Привет всем
В фотографии я любитель, знаком с общими принципами и функциями фотоапппарата. Инструкцию всю прочитал. Читал немало материалов в сети.
До этого был д5200 с китовым объективом 18-105.
Так вот, фото на Д5200 были более резкие.
На этом же комплекте мне кажется что результаты хуже. Пробовал сам проверять на фронт бэк офис дома, не уверен, но вроде все нормально, фото ниже.
На фото с текстом шрифт почему то не достаточно четкий. Целился на слово "согласный". При фото людей на фр от 100 и выше лица и глаза никак не получаются резкими.
На фото с линейкой целился в цифру 50.
Вот ссылка на эти фото: yadi.sk/d/8CUalW_qhwH44
Или тут - http://album.foto.ru/photos/136426/
Посмотрите пожалуйста, подскажите может я чтото не так делаю или так все и должно быть?
Nikon d7200 + nikon 18-300. Не устраивает качество фоток
Всего 73 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Nikon d7200 + nikon 18-300
Re[fotoxname]:
У вас либо ссылка кривая, либо я не умею по таким ссылкам ходить. Неужели так сложно выложить здесь на фото.ру
Re[fotoxname]:
Скачал одну фотку - выдержка 1/40 на 195мм, слишком длинная. Вспышка в помошь.
Re[Иван2475]:
Ссылка нормальная, выделить и вставить в строку браузера
Сюда вроде как правилами нельзя выкладывать много и больших фото
Сюда вроде как правилами нельзя выкладывать много и больших фото
Re[Pazuzu]:
Ну это с одной фоткой так. А остальные гляньте пожалуйста
Re[fotoxname]:
больше никто ничего не подскажет?
Re[fotoxname]:
уже подсказали, это смаз. выдержка должна быть ФР*2.
у вас при ФР 195 - выдержка должна быть 1/400. Тогда не должно быть смаза и все должно быть резким
у вас при ФР 195 - выдержка должна быть 1/400. Тогда не должно быть смаза и все должно быть резким
...
...
Re[fotoxname]:
Еще раз... С резкостью у вас все нормально. Но если все еще сомневаетесь в объективе - повторите со вспышкой или на солнце. Уверен, результат вам больше понравится. На ваших примерах просто не хватает света, поэтому все блеклое и невнятное.
Re[fotoxname]: