По поводу скорости записи Вам уже ответили, берите побольше, не прогадаете, именно на Т10 разница будет заметна.
Насчет производителей - SanDisk, Transcend, Sony, Kingston, Silicon Power - по большому счету, не критично, главное не берите китайский нонейм.
По объему - у меня все карты на 32, на них в RAW+JPEG (Fine) влезает около 720 фотографий (точную цифру не пишу, потому как даже для карт одинакового объема от разных производителей количество фото может отличаться, у меня есть карты, на которые 714 входит, а есть и на 728). Соответственно, можно предположить, что на 64 Гб войдет более 1400 фото.
Fujifilm X-T10 - облегченная версия флагмана X-T1
Всего 4187 сообщ.
|
Показаны 2681 - 2700
Re[Vaycheslav Ershov]:
Re[Voldemar63]:
от:Voldemar63
Пресет нейтральный на мой взгляд лучше для портретов, на остальных сильно потянуты света, из-за этого выглядит более плоско. Самый не айс ,,пейзаж с улучшенным цветом,, для портрета, хотя наверно для пейзажа будет лучшим вариантом.Подробнее
Так я же просто для примера работы прессетов в нинзе. Конечно пейзажный зело суров в этой ситуации :D
Re[law-lex]:
Фотоэскиз. Снимок был сделан в темном помещении у друзей в мастерской со слабым освещением люминесцентными лампами. Думал, что не вытяну из raw-а ничего, но цвет определенно там есть! Камера радует.
DSCF4823_2600 by Andrey Filatov, on Flickr
DSCF4823_2600 by Andrey Filatov, on FlickrRe[Vaycheslav Ershov]:
от: Vaycheslav Ershov
Имеет ли смысл покупать со скоростью записи 95MB/s или с 48MB/s все будет хорошо?
Обсуждалось. Для 10-ки максимум SDXC (UHS-I), выше только на флагмане SDXC (UHS-II)
Re[Jancoo]:
от: Jancoo
Так я же просто для примера работы прессетов в нинзе. Конечно пейзажный зело суров в этой ситуации :D
Вчера весь вечер с ниндзей ковырялся, на разных снимках, пришел к выводу, что пресеты - зло. Если плясать от нейтральных установок и крутить все настройки самому, аккуратно и не спеша, результат получается гораздо лучше. Ну, по крайней мере, на мой взгляд.
Все-таки пресеты слишком грубо сразу подкидывают и насыщенность цветов, и шарп, и другие параметры...
Re[law-lex]:
[quot]Думал, что не вытяну из raw-а ничего[/quot] Вот каждый раз, когда я слышу такие слова, впадаю в недоумение...
Что, куда и зачем вытягивают??? Эт какая-то разновидность рукоблудия?
Re[Alex61]:
от:Alex61
[quot]Думал, что не вытяну из raw-а ничего[/quot] Вот каждый раз, когда я слышу такие слова, впадаю в недоумение...Что, куда и зачем вытягивают??? Эт какая-то разновидность рукоблудия?
Подробнее
Ваш жизненный опыт к фотографии никакого отношения не имеет, это не одно и тоже, не сравнивайте.
Re[law-lex]:
Отлично вытянули!
Да и работы интересные.
Re[Alex61]:
от:Alex61
[quot]Думал, что не вытяну из raw-а ничего[/quot] Вот каждый раз, когда я слышу такие слова, впадаю в недоумение...Что, куда и зачем вытягивают??? Эт какая-то разновидность рукоблудия?
Подробнее
Вам если это не надо, то довольствуйтесь зашумодавленным, излишне чётким камжпегом без микродеталей.
Чехол
Коллеги! В связи с продажей Т10 чехол кожаный оригинальный освобождается. Обращайтесь.
Re[Voldemar63]:
от: Voldemar63
Вам если это не надо, то довольствуйтесь зашумодавленным, излишне чётким камжпегом без микродеталей.
Вообще-то, Alex61, во многом прав: зачем что то тянуть, когда лучше или свет правильно поставить, или не снимать вовсе в условиях отвратительного освещения (занимаясь потом потянушечками быка за рога, то есть, рукоблудием, как этот процесс понимает Alex61).
Ну а сегодня утром глянул на карточку свежим взглядом, вспомнил русскую пословицу, что утро вечера мудренее - ничего в карточке приличного нет, на утро бы оставил, не разместил бы...
Re[law-lex]:
ну не совсем так.... у практически всех камер высокие iso получаются программной подтяжкой, у кого с 800 у кого с 1600...
Поэтому часто имеет смысл снять на более низких iso и тянут в конвертере полностью контролируя процесс, особенно в плане ДД, который при программном усилении в камере тупо режется.
Поэтому результат может оказаться лучше при вытягивании, чем при съёмке на камерных высоких исо (речь про 3200, 6400 и т.д.). Но зависит как аккуратно это делает конверетер или камера.
А снимать в условиях отвратительного освещения приходится, иначе многое интересное будет упущено :)
Поэтому часто имеет смысл снять на более низких iso и тянут в конвертере полностью контролируя процесс, особенно в плане ДД, который при программном усилении в камере тупо режется.
Поэтому результат может оказаться лучше при вытягивании, чем при съёмке на камерных высоких исо (речь про 3200, 6400 и т.д.). Но зависит как аккуратно это делает конверетер или камера.
А снимать в условиях отвратительного освещения приходится, иначе многое интересное будет упущено :)
Re[Gorshkov_Igor]:
от:Gorshkov_Igor
ну не совсем так.... у практически всех камер высокие iso получаются программной подтяжкой, у кого с 800 у кого с 1600...
Поэтому часто имеет смысл снять на более низких iso и тянут в конвертере полностью контролируя процесс, особенно в плане ДД, который при программном усилении в камере тупо режется.
Поэтому результат может оказаться лучше при вытягивании, чем при съёмке на камерных высоких исо (речь про 3200, 6400 и т.д.). Но зависит как аккуратно это делает конверетер или камера.
А снимать в условиях отвратительного освещения приходится, иначе многое интересное будет упущено :)Подробнее
Снимать такой сюжет на базовом ИСО означает, что съемка должна быть подготовлена именно под то освещение и прочие условия, какие есть на момент съемки; соответственно, это штатив, доп.свет и т.д. Конечно же результат будет в таком случае другой, о чем Вы и написали. А продемонстрированный кадр снят на ИСО 2500, навскидку, спонтанно..... Так делать в обще-то не надо:))
Re[law-lex]:
от:law-lex
Снимать такой сюжет на базовом ИСО означает, что съемка должна быть подготовлена именно под то освещение и прочие условия, какие есть на момент съемки; соответственно, это штатив, доп.свет и т.д. Конечно же результат будет в таком случае другой, о чем Вы и написали. А продемонстрированный кадр снят на ИСО 2500, навскидку, спонтанно..... Так делать в обще-то не надо:))Подробнее
Не всегда имеется возможность добавить свет, особенно касается репортажной и спортивной съёмки. А совет Игоря вы не совсем правильно поняли, он имел в виду не добавить свет, а снимать с недодержкой на более низких ИСО, а потом вытягивать в конвертере. Есть мнение , что хороший конвертер потянет лучше низкие ИСО, чем тот же кадр снятый с более высокими ИСО. Ведь у Фуджа насколько я помню с 1600 идёт програмное усиление сигнала, и маломощное ПО камеры не сможет конкурировать с полноценным ПО хорошего конвертера.
Re[law-lex]:
от: law-lex
Павел, эта карточка понравилась; зуйка мягко нарисовала, и свет нежно лег.
На открытой, она да, софтит слегка, ну и глубина резкости ничтожна.
Но стоит прикрыть - резкая как сволочь :D
Re[Serg1226]:
от:Serg1226
Ближняя березка, 200%. Как то странно у меня получилось. Верхний tiff это из dcraw по ссылке выше, с теми же настройками, лезут какие-то цветные артефакты. Нижний tiff это из ACDsee.Подробнее
я у себя такого не наблюдаю
А ACDSee случайно не встроенный jpeg из raw берёт? я про него ничего не знаю...
Re[Voldemar63]:
от:Voldemar63
Не всегда имеется возможность добавить свет, особенно касается репортажной и спортивной съёмки. А совет Игоря вы не совсем правильно поняли, он имел в виду не добавить свет, а снимать с недодержкой на более низких ИСО, а потом вытягивать в конвертере. Есть мнение , что хороший конвертер потянет лучше низкие ИСО, чем тот же кадр снятый с более высокими ИСО. Ведь у Фуджа насколько я помню с 1600 идёт програмное усиление сигнала, и маломощное ПО камеры не сможет конкурировать с полноценным ПО хорошего конвертера.Подробнее
Именно :!: :)
Re[Voldemar63]:
от:Voldemar63
Не всегда имеется возможность добавить свет, особенно касается репортажной и спортивной съёмки. А совет Игоря вы не совсем правильно поняли, он имел в виду не добавить свет, а снимать с недодержкой на более низких ИСО, а потом вытягивать в конвертере. Есть мнение , что хороший конвертер потянет лучше низкие ИСО, чем тот же кадр снятый с более высокими ИСО. Ведь у Фуджа насколько я помню с 1600 идёт програмное усиление сигнала, и маломощное ПО камеры не сможет конкурировать с полноценным ПО хорошего конвертера.Подробнее
Вы чего такое сказали? Это значит камера исо 6400 получает вытянув 3 стопа из исо 800? А вы сами попробуйте так сделать в проявщике. Такая каша получится.
На соньке я наоборот ставлю исо повыше, чтоб уйти от теней. Намного лучше, чем вы описываете.




