Интересная темка :)
Я как раз в числе "сомневающихся" :) Пока не решил, нужны ли мне 1,2-1,4.
На 100 чаще всего 2,8 работаю, на полтосе 2,2-2,8.
Хотя купил мануал 55/1,2, надо, чтобы до него руки дошли :)
Максимальная диафрагма всех систем и производителей от f/0.95 до f/2.2. Покажите, на что способны ваши объективы
Всего 486 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Montbrillant]:
Re[schum]:
от: schum
Ну тогда тока бояны на открытых
135L
Мне кажется или выглядит не хуже хваленого хасселя? :о)
P.S. Hasselblad HC100/2.2 это типа 50/1.2 на полном кадре?
от: schum
Summicron R 90/2.0
Богато вышло :D
от: KOt
Хотя купил мануал 55/1,2, надо, чтобы до него руки дошли :)
Ну на сколько я знаю мануалить на f/1.2 то еще занятие... пробовал на Никкор 50/1,2 - было много брака по LV на D800E, наверное с непривычки.
Re[Montbrillant]:
от: Montbrillant
Ну на сколько я знаю мануалить на f/1.2 то еще занятие... пробовал на Никкор 50/1,2 - было много брака по LV на D800E, наверное с непривычки.
Если увеличить до максимума картинку в ЛВ - наводиться ОЧЕНЬ точно получается.
Но пока жду бленду. Стекло 60-х годов, на открытой контраст падает заметно, бленда нужна как воздух.
Re[Montbrillant]:
от: Montbrillant
Мне кажется или выглядит не хуже хваленого хасселя? :о)
P.S. Hasselblad HC100/2.2 это типа 50/1.2 на полном кадре?
Дык а как его без поллитрЫ посчитать та?
all
Касательно самой техники съемки хотел поделиться методом, который сам стал нередко использовать. На открытой, интересным стало при самой открытой диафрагме, а на 50/1.2L она достаточно неплохо при этом моет фон, снять так, чтобы расширить кадр - методом Brenizer.
Сделать кадры, как то, если бы снимал панораму, но на открытой диафрагме и состыковать в редакторе. За счет этого как мне кажется фото приобретают другую перспективу и необходимый объем, вместо обычного размытия заднего плана. Нечто похожее я вижу на среднем формате.
Anton Montbrillant's albums
Кстати, весьма в похожей технике снимает Илья Нодия.
Сделать кадры, как то, если бы снимал панораму, но на открытой диафрагме и состыковать в редакторе. За счет этого как мне кажется фото приобретают другую перспективу и необходимый объем, вместо обычного размытия заднего плана. Нечто похожее я вижу на среднем формате.
Anton Montbrillant's albums
Кстати, весьма в похожей технике снимает Илья Нодия.
простенькое
Re[Montbrillant]:
все фото класс
это уже ранее отмечал

===
зы. а чуть подробней о технике съемки портрета на открытой в режиме *панорама* если можно..?
это уже ранее отмечал

===
зы. а чуть подробней о технике съемки портрета на открытой в режиме *панорама* если можно..?
Re[Montbrillant]:
Re[Montbrillant]:
от: Montbrillant
За счет этого как мне кажется фото приобретают другую перспективу и необходимый объем, вместо обычного размытия заднего плана.
Спасибо за технику
Попробовал на 135-ке, но в помещении. Объема не наблюдаю (или еще не понял). Надо более гармонично связать фокусное с окружением
В общем учебный кадр (один простой, другой панорамный 3 кадра)


Как я понял надо что-то пошире или на улице. Еще с полтинником поэкспериментирую
Re[giora]:
от: giora
все фото класс
это уже ранее отмечал
===
зы. а чуть подробней о технике съемки портрета на открытой в режиме *панорама* если можно..?
Спасибо. Как снимать бокераму можно подробно прочесть вот тут.
У меня в принципе то же самое:
1. Выбор самого кадра, постановка модели - это вы и сами знаете, нет смысла рассказывать.
2. Первый кадр делаю по самой модели (чаще всего на глазах) в режиме М выставляя нужные параметры экспозиции. (кстати экспозицию можно фиксировать клавишей "*", для тех кто любит снимать в Av).
3. Сделав кадр по модели, переключаю автофокус в мануал (рычажком на объективе).
4. В мануале перемещая немного плоскость кадра делаю кадры вокруг модели.
5. После съемки сшиваю это в автоматическом режиме Photoshop - Photomerge
6. Часто требуется небольшая доработка "напильником".
от:orelvn
Спасибо за технику![]()
Попробовал на 135-ке, но в помещении. Объема не наблюдаю (или еще не понял). Надо более гармонично связать фокусное с окружением
В общем учебный кадр (один простой, другой панорамный 3 кадра)
Как я понял надо что-то пошире или на улице. Еще с полтинником поэкспериментируюПодробнее
Тут не так явно у вас получилось. Я порекомендую выйти на улицу, на какое нибудь открытое место красивое, и сделать бокераму в полный рост. Тогда эффектнее получится.
Re[OlAf]:
от:OlAf
f/1.2
IMG_8568_1200 by -OlAf-, on FlickrПодробнее
Классный кадр, запомнился мне еще давно. Здесь, кстати, на мой взгляд оправданно использование f/1.2. А еще у вас был отличный репортаж из театра, запомнился.
Re[Montbrillant]:
от:Montbrillant
Касательно самой техники съемки хотел поделиться методом, который сам стал нередко использовать. На открытой, интересным стало при самой открытой диафрагме, а на 50/1.2L она достаточно неплохо при этом моет фон, снять так, чтобы расширить кадр - методом Brenizer.
Сделать кадры, как то, если бы снимал панораму, но на открытой диафрагме и состыковать в редакторе. За счет этого как мне кажется фото приобретают другую перспективу и необходимый объем, вместо обычного размытия заднего плана. Нечто похожее я вижу на среднем формате.Подробнее
Про технику читал раньше, как я понял имеет смысл на ФР 50+(80-100мм как раз).
Мне интересно, а что с моделью делаете? То что она не двигается это понятно, но идеально же все равно не соберется? Или первый кадр - модель вся "тесно" в кадре - остальные кадры - пространство вокруг модели?
Re[TLN]:
от:TLN
Про технику читал раньше, как я понял имеет смысл на ФР 50+(80-100мм как раз).
Мне интересно, а что с моделью делаете? То что она не двигается это понятно, но идеально же все равно не соберется? Или первый кадр - модель вся "тесно" в кадре - остальные кадры - пространство вокруг модели?Подробнее
С моделью ничего, прошу не двигаться пока я сниму - дело техники. Я снимаю достаточно быстро такие кадры. Плюс стараюсь в последующих кадрах как можно меньше захватить самой модели и больше окружения.
Ну второй "секрет" - это магия фотошопа. Он каким то волшебным образом понимает, что мне нужно сделать и достаточно грамотно сшивает с первой попытки. А может имеет значение очередность кадров, первым я, как правило, ставлю лицо модели.
Re[OlAf]:
от:OlAf
f/1.2
IMG_8568_1200 by -OlAf-, on FlickrПодробнее
Понравился кадр
Re[Montbrillant]:
Re[Sanych]:
Спасибо :D
Re[Montbrillant]:
Интересная ветка, присоединюсь, как появится время, фотографий на открытых у меня хватает )












