этого света параметры (диафрагмы, выдержки)
условно, если в пределах ИСО400, то Д80-фуджи, год так 2006-2007
если в пределах ИСО3200 (пожалуй максимум для портрета, далее уже просто нет света значит), то Д700, год 2008
относительно портрета прогресс остановился в 2008 году

какой смысл нагнетать именно портрет на новейшие камеры
у них другой прикол - держать очень короткую выдержку и при этом работать на запредельных ИСО и при этом чётко работать АФ-м
а портреты это просто в нагрузку и ведь с течением времени как только появляется кадров больше чем первые тестовые снимки, абсолютно все камеры приходят к признанию полной годноты, ибо можно как хочешь, как угодно быстро, если умеешь
но если требования человека исключительно портретка, то сиди ты на камерах 2006-2008 года, всё, это твой потолок, снимай на них, раз изучил их максимально, получай результат, радуйся, какой смысл лезть уже не в свою нишу со своим уставом
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl

А про дд Кенона нельзя говорить без слез. До сих пор портрет не снять на солнышке - из пересветов на коже ничего не вытянуть.
Насадка к мобильному снимает лучше, чем топовый Кенон. :)

Боюсь, вы просто "не умеете" его готовить :)
Впрочем, я вам давно говорил по снимкам с Д800 - у вас постоянные пересветы на коже на солнце.
Просто надо "не стесняться" снижать экспу - кожа по гистограмме не должна поджиматься вправо.

Как раз у Кенона все превосходно именно в светах. Именно превосходно.
А вот по теням и их вытягиванию - тут Никон впереди.
Re[Doctor_EVIL]:
Цитата:

от:Doctor_EVIL
...
какой смысл нагнетать именно портрет на новейшие камеры
у них другой прикол - держать очень короткую выдержку и при этом работать на запредельных ИСО и при этом чётко работать АФ-м
а портреты это просто в нагрузку и ведь с течением времени как только появляется кадров больше чем первые тестовые снимки, абсолютно все камеры приходят к признанию полной годноты, ибо можно как хочешь, как угодно быстро, если умеешь
но если требования человека исключительно портретка, то сиди ты на камерах 2006-2008 года, всё, это твой потолок, снимай на них, раз изучил их максимально, получай результат, радуйся, какой смысл лезть уже не в свою нишу со своим уставом

Подробнее


Все верно, именно так. Новые топы - это репортерские камеры чей потенциал не востребован ни в студии ни в неспешной съемке. Зато он здорово расширяет горизонты у репортеров, у спортивных фотографов, у тех кто снимает животных, кто снимает в театре, кино и тд. Они реально получают больше сюжетов и снимают новыми камерами так, где раньше камеры не доставали.
Брюзжание тех, кому это не нужно очень странно здесь звучит. Не нужно - проходи мимо. Ну нелепо поднимать шум в мясном магазине из-за того, что там рыба не представлена - для них есть свои магазины.

Кстати про скинтоны. Помнится, когда у меня родился ребенок, то на руках оказались два свежеиспеченных топа от двух великих систем. С хорошим и светосильными объективами. Естественно,я снимал ими параллельно. И что сказать - картинка была разной. У Кенона ББ был более вкусный - малыш получался нарядней. Но при этом было совершенно явно было видно, что Никон с ББ честнее. У Кенона была более коммерческая картинка.

Ну реально, чем выше ИСО - тем больше сюжетов если фотограф умеет, любит или имеет необходимость снимать в разных световых условиях.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Боюсь, вы просто "не умеете" его готовить :)
Впрочем, я вам давно говорил по снимкам с Д800 - у вас постоянные пересветы на коже на солнце. Просто надо "не стесняться" снижать экспу - кожа по гистограмме не должна поджиматься вправо.

Подробнее


И снимок будет недоэкспонирован, темный с провалами в тенях, которые плохо тянутся. :)
Если у Кенона дд всего 12 ступеней, то тут никак на вместить черное платье в тени и личико на солнце.
Re[mika6868]:
Цитата:
от: mika6868
ну все.....пошел занимать очередь... хотя...они же будут еще допиливать до S-ки

Ну это.... жду 4s)))))
Re[Tigra Girl]:
Перешел в личку - тут явно оффтоп по ДД и цвету.

Камера, несомненно, будет удачной для своих целей. Лично мне не нравится только то, что прогресс в зеркалках становится гомеопатическим.
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr

Брюзжание тех, кому это не нужно очень странно здесь звучит.

темки про D5 и D500 вообще доставляют. Смеюсь с "профессионалов", которым тачскрин не нужен и поворотный экранчик тоже.. и вообще это фичи не для про -тушек! :cannabis:

тачскрин и повортный экран должен быть уже в каждой протушке - потому что это мегаудобно.
Re[f1rst]:
Угу, снимаю я значит что либо в ледяной дождь в песчаных дюнах (и это не пример высосанный из пальца а реальные условия некоторых сьемок) песчинки забиваются туда куда не надо, вода попадает на контакты, еще и перчатки надо на ледяном ветру снимать.... Согласен что поворотный экран это в целом удобная фишка, но всегда есть но...
Re[f1rst]:
Цитата:

от:f1rst
темки про D5 и D500 вообще доставляют. Смеюсь с "профессионалов", которым тачскрин не нужен и поворотный экранчик тоже.. и вообще это фичи не для про -тушек! :cannabis:

тачскрин и повортный экран должен быть уже в каждой протушке - потому что это мегаудобно.

Подробнее


В про-технике главное - надежность. прозрачность управления и информативностьо состоянии камеры. Все остальное идет сильно следом.

Кстати, зачем в съемке профессиональной зеркальной камерой тачскрин?
Поворотник, еще туда-сюда, но главное, чтобы надежен был, но вот тачскрин?.. Вот сейчас я относительно часто снимаю на улице, на морозе, в перчатках и как бы мне важнее надежность, чтобы это все не отломилось от холода и не замерзло. Чтобы все работало, особенно с учетом поведения батарей на морозе.

Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr

Кстати, зачем в съемке профессиональной зеркальной камерой тачскрин?

зачем объяснять, нужно 1 раз попробовать, чтобы сразу стало ясно 8)

пс: айфоновский экран нормально живет в -30 и все такое, не вижу проблем с обеспечением надежности тачскрина.
Re[Tigra Girl]:
Есть люди, что всем всегда недовольны. Это почти все женщины, в частности.
У них поиск что бы покритиковать и за что - это подсознательный стиль мышления. Они критики по жизни. Привыкли так мыслить. Жизнь у них оказалась проста и неплоха с этим типом характера. Ну и ок. Они не стали ничего менять.
Если бы не сделали в D5 тачскрин, они бы возмущались - в мобильниках уже есть, а тут нет...
Сделали. Так возмущаются, что поздно и что он в фотоаппарате не нужен.
Re[Tigra Girl]:
Из нового ролика. Что за стекло?

Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Из нового ролика. А что это за линза, интересно?

Подробнее

200 2.0 VR
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта