ОСАГО, МГТС, ГАИ..... Мошенничество?

Всего 114 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Nomand]:
Цитата:

от:Nomand
Отвечу по еврейски. <...> Ну, да ладно четверть тонажа , таки купят местные торговцы с рынка остальное выбросят в канаву. Далее 100 фура порожняком с табличкой "ПУСТОЙ" едет в город герой Мурманск, где загружается мороженной рыбой,

Подробнее

Нестыковочка у вас. Я конечно не большой знаток бизнеса в области продуктов питания, но по-моему,есть прямой смысл везти яблоки не в Клин, а прямиком в Мурманск. И не сто тонн, а столько, сколько реально можно продать. Ну может, с небольшим запасом. Потому что в Мурманске яблоки не очень-то растут.
Цитата:
от: Nomand

Вот мне скажите на фига Ашану 100 тон рыбы и 100 тон яиц.
Я конечно могу заблуждаться, но у ашана есть круг постоянных поставщиков, и если ты не входишь в их число, то смысл везти мороженую рыбу в московскую область наобум есть только когда ты один из совладельцев хладокомбината.
...upd: кстати, грузоподъёмность фуры в среднем 20-40т. Я почему-то не вижу особой проблемы продать 20 тонн рыбы, не так уж это много.
да, и кстати, "ясные зори" - это я видел такую надпись на фуре. Т.е. сама эта фабрика (или образованная при ней ТК) и возит. И вот уж она-то скорее всего будет ездить обратно порожняком, притом при любом раскладе.
Цитата:
от: Nomand
причем половину пути фуры едут порожняком

Я тут читаю два намёка.
1) Якобы теперь невыгодно будет гонять фуры порожняком, их теперь будут догружать. Хрена с два.
2) вы намекаете на то, что мелкие ТК это плохо, крупные это хорошо. Я эту мысль у Вас читаю ещё со времени обсуждения шаурмячных палаток на Ленинградке. Т.е. в укрупнении Вы почему-то видите благо. Мне эта логика кажется принципиально неверной. Монополизация на любом рынке ведёт к отсутствию свободы выбора и росту цен. А также к росту безработицы и социальной напряжённости. Зато управлять проще. А кто недоволен - на тех есть слезоточивый газ и, на крайняк, автоматическое оружие.
Re[Odnako..]:
Цитата:
от: Odnako..

Зато управлять проще. А кто недоволен - на тех есть слезоточивый газ и, на крайняк, автоматическое оружие.


Управлять-то как раз (таки) сложнее. Я про качественное управление.
Долгое время идут споры.. что лучше - централизованное или децентрализованное управление.
Но многие приходят к выводу.. что централизация (кроме нескольких отраслей) практически не выполнима.
Так (например).. в сфере обслуживания.. она вообще мало реальна.

Т.е. если легкость управления будет заключаться в том... что повысить цены до фиг знает каких... сократить собственный персонал до минимума.. а тех кто не доволен послать на три буквы. Тогда да.. проще.

Но с такой политикой... (обычно) выгодно действовать разорителям. Т.е. странам.. которые внедряются в экономику других стран с целью быстро наворовать.
Если система (как бы) нацелена на пользу обществу. Пока способов качественно управлять из центра нет.

Re[Пульсар]:
Цитата:

от:Пульсар
.
Давеча думцы подписали бумажку, что грузоперевозками могут заниматься крупные конторы с какой-то там формой собственности (могу уточнить). То есть закон в пользу "Деловых линий", которые совершенно случайно принадлежат матвеенке (валя-стакан). Просто совпадение.
И фуры таки не 100 тонн, а поменьше, 30-40.

Подробнее

Ну, фуры есть и по 100 тон. Думцы еще НИЧЕГО не подписала, а только предложили подписать. Кому принадлежат "деловые линии" -понятие не имеют.Общий смысл - брать пошлину с фур более 12 тон грузоподъемности.
Re[Odnako..]:
Перевожу на русский
1. В Мурманск из Краснодара 100 тон( ну, тут меня поправили -40 тон) яблок никто не повезет, замерзнут.В Мурманск везут яблоки на 2 тонных Газелях частники из Великого Новгорода и Лен области, ибо короче и дешевле.
2. Нафига" Ашану" 100 рыбы и яиц из "Ясных Зорь"-так у их менеджеров и спросите.
3.Я намекают что 10 тонные фуры гонять порожняком будет дешевле чем ну, пускай 40 тонные. И на то что не мелкие ТК , а частники до 10 тонн поделят региональных рынок перевозок , если крупные ТК будут артачится.
Re[Nomand]:
Цитата:

от:Nomand
Ну, фуры есть и по 100 тон. Думцы еще НИЧЕГО не подписала, а только предложили подписать. Кому принадлежат "деловые линии" -понятие не имеют.Общий смысл - брать пошлину с фур более 12 тон грузоподъемности.

Подробнее

Общий смысл находится там где его сразу не видно. А именно... кто-то использует Россию в качестве верного боевого пса. А дороги... и асфальтовые и железнодорожные..
кто-то приватизировал походу.


Смысл всех этих вещей.. резкое обогащение. До того момента (пока) все цены скакнут... и преимущество выведется в ноль инфляцией.
Такое ... выгодно только управляющим извне.

Все поступки правительства на лицо. И все эти глупости.. де Россия смогла благодаря высокой цене на сырье.. расплатиться - хрень.
Не может страна кредитор расплатиться никогда. В этом суть.

Вот и расплачивается Рассеюшка своими дорогами, образованием и накопившимся вооружением.. в коррекции созданных (врагами же) собственных псевдоповстанческих армий..

;)
Re[xTerra]:
Цитата:
от: xTerra
Во первых я не понял как этот Платоша отсечет "королей" дорог Что им будет мешать поднять цены на грузоперевозки?

Там есть один прикол. Они почему не хотят там регистрироваться. Все очень просто. Если регистрируется и начинает ездить физическое лицо, то зуб даю, что через некоторое время, когда система немного отладится, к нему в дом постучится налоговая инспекция, и все его поездки покажет. А заодно попросит пояснений на тему как так прекрасно ты за полгода накрутил 70.000км развозя всякие разные грузы и ни рубля не заплатил государству. А ну-ка покажи нам куда ездил и чьи грузы возил. Король понятно скажет "а пошли вы, а ну докажите", а налоговая скажет "а вот тебе друг мой статья за незаконное предпринимательство, вот тебе суд, вот наши данные с платона, иди доказывай что сам себе на дачу воду возил". Заодно геморрой начнется у всех грузоотправителей, кто пользовал услуги короля.

Сами перевозы, кто более-менее легально работает, на этом платоне наживутся еще и как, не переживайте. Я только что получил от Карго Экспресс изменение мин. тарифа с москвы на питер с 400р до 500. Это прикиньте, сборный груз. 2 небольшие коробки у меня только что приехало. Т.е. если пособрать все такие грузы, чем у них набита машина, так они платону отдадут тыщи 3, а соберут с клиентов тыщ 30.
Re[xTerra]:
Ну вот, приняли... Теперь нам придется доказывать , что не нарушал правил или оплатил штраф , но не дошел.... Или вообще не сообщили о нарушении.

http://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/gosduma-prinyala-zakonoproet-o-lishenii-prav-za-dolgi-1000917793?

Вот как это у них получается? Вроде презумпция не виновности, а бегать и доказывать свою невиновность приходится тебе :?
Re[xTerra]:
Минуточку. Принцип презумпции не виновности действует в отношении уголовно-правовой ответственности граждан . В гражданском праве -презумпция виновности.
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
Минуточку. Принцип презумпции не виновности действует в отношении уголовно-правовой ответственности граждан . В гражданском праве -презумпция виновности.



Что правда что ли Т.е. это нормально, что у меня отберут права за несовершенное нарушение или оплаченный штраф
Re[xTerra]:
Ну, если захотят.То ДА.
Re[xTerra]:
Очень жаль что туда не попали долги ЖКХ.
Re[xTerra]:
вчерась вечером ехал по М11 (на автобусе). Проезд вроде как пока бесплатный (только посередине маршрута, где пункт оплаты, надо проезжать с остановкой - в сторону Москвы, а на остальных проезд вообще без остановки).
Но тем не менее трафик уменьшился, навскидку, раза в три-четыре. И это в час пик! Видимо ехали только те, кто знает, что платы пока нет и те, кому вообще пофиг, платный или бесплатный. А остальные сказали НУ ЕЁ НА*&$ и поехали по ленинградке. В связи с этим было бы интересно узнать, какое количество транспондеров продала уполномоченная компания...
Re[Odnako..]:
Цитата:

от:Odnako..
вчерась вечером ехал по М11 (на автобусе). Проезд вроде как пока бесплатный (только посередине маршрута, где пункт оплаты, надо проезжать с остановкой - в сторону Москвы, а на остальных проезд вообще без остановки).
Но тем не менее трафик уменьшился, навскидку, раза в три-четыре. И это в час пик! Видимо ехали только те, кто знает, что платы пока нет и те, кому вообще пофиг, платный или бесплатный. А остальные сказали НУ ЕЁ НА*&$ и поехали по ленинградке. В связи с этим было бы интересно узнать, какое количество транспондеров продала уполномоченная компания...

Подробнее


У нас уже некоторые товары пока не завозят, объясняют, что еще не устаканились отношения с дальнобойщиками.
Re[Андрэич]:
Вы так пишете, как будто ИП - это что-то плохое.
Сейчас семечками без бумажки не дадут торговать, а тут фуры, которые едут от поста до поста, а не козьими тропами.
Сначала запретили предприятиям, платящим НДС работать с перевозчиками, работающими без НДС. Они зарегистрированы и платят налоги, вмененку например. Досвидос.
Потом придумали брать 3,70 р./км., перевозы зароптали, подвинулись до 1,60 р/км. До Нового года подвинулись. Дальше хз.
Теперь же надо всем вручить маячки, чтобы отслеживать. Очередь на получение 2-3 дня. Дозвониться - минут 30-40 слушаем музыку. "Поддержкой" это назвать сложно.
Сейчас эти "сборы" заказчик оплачивает дополнительно. Потом он включит эти расходы в стоимость продукции, но это потом.
Можно назвать эти маневры упорядочиванием, но пока два варианта:
- крупные убирают мелких;
- доят тех, у кого еще что-то шуршит в карманах.

Платить по-любому будет конечный потребитель.
Re[xTerra]:
Почитал на Пикабу откровения частника-дальнобойщика.... Он сам себе хозяин.
Что он пишет в двух словах..
Ну то что машина кредитная или арендная это его проблемы. А вот с другим...
В итоге у него выходило 55-70 тыс. в месяц вместе с соляркой. Не считая поломок, ГАИ, еды, ночлега и прочего.
Много это? Я считаю, что для такого адского труда нет.

По его словам есть в инете заявления о 150-200 тыс. чистоганом, но верится с трудом.
Re[Odnako..]:
Цитата:
от: Odnako..
вчерась вечером ехал по М11 (на автобусе). Проезд вроде как пока бесплатный (только посередине маршрута, где пункт оплаты, надо проезжать с остановкой - в сторону.

Как бы да, но можно ехать и на 400 "по остановочным" по М10 со всеми остановками и "кЛанится" каждому столбу 1ч 30. от Р. Вокзала до Зелика или на Экспрессе 400 по М 11 и за 40 мин.
Re[xTerra]:
Цитата:
от: xTerra
Почитал на Пикабу откровения частника-дальнобойщика.... Он сам себе хозяин.
Что он пишет в двух словах..
.

Честное слово. Для начала включим логику и прикинем, где частник дальнобойщик припаркует седельный трехосный тягач с прицепом? Тогда, когда обычная парковка на улице(открытая) от 2200 р (по области) за легковушку. ТИпа он ее нигде не паркует (писает и какает) прямо в машине и в движении? Если не поняли о чем я писал выше , то суть в следующим -"наверху" решили подвинуть,на рыке перевозок, крупные ТК им предложили выбор либо платите пошлину с 12 тон, либо сокращайте тоннаж грузовиков, либо подвиньтесь на рынке перевозок.
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар
Вы так пишете, как будто ИП - это что-то плохое.

ИП для владельца одной машины это нормально и так и должно быть. Для тех у кого несколько машин это неприемлемо.
Проблемы возникают и у самих работников, которые потом когда-то вспомнят, что отчислений в ПФ никаких за них не было, но будет уже поздно, и в самой среде появляется нездоровая конкуренция в виде налички по карманам. В итоге нет того самого среднего класса в этом бизнесе, есть мегалавки придворные типа деловых линии, жирующие на сборных грузах, есть нищеброды ИП, которые за еду катаются, а нормальные ООО из десятка-двух машин не могут существовать в таких условиях.
Кроме всего прочего это дополнительно радует разного рода уголовную шваль, с завидным постоянством уводящих грузы у таких ИП и из-под таких ИП.
Кроме того ИП постоянно сами же и страдают от неплатежей, потому что никакой по сути ответственности за невыдачу "нал на выгрузке" нет. Привез? Спасибо, иди отсюда.

Должно быть крайне просто. Хочешь работать на машине сам на своей? Вэлкам. ИП, ОСАГО, КАСКО, Страхование ответственности грузоперевозчика и вперед.
Хочешь нанять народ - вэлкам в другую лигу, ООО со всеми теми же требованиями.

Дебильное желание вместо установки вот таких простых и всем понятных условий реализовать все это через какой-то платон-матон... ну бабки надо попилить понятно. В моем варианте не особо-то по карманам рассуешь, а тут конечно проще :)
Re[xTerra]:
Цитата:

от:xTerra
Почитал на Пикабу откровения частника-дальнобойщика.... Он сам себе хозяин.
Что он пишет в двух словах..
Ну то что машина кредитная или арендная это его проблемы. А вот с другим...
В итоге у него выходило 55-70 тыс. в месяц вместе с соляркой. Не считая поломок, ГАИ, еды, ночлега и прочего.
Много это? Я считаю, что для такого адского труда нет.

По его словам есть в инете заявления о 150-200 тыс. чистоганом, но верится с трудом.

Подробнее

150-200 чушь. Водители на пятерочках и магнитах 30-то еле-еле получают, в магните вообще жесть. 55-70 для владельца трака... до недавнего времени реально, сейчас не каждый может. Особо умные еще в начале переизбытка перевозчиков продавали свои сцепки. Сейчас уже и не продашь.
Re[Андрэич]:
ИП бывают разные. В нашем городе сеть из десятка-другого продуктовых магазинов - ИП. У меня ИП - 10 человек.
Под фуры отдельный подвид ИП будем придумывать, чтобы только один работал?
А сменщика как оформим? Или пусть один рулит, пока не уснет и на встречку не улетит?
А еще кто-то на телефоне должен сидеть и бухгалтерию вести.
У знакомого ИП - 3 фуры. Ездит сам и нанимает. Найти нормального водилу - тот еще гимор, кстати. Налоги платит и за водил тоже.
Про уголовную шваль. Если своих машин не хватает, то нанимают другие фуры. Нашли по базе, все как положено. Тот загрузился и пропал. Товара на 800 тыр. Нашли. Опознали. В милицию позвонили из прокуратуры. Отпустили. Вот и думай, в какой консерватории у нас шваль. Гниль в органах, а кошмарить будем ИП.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта