Canon EF 50mm f/1.8 STM Lens

Всего 3121 сообщ. | Показаны 1341 - 1360
Re[Хвостик]:
Цитата:

от:Хвостик
А если покрутить баланс белого вручную, сможете сделать одинаковый результат ?

Кто-нибудь может подробно прокомментировать такой опыт ?


В аттаче пример тепло/холодно, который я понимаю. Нашел в сети, не знаю родную ссылку.

Подробнее

По пленке я не скажу, там другой цвет и все другое. Я в этом ничего не понимаю.

Насчет ручной коррекции - не знаю, не пробовал.

Как это выглядит - смотрите сами. Свет не успевал особо меняться, никакие настройки тоже не менялись.




Думаю, разница хорошо видна.

Зато в этой паре я такой разницы по цвету не замечаю.



Все кликается до 100%.
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:

от:Мёрзлая Собака
Конечно не знали. И никто не знал.Только один Автор. Который путает геометрическую светосилу и эффективную с коэфициентом светопропускания.

Кстати Сигмы действительно не такие цветастые. Они куда цветастее сабжа.

Подробнее


Ну, с сабжем вряд ли надо сравнивать Сигму - ввиду полной несопоставимости по цене и нише.

А насчет бОльшей цветастости...
Можете сделать пару кадров - хотя бы как я выставил выше - где было бы видна разница в цветастости?
А то слышал много раз, но примеров упорно никто не может выставить. И насчет Сигм слышал и насчет Элек... А конкретики нет.
Re[dimanes]:
2 Мёрзлая Собака
Вы хотите еще обсудить и геометрическую светосилу ? Вы всерьез думайте что буковки 1.4 означают 1.4 из геометрических соображений ? Что мешает производителю сделать реально 1.49 тем самым снизив незначительно абберации и далее с чистой совестью написать округленные 1.4.

Возмите любой из Ваших объективов и попробуйте измерить реальную геометрическую светосилу. Если не справитесь, то давайте обсудим способы.

Я мерял когда - то бинокли. Например имеем бинокль 15х50 (15 кратность обозначается так, а 50 - аппертура). Меряем линейкой объектив, действительно 50мм. А на самом деле работает только 40мм. Почему так ? А призма маленького размера стоит и диафрагментирует 50мм объектив до 40мм , в итоге абберации меньше, причем кратность не меняется, так как не меняется фокусное расстояние. Т.е продают 15х50, а в реальности более дешевый 15х40.

Что мешает производителю объективов сделать диафграгму не на 1.4, а на 1.49 геометрических? А реально за счет светопропускания наша 1.49 превратится в 1.7. Т.е я не совсем верно подсчитал коэф светопропускания сигмы. Нужно было сперва найти истинную геометрическую светосилу и потом из нее рассчитывать коэф светопропускания. Т.е он может быть несколько Выше, если производитель соврал с 1.4.
Re[dimanes]:
Хотя сейчас смотрю на первые 2 пары своих примеров....
Все же, наверное, на какой-то процент свет поменялся...на кадре с 50/1,4 теплее и чуть больше экспы. Хотя настройки в режиме М и не менялись.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt

Думаю, разница хорошо видна.


смотреть надо равки. или по манульному ББ. В данном случае разница ББ между "тушка знает стекло" и "х.з. что у нас плено нацеплено".
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Хотя сейчас смотрю на первые 2 пары своих примеров....
Все же, наверное, на какой-то процент свет поменялся...на кадре с 50/1,4 теплее и чуть больше экспы. Хотя настройки в режиме М и не менялись.

За вас автоматика ставит автобаланс, Вы попробуйте с помощью ручного баланса привести два кадра к одному знаменателю. Либо снимайте в режиме М и ручным выставлением цветовой температуры, тогда тест будет верным.
Но опять же, такой тест нужн делать при разном освещении, где -то субьективно вам будет нравится один объектив, где - то другой. А разница будет из-за типа просветления, одна оптика будет работать лучше на зеленом цвете, другая на оранжевом. Снимайте в Ч/Б и беды не знайте, да еще на мониторе сыкономите.
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
смотреть надо равки. или по манульному ББ. В данном случае разница ББ между "тушка знает стекло" и "х.з. что у нас плено нацеплено".


Я и РАВы эти выкладывал, можно скачать.
В любом случае, это джипеги, полученные из ДПП по дефолту, т.е. полностью камжипеги.

Согласен насчет мануального баланса, но почему тогда тушка по-разному меряет ББ?

Также сравнивал еще раньше с Г-44-2 - он еще сильнее холодит картинку, в сравнении с 50/1,4
На Никоне была такая же история - все стекла давали разный цвет.
Re[Хвостик]:
Цитата:

от:Хвостик
За вас автоматика ставит автобаланс, Вы попробуйте с помощью ручного баланса привести два кадра к одному знаменателю. Либо снимайте в режиме М и ручным выставлением цветовой температуры, тогда тест будет верным.
Но опять же, такой тест нужн делать при разном освещении, где -то субьективно вам будет нравится один объектив, где - то другой. А разница будет из-за типа просветления, одна оптика будет работать лучше на зеленом цвете, другая на оранжевом. Снимайте в Ч/Б и беды не знайте, да еще на мониторе сыкономите.

Подробнее


Тогда почему АвтоББ разный?
По сути, это и есть "рабочий" тест. Я почти всегда снимаю в автоББ, так что картинка такая будет всегда.

Тип просветления - скорее всего, в этом и дело.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
По пленке я не скажу, там другой цвет и все другое. Я в этом ничего не понимаю.

Насчет ручной коррекции - не знаю, не пробовал.

Как это выглядит - смотрите сами. Свет не успевал особо меняться, никакие настройки тоже не менялись.



Все кликается до 100%.

Подробнее

Разница в ББ налицо (и что-то у меня сомнения насчет того что это дал объектив, может автоББ чудит). На каком снимке правильно, сказать затрудняюсь, стены могли быть какого угодно цвета. Можно ткнуть пипеткой в бумажку на трубе, она точно должна быть белой.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Тогда почему АвтоББ разный?
По сути, это и есть "рабочий" тест. Я почти всегда снимаю в автоББ, так что картинка такая будет всегда.

Из-за разных факторов. Опять же антиэлайзинговый фильтр перед матрицой пропускает не только оптический диапазон но и частично ультрафиолет и ИК на срезе своей АЧХ. Вы чуть сдвинули камеру между двумя кадрами и все, свет разный из - за переотражений от стен и прочего.
Вы сами заметили позже, что по началу казавшиеся две картинки в итоге оказались в разном свете, так как снимали Вы некоторым промежутком во времени. А значит и автоББ был в разных условиях.
Далее разное просветление действует на электронику по разному, тогда как на глаз может и не так заметно. Мы ведь не знаем точного алгоритма работы автоББ.
Нужно снимать одновременно с одной позиции и на две совершенно одинаковые камеры, что не возможно.
Ну и как совершенно верно заметил Perka Fluviatilis камера знает стекло, где гарантии , что она не производит програмно коррекцию ? Тогда Ваш тест нужно усложнить, изолировав контакты объектива и камеры. Вот это будет честный тест.


Ну и последнее. Вы думаете , что Вашей модели так важен это мелкое изменение ББ ? Да чхать она хотела на него, она в первую очередь будет смотреть на свою позу, улыбку, взгляд, макияж, композию в конце концов. Она даже не заметит ваш ББ разный, а вы страдаете из-за этого . Кстати, первое фото лучше, оно композиционно уравновешанное, второе - нет.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Тогда почему АвтоББ разный?


потому что в твоей тушке есть профиль полтоса 1.4 и Авто ББ его теплит, а профиля нового стекла, как и гелиоса, там нет, вот и выдаёт средне-потолочное. попробую в рюмке сравнить.

ЗЫ. у меня вообще есть подозрение, что кенун подкидывает цветастости при съёмке эльками :)
Re[dmihel]:
Цитата:

от:dmihel
Разница в ББ налицо (и что-то у меня сомнения насчет того что это дал объектив, может автоББ чудит). На каком снимке правильно, сказать затрудняюсь, стены могли быть какого угодно цвета. Можно ткнуть пипеткой в бумажку на трубе, она точно должна быть белой.

Подробнее


Думаю, если говорить о "правильности" - сабж правильнее.

Однако для меня правильность не важна совсем. Имеет реальное значение красивость скинтона.
И тут мне, скорее всего, больше старичок нравится.

Но надо еще попробовать, если руки дойдут, думаю старичка слить.
Re[Хвостик]:
Цитата:

от:Хвостик

Ну и последнее. Вы думаете , что Вашей модели так важен это мелкое изменение ББ ? Да чхать она хотела на него, она в первую очередь будет смотреть на свою позу, улыбку, взгляд, макияж, композию в конце концов. Она даже не заметит ваш ББ разный, а вы страдаете из-за этого .

Подробнее

Ей (и другим моделям) вообще пофиг на очень многие вещи типа резкости, боке, рисунка, ФФ, кропа, ФР

Но кого реально интересуют женские желания?

Мне первично, чтобы нравилось мне, а также подходило для обработки. А иногда и в камжипеге выглядело хорошо - на мой вкус.
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:

от:Perka Fluviatilis
потому что в твоей тушке есть профиль полтоса 1.4 и Авто ББ его теплит, а профиля нового стекла, как и гелиоса, там нет, вот и выдаёт средне-потолочное. попробую в рюмке сравнить.

ЗЫ. у меня вообще есть подозрение, что кенун подкидывает цветастости при съёмке эльками :)

Подробнее


А вот это вполне вариант :(
И это печально, имхо.
Скорее всего, даже закачав профиль СТМ в ДПП - это не изменится, если корректировка была в тушке.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Ей (и другим моделям) вообще пофиг на очень многие вещи типа резкости, боке, рисунка, ФФ, кропа, ФР

Ну вот видите :D Значит в фотографии кроме боке что-то есть живое.
Расходимся, разговор о ББ закончен.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
А вот это вполне вариант :(
И это печально, имхо.
Скорее всего, даже закачав профиль СТМ в ДПП - это не изменится, если корректировка была в тушке.

Говорю же, изолируйте контакты и повторите свой эксперемент, доведите дело до конца, что бы потом не писали :
[quot]А то слышал много раз, но примеров упорно никто не может выставить. И насчет Сигм слышал и насчет Элек... А конкретики нет.[/quot]
Re[Хвостик]:
Контакты изолировать - не вопрос.
Но не делать же это каждый раз :) В роли мануалов 50/1,4 и 50/1,8 меня совсем не интересуют :)
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Контакты изолировать - не вопрос.
Но не делать же это каждый раз :) В роли мануалов 50/1,4 и 50/1,8 меня совсем не интересуют :)

Ради конкретики один раз можно сделать !!! Вы вывидите Lки на чистую воду.
Мне даже самому уже интересно стало увидеть результат. Дайте знать, если сделаете через личку. За темой особо не слежу.

Могу лишь сказать, что старый полтос 1.8, а соответственно будет и новый, на пленке без всяких коррекций (там то не скорректируешь) давал очень хорошие цвета.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
А вот это вполне вариант :(
И это печально, имхо.
Скорее всего, даже закачав профиль СТМ в ДПП - это не изменится, если корректировка была в тушке.

Профиль для нового полтоса (который для коррекции виньетки и ХА в камере) еще не выпустили? Ну так выпустят скоро. Тогда и посмотрим
Re[dimanes]:
разница не уровне "разная партия стекла"

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.