Canon EF 50mm f/1.8 STM Lens

Всего 3121 сообщ. | Показаны 1081 - 1100
Re[PhantomX3]:
Цитата:
от: PhantomX3
Только я не совсем понял зачем вам это, ведь на сколько я знаю светосильная оптика от 2.8 и шире, наиболее корректно фокусируется именно по центральной точке.


Спасибо.
KOt правильно сказал про золотое сечение. Но Вы до него не дотянули. Вернее до крайних положений композиционного центра. Надо было ближе к краю. А учитывая, что Вы снимали на кроп, а меня интересуют результаты для полного кадра, то всё же надо было поместить глаз дракоши в непосредственной близости от края кадра.

Правда меня не точность фокусировки волновала, а разрешение этого объектива на открытой.
Немного не дотянули и параметры съемки не ахти (ИСО 400), но результаты приблизительно такие, как и на моем экземпляре. Чуть от центра и резкое падение разрешения
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:

от:Perka Fluviatilis
Надо фоточкой разбавить, а то ХА да ХА. Кстати, они есть, такой лёгкий фиолет. Но убирается в рюмке на раз.

Подробнее

чет пока ни на одном фото не нравится резкость
у меня зенитар 1.7 50 на открытой лучше выдает :?
даже ХА не трогают

плавно расхотел этот полтос...
Re[Йа лав RAYLAB]:
а отузЪ ещё круче зенитара. какой процент промахов при ручной фокусировке на открытой даже и обсуждать не будем.
ЗЫ. если бы по микрорастру, как на Зените, то ещё можно попасть, но ... 21й век, аднака
Re[Йа лав RAYLAB]:
Цитата:
от: Йа лав RAYLAB
чет пока ни на одном фото не нравится резкость
у меня зенитар 1.7 50 на открытой лучше выдает :?
даже ХА не трогают

плавно расхотел этот полтос...


Совершенно верно. Резкость на открытой по центру - не конек этого объектива. Чуть ушел в периферию и вообще всё плохо.
В тоже время, как по мне, то открытая вполне рабочая, если не печатать огромные плакаты с претензией на идеальное тех.качество.
Re[Йа лав RAYLAB]:
Цитата:
от: Йа лав RAYLAB
чет пока ни на одном фото не нравится резкость
у меня зенитар 1.7 50 на открытой лучше выдает :?
даже ХА не трогают

плавно расхотел этот полтос...


Да вполне вроде похож на старшего брата 50/1,4.
1,8 - терпимо, 2,2 - заметно резче, 2,8 - вообще хорошо.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
2,8 - вообще хорошо.

удобнее иметь 24-70II в таком случае сразу кучу фиксов заменяет :D
Re[f1rst]:
Цитата:
от: f1rst
удобнее иметь 24-70II в таком случае сразу кучу фиксов заменяет :D

За это и идет борьба, чтобы была возможность нормально работать шире, чем 2,8.
Хочется нормальные 2,0 на 50 мм.
Re[dimanes]:
1,8
Re[f1rst]:
Цитата:
от: f1rst
удобнее иметь 24-70II в таком случае сразу кучу фиксов заменяет :D

только на его цену можно накупить кучу фиксов любой из которых на 2.8 будет лучше, да еще и на 2.0, а то и шире снимать будет
Re[dimanes]:
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
только на его цену можно накупить кучу фиксов любой из которых на 2.8 будет лучше, да еще и на 2.0, а то и шире снимать будет



Очень часто удобно иметь ОДИН качественный объектив,чем КУЧУ менее "качественных".

2.8 - 2.0 огромной разницы нет,другое дело 1.4 - 2.8

Re[VaDimZH]:
Цитата:
от: VaDimZH
Очень часто удобно иметь ОДИН качественный объектив,чем КУЧУ менее "качественных".

2.8 - 2.0 огромной разницы нет,другое дело 1.4 - 2.8

2 и 2.8 - весьма существенная разница.
Как раз на 50 хорошо видна на ростовых, 2,0 заметно лучше отделяет модель от фона.

А 1,4 хорошо, но я сомневаюсь в реальности такой дырки на ростовых фигурах - разве что на Сигме Арт, но с ее жалобами на АФ - не надо. Будет половина брака.

А 24-70 тянет на универсальный репортажник, но не на портретник, потому как 70 при макс дырке 2,8 - очень мало.
Для города я 100 люблю, а за городом и от 135 бы не отказался.
Так что если идти путем зумов - то надо и 70-200/2,8 брать.
В итоге - дорого, тяжело и не поражает воображение своей 2,8.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Будет половина брака.


Это неправда.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Это неправда.


Процентов 70 брака? :D
Re[Вячеслав Орёл]:
2-3
Re[OlAf]:
Покупал и использовал мало фототехники (был пентакс, сейчас кенон 5Д2), но для себя выявил определенную 100 процентную закономерность. Если хорошенько пробить по определенной технике по форумам и узреть лишь одни положительные отзывы по принципиальным для меня моментам - то и у меня будет хорошо с этой техникой. Если есть хотя бы процентов 10 недовольных принципиальной для меня характеристикой, то и я определенно столкнусь с теми же трудностями.

Естественно сразу же находятся пользователи, у которых всё всегда попадает, всё всегда резко и виноваты лишь руки недовольных. Это хорошо, ещё один признак того, чтобы держаться подальше от этой техники :D

Есть ещё один момент. Взять к примеру сабж. Многие недовольны резкостью на открытой. На счет ХА вообще заплевали. У меня таких проблем нет абсолютно - мне не принципиальна звенящая резкость на открытой, хоть и снимаю в основной на 1,8. Хроматические аберрации, как я понял, очень зависят от стиля съемки, стиля работы со светом и собственной реакции на эти ХА. Т.е. недостатки объектива присутствуют во всей красе, но трудностей у меня нет - мне не принципиально или стиль работы их нивелирует.

Всё имхо!
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
только на его цену можно накупить кучу фиксов любой из которых на 2.8 будет лучше, да еще и на 2.0, а то и шире снимать будет

За цену 24-70ii можно купить 1,5 фикса, которые будут не хуже. А всякий хлам типа 28 1.8, 35 2.0, 50 1.4 не то что "гораздо лучше", они гораздо хуже, хехе.
У меня сигма 35 на полке лежит после 24-70, достаю только когда легко хочется погулять)
Re[Вячеслав Орёл]:
Цитата:

от:Вячеслав Орёл
Покупал и использовал мало фототехники (был пентакс, сейчас кенон 5Д2), но для себя выявил определенную 100 процентную закономерность. Если хорошенько пробить по определенной технике по форумам и узреть лишь одни положительные отзывы по принципиальным для меня моментам - то и у меня будет хорошо с этой техникой. Если есть хотя бы процентов 10 недовольных принципиальной для меня характеристикой, то и я определенно столкнусь с теми же трудностями.

Естественно сразу же находятся пользователи, у которых всё всегда попадает, всё всегда резко и виноваты лишь руки недовольных. Это хорошо, ещё один признак того, чтобы держаться подальше от этой техники :D

Всё имхо!

Подробнее

Часто люди снимают на говнозумах с 5,6 дыркой и потом кричат о промахах на 1,4-1,8, но виновата то не техника. Я свою сигму взял не проверяя через инет - все замечательно
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Это неправда.

5Д2 при перекадрировании от центра....половина, думаю, это будет даже неплохо :)
А 2-3% брака по фокусу у меня даже на родных стеклах не получается на дырках 2,5-2,8.
Если ГРИП попал краем и, к примеру, плечо получилось чуть резче - для меня это тоже брак.
Re[KOt]:
Я говорю исключительно о своём опыте. Новый сигмополтос после долгого кувыркания с док станцией стал работать, как швейцарские часы. Попадает всегда точно, 2-3% списываю на себя. На соне А900, у неё система АФ примерно такая же, как и у 5D2, а то и послабей.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.