Выбор хорошего зарядного устройства для пальчиковых акк. (вспышка)

Всего 37 сообщ. | Показаны 21 - 37
Re[Zap]:
Тема напоминает ту,где для ВАЗа выбирают масло. ВАЗу это без разницы,но для владельцев это извечная тема и каждый гнёт своё,прикладывая ещё и "графики".
Парни,сколько стоят приличные батареи? Правильно,500р. Вы на чём собрались экономить?
Самый важный критерий в этой теме,не сколько длится заряд,а сколько заряженная батарея пролежит в кейсике сохраняя свои параметры. Варта лежит месяц,Энилопы то же около этого. Проверял. Вот на них я и надеюсь.
Зарядка от бюджета. Достаточно открутить 4 винта и становится понятно,где и как сделан прибор. Косвенно можно судить о том,на сколько нас обманули.
Разбирал Самсунг-сделан на коленке-лажа полная,всё в соплях.
Варта вызвала уважение. Один пластик от "АляСигма" чего стоит. Это для меня критерий. Отработает год эта связка,можно выкидывать,рентабельность 100%.
Re[Knute]:
Цитата:

от:Knute
Самый важный критерий в этой теме,не сколько длится заряд,а сколько заряженная батарея пролежит в кейсике сохраняя свои параметры. Варта лежит месяц,Энилопы то же около этого. Проверял. Вот на них я и надеюсь.

Подробнее
это у вас какие-то музейные экспонаты.
Современные приличные аккумуляторы без проблем лежат год...
Re[Zap]:
Цитата:
от: Zap
это у вас какие-то музейные экспонаты.
Современные приличные аккумуляторы без проблем лежат год...

Ой,а я фотографирую. :D И со вспышкой в 90% случаев.
А вы зачем покупаете батареи?
Re[Knute]:
Цитата:
от: Knute
Ой,а я фотографирую. :D И со вспышкой в 90% случаев.
А вы зачем покупаете батареи?
тогда зачем они у вас лежат целый месяц ?
Настаиваются в дубовых бочках перед съёмочной сессией ?
Re[Zap]:
Цитата:
от: Zap
тогда зачем они у вас лежат целый месяц ?
Настаиваются в дубовых бочках перед съёмочной сессией ?

Три комплекта,вокурат месяц.
Re[Zap]:
Цитата:

от:Zap
читаем внимательно даташиты по ссылкам -> пункт "Capacity 1)" и изучаем сноску 1)
Теперь можно громко произнести: "только при 16-и часовом заряде током 0.1С фирма гарантирует заявленную ёмкость !"

Подробнее

И чо? Именно при таком стандартном токе заряда и определяется ёмкость аккумулятора, других вариантов для никель-кадмиевых и никель-металл гибридных аккумуляторов просто в природе не существует. Если производитель желает написать на аккумуляторе его ёмкость, то он обязан в соответствии с международным стандартом IEC в неподвижном воздухе температурой 25 градусов сначала зарядить аккумулятор током 0.1С в течении 16 часов (вне всякой зависимости от того насколько это нравится или полезно для данного аккумулятора), а затем разрядить током 0.2С до напряжения 1.0В. Эта ёмкость может быть похожей на реальную ёмкость аккумулятора в его рабочих условиях, а может очень сильно отличаться для аккумуляторов с рабочими токами разрядки в десятки С.
[quot]а заряд 1.1 часа током 1С, так и называется "фаст", но не номинал !
Это предел, после которого оно лопнет ! [/quot]
Гы..., этот режим и есть стандартный. Смотрим внимательно на кривые разряда и читаем в верхнем правом углу графика условия заряда, после которого аккумулятору дают час отдыха и начинают тестовый разряд. Смотрим на график заряда и читаем на нём условия заряда. А теперь внимательно смотрим на заголовок над ними: Typical Characteristics.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Что, правда, никак не мешает большинству фирм, включая самих производителей аккумуляторов, гнать вал слаботочных, компактных и недорогих "народных" зарядок.

А какие тогда дорогие и сильноточные зарядки, можно пример?
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
Гы..., этот режим и есть стандартный. Смотрим внимательно на кривые разряда и читаем в верхнем правом углу графика условия заряда, после которого аккумулятору дают час отдыха и начинают тестовый разряд. Смотрим на график заряда и читаем на нём условия заряда. А теперь внимательно смотрим на заголовок над ними: Typical Characteristics.

Подробнее
Дмитрий,
из того, что приведены типовые характеристики для быстрого заряда никак не следует, что бытрый заряд единственно правильный.
Тогда не называли бы его "быстрый".

Вот вам приведут типовые характеристики автомобиля при скорости 200 км/ч... это не значит, что такой режим езды очень полезен для машинки (износ, расход)
Re[Zap]:
Цитата:

от:Zap
Дмитрий,
из того, что приведены типовые характеристики для быстрого заряда никак не следует, что бытрый заряд единственно правильный.
Тогда не называли бы его "быстрый".

Вот вам приведут типовые характеристики автомобиля при скорости 200 км/ч... это не значит, что такой режим езды очень полезен для машинки (износ, расход)

Подробнее

Вот.
Остается написать на лбу все характеристики,всего,что имеешь. Ну это,что бы уважали. :D
Человек спросил из личного опыта,ему графики зачем?
Батарея ведь по сути контрацептив,он либо рвётся,либо нет.
Re[Zap]:
Цитата:
от: Zap
из того, что приведены типовые характеристики для быстрого заряда никак не следует, что бытрый заряд единственно правильный.

Вот именно это как раз и следует. На языке разработчиков аккумуляторов и квалифицированных (образованных) их потребителей "быстрый заряд" - это единственно рекомендуемый фирмой заряд и опускаться ниже 0.5С дозволяется только в случае, когда окружающая температура ниже нуля или выше +40. Быстрый заряд не стоит путать с ускоренным (типа за 15 минут).
[quot]Тогда не называли бы его "быстрый".[/quot]
"Быстрым зарядом" или "зарядом большим током" основной рабочий зарядный процесс назвали, чтобы отличить от:
1. Тестового режима заряда малым током по стандарту IEC (Международная Электротехническая Комиссия)
2. Других вспомогательных слаботочных фаз заряда
- током восстановления 0.2С-0.3С для приведения чрезмерно разряженных аккумуляторов в чувство, ибо основной рабочий заряд большим током допустим только если напряжение не ниже 0.8В/аккумулятор.
- током подзаряда от 1/30С до 1/20С после быстрого заряда. Сам режим буферного заряда запрещён, поэтому при подзаряде обязательно отключение по таймеру.

Ещё раз специально повторюсь: никакого другого режима основного заряда с токами меньшими, чем оговорено режимом быстрого заряда (0.5С -1С) производителями не предусмотрено. Именно под ток заряда 1С и разрабатываются сейчас качественные аккумуляторы.
[quot]Вот вам приведут типовые характеристики автомобиля при скорости 200 км/ч... это не значит, что такой режим езды очень полезен для машинки (износ, расход)[/quot]
Вот никак не пойму, Вы желаете добра своим аккумуляторам или Вам важен спор ради спора? Сейчас Вы напоминаете водителя тяжело гружённой фуры, который из жалости к покрышкам накачал их до одной атмосферы. Если Вы посмотрите на семейство зарядных характеристик, то увидите, что кривая зарядом малым током (0.1С или чуток больше) вообще не имеет обратного наклона даже по достижении 120-130% процентов номинальной ёмкости аккумулятора. Как по критерию -dV Вы собираетесь прекратить зарядку? В это же время кривая заряда током 1С имеет замечательный ярко выраженный загиб. Ещё одна распространённая интернет-дурость заключается в уверенности, что аккумуляторы не стоит интенсивно охлаждать вентилятором во время зарядки, ибо тогда может не сработать автоматика прекращения быстрого заряда. В реальности же всё с точностью до наоборот, чем ниже температура аккумулятора, тем выраженнее обратный загиб кривой заряда. Однако при нуле градусов получится некоторый недозаряд, поэтому лучше ориентироваться на обычную комнатную температуру аккумуляторов во время зарядки - +20-25 градусов. Иными словами, в комнатных условиях зарядки дуть на аккумуляторы можно со всей дури.
Если Вы собираетесь использовать аккумулятор в часах и стоять они там будут несколько лет, то при обеспечении отключения по таймеру вполне можно заряжать малым током. Однако такой ток зарядки совершенно не оптимален и даже недопустим, если аккумулятор будет разряжаться большим током. В таком режиме он отдаст лишь часть своей ёмкости и растеряет часть здоровья. Ни один моделист в здравом уме не будет заряжать свои тяговые аккумуляторы малым током. В современных фотовспышках аккумуляторы используются практически в режиме короткого замыкания, а их внутреннее сопротивление фактически выполняет роль токоограничивающего балласта. Если фотограф желает добра своим аккумуляторам, то он просто обязан стремиться заряжать их током 1С или самую малость поменьше. Я уже приводил тут статистику: повышение тока зарядки с 1А до 2А увеличило срок службы вспышечных аккумуляторов в полтора раза. С какой целью Вы отстаиваете заряд аккумуляторов током 0.1С, который их реально убивает и уменьшает при этом число вспышек от одного комплекта аккумуляторов?

Цитата:
от: принцип вандерваальса
А какие тогда дорогие и сильноточные зарядки, можно пример?

Дорогие легко найти у моделистов, да и не только у них. Однако, я не вижу такого уж особого смысла в дорогих и навороченных зарядках. Слаботочные разрядные тесты мудрых зарядок малополезны, они не имеют ничего общего с разрядом токами 5-10А как в профессиональных фотовспышках. Контроль температуры мне нафиг не нужен, ибо всегда ставлю компьютерный кулер для интенсивного обдува аккумуляторов. Индивидуальная работа с каждым из аккумулятором, когда один заряжается, другой разряжается, а третий прокачивается, мне тоже малоинтересны. Отбраковку легко осуществлять простым промером напряжения у извлекаемых из вспышки аккумуляторов.
Народ обычно брал простую зарядку типа Sanyo MQH02 и вставлял туда только пару аккумуляторов во внешние слоты, получая зарядный ток 2140мА на каждый аккумулятор. Либо использовали сразу пару зарядок, либо заряжали в две смены.
Я же частенько вообще заряжал обычной автомобильной зарядкой Кулон 405 с отключением с помощью механического (часового типа) реле времени. Естественно, перед зарядкой выравнивал все аккумуляторы до 1В с небольшим. В корпусе от старой зарядки поместил балластные сопротивления, идущие от каждой банки к паре диодов КД213А, выполняющих роль стабилизатора напряжения, определяющего общее конечное напряжение аккумуляторов. Я такой олдскульный способ заряда никому не советую, но лично мне он тогда был удобен тем, что было много аккумуляторов разной ёмкости и я мог выставлять для них любой стабилизированный ток заряда.
Re[принцип вандерваальса]:
Цитата:
от: принцип вандерваальса
А какие тогда дорогие и сильноточные зарядки, можно пример?

Цитата:
от: Olinn
Поделитесь опытом, товарищи!

Использую много лет ANSMANN DIGISPEED 4 Ultra, заряжает очень быстро, ресурс аккумуляторов приемлемый.
[quot]Сверхбыстрое зарядное устройство, заряжает от 10 минут*. Предназначено для заряда 1-4 никель-кадмиевых
(NiCd) или никель-металлгидридных (NiMH) аккумуляторов размером R6 (AA) или R03 (AAA). Работает от сети 110-
240В.
Особые свойства:
• Заряд каждого аккумулятора производится независимо от других (индивидуальное наблюдение за состоянием
каждого заряжаемого элемента) • Обнаружение неисправных аккумуляторов • Автоматическое начало процесса
заряда при установке элементов в слот. Величина заряда аккумуляторов до начала процесса заряда не имеет
значения • Переключатель NiMH / NiCd • Микропроцессорная обработка • Контроль ∆ V и встроенный таймер •
Температурный контроль • Trickle charge - режим компенсационных токов • Автоматическая установка зарядного
тока и защита от переполюсовки • Светодиоды, показывающие состояние заряжаемых элементов.
Зарядный ток:
АА NiMH: 4300мА NiCd: 1000мА
ААА NiMH: 1050мА NiCd: 250мА
[/quot]
Re[В. Владимирович]:
Цитата:
от: В. Владимирович
Использую много лет ANSMANN DIGISPEED 4 Ultra, заряжает очень быстро, ресурс аккумуляторов приемлемый.
Зарядный ток:
АА NiMH: 4300мА NiCd: 1000мА

Желательно только ставить переключатель в положение "Fast" (изображена черепаха), тогда зарядный ток будет 2200мА на аккумулятор.
У этой фирмы можно ещё посмотреть на Energy 4 speed, там есть режим с током 2100мА.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Желательно только ставить переключатель в положение "Fast" (изображена черепаха), тогда зарядный ток будет 2200мА на аккумулятор.

В моем экземпляре черепах нет, есть переключатель тип аккумуляторов.
Прибор полностью автоматический и очень быстрый, что крайне удобно.
Re[В. Владимирович]:
Цитата:
от: В. Владимирович
В моем экземпляре черепах нет, есть переключатель тип аккумуляторов.

Дык, я это писал для тех, кто соберётся покупать такую зарядку, а сейчас в продаже только более свежая с добавкой "plus" в названии. Там над левым положением переключателя изображён заяц, а над правым черепаха. Из инструкции:
"Adjustable charging current by a switch HIGHSPEED/FAST (4400mA/2200mA for AA cells and 1100mA/550mA for AAA cells)"
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
Дык, я это писал для тех, кто соберётся покупать такую зарядку, а сейчас в продаже только более свежая с добавкой "plus" в названии. Там над левым положением переключателя изображён заяц, а над правым черепаха. Из инструкции:
"Adjustable charging current by a switch HIGHSPEED/FAST (4400mA/2200mA for AA cells and 1100mA/550mA for AAA cells)"

Подробнее

Т.е. в современных нет переключателя типа аккумуляторов?
Удобно, очень хорошо..
Re[Olinn]:
У меня techno line BC700. Вспышкой пользуюсь не часто. Перед ответственной съемкой прибор ставлю в режим "полный разряд, а затем заряд". На комплект из 4-х аккумуляторов уходит около двух суток. За неделю до съемки заряжаю три комплекта. Для подстраховки покупаю блок батареек Дурасел (10-12шт.). За съемочный день больше двух комплектов не использовал. Поскольку вспышкой пользуюсь не часто, то аккумы лежат до следующей зарядки. Аккумы GP Recyko+ (заявленный саморазряд 1 год), так что неделю или две до съемки лежат нормально.
Re[Olinn]:
А как насчет китайской зарядки ? вот такой например C905W

Купил вспышку, сижу выбираю зарядку и аккумуляторы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.