Сегодня и проверим - как оно на ФФ.
Я как раз надеюсь на некую прибавку на 2,2 в сравнении с 50/1,4. Судя по графикам, он и чуть резче - и, надеюсь, будет банально лучше попадать на этой дырке.
А 2,8 - тут и 50/1,4 нормально справляется, да и по графикам на 2,8 они становятся очень похожими.
Canon EF 50mm f/1.8 STM Lens
Всего 3121 сообщ.
|
Показаны 1221 - 1240
Re[Vitalge]:
Re[KOt]:
от: KOt
Не будет при таком раскладе резкости на открытой :)
Имхо, только Сигма Арт сможет с таким справиться.
Vitalge писал, что у него звенит и спросил "что он делает не так", так же сказал, что "Какой размер ресайза надо выложить? При случае щелкну дерево с листьями или еще что. . "
Заказал не просто желаемый или эфемерный пример, а постоянно мной практикуемый. Возможно у Vitalge действительно звенит. У меня в контрольных зонах всё плохо
Процитирую, возможно Vitalge не заметил
от:Вячеслав Орёл
На ф1,8 человека. Ростовый или портрет не крупного плана. Если фулфрейм, то чтобы лицо располагалось в зоне 1/4 кадра в горизонтальной ориентации. Если кроп, то лицо на самом краю кадра в горизонтальной ориентации.
Одного полноразмера достаточно.Подробнее
Re[Вячеслав Орёл]:
Не может там звенеть :)
В силу конструктива и простых стекол.
Я только что жену на балконе на 2,0 снял несколько раз. По резкости на ФФ - ожидаемо.
Зато - как бы не сглазить - попадает без всяких поправок.
В силу конструктива и простых стекол.
Я только что жену на балконе на 2,0 снял несколько раз. По резкости на ФФ - ожидаемо.
Зато - как бы не сглазить - попадает без всяких поправок.
Re[KOt]:
от: KOt
Не может там звенеть :)
Вот и я о том же.
Re[KOt]:
Благодарю. В LR и фотошопе есть параметр разрешение ,в нем указано пикс\дюйм или пикс \см. Вот этот параметр хотел бы услышать.
Re[хоботовский]:
от: хоботовский
Благодарю. В LR и фотошопе есть параметр разрешение ,в нем указано пикс\дюйм или пикс \см. Вот этот параметр хотел бы услышать.
ИМХО, этот параметр вообще ни на что не влияет. И вообще ничего не значит.
Т.е. понятно, что это как предполагается печатать, сколько пикселей втиснуть в дюйм или сантиметр, но при печати печатают как влезет на лист, а не по этому параметру.
Re[dimanes]:
покупал кто то сабж в Польше??
цены там от 550 злотых...а ето немногим больше 125 $
цены там от 550 злотых...а ето немногим больше 125 $
Re[cаnonist]:
от: cаnonist
а ето немногим больше 125 $
В России его цена на данный момент 8990 руб., а это по курсу 158$. Я думаю цена 125$ это напрямую у поставщика, продаваны же в цену закладывают свой интерес.
Re[cаnonist]:
Я купил за 125 на амазоне, услуги посредника и доставка +10 баксов
Re[eugene-r]:
от: eugene-r
Ну, ващет заметно в бокешке, у f/1.0 пятнышки специфичные, подрезанные. У 85-ки хз, надо глянуть сэмплы.
У 1.0 самые специфичные "пятнышки"))
85-ка режет блики, так же, как и 50/1.2L.
Это не из-за контактов, блики режет шахта.
Re[Лщтыефтешт]:
от: Лщтыефтешт
Это не из-за контактов, блики режет шахта.
Я бы и не подумал про шахту!
Кен Роквелл подтверждает: [quot]I was curious about the slight top-and-bottom cut-off at f/1.0, and a quick look into my 5D Mk III showed me that obstructions in the 5D Mk III (flipped-up mirror on top and black plastic shelf on bottom) caused that. By comparison, my professional EOS 1V has conical cut-outs in its bottom to prevent this.[/quot]
Re[Вячеслав Орёл]:
от: Вячеслав Орёл
Заказал не просто желаемый или эфемерный пример, а постоянно мной практикуемый.
Уточню, про звенел говорилось с 2.8, а не с открытой. Выложу пример про который писал. Тут у многих уже есть этот объектив, возможно найдутся желающие сделать пример, который Вам хочется.
Полноразмер? С любой камеры, не важно какой размер?
Re[dimanes]:
Не знаю, был ли тут обзор от Кена Роквелла http://www.kenrockwell.com/canon/lenses/50mm-f18-stm.htm#rex
он о нем весьма неплохо отозвался
он о нем весьма неплохо отозвался
Re[dimanes]:
Наконец-то обстрелял новичка.
Что я могу сказать....у меня родилось для него название "Стекло, которое ПОПАДАЕТ" :)
Поснимал обоими стеклами, кадров по 20.
У новичка 1 реальный промах, есть пару таких, что ГРИП краем легла....не промах, но и не попадание.
У 50/1,4 3-4 чистых промаха, еще 4-5 "краем".
По скорости фокусировки я разницу не заметил.
По фокусу новичок на голову выше моего 1,4.
Осталась резкость и цвет. Тут посложнее будет - попозже напишу.
Что я могу сказать....у меня родилось для него название "Стекло, которое ПОПАДАЕТ" :)
Поснимал обоими стеклами, кадров по 20.
У новичка 1 реальный промах, есть пару таких, что ГРИП краем легла....не промах, но и не попадание.
У 50/1,4 3-4 чистых промаха, еще 4-5 "краем".
По скорости фокусировки я разницу не заметил.
По фокусу новичок на голову выше моего 1,4.
Осталась резкость и цвет. Тут посложнее будет - попозже напишу.
Re[KOt]:
от: KOt
Стекло, которое ПОПАДАЕТ
Хорошее название )
Re[dimanes]:
По резкости.
1,8 откровенно мыльновата. Крупные портреты снимать, конечно, можно......но их на 50 на ФФ снимать очень сложно.
А уже от пояса и дальше - мягко сильно. Хотя, если кому не нужен 100% размер - пойдет.
2,2 уже рабочая полностью.
В сравнении с 50/1,4 - резкость примерно одинаков - 1,4 чуть резче.
Точнее, на 2.2 стекла примерно одинаковы, на 2,8 - 1,4 уже лучше.
Самое для меня неожиданное - это разница по цвету.
50/1,4 выдает заметно более теплую картинку.
Хорошо это или плохо - я не знаю. Пока у меня 50 на 50.
Все же 1,8 дает более реальную картинку. 1,4 - слишком теплит в сравнении с реалом. Возможно, для портретов это плюс.
Бокеха - тут за старичком преимущество - смотрите сами.
3 пары более-менее парных РАВов можно скачать по ссылке ниже.
Снимал с рук, перекадрированием от центральной точки. Сюжет и композицию прошу не искать - их не было :)
Кадрирование делал под себя - голова по центру была бы резче, но я так не снимаю.
https://УБРАТЬyadi.sk/d/cjil_HIahoxQQ
1,8 откровенно мыльновата. Крупные портреты снимать, конечно, можно......но их на 50 на ФФ снимать очень сложно.
А уже от пояса и дальше - мягко сильно. Хотя, если кому не нужен 100% размер - пойдет.
2,2 уже рабочая полностью.
В сравнении с 50/1,4 - резкость примерно одинаков - 1,4 чуть резче.
Точнее, на 2.2 стекла примерно одинаковы, на 2,8 - 1,4 уже лучше.
Самое для меня неожиданное - это разница по цвету.
50/1,4 выдает заметно более теплую картинку.
Хорошо это или плохо - я не знаю. Пока у меня 50 на 50.
Все же 1,8 дает более реальную картинку. 1,4 - слишком теплит в сравнении с реалом. Возможно, для портретов это плюс.
Бокеха - тут за старичком преимущество - смотрите сами.
3 пары более-менее парных РАВов можно скачать по ссылке ниже.
Снимал с рук, перекадрированием от центральной точки. Сюжет и композицию прошу не искать - их не было :)
Кадрирование делал под себя - голова по центру была бы резче, но я так не снимаю.
https://УБРАТЬyadi.sk/d/cjil_HIahoxQQ
Re[KOt]:
В принципе неплохо. Задний план на снимках чуть более внимательно продумать осталось..
Re[dimanes]:
На кропе. Canon 7D.




Re[CHICAGO]:
от: CHICAGO
В принципе неплохо. Задний план на снимках чуть более внимательно продумать осталось..
Это не снимки :) Это тесты - жену арендовал в качестве манекена на 15 минут :) Так что с продумыванием - не для этих снимков.
Однако окончательных выводов для себя пока сделать не могу.
На 70% на стороне новичка - радует стабильность попаданий и вменяемая резкость - т.е. нормальный рабочий объектив.
Реальная возможность работать на дырке 2,2 постоянно.
Боке не очень, но в моих городских условиях боке - штука не слишком нужная.
Однако, у старичка интереснее боке и, наверное, мне его теплящая картинка нравится чуть больше.
Но понимаю, что опять буду обречен снимать на 2,8 постоянно.
Наверное, ветерана надо сливать.






