Fujifilm X-T10 - облегченная версия флагмана X-T1

Всего 4187 сообщ. | Показаны 3661 - 3680
Re[blacker]:
Цитата:

от:blacker
я для себя проблему решил двумя стеклами - 10-24 и 55-200 ибо как то универсальность какая то получается оч условная.. по сути нет ни широкого ни длинного конца и ИМХО все те зумы проще заменить обычной 35-ой и ногами :D

Подробнее


не... я когда-то жил с 12-24 в качестве штатника на кропнутый кэнон, плюс 70-300 в компании.
После покупки токины 16-50 перестал практически 12-24 использовать, таскать лень было. И фокусные в 16-50 более востребованные всё-таки.
Иногда условия такие, что ногами не позуммируешь, ну и взаимодествие планов меняется, например ПП с остальными. Фиксы всё-таки не удобны слишком.
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:

от:Мёрзлая Собака
Если что то снять. то оно работать не будет. А если по делу мне не понятны жалобы на стекла большие, стаба нет на премиум зуме и т.д. Вроде у Фуджа выбор есть между большими и маленькими. По штатным средним зумам выбор от бюджетного темного до проф. премиум, куда уж лучше. Тем более что 16-55\2.8 вообще единственный штатный проф. зум для кропа на всех системах. И стаб там не нужен, нужна надежность и оптическое качество, а стаб- всегда слабое звено.

Подробнее


однакож в свои топовые штатники типа 24-70 все навставляли стабов, в кропнутых типа 17-55 он сразу был.

Вообще хочется аналог, и про это речь была, 16-(55)70 (24-80(105)) / 4 или что-то подобное, качественное и не громоздкое. И со стабом.
Re[blacker]:
про 10-24 стал в последнее время думать, что он тоже нужен.
Думал 12/2.0 самъянг приобрести, но что-то чувствую зум нужен и пошире. Иногда беру в прокате 10-24, поэтому хочется всё-таки его.
Re[Gorshkov_Igor]:
Цитата:

от:Gorshkov_Igor
однакож в свои топовые штатники типа 24-70 все навставляли стабов, в кропнутых типа 17-55 он сразу был.

Вообще хочется аналог, и про это речь была, 16-(55)70 (24-80(105)) / 4 или что-то подобное, качественное и не громоздкое. И со стабом.

Подробнее


Panasonic 12-35 2.8 и панасоник 35-100 2.8 (он еще и без хобота) в микро системе. Компактные, пылевлагозащищенные , светдые и со стабом.

Вот такой был комплект, все в одной сумке можно носить


Re[Jancoo]:
Цитата:
от: Jancoo
Panasonic 12-35 2.8 и панасоник 35-100 2.8 в микро системе. Компактные, пылевлагозащищенные , светдые и со стабом.


ну не... я выбор сделал )
хватит пока с меня мучений, как вспомнишь какие страдания год назад были, так вздрогнешь ))
у меня как раз на руках тестовый олимпус е-м1 с 12-40/2.8 был тогда почти два месяца, он мне сильно понравился, но всё-таки фуджи больше ))
у меня была возможность живьём их сравнить, всё-таки у м43 рыхлая картинка и шумная, для пейзажа - не очень.
А так по городу слоняться, снимать городские зарисовки - олимпус очень хорош.
Re[Gorshkov_Igor]:
Тогда чудес не будет, полутарокроп что в бзк что в зеркалках будет иметь похожие по габаритам зумы. Так что прям вот мечтать о негромоздком со стабом и еще что бы и светосила хотя бы 4 во всех фокусных не продится.


А были бы деньги так может ииолимпусовксй новый 12-100 ф4 заиметь с одной тушкой :D

http://camerasize.com/compact/#620.448,673.336,633.613,ha,t
Re[Jancoo]:
ну 18-55/2.8-4 получилось же компактным сделать, вот его немного допилить по несколько мм фокусного в стороны, ну или даже в широкую до 16, и будет то что надо )) и резкость на ШУ поправить...
Re[Илья Корнейчук]:
надо словеса картинками прерывать )

всё на iso 1600 с рук, объектив XC16-50


ЦУМ вечером, с рук, панорама из 2-х кадров


там же...


Снегопад на Преображенке (БЦ Преображенский)


Снежный звездолёт, он же БЦ Преображенский

Re[Gorshkov_Igor]:
Отличные снимки , теперь думаю стоит ли брать камеру с 18-55 или же 16-50 + фикс
Re[genuk77]:
Цитата:
от: genuk77
Отличные снимки , теперь думаю стоит ли брать камеру с 18-55 или же 16-50 + фикс


сложно сказать....
у 16-50 из плюсов - угол пошире и он детализацию на ШУ выше даёт, цена (в ките).

У 18-55 - конструктив лучше, оптика тоже, к ярким источникам света лучше относится, на дальнем конце детализация лучше, переключатели на объективе, а не в меню лезть надо.

Кольцо диафрагмы на 18-55 не очень понравилось, в перчатках крутя зум можно легко сбить значение, надо постоянно на чеку быть.
И плохо что без разметки, из состояния просыпа или включения приходится сначала на значение диафрагмы на экранчике или видоискателе смотреть.
У 16-50 его нет и у меня диафрагма на заднем колесе висит, случайно меньше шансов сбить при курчении зума или хватания за корпус объектива.

Если есть интерес к фиксам, то может и хороший вариант 16-50 и фиксы.
Re[Илья Корнейчук]:
кто нибудь пробовал на т10, мануальник Olympus OM-System Zuiko Auto-S 50 mm f/ 1.4 ?
Re[АлексейXxX]:
Цитата:
от: АлексейXxX
кто нибудь пробовал на т10, мануальник Olympus OM-System Zuiko Auto-S 50 mm f/ 1.4 ?


Неа, только Olympus OM 55 mm f/ 1.2
Re[genuk77]:
Цитата:
от: genuk77
Отличные снимки , теперь думаю стоит ли брать камеру с 18-55 или же 16-50 + фикс

берите с 16-50 и фиксом
16-50 нисколько не хуже, зато есть 16мм вместо 18мм
стаб тоже отличный.
Re[genuk77]:
Цитата:
от: genuk77
Отличные снимки , теперь думаю стоит ли брать камеру с 18-55 или же 16-50 + фикс

У 18-55 есть еще одно преимущество - светосила на широком угле. Даже если Вы подкрепитесь светосильным фиксом, он наверняка будет иметь фокусное НЕ 18 мм, а значит, когда Вам захочется снять что-то на 18 мм при недостатке света (ну вот во-время прогулки по чужому городу зашли Вы в храм и скажем 23/1,4 Вам узко, а ничего более широкоугольного и светосильного нет..) 18-55 с его 2,8 да плюс стаб может в этой ситуации помочь.. Как мне кажется.
Re[July-man]:
Цитата:
от: July-man
У 18-55 есть еще одно преимущество - светосила на широком угле.... Как мне кажется.

Он выставит 4.
Re[Jancoo]:
общие впечатления?
Re[АлексейXxX]:
Цитата:
от: АлексейXxX
общие впечатления?


Именно о 55мм 1.2 зуйке ом, так как другого полтинника не было от зуйки. Хотя самый красивый это супертакумар 50 1.4 :D

Некрупный, просветление желтит, механика отличная, хотя фокусировки кольцо имеет большой такой ход, крутить долго :D
Зона резкости на 1.2 просто крошечная, пользовался этим стеклом на а7 соньке и на фуджике. И там и там попасть на 1.2 очень сложно. Бленда на солнце нужна обязательно, как у многих старых стекол любая засвтка - веселые блики ареолы и потеря контраста. На прикрытых резок и суров. Боке красивое как по мне, по крайней мере мне эта штука старинная больше фуджиковского 56 1.2 нравится.

https://fotki.yandex.ru/users/jancoo/tags/zuiko%2055mm%20f%201.2

А на фликре примеров думаю полно.
Re[July-man]:
Цитата:

от:July-man
У 18-55 есть еще одно преимущество - светосила на широком угле. Даже если Вы подкрепитесь светосильным фиксом, он наверняка будет иметь фокусное НЕ 18 мм, а значит, когда Вам захочется снять что-то на 18 мм при недостатке света (ну вот во-время прогулки по чужому городу зашли Вы в храм и скажем 23/1,4 Вам узко, а ничего более широкоугольного и светосильного нет..) 18-55 с его 2,8 да плюс стаб может в этой ситуации помочь.. Как мне кажется.

Подробнее


можно поставить 16 мм и 3.5 на 16-50, ну и стаб до кучи тоже...
ну я бы фишай для этих целей использовал :), в храмах всегда как-то тесно, а охват большой хочется..
Re[Gorshkov_Igor]:
да, 16-50 для храма узковато. У меня есть АФ Сигма 10-20, думаю прикупить переходник под никоновский байнет. Всё равно там АФ не особо нужен, на 12 мм снимая свод и т.д. промазать невозможно
Увеличение
В ЭВИ можно увеличивать картинку не отрываясь от видоискателя? Вроде помощи при мануальной фокусировке.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта