Panasonic Lumix GX8 - ретро стиль, новый кирпич, 2015

Всего 1060 сообщ. | Показаны 321 - 340
75-300-1
что то я не припомню, чтобы я на каком то панасе с олимпусовской линзой 75-300 с рук - и без смаза на эфр 600мм снимал.


300 мм , исо3200 , ф7,1 1/640

Re[Ygrek -(Игорь)]:
Цитата:
от: Ygrek -(Игорь)
что то я не припомню, чтобы я на каком то панасе с олимпусовской линзой 75-300 с рук - и без смаза на эфр 600мм снимал.






представляю как бы отработала 40-150/2,8.....
Re[Ygrek -(Игорь)]:
Так здесь выдержка 1/640
Попробуйте хотя бы на 1/160
На новой пятерке я уверенно работаю при 1/20
Re[XAA]:
Цитата:
от: XAA
Так здесь выдержка 1/640
Попробуйте хотя бы на 1/160
На новой пятерке я уверенно работаю при 1/20


на эфр 600мм?
неее -я только учусь.....

да и зачем на утках на 300мм 1/20 ????
тут и 1/640 длинно....
Re[Max Kuz'ma]:
не покидает ощущение, что все снимки недоэкспонированы.....
Re[Ygrek -(Игорь)]:
Цитата:
от: Ygrek -(Игорь)
ну смысл обсуждать двоение на линзе 14-140-2 ?
панас признаёт проблему ЭТОЙ линзы...


А что за проблема? А то я хочу для видео GH4 kit взять с этой линзой.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
А что за проблема? А то я хочу для видео GH4 kit взять с этой линзой.


я выше показал и описал....
думаю на гн4 не будет так выражено -проблема возникла при работе дуал-стаба.
но мои ранние пробы этого стекла тоже давали какой то не постоянный результат....
то всё бритвенно резко, неплохое боке, а то какая то каша ...видимо проблема всё же существует и микросмаз даёт такой результат.
особенно на 1/80-1/400....
Re[Ygrek -(Игорь)]:
Цитата:
от: Ygrek -(Игорь)
на эфр 600мм?
неее -я только учусь.....

да и зачем на утках на 300мм 1/20 ????
тут и 1/640 длинно....

В пятерке стаб реально дает 5стопов. Это раз 30 по выдержке. При 600мм должно все быть хорошо примерно при 1/20-1/30. Так и получается в реальности. При 300мм (40-150 pro) имеем порядка 1/8. Подтверждается.
Такие длинные выдержки с 75-300 редко бывают востребованы, но пару раз меня это выручало.
Матричный стаб у GX8 должен обеспечивать 2-2.5 стопа. Раз 5-6. При 1/160 с 75-300 должно получаться более или менее нормально.
75-300-1
75-300-1
75-300-1
75-300-1
Re[Юрий Журавлев]:
Как владелец панасоника 14-140.1 и 14-140.2 скажу, что вторая версия однозначно резче первой. То, что на dxo рисует на графиках вполне реально ощущается на снимках. У меня первая версия вызывает большие вопросы, т.к. с нее тоже иногда получаются хорошие картинки по разрешению, но редко. (это на g5 сравнивал).
И вторая версия легче, и хобот сам не выезжает, если камера обьективом вниз висит. Тамрон, говорят, еще более разрешающий, но он без стаба.
**хотя, для видео должно хватать и первой версии, она на вторичке должна быть ощутимо дешевле.
Re[Ygrek -(Игорь)]:
Нормальная диафрагма -та, на которой у обьектива максимальное разрешение, обычно это получается в диапазоне 4.5-7.
Какая линза - да любой автофокусный длинный зум с фокусными 100-300 мм- чем длиннее, тем заметнее будет смаз. Наиболее заметно,предполагаю, будет падение разрешения от вибрации затвора в диапазоне выдержек 80-200, а это, к сожалению, для темнозума 14-140 вполне востребованные выдержки, света всегда мало.
В качестве мишени пушистый Котэ очень хорош :). Но и ершик для сметания пыли ( с длинными волосками) тоже показателен и даже текст на листочке метрах в 5-7 подойдет.
14-140-II


Re[Ygrek -(Игорь)]:
Цитата:

от:Ygrek -(Игорь)
я выше показал и описал....
думаю на гн4 не будет так выражено -проблема возникла при работе дуал-стаба.
но мои ранние пробы этого стекла тоже давали какой то не постоянный результат....
то всё бритвенно резко, неплохое боке, а то какая то каша ...видимо проблема всё же существует и микросмаз даёт такой результат.
особенно на 1/80-1/400....

Подробнее


Цитата:

от:pppax
Как владелец панасоника 14-140.1 и 14-140.2 скажу, что вторая версия однозначно резче первой. То, что на dxo рисует на графиках вполне реально ощущается на снимках. У меня первая версия вызывает большие вопросы, т.к. с нее тоже иногда получаются хорошие картинки по разрешению, но редко. (это на g5 сравнивал).
И вторая версия легче, и хобот сам не выезжает, если камера обьективом вниз висит. Тамрон, говорят, еще более разрешающий, но он без стаба.
**хотя, для видео должно хватать и первой версии, она на вторичке должна быть ощутимо дешевле.

Подробнее



Спасибо за разъяснения! Все понятно.
Re[Ygrek -(Игорь)]:
Цитата:

от:Ygrek -(Игорь)

но мои ранние пробы этого стекла тоже давали какой то не постоянный результат....
то всё бритвенно резко, неплохое боке, а то какая то каша ...видимо проблема всё же существует и микросмаз даёт такой результат.
особенно на 1/80-1/400....

Подробнее

По описанию похоже на микросмаз...
Re[XAA]:
Цитата:
от: XAA
По описанию похоже на микросмаз...


возможно что эта проблема устранена во второй версии линзы - матовой!
эта линза идёт с новыми тушками ГХ8 и Г7.
интересно будет проверить догадку.

сегодня есть
14-140 ( первый выпуск )


14-140 - второй выпуск 2-х цветов кажется.






и она же MAT BLACK


если проблема известна - то глупо было выпускать матовую окраску не устранив проблему ????
14-140-2
Re[Ygrek -(Игорь)]:
Цитата:
от: Ygrek -(Игорь)
возможно что эта проблема устранена во второй версии линзы - матовой!
если проблема известна - то глупо было выпускать матовую окраску не устранив проблему ????

Всё может быть, но олик, например, постоянно перекрашивает свои железки не меняя ничего по существу. :(
Первопричина проблемы - это всегда затвор. Всё остальное - вторично. В EM5mII стоит новая механика - противовесы, балансиры и т.п. В результате смаз очень мал даже без электронной шторки. Косвенно качество механики можно оценить по громкости удара затвора. В пятерке - тихий, в единичке - гораздо громче. GX7 в руках не держал.
Второй способ - первая электронная шторка. У олика нормальная реализация появилась в EM5mII. У панасоника она, кажется, в каком-то виде есть в GM1 и/или GM5. Наличие электронной шторки в GX8 можно проверить следующим образом: устанавливаем длинную (порядка секунды) выдержку, давим спуск и слушаем звук затвора. Если шторка есть, имеем только один удар в конце экспонирования. Если шторки нет, слышим 2 удара: сразу после нажатия на кнопку и в конце экспонирования.
Если электронной шторки нет, смаз почти неизбежен. Как и при каких выдержках он будет проявляться - зависит от качества механики. Может оказаться и не очень критичным. Это вопрос тестирования.
Наличие первой электронной шторки при плохой механике, похоже, не дает полной гарантии отсутствия смазов, но, в любом случае, радикально их уменьшает. У меня сложилось впечатление, что в связке ЕМ1 и 40-150pro некий вклад вносит и вторая механическая шторка или какие-либо вспомогательные элементы затвора типа соленоидов. Не дико критично, но в тестах видно.
Прошивкой что-то улучшить могут. По крайней мере, в случае ЕМ1 и 40-150pro прошивка помогла заметно уменьшить (но не исключить) смазы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта