Canon EOS 600D Kit & Canon EOS 1200D Kit

Всего 66 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[pab]:
Я уже понял, что противостояние Кенона и Никона похожа на битву зеленых и красных в видеокартах (я кстати предпочитаю последних).
У меня нубский вопрос. Подскажите плиз. Кто из этих монстров более дружелюбен к новичку? В плане сложности меню, выставление настроек, понятнее обучение, прощает ошибки и проч. Спасибо.
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:

от:Порядочная Сволочь
.

з.ы. А так вы меня очень повеселили - типа - я вот побывал на Байконуре и решил проектировать двигатели к Ракетам (ведь они меня так впечатлили своей мощью и надежностью) - где в инете поискать курсы по проектированию ракетных двигателей, чтоб затем сразу устроится на Байконур (или точнее в КБ) и также качественно и круто их проектировать...

Подробнее


Зачем сравнивать фотографию с ракетным двигателем? Вы наверное думаете что фотографию освоили, раз позволяете себе так веселиться, но вот ракетный двигатель построить врятли сможете. Так что не нужно тут себе цену набивать. В том чтобы красиво сфотографировать город в ночьных огнях нет ничего сложного. Требуется почитать в интернете уроки на эту тему, еще нужен будет штатив, объектив с широким углом
Re[pab]:
Цитата:

от:pab
Я уже понял, что противостояние Кенона и Никона похожа на битву зеленых и красных в видеокартах (я кстати предпочитаю последних).
У меня нубский вопрос. Подскажите плиз. Кто из этих монстров более дружелюбен к новичку? В плане сложности меню, выставление настроек, понятнее обучение, прощает ошибки и проч. Спасибо.

Подробнее

А нет особой разницы. Никон немного уступает (у них оптика лучше всех но тушки, мнэээ - скажем так, бывает и лучше) по эргономике, Кенон по чувствительности. Скажем так, я выбирал систему не глядя на авторитеты и выбрал Sony. Но разница, честное слово, не такая уж и большая. По дружелюбности интерфейса и прочему от камеры, вообще, мало что зависит: во время съемки пользуются одной кнопкой (спуска) и одним колесиком (диафрагмы), изредка меняют чувствительность, еще реже вводят экспокоррекцию (я, например, не ввожу вообще, динамического диапазона хватает).
Снимать на автомате лучше даже и не начинать: с ним можно получить хорошие фотографии, но взнуздать автомат по трудоемкости займет примерно столько же, сколько научиться снимать без автомата - зато, научившись без автомата, Вы будете уверенно чувствовать себя с любой камерой, а к новому автомату придется переучиваться. Так что, автомат, на мой взгляд, по крайней мере, внимания не стоит.
По-моему, Ваш выбор 1200 с самого начала был неплох, можно еще посоветовать 3300 из Никонов. Я бы взял Sony a58 (собственно, у меня и был ее предшественник). Не скажу, что чем-то существенно лучше, но младшие тушки и цветопередача у Сони представляются самыми удачными на настоящий момент.
Re[pab]:
Цитата:

от:pab
Я уже понял, что противостояние Кенона и Никона похожа на битву зеленых и красных в видеокартах (я кстати предпочитаю последних).
У меня нубский вопрос. Подскажите плиз. Кто из этих монстров более дружелюбен к новичку? В плане сложности меню, выставление настроек, понятнее обучение, прощает ошибки и проч. Спасибо.

Подробнее

Всё зависит на какой срок.. прощать.. постоянно.. временно..,отдельные кадры в силу сложных условий съёмки.. и малого опыта..и отсутствия аксессуаров типа внешней вспышки..и.т.п. а зелёный сектор( режим пофигу как снято)) и сцены есть у обоих..,
Именно D3300 очень простое управление..,минимум настроек,учебник по фотосъёмке вшит в камеру,..

Re[Spector]:
Spector спасибо за развернутый ответ. Я рассматривал 58 соню, но у меня пару часов назад появились новые вводные. Еще один будущий пользователь будущего девайса - моя жена, большая любительница поснимать фильмы на мыльницу. На вопрос, что для тебя важнее, вес или поворотный дисплей, был выдан однозначный ответ - вес, поэтому сони 58 и кенон 600, тут же выпали из списка. Маркет дает разницу в цене между Кененом 1200 и Никоном 3300 -3к, что не критично для меня. И опять же, почитав с утра кучу обзоров, на мой дилетанский взгляд, Никон более совершенен. Так что наверно мой выбор - Никон 3300, хотя, средства на покупку у меня появятся ближе к концу месяца, возможно к этому времени нарисуются какие-нибудь новые вводные.
Re[pab]:
так может вам в сторону беззеркалок посмотреть?
Re[pab]:
Цитата:

от:pab
Spector спасибо за развернутый ответ. Я рассматривал 58 соню, но у меня пару часов назад появились новые вводные. Еще один будущий пользователь будущего девайса - моя жена, большая любительница поснимать фильмы на мыльницу. На вопрос, что для тебя важнее, вес или поворотный дисплей, был выдан однозначный ответ - вес, поэтому сони 58 и кенон 600, тут же выпали из списка. Маркет дает разницу в цене между Кененом 1200 и Никоном 3300 -3к, что не критично для меня. И опять же, почитав с утра кучу обзоров, на мой дилетанский взгляд, Никон более совершенен. Так что наверно мой выбор - Никон 3300, хотя, средства на покупку у меня появятся ближе к концу месяца, возможно к этому времени нарисуются какие-нибудь новые вводные.

Подробнее

Сейчас в Москве опять появилась а37 - та модель, которая у меня, и которую я считаю лучшей начальной тушкой всех систем. Стоит 16 тысяч. Она чуть тяжелее 3300 (как 3200 по весу), но легче а58. И значительно лучше по видео. Видео в зеркалках, вообще, хуже всего у Никона (автофокус слабенький), неплохо у старших кеноновских кропов (750), но Сони все же мне больше нравится по автофокусу. И Сони с приличным видео существенно дешевле. 3300 неплох для фото, автофокус в видео оставил довольно смутные впечатления, слишком часто срывается, а в этих камерах матрицы большие и все срывы фокуса очень хорошо видны, не то что на мыльнице.
Re[foto_newbie]:
Цитата:
от: foto_newbie
так может вам в сторону беззеркалок посмотреть?

Я боюсь, что не справлюсь с потоком информации и выбора соответственно + у меня стойкая ассоциация, что это просто мыльница нового поколения, хотя умом я понимаю, что это не так. Если по другому, то купив зеркалку мне кажется, что я с первого снимка почувствую разницу, с беззеркалками такой уверенности нет.
Re[pab]:
Я почитал/посмотрел обзоры сони37. У меня наверно устарелые стереотипы, но в моем понимание классический "хороший фотоаппарат", это Кенон или Никон (маркетологи не зря жуют свой хлеб с икрой). Возможно если бы я обладал зеркалкой, я бы смог понимать все положительные нюансы аппаратов других производителей, а пока, честно говоря немного страшно покупать что либо другое. Спасибо Вам за Ваши советы.
Re[pab]:
Цитата:

от:pab
Я боюсь, что не справлюсь с потоком информации и выбора соответственно + у меня стойкая ассоциация, что это просто мыльница нового поколения, хотя умом я понимаю, что это не так. Если по другому, то купив зеркалку мне кажется, что я с первого снимка почувствую разницу, с беззеркалками такой уверенности нет.

Подробнее

У меня есть опыт съемки на Canon 50D и Olympus E-PM2. Если не снимать динамичные сюжеты: дети, птицы, авиация, то E-PM2 удобнее, т.к. меньше и всегда с собой. Но как динамика - хоть выбрасывай... По картинке разницы особой нет, особенно на БЗК с матрицами размером как у зеркалок (Canon, Sony, Samsung, Fujifilm).

Может у "взрослых" БЗК типа E-M5II или GX7 и следящий АФ приличный...

Так что не сбрасывайте БЗК со счетов.
Re[pab]:
Цитата:

от:pab
Мне вероятно стоит объяснить, что побудило меня заняться покупкой зеркалки. Весной мне удалось побывать в Гонконге, наверно самом красивом городе, который я видел. Но фотографии, что я на снимал там мыльницей очень, очень мягко говоря оставляют желать лучшего, особенно, что касается вечерних и ночных сьемок города. Осенью еду в Сингапур. Решил не повторять ошибок, купить аппарат и за 3 месяца попытаться в свободное время научится фотографировать, особенно ночью. На соседнем сайте мне подсказали, что для ночных съемок объектив должен быть светлым.

Подробнее

Первое и главное: что именно снимать будете ночью?

Если людей, то в каком виде (портреты или уличные зарисовки с окружением)?

Полтинник (50/1,8, но лучше 50/1,4, т.к. светлее) - это портреты или люди с окружением, но как бы слегка издалека. Но всё равно на полтос на кропнутой тушке (все варианты зеркалок, доступные вашему бюджету) будет крайне тяжко снять без шевелёнки.

Портреты примерно так:


С окружением на то же фокусное примерно так:



Если улочки, по которым ходят люди, но основной сюжет именно улочки и здания, а люди более-менее резко, не размазаны, то нужно ширик светосильный искать.
Как вариант, Токина 11-16/2,8, но это уже весьма и весма широко, нужно уметь с этими фокусными работать.

Перспектива на 12мм вот она:



К сожалению, ночью уже чем светосильнее, тем лучше. Потому что выдержки будут длиннее, чем хочется. Даже с ф/1.4 на 24мм ЭФР (т.е. на кропе это 16мм, ну или пусть будет 18мм, т.к. есть вариант Сигмы 18-35/1,8, который уникальный и аналогов ему просто нет!) смотрите ЭКЗИФ и увидите, что вечером и ночью уже чувствительность ого-го, а выдержки предельные для правила "1/ЭФР":




Ну а если вам нужны просто улочки как самоцель и архитектура, то это всё упрощает, можно брать штатив и всё будет ОК. А фокусное смотря что снимать. В общем и целом может, конечно, хватить 18-55 или 18-135, но лучше иметь дополнительно 11-18 родной (если из дешёвых) к штатному киту.

На 11мм на кропе можно в один кадр снять примерно так:
Re[pab]:
Цитата:

от:pab
Я уже понял, что противостояние Кенона и Никона похожа на битву зеленых и красных в видеокартах (я кстати предпочитаю последних).
У меня нубский вопрос. Подскажите плиз. Кто из этих монстров более дружелюбен к новичку? В плане сложности меню, выставление настроек, понятнее обучение, прощает ошибки и проч. Спасибо.

Подробнее

Нет никого лучше. Есть конкретные модели с их плюсами и минусами.
Но поворотный экранчик лучше иметь, чем не иметь, если в целом. Это я про то, что 600д удобнее для мужика во всём.
Re[pab]:
Цитата:

от:pab
Я почитал/посмотрел обзоры сони37. У меня наверно устарелые стереотипы, но в моем понимание классический "хороший фотоаппарат", это Кенон или Никон (маркетологи не зря жуют свой хлеб с икрой). Возможно если бы я обладал зеркалкой, я бы смог понимать все положительные нюансы аппаратов других производителей, а пока, честно говоря немного страшно покупать что либо другое. Спасибо Вам за Ваши советы.

Подробнее

Ну, у меня довольно большой опыт, первую зеркалку мне подарили в 1973 году, чтобы понять, что успех технический и успех маркетинговый - редко совпадают. Делать новации невыгодно, выгодно посмотреть и воспроизвести потом. Доверять рекламе - такое же заблуждение, как недоверять беззеркалкам.
Вдобавок, у Кенона с Никоном свои сложности: Кенон пять лет назад поставил целью стать крупнейшим производителем принтеров - и таки стал, а вот на камеры забил, пять лет никакого прогресса в матрицах для недорогих камер, так что они уже здорово уступают прочим. Никон силен оптикой, тут с ним конкурировать, пожалуй, никто не может, но вот тушки у них довольно средние - правда, матрицы покупаются у Сони и они на уровне. Но цветопередачу Никон так и не наладил (у меня вторая система как раз Никон). И с электроникой в тушках есть сложности, например, такая жизненно необходимая штука как FP-синхронизация в недорогих камерах отсутствует на корню, видоискатели поганейшие, многих полезных режимов типа hdr, которые у Сони с самых младших тушек идут, нет. Я не говорю, что как камеры Никоны чем-то плохи, оптика и матрицы там очегь хороши. Но цветопередача - штука фундаментальная, конечно, ее можно править при проявлении, но это ведь сугубо любительские камеры, рвссчитанные на неопытных... собственно, поэтому и советую что советую, невзирая на рекламу, маркетинг и имидж, просто опыт профессиональной работы позволет сразу увидеть такие вещи, чтобы начинающий меньше мучился потом, почему у не получается то, что он задумал.
Re[mauvais ton]:
Цитата:
от: mauvais ton
Нет никого лучше. Есть конкретные модели с их плюсами и минусами.
Но поворотный экранчик лучше иметь, чем не иметь, если в целом. Это я про то, что 600д удобнее для мужика во всём.

Соглашусь, но только пока не нужно видео - по автофокусу в видео шестисотка плавает...
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Ну, у меня довольно большой опыт, первую зеркалку мне подарили в 1973 году, чтобы понять, что успех технический и успех маркетинговый - редко совпадают. Делать новации невыгодно, выгодно посмотреть и воспроизвести потом. Доверять рекламе - такое же заблуждение, как недоверять беззеркалкам.
Вдобавок, у Кенона с Никоном свои сложности: Кенон пять лет назад поставил целью стать крупнейшим производителем принтеров - и таки стал, а вот на камеры забил, пять лет никакого прогресса в матрицах для недорогих камер, так что они уже здорово уступают прочим. Никон силен оптикой, тут с ним конкурировать, пожалуй, никто не может, но вот тушки у них довольно средние - правда, матрицы покупаются у Сони и они на уровне.

Подробнее

Удивляет не изобилие самовнушений, а та уверенность, с которой все эти глупости произносятся.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Соглашусь, но только пока не нужно видео - по автофокусу в видео шестисотка плавает...

мы тут выбираем ФОТОкамеру. А в видео плавает любая зеркалка.
Re[pab]:
Для видео, если нужен автофокус, то лучше смотреть либо в сторону сони, либо кэнон моделей 650д, 700д. Остальные кэноны и никоны фокусируется медленно. Другое дело, что в видео часто используют ручную фокусировку. Тогда и 600д и никон д3300 подойдут. Качество видео на обоих весьма приличное. Что касается разницы в весе между тушками с поворотным экраном (д5200, д5300, 600д, 650д) и без такового, то она незначительная. Если кэнон 60д или никон д7100 значительно тяжелее начальных тушек, то тот же д5200 мало отличим от д3300 по весу. Так что, если экран все же прельщает, а разница в цене небольшая, то можно глядеть и на тушки с поворотным экраном. Другое дело, что качество картинки у д3300 ничем не хуже более дорогих моделей никон.
Re[pab]:
Спасибо большое за ответы. Все таки фото для меня первично, а видео, где то там далеко. У меня еще один нубский вопрос. Меня не должно смущать, что например кенон 600 2011 года, а сони 37 - 2013. Я просто исхожу из опыта покупки компьютерного железа...

Вот примерно такие кадры я хочу научится делать на зеркалке.
Re[pab]:
Цитата:

от:pab
Меня не должно смущать, что например кенон 600 2011 года, а сони 37 - 2013. Я просто исхожу из опыта покупки компьютерного железа...

Вот примерно такие кадры я хочу научится делать на зеркалке.

Подробнее



Нет, не должно. Классные фотографии получают даже на самые древние зеркалки.
Знаете какого года Кэнон 5д ? А его до сих пор вожделеют.

Вот снимок с кэнон 40д.


Причём, заметьте, тот же формат ;) Нет, там, конечно, при печати на БОЛЬШОЙ формат, разница в сторону новых камер. Но 600д это как раз представитель НОВЫХ. Уж чего я бы не стал бояться, так это 11-го года для камеры.
Единственное - это само состояние аппарата. Но он ещё новый продаётся, так что волноваться нет причины.

Вы бы лучше подумали про оптику. Я свой пост делал с упорон на неё. А тушку можно любую к ней приделать.
Re[pab]:
Опять же, если хотите взять Сони, то что мешает? Я вам рекомендовал 600д из ваших же вариантов 600д против 1200д, где 600д как по мне лучше. А что до Сони....
...ну подбросьте монетку.

А лучше сходите в магазин и подержите. Меня, например, никто не заставит класть палец на эту конструкцию аляпистую после того, как я привык к изяществу в лице спусковой кнопки Кэнон с её ложбинкой под палец:



Мелочь вроде, а как приятно!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта