А вы с ней работали? Или по справочнику судите?
Птоому что у меня есть подозрения на счет справедливости всей информации из справочника по поводу этой пленки.
Потрындеть про аэрофотоплёнку ТИП 42Л есть желающие?
Всего 219 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[nebrit]:
Re[AP]:
Я работал лишь с ФТ-41. У неё контраст ого-го какой. Однако и на ней можно было получить нормальное полутоновое изображение, проявив в "абсолютном стояке" минут двадцать в разбодяженном донельзя проявителе. Чувствительность при этом уменьшалась просто ахово.
Re[nebrit]:
C ФТ-41 я тоже работал.
Жаль что вы не работали с ФТ-12 , а то развеяли бы или наоборот уверили бы мои сомнения и подозрения.
Жаль что вы не работали с ФТ-12 , а то развеяли бы или наоборот уверили бы мои сомнения и подозрения.
Re[AP]:
Я прошу прощения, вы всерьёз полагаете, что среди семейства фототехнических плёнок, предназначенных для полиграфии, есть хоть одна с рекомендуемым коэффициентом контрастности менее единицы? Что же тогда в ней фототехнического?
По поводу методов определения чувствительности. Я как-то видел чувака, снимавшего живых людей на микрат при галогенках и проявлявшем его в проявителе на советском ЦПВ-*. И он умудрялся ещё и карточки печатать. Серенькие и неконтрастные.
Я ж по молодости и глупости вообще проэкспонировал себя от макушки по гульфик на лист ФТ-41 50х60 см. И напечатал с него контактом на Славич Бромэкспресс неплохой автопортретец. Вот только сидеть пришлось секунд что ли десять под дуговыми лампами. И смаза заметно не было. И не моргнул. И кадр был единственный. Иначе после дубля - если б он был - меня бы в больничку свезли стопудово.
По поводу методов определения чувствительности. Я как-то видел чувака, снимавшего живых людей на микрат при галогенках и проявлявшем его в проявителе на советском ЦПВ-*. И он умудрялся ещё и карточки печатать. Серенькие и неконтрастные.
Я ж по молодости и глупости вообще проэкспонировал себя от макушки по гульфик на лист ФТ-41 50х60 см. И напечатал с него контактом на Славич Бромэкспресс неплохой автопортретец. Вот только сидеть пришлось секунд что ли десять под дуговыми лампами. И смаза заметно не было. И не моргнул. И кадр был единственный. Иначе после дубля - если б он был - меня бы в больничку свезли стопудово.
Re[nebrit]:
от:nebrit
По поводу методов определения чувствительности. Я как-то видел чувака, снимавшего живых людей на микрат при галогенках и проявлявшем его в проявителе на советском ЦПВ-*. И он умудрялся ещё и карточки печатать. Серенькие и неконтрастные.Подробнее
Ну я снимал людей на микрат в свете галагенок :)
А зачемт там ЦПВ?
Re[Attar]:
Некоторые уникумы мешают на нём ч/б проявитель. ЦПВ-1 или ЦПВ-2 не скажу.
Просто думаю, что снимать людей на фототехнические плёнки негоже.
Просто думаю, что снимать людей на фототехнические плёнки негоже.
Re[nebrit]:
от: nebrit
Некоторые уникумы мешают на нём ч/б проявитель. ЦПВ-1 или ЦПВ-2 не скажу.
Ну я мешал проявителя на ЦПВ... наверное я тоже уникум, а потом пошел дальше и начал мешать на п-фенилендиамине котрый обычно и пытаются заменить цветными проявляющими веществами, и который совсем фу плюнь бяка.
[quot]Просто думаю, что снимать людей на фототехнические плёнки негоже.[/quot]
Ой да ну...
Если я правионо понимаю вся страна долгие годы снимал на эти пленки тип17, тип42 и прочие... а на ФТ, фт это же такая отобумага на прозхрачной подложке... сейчас все нищеброды-большеформатчики на фотобумагу портреты снимают и не жужжат...
Re[Attar]:
Долгие годы страна не знала, что такое резкость. Пока граждане не подсели на цифру с ейным встроенным шарпом. Сегодня, чтобы снимать на формат на секундных выдержках людей, надо и в самом деле быть уникумом. 1/8 секунды - среднестатистический предел без заметного смаза для портретируемых пиплов. Это сколько же света надо для чувствительности много меньше сотки?
Очень тяжело с цыфрятиной конкурировать. Даже мыльничной. Для начала фотка должна быть не хуже по объективным параметрам, а уж потом творчество. Иначе получится как с декабристами: - слишком далеко от народа. Придётся носить с собой маузер в портупее как Малевич или ревОльвер за поясом как Пикассо.
И это, ммммммммм, тип17 и тип42 - вроде бы не фототехнические плёнки. Не полиграфические. Довольно чувствительные всё-таки. Предназначенные для съёмки объёмных объектов, а не репродукций с диапазоном в пять/шесть стопов.
Очень тяжело с цыфрятиной конкурировать. Даже мыльничной. Для начала фотка должна быть не хуже по объективным параметрам, а уж потом творчество. Иначе получится как с декабристами: - слишком далеко от народа. Придётся носить с собой маузер в портупее как Малевич или ревОльвер за поясом как Пикассо.
И это, ммммммммм, тип17 и тип42 - вроде бы не фототехнические плёнки. Не полиграфические. Довольно чувствительные всё-таки. Предназначенные для съёмки объёмных объектов, а не репродукций с диапазоном в пять/шесть стопов.
Re[nebrit]:
от:nebrit
Долгие годы страна не знала, что такое резкость.
......
1/8 секунды - среднестатистический предел без заметного смаза для портретируемых пиплов.
....
И это, ммммммммм, тип17 и тип42 - вроде бы не фототехнические плёнки. Не полиграфические. Довольно чувствительные всё-таки.Подробнее
а... это про выдержки а не про спектральную чувствительность и тонопередачу передачу
Re[Attar]:
Да хрен с ней, с тонопередачей. Некоторые барышень снимают на отрохром. Нравится им из них старушек делать. Тут уж кто во что горазд.
Re[nebrit]:
от: nebrit
Да хрен с ней, с тонопередачей. Некоторые барышень снимают на отрохром. Нравится им из них старушек делать. Тут уж кто во что горазд.
как ты узнал!
я снимаю барышень на ортохром :)))))
Re[Attar]:
Ортохром - лучшее для портрета...
Re[ashan]:
от: ashan
Ортохром - лучшее для портрета...
от прыщей зависит.
Re[Attar]:
от: Attar
от прыщей зависит.
Ну и отлично, фотограф должен правду-матку резать...
Зато веснушки, губы и глаза получаются эффектно...
А на широкочувствительных все серо и невыразительно по мне...
Re[Сергей Джин]:
А бумага нормальная, мягкая, полумягкая и Унибром или что-то другое.
А так общее впечатление несмотря на Д23 1:3 все еще очень контрастно, несмотря на пасмурный зимний сюжет.
А так общее впечатление несмотря на Д23 1:3 все еще очень контрастно, несмотря на пасмурный зимний сюжет.
Re[AP]:
Сергей! Режим обработки какой? Температура, время, режим перемешивания?
Re[Корр]:
Унибром нормальная.
Проявлялось рот 20 градусах 25 минут.
Проявлялось рот 20 градусах 25 минут.
Re[Сергей Джин]:
Обработаю сегодня в этом режиме сенситограмму. Посмотрим, что получится. А почему не стал проявлять при 22 градусах? Я же данные по Д-23 1:3 приводил.
Re[Корр]:
использовал исо 400, данные есть при 20.


