ОСАГО, МГТС, ГАИ..... Мошенничество?

Всего 114 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар

Повторюсь: сейчас можно застраховаться онлайн, удобно и недорого.

Не специалист по страхованию автотраспорта.Я только 3 года назад с кредитом на машину с банком расплатился. Страховую не менял.У них типа скидка на "вкусности" Каско дешевле чем у конкурентов чем дольше являешься их клиентом, тем ценник ниже.
Re[Odnako..]:
Цитата:
от: Odnako..
что-то у вас в каждом сообщении - испорченный телефон.
Не с сегодняшнего, а с завтрашнего, и проезд от Зелека в один конец 400, а обратно 350. Итого 750. Инфа с сайта ГК Автодор.


Прямо в каждом ;) Называл цены по памяти т.к. страницу с пруф закрыл...
Но согласитесь- цена не адекватная Это ж сколько будет стоить доехать от Питера до Москвы

ЗЫ С дальнобойщиков стали брать за километр, а в итоге.... Угадайте кто за это заплатит?
Re[xTerra]:
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/5n96gRC6ZU4&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/5n96gRC6ZU4&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Небезизвестный в узких кругах Давид "Камаз" из США про сбор Ротенберга.
Re[xTerra]:
Цитата:
от: xTerra
Прямо в каждом ;)
ЗЫ С дальнобойщиков стали брать за километр, а в итоге.... Угадайте кто за это заплатит?


Оба! Опять подмена понятий НЕ с ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ , а с ТРАНСПОРТНЫХ компаний. Транспортные компании -монополисты на рынке перевозок, которые и на меня и нас "прибор клали".
Re[xTerra]:
Всякого рода ОСАГО и КАСКО это уже мошенничество. Мне известны лишь незначительное количество страховых случаев, по которым владельцам полисов были выплачены компенсации в полном объеме.
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
незначительное количество страховых случаев, по которым владельцам полисов были выплачены компенсации в полном объеме.

В точку. Только мошенничество, заключается не в самой ОСАГО и КАСКО, как таковых-мошенничество заключается в обосновании отказа от выплат компенсаций в полном объеме. Поэтому я и покупал машину в кредит по "Каско" , если бы не по моей вине в "кредитную машину"влетел бы "шумахер" то страховая разбиралась бы не со мной , а с банком-банк- с "шумахером".
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
Оба! Опять подмена понятий НЕ с ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ , а с ТРАНСПОРТНЫХ компаний. Транспортные компании -монополисты на рынке перевозок, которые и на меня и нас "прибор клали".



Какая же подмена ПОНЯТИЙ? Понятия в том, что в итоге залезут в наш с вами карман! Или не?
Re[xTerra]:
В наш с вами карман не залезут.
Re[Nomand]:
это как это? т.е. товары и услуги не подорожают? ну да, сейчас наверное нет. (с 12 тонн полтора штоли рубля за километр - это 21 коп. с килограмма груза.) Но это как с платными парковками, которые "не планировали расширять дальше садового кольца", но затем "по просьбам трудящихся" расширили. Так и тут. Поднимут через год-полтора, скажем, до 20 рублей за километр. За прогон фуры в гости к Бармалею набежит 34 тыщи рублей. Вы хотите сказать, что на стоимости услуг для потребителя это не отразится?
Я по М-11 принципиально не буду ездить за 400 рублей, даже если на ленинградке опять станут такие же пробки, как раньше. И вам не советую.
Re[xTerra]:
Эпопея продолжается. Оказывается, что мой случай не то что единичный, а один из десятков тысяч.
Написал на сайт Росгорстраха.... Решил подстраховаться и позвонить в головной офис по бесплатному телефону.
В двух словах.. Они ничего не знают, они не в курсе, пишите заявку на сайт рассмотрим в течении 30 дней
А мне что, 30 дней без машины кататься? А если покупать полис за полную стоимость сейчас, кто мне возвратит разницу?

Забил в Гугле запрос на данную тему... Выдал ссылку на известный сайт -Драйф ( по англицки) где жарко обсуждается этот вопрос.

Если собираетесь в ближайшее время совершать какие нибудь операции с машиной будьте бдительны. Не поленитесь узнать свой коэффициент на сайте КБМ

Ссылка на обсуждение, надеюсь меня не забанят ибо не для себя стараюсь

www.дриве2.ru/l/4892476/ ( меняем дриве на drive)
Re[Odnako..]:
Цитата:
от: Odnako..
это как это? т.е. товары и услуги не подорожают? ну да, сейчас наверное нет. (с 12 тонн полтора штоли рубля за километр - это 21 коп. с килограмма груза.)

Отвечу по еврейски. Вопрос на вопросом -Вы, когда нибудь видели, как из "Зелика" с западного проезда , с 28-го "Хлебкомбината" или Клинского "МЯскомбината" уходили 100 тонные фуры с продукцией на Москву по трассе М10? Хотите обсудить логистику перевозок -Дык всегда пожалуйста. Как пример. ПЕтр и Иван замутили контору , гНитььь в Химках , между Питером и Москвой ? Дальше по "аутсорсингу" они нанимают транспортную компанию зарегистрированную в Краснодарском крае (23 регион) в Краснодаре грузят в фуру 100 тон (допустим яблок или капусты) и фуру гонять в Клин. В г. Клин фура 100 яблок никому не нужна ибо есть местные яблоки . Ну, да ладно четверть тонажа , таки купят местные торговцы с рынка остальное выбросят в канаву. Далее 100 фура порожняком с табличкой "ПУСТОЙ" едет в город герой Мурманск, где загружается мороженной рыбой, с рыбой едет в Москву, до магазина "Ашана" г. Химки, где и разгружается.Далее, после разгрузки в Ашане, порожняком (12 часов) , един в Новгородскую область на фабрику "Ясные зори"где загружается 100 тон яиц в коробках и в обратный путь 12 час до Ашана г. Химки и 6 час на разгрузку . Вот мне скажите на фига Ашану 100 тон рыбы и 100 тон яиц. По зиме еще довезут, а летом гоняют "тухляк", причем половину пути фуры едут порожняком
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
В наш с вами карман не залезут.

Это как не залезут?
На сегодня Питер по факту окружен огромными перевалочными складами. Их специально и правильно строили чтобы по макс вытащить фуры из города. Но жд путей к ним особо нет. Все фурами. А где и есть, это не связь по жд с миром морпорта.
У меня нет цифр. Но как я понимаю огромная часть продуктов едет в город фурами. А дальше простейшая цепочка. Причем что забавно. Т.к. на каждом этапе будет рост цифр, то и с каждого этапа будут больше брать налога. Правда, вкусно?.. Так что к середине 16-го как Платошка заработает роста менее +50 процентов жратва-шмотье не будет. Следующий момент. Коррупционный. Там, кажись, четыреста Писят заложено? Дальше, полагаю, тривиально.
Re[Nomand]:
Вы забыли упомянуть доблестные внутренние органы. Самые опытные и дисциплинированные водители чаще всего стоят на постах. Странно, не правда ли?
Сколько стоит доехать плюс сколько стоит проехать. Причем таксы известны.
Давеча думцы подписали бумажку, что грузоперевозками могут заниматься крупные конторы с какой-то там формой собственности (могу уточнить). То есть закон в пользу "Деловых линий", которые совершенно случайно принадлежат матвеенке (валя-стакан). Просто совпадение.
И фуры таки не 100 тонн, а поменьше, 30-40.
Re[Rannicha]:
Цитата:
от: Rannicha
Это как не залезут?
На сегодня Питер по факту окружен огромными перевалочными складами..

Отвечают. Дело в том что перевалочные скала сами по себе транспортные компании сами по себе. Товарищ "Odnako" не даст соврать. Лет эдак 7 назад по трассе М 10 (Ленинградка ), в районе деревни Черная грязи построили логистический терминал 1км.200 метров протяженности. Фуры (на разгрузку) стояли вдоль трасс М 10 длиннее чем сам терминал. Что возили для чего возили и что там складировали большой вопрос. Поймите идет передел рынка перевозок, есть мнение не МОЕ, а людей близких к рынку перевозок, типа ТАМ на ВЕРХУ,переориентировать рынок перевозок, с большегрузов на меньший тоннаж.Буквально на прошлой неделе в фейсбуках и прочих соцсетях был вброс-типа на среду была запланирована акция "дальнобойщиков"(следует понимать не шоферов как таковых, а транспортные компании на которые они и работают) типа заблокируют все трассы на Москву, займут 2 полосы и со скоростью 40 км будут медленно ехать. На что, местные (частники, которые на Газелях) возят продукцию с Клинского мясокомбината или с молочного на Москву в Зеленоград, Солнечногорск пригрозили ответкой. Ну, в итоге рассосалось.
Поэтому на ваш вопрос я вам скажу на место дальнобойщиков придут частники либо транспортные компании перейду на машины меньшего тоннажа.
Re[Nomand]:
А вам не кажется, что все значительно проще? И не надо ни каких слишком умных схем!
Просто государство тупо стрижёт всех кто под руку попадётся! Своё не умение грамотно руководить и создавать живучую экономику.... Ну вы поняли.
Re[xTerra]:
Как человек, когда-то ранее бывший коллегой этим ребятам, позволю себе порассуждать немного. Конечно платоша не только вопрос кармана родного дитяти решает. Хотя это весьма немаловажный вопрос. Но еще он реально экономически отсекает огромную группу "перевозов". Вопли в основном идут оттуда. Как же наши голодные мамки и детки. Это да. Голод страшная вещь...

Но давайте присмотримся к тем, кто наиболее оголодает? И тут оказывается что это веселые парни, которые купили грузовик на частное лицо, никакого ИП даже у них никогда не было и нет, не говоря за ООО, все эти годы их автомобиль катался с перегрузами, с левыми санпаспортами, с полурабочими тормозами, возил грузы ADR без каких-либо разрешений по ставкам обычных грузов, и т.д. и т.п. Отсутствие какого-либо налогообложения позволяло им получать наличку или "на карту" и считать что они короли дорог. Какой лох из ООО с его НДС и налогами с ФОТ мог выдать ставку за километр такую, какую мог выдать "король" с "наличкой на выгрузке".

Отсутствие мозгов у этих королей, вкупе с простотой вхождения в рынок, в итоге начало губить и их самих, потому что и грузоотправители не такие дураки, и видя что имеют дело с налогонеплательщиком принялись экономить свои деньги, снижая ставки. Короли тем паче уже дрались между собой, так же их снижая, ибо опять же, простота процесса королей наплодила невероятное множество.

В итоге все пришло к тому, что закрывая еще 6 лет назад этот бизнес в одной небольшой компании, которая просила "что-то с ним сделать", я сказал "ребята, все продаем королям и забываем что этим занимались, вы честно работаете, а честно нельзя работать в истории, когда все кругом работают нечестно".

Вот им можно реально пропеть отпевальную. Закат наличного бизнеса "королей" наступил.

Еще несколько лет назад размышляя на тему как привести этот бардак в чувство, я думал что справный министр транспорта мог бы всего лишь издать пару указов. Типа "запрещается грузоперевозка без страхования ответственности перевозчика", и "запрещается эксплуатация коммерческого транспорта в целях получения прибыли физическим лицом". И все.

В принципе, платоша это по сути и есть некое подобие. Так же, как в моих размышлениях часть денег прилипла бы к рукам страховых, но часть попала бы в бюджет, так же и у платоши, часть на распил, часть в бюджет.

Считаю что просто государство затрахал гигантский рынок черного нала и отмороженных "королей". Оно его ликвидирует. Ну а вопросами той части, что на распил должно заниматься ФСБ.
Re[Nomand]:
Речь о дополнительной налоговой нагрузке.
Я даже сейчас не говорю о типично ранне средневековом принципе "волость на кормление". Я не говорю о "странных" совпадениях кому рулить деньгами с подати. Но лично я глубоко уверен. Что хрена с два они попадут в т.н. "бюджет России".
И если хотя бы теоретически налоги засчитываются в цене продукта. Например, "бесплатная" медицина. То здесь типичная ситуация как слямзили идею г-на Авторские права. Судя по всему, понравилось. Вопрос, что завтра...
Но я сейчас говорю о запуске цепочки нарастания стоимости конечного продукта. Куска мяса, например. Или кулька крупы.
Re[Андрэич]:
Согласен. Но.
А сколько раз можно отвечать за одну и ту же вину?
Вот я автолюбитель. Я отвечаю ТРИ раза. 1. Налог на дороги. Который так и не отменили. И не отменят. 2. Мне объяснили, что в бензине дорожный налог. Я только ЗА! Много ездишь - много платишь. А стоит машина во дворе - за что платить? 3. ОСАГА, которая не более чем дань на кормление. Предлагаю п.4. За прослушивание радио в пути платить.
Так что вопрос о числе вин.
Re[Андрэич]:
Во первых я не понял как этот Платоша отсечет "королей" дорог Что им будет мешать поднять цены на грузоперевозки?
Во вторых яркий пример такого цивилизованного подхода мы уже видели- рынки! В москве их снесли под лозунгом долой антисанитарию и черный нал и построили вполне себе европейские моллы. Что имеем в итоге? Аренда квадрата в этих центрах заоблачная в итоге цены взлетели-платит конечный потребитель из своего кармана.
Благими намерениями....

Я уже открывал ветку про налоги и поборы появившиеся в последнее время. Но что то в последнее время петля все больше и больше затягивается.

ОСАГО + 50%
Земельный налог + ...00000 %
Налог на капитальный ремонт 12 тыс.

Даже эти три пункта- зарплата за 1-2 месяца!!!

Там на верху не ахренели часом???

И даже если меня обвинят в "испорченности телефона" и завышении цен, но даже половина от названного сумма не подъемная
Re[xTerra]:
Цитата:
от: xTerra
Аренда квадрата в этих центрах заоблачная в итоге цены взлетели-платит конечный потребитель из своего кармана.
Благими намерениями....
ой, да какие, бь, благие намерения? этими лозунгами прикрываются для пропихивания интересов своих корпораций (то бишь группировок). Правильно в свое время сказал Илларионов - строится корпоративистское государство. Т.е. в нём одна группировка конкурирует с другой: эмвэдешники - с чекистами, железнодорожники с дорожниками (кто больше из бюджета вынет), и так далее. Ведь все деньги в конечном итоге берутся из закопанных в земле ресурсов, а как они дальше будут распределяться - это кто у кого хитрее урвёт, обосновав это мифическими государственными интересами.
Один из свежих примеров:
http://www.cnews.ru/news/top/2015-11-13_gosudarstvo_potratilo_49_mlrd_na_neispolzuemye
- люди сменились, интересы тоже. Деньги пошли в другом направлении.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта