Тема закрыта

FUJIFILM X-T10

Всего 290 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Must]:
Цитата:
от: Must
А кто-нибудь еще наблюдает цифровой дикий шум на дисплее аппарата в темном помещении, на фото он не влияет, и не появляемся. На X-A1 такого не замечаю!

Если света не хватает, то происходит электронное усиление сигнала, чтоб вы хоть что-то видели на дисплее.
Re[Hong Dien]:
Цитата:
от: Hong Dien
То есть в камере у Вас фотки никогда и не хранятся? Я обычно предпочитал осатвлять там фотки на карте памяти, чтобы пока просто скажем в метро едешь можно было для развлечения их просматривать.

Хранятся, пока на комп не солью.
Re[AndrewVS]:
Я так и предполагал! Спасибо!
Re[AndrewVS]:
Цитата:
от: AndrewVS
Это родной проявщик, который Фудж рекомендует и раздает у себя RAW FILE CONVERTER EX 2.0 powered by SILKYPIX http://www.fujifilm.com/support/digital_cameras/software/myfinepix_studio/rfc/

Скачал, установил, интерфейс вроде не сложный, буду разбираться. Спасибо.
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:
от: S.S. ESSESS
Но матрица-то внутри камеры, сопоставимой по габаритам с камерами м4/3 - APS-C размера, не надо об этом забывать

Камера должна быть не под матрицу, а под эргономику рук.
А то выходит, что можно и под ФФ сделать мизерную тушку.
Но как только возникает желание сделать стекло под эту тушку что-то навроде 70-200/2.8 или 24-70/2.8 то тут как-то всё не комильфо выходит и тушка превращается в заднюю крышку объектива.


з.ы. Жаль 50-140/2.8 в списке не было, чтобы приаттачить)
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani


з.ы. Жаль 50-140/2.8 в списке не было, чтобы приаттачить)

У меня с 50-140, и ручка с наплывом, неудобств нет.
Re[Андрей Желудков]:
Цитата:
от: Андрей Желудков
У меня с 50-140, и ручка с наплывом, неудобств нет.

Ну понятно, что ещё ручка с наплывом нужна..
Ну как владелец вы просто обязаны сказать, что всё удобно.
Тут всё логично.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani

Ну как владелец вы просто обязаны сказать, что всё удобно.
Тут всё логично.

Почему?
[quot]Ну понятно, что ещё ручка с наплывом нужна..[/quot]
Ну да, как раз логично, что если объективы маленькие используются (18-55, 35/1,4, etc.) то ручка не нужна, если большие - возможно нужна. На пользователей ведь не угодишь: сделаешь сразу габарит как с ручкой скажут "большой", а так есть выбор. За него надо платить, конечно, но он есть.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Камера должна быть не под матрицу, а под эргономику рук.

Тогда Fujifilm X-S1 - ваш выбор! Правда с микроскопической матрицей, но зато "эргономика рук" просто бьется в оргазме!



Сорри за офф-топ ;)
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Ну понятно, что ещё ручка с наплывом нужна..
Ну как владелец вы просто обязаны сказать, что всё удобно.
Тут всё логично.

За последние 10 лет у меня перебывало штук 15 ЦЗК Сапога начиная с 300д по 5д3 (включая 1д2 и 1дс2). Смею утверждать, что "эргономичными" с 70-200/2.8 были только "единицы", всеми остальными без ручки неудобно работать с этим зумом.
Далее, с моим лучшим и любимым объективом 200/1.8L даже "единицы" кажутся "НЕЭРГОНОМИЧНЫМИ". Так что все относительно, а добавление рукоятки для улучшения хвата получило широкое распространение, прежде всего, среди зеркалок
Re[Дирижер]:
Это правильно, что телевик 55-200 мм такой задумчивый в плане автофокуса? Что до прошивки что после нее он явно самый тормознутый среди всех моих объективов. Сейчас в сумераках хотел уличного котика пофоткать, причем он на месте сидел, но фокусировался фотоаппарат очень долго. Да из-за темноты самого объектива и требования к выдержке ИСО приходилось порой аж на 12 тысяч загонять.
Re[Hong Dien]:
Цитата:

от:Hong Dien
Это правильно, что телевик 55-200 мм такой задумчивый в плане автофокуса? Что до прошивки что после нее он явно самый тормознутый среди всех моих объективов. Сейчас в сумераках хотел уличного котика пофоткать, причем он на месте сидел, но фокусировался фотоаппарат очень долго. Да из-за темноты самого объектива и требования к выдержке ИСО приходилось порой аж на 12 тысяч загонять.

Подробнее

То ли еще будет! Вы еще афроамериканцев в угольной шахте не фотографировали! :D
ЗЫ. А что, фото котиков при нормальном свете в и-нете не достаочно? Или там кот уникальный какой-то был?
***

Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Ну понятно, что ещё ручка с наплывом нужна..
Ну как владелец вы просто обязаны сказать, что всё удобно.
Тут всё логично.

Дужище, мне тебе лгать смысла нет никакого. Погугли кстати что такое ручка с наплывом. Это не бустер. Абсолютно удобно с большими и малыми стеклами владельцам крупных рук. Для жены например бы скрутил ручку.

UPD - кстати я задумался об удобстве 50-140+фудж. Тут есть несколько интересных моментов, первый жто конечно вес. У меня были сапожные 70-200 f2.8 простой и второй стабнутый в свое время. Оба естественно с камерами 1D, весит такая система в 2 раза больше фуджиковской. При чем лучше сказать не в два раза, так как 200 и 400 грамм это не убийственная разница, а примерно на полтора кг больше, что очень много. Но вес весом, есть еще один нюанс - я пользуюсь хорошими (если снять родное опасное крепление) слингами CarrySpeed, носить 1Д+70-200 лис2 на таком ремне черезвычайно неудобно - вес+громоздкая конструкция. На шее - убийство в принципе, поэтому носил 70-200 в рюкзаке, одевал для съемки и носил фактически в руках. 50-140 креплю за лапку к слингу - получается вполне удобная конструкция - за счет меньшего размера и веса за три часа не ощутил какой либо критической усталости.
50-140 скорее всего либо ввиду 3х моторов либо оптической конструкции имеет намного лучший развес. Он весит "по всей длинне одинаково", хобот не перевешивает, и это очень удобно. UPD разобрался - действительно 3 группы линз - передняя и задняя тяжелые, центральная махонькая, и именно там стоят 3 моторчика под углом 120 градусов друг к другу.
Ну а по поводу оптических свойств - резкий, быстрый, чумовой стаб. Очень удивился снимая на 215мм и 1/17 секунды, в камере фото выгядели резкими, такими же оказалось в раве. К слову понравился больше чем 56 f1.2. Но это после 1 съемки на 56ку, думаю к ней нужен подход.

UPD UPD - именно бустер к XT1 брать не буду ни в коем случае, если ручка практически не увеличивает габариты и улучшает хват, и удобна во всех ситуациях, то бустер нужен исключительно с телевиком, но скручивать-прикручивать его нет никакого желания.
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani



з.ы. Жаль 50-140/2.8 в списке не было, чтобы приаттачить)

Подробнее


Вполне удобно и сбалансированно




Как то возьмите на 1 съемку, сразу станет ясно ваше это или нет.
Re[Андрей Желудков]:
так тушки то разные .... :D :D :D
Re[AndrewVS]:
Цитата:
от: AndrewVS
То ли еще будет! Вы еще афроамериканцев в угольной шахте не фотографировали! :D
ЗЫ. А что, фото котиков при нормальном свете в и-нете не достаочно? Или там кот уникальный какой-то был?


Но Фуджи Икс-20 в подобной ситуации справлялся все же чуть лучше.

Ответ на З.Ы. - я же фоткаю не чтобы шедевр тут выставить, просто для себя. Очень люблю котов и животных вообще и, увидев его рядом с собой на скамейке, решил пофоткать. Это просто приятное времяпрепровождение, а не самоцель.
Re[Дирижер]:



XF55-200mmF3.5-4.8 R LM OIS
Re[AndrewVS]:
Какая красавица,хорошие фотографии!
Re[Дирижер]:
У меня вопрос скорее технически применимый ко всем камерам в принципе (по теории фото), но все же. Сегодня был на конференции, где на сцене с красным фоном был установлен экран.

По цветам реальность неплохо передал смартфон:



А вот на фотоаппарат снять содержимое экрана адекватно не удалось:





В одном случае был Авто-ББ, в другом поставил по Шкале Кельвина примерно на 6500 кажется, но хрень оба. Замер экспозиции делал и точечный и общий - без осоой разницы.

Что нужно было выставить на фотике, чтобы корректнее передать содержимое экрана? Если вести речь про джипег. Да ив раве наверное тоже стоило бы сразу что-то поправильнее поставить.

З.Ы. Дело было в частичке Ханоя в Москве:

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта